59095-14: 7560 Весы автомобильные - Производители, поставщики и поверители

Весы автомобильные 7560

Номер в ГРСИ РФ: 59095-14
Категория: Весы
Производитель / заявитель: Фирма "Mettler-Toledo GmbH", Швейцария
Скачать
59095-14: Описание типа СИ Скачать 165.7 КБ
Заказать
Поставщик: ООО "КОЛБА"
Весы автомобильные 7560 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Весы автомобильные 7560 (далее - весы) предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 59095-14
Наименование Весы автомобильные
Модель 7560
Год регистрации 2014
Страна-производитель  США 
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 26.11.2019
Тип сертификата (C - серия/E - партия) C
Дата протокола Приказ 1911 п. 08 от 26.11.2014
Производитель / Заявитель

Фирма "Mettler-Toledo Inc. (LLC)", США

 США 

Поверка

Методика поверки / информация о поверке ГОСТ OIML R 76-1-2011 (при статическом взвешивании)ГОСТ Р 8.603-2003 (при взвешивании в движении)
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 486
Найдено поверителей 39
Успешных поверок (СИ пригодно) 473 (97%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 13 (3%)
Актуальность информации 22.12.2024

Поверители

Скачать

59095-14: Описание типа СИ Скачать 165.7 КБ

Описание типа

Назначение

Весы автомобильные 7560 (далее - весы) предназначены для измерений массы в статическом режиме груженых и порожних транспортных средств (далее - ТС) и/или для измерений в движении полной массы ТС и нагрузок на отдельные оси или группы осей.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый или цифровой электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза.

Аналоговые электрические сигналы с датчиков поступают в терминал, содержащий аналогово-цифровой преобразователь, где сигналы суммируются и преобразуются в цифровой код. В случае использования цифровых датчиков прикладываемая нагрузка преобразуется в цифровой сигнал в датчиках. Результаты взвешивания и значение массы груза индицируются на цифровом дисплее, расположенном на передней панели терминала вместе с функциональной клавиатурой.

Весы состоят из грузоприемных устройств (далее - ГПУ), имеющих одну или несколько весовых платформ с датчиками и терминала, и/или внешних электронных устройств (компьютера или принтера) со встроенным программным обеспечением (ПО).

ГПУ изготавливается в нескольких исполнениях: 7560, 7531, 7541, 7562, 7563, 7566, отличающихся геометрическими размерами силовых элементов конструкции.

Весовые платформы отличаются размерами и способом установки (на поверхности или в приямок).

В весах используются изготавливаемые Mettler Toledo:

- цифровые датчики POWERCELL PDX (SLC 0820);

- цифровые датчики MTX;

- цифровые датчики GDD (SLC720);

- аналоговые датчики GD (0782);

- терминалы серии IND (IND246, IND560, IND570, IND570xx, IND780, IND780xx).

Управление весами осуществляется с помощью функциональной клавиатуры терминала. Информация о массе взвешиваемого груза по последовательному интерфейсу (интерфейс обмена информации) RS-232C, RS-485 и другим интерфейсам связи может быть передана на внешние устройства (ПЭВМ, принтер и т.п.).

В весах предусмотрены следующие устройства и функции:

а) в режиме статического взвешивания в соответствии с ГОСТ OIML R 76-1-2011:

- устройство индикации отклонения от нуля (п. 4.5.5.);

- устройство первоначальной установки на нуль (п. Т.2.7.2.4);

- полуавтоматическое устройство установки на нуль (п. Т.2.7.2.2);

- устройство слежения за нулем (п. Т.2.7.3);

- устройство предварительного задания значения массы тары (п. Т.2.7.5);

- устройство уравновешивания тары (п. Т.2.7.4.1);

б) в режиме взвешивания в движении:

- автоматическая установка на нуль;

- сигнализация о перегрузе;

- автоматическая регистрация порядкового номера, массы, скорости движения ТС;

- сигнализация о превышении допускаемой скорости движения ТС;

- сигнализации о перегрузке.

Ко всем терминалам возможно подключение периферийного оборудования: вторичных дисплеев (ADI или 8660), принтеров, аппаратуры автоматической идентификации автомобилей и их элементов (прицепов, полуприцепов).

На ГПУ весов прикрепляется табличка, содержащая следующую информацию:

- наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

- условное обозначение весов;

- заводской номер весов;

- класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

- значение максимальной нагрузки (Max);

- значение минимальной нагрузки (Min);

- значения поверочного интервала (е) и действительной цены деления (d);

- знак утверждения типа средств измерений;

- обозначение типа и серийный номер терминала:

- класс точности при определении полной массы ТС;

- класс точности при определении нагрузки на одиночную ось (при необходимости);

- класс точности при определении нагрузки на группу осей (при необходимости);

- максимальная рабочая скорость Vmax, км/ч;

- минимальная рабочая скорость Vmin, км/ч;

- максимальное число осей ТС (при необходимости) А max.

Весы выпускаются в следующих модификациях:

- однодиапазонные: 7560 10; 7560 20; 7560 30; 7560 40; 7560 50; 7560 60; 7560 70; 7560 80; 7560 90; 7560 100; 7560 150; 7560 200; 7560 250; 7560 300; 7560 400; 7560 500;

- двухинтервальные: 7560 60-10/20; 7560 80-10/20; 7560 100-10/20; 7560 100-20/50; 7560 300-50/100; 560 500-50/200;

- трехинтервальные: 7560 100-10/20/50; 7560 150-10/20/50; 7560 300-10/50/100; 7560 300-20/50/50; 7560 500-20/100/200, которые отличаются друг от друга значением макси-мальной нагрузки, размерами ГПУ, типами применяемых весоизмерительных датчиков и подключаемых терминалов.

Весы при заказе имеют обозначения вида:

7560 [1]-[2]-[3]-М,

где [1] - значение (Max), т: 5; 10; 20; 30; 40; 50; 60; 70; 80; 90; 100; 150; 200; 250; 300; 400; 500;

[2] - значение (е), кг, при наличии для статического взвешивания или для статического режима взвешивания комбинированных весов:

- для однодиапазонных весов: 10, 20, 50,100, 200;

- для двухинтервальных весов: 10/20; 20/50; 50/100; 100/200;

- для трехинтервальных весов: 10/20/50; 10/20/50; 10/50/100; 20/50/50; 20/100/200;

[3] - (W x L) - размер платформы ГПУ (ширина х длина), м;

М - при наличии обозначение весов для взвешивания в движении;

7560 [1]- [2]- [3] - весы только для статического взвешивания;

7560 [1]-[2]-[3]-М - весы комбинированные для статического взвешивания и взвешивания в движении;

7560 [1]-[3]-М - весы только для взвешивания в движении.

Примеры обозначения при заказе:

7560 100-20-3,35x18 - весы для статического взвешивания с Мах = 100 т, е = 50 кг и ГПУ с размерами (3,35x18) м;

7560 80-4х18-М- весы для взвешивания в движении с Мах = 800 т и ГПУ с размерами (4x18) м;

7560-60-10-3,35х18-М - весы комбинированные для статического взвешивания и взвешивания в движении с Мах = 60 т, с е = 10 кг и ГПУ с размерами (3,35х18) м.

Общий вид весов представлен на рисунках 1 - 1.2, а терминалов - на рисунках 2 и 3.

Схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение мест нанесения знака поверки представлены на рисунке 5.

Рисунок 1 - Общий вид комбинированных весов для статического взвешивания и взвешивания в движении

Рисунок 1.1 - Общий вид весов для статического взвешивания, установленных в ангаре

Рисунок 1.2 - Общий вид весов для поосного взвешивания

Винт, пломбирующий верхнюю направляющую

■Крепежные винты задней панели с пломбирующей проволокой

Пластиковая пломба

Место пломбировки

Рисунок 2 - Схема пломбировки панельного исполнения терминалов, обозначение мест нанесения знака поверки

Рисунок 3 - Схема пломбировки настольного исполнения терминалов, обозначение мест нанесения знака поверки

Место пломбировки

Программное обеспечение

ПО весов является встроенным, что соответствует требованиям п.   5.5

ГОСТ OIML R 76-1-2011. «Дополнительные требования к электронным устройствам с Программным обеспечением» в части устройств с встроенным ПО.

ПО состоит из модулей (подпрограмм) обслуживания периферии, расчета массы и взаимодействия с пользователем.

В зависимости от конфигурации, ПО позволяет реализовывать:

- исключение возможности несанкционированной корректировки результатов взве-шивания;

- вычисление значения перегруза или недогруза транспортного средства относительно массы, указанной в перевозочных документах, вводимого оператором;

- привязку результатов взвешивания к дате и времени и их хранение в защищённой локальной базе данных;

- формирование и печать протоколов с результатами взвешивания по различным параметрам запроса;

- диагностику электронного оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях.

Доступ к изменению метрологически значимых параметров осуществляется только в сервисном режиме работы терминалов, вход в который невозможен без применения специализированного оборудования производителя.

Дополнительно для защиты законодательно контролируемых параметров используется пломбирование терминалов, как показано на рисунке 3.

Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который отображается на дисплее терминала при включении в сеть или может быть вызван через меню ПО.

Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО.

Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

Идентификационные данные (признаки)

Значение для терминала

IND780

IND780xx

IND570, IND570xx

IND560

IND246

Идентификационное наименование ПО

Terminal FW MCNl.x

Terminal FW

Номер версии (идентификационный номер)

ПО

x.x.yy

x.xx.yyyy

х.хх

x.xx.yy

Цифровой идентификатор ПО

*

*

*

*

где - х и у принимают значения от 0 до 9.

* - Данные недоступны, так как данное ПО не может быть модифицировано, загружено или прочитано через какой-либо интерфейс после опломбирования

Технические характеристики

1 Статический режим взвешивания

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011.................................................................. средний (III).

Значения Мах и Min, d, е, число поверочных интервалов (n), для однодиапазонных модификаций весов приведены в таблице 2, для двухинтервальных модификаций весов в таблице 2.1, для трехинтервальных модификаций весов в таблице 2.2.

Таблица 2 - Метрологические характеристики однодиапазонных весов

Обозначение модификации

Max, т

Min, Т

d = e, кг

n

1

2

3

4

5

7560 20

20

0,2

10

2000

7560 30

30

0,2

10

3000

7560 40

40

0,2

10

4000

7560 50

50

0,2

10

5000

7560 60

60

0,2

10

6000

7560 60

60

0,4

20

3000

7560 70

70

0,4

20

3500

7560 80

80

0,4

20

4000

7560 90

90

0,4

20

4500

7560 100

100

0,4

20

5000

7560 100

100

1

50

2000

7560 150

150

1

50

3000

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

7560 200

200

1

50

4000

7560 250

250

1

50

5000

7560 250

250

2

100

2500

7560 300

300

2

100

3000

7560 400

400

2

100

4000

7560 500

500

2

100

5000

7560 500

500

4

200

2500

Примечание - Весы со значением n более 3000 делений устанавливаются в закрытых защищенных от механических и атмосферных воздействий сооружениях

Пределы допускаемой погрешности, после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности, приведенным в таблице 2, для массы нетто при любом значении массы тары, соответственно.

Таблица 2.1 - Метрологические характеристики двухинтервальных модификаций весов

Обозначение исполнения

Max, т

Min, Т

d = e, кг

n

7560 60-10/20

30

0,2

10

3000

60

20

3000

7560 80-10/20

60

0,2

10

6000

80

20

4000

7560 100-10/20

60

0,2

10

6000

100

20

5000

7560 100-20/50

60

1

20

3000

100

50

2000

7560 300-50/100

150

1

50

3000

300

100

3000

7560 500-50/200

300

1

50

6000

500

200

2500

Пределы допускаемой погрешности, после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности, приведенным в таблице 2.1, для массы нетто при любом значении массы тары, соответственно.

Таблица 2.2 - Метрологические характеристики трехинтервальных молификаций весов

Обозначение исполнения

Max, т

Min, Т

d = e, кг

n

1

2

3

4

5

7560 100-10/20/50

30

0,2

10

3000

60

20

3000

100

50

2000

7560 150-10/20/50

60

0,2

10

6000

100

20

5000

150

50

3000

7560 300-10/50/100

60

0,2

10

6000

100

50

2000

300

100

3000

Продолжение таблицы 2.2

1

2

3

4

5

7560 300-20/50/100

60

0,2

20

3000

100

50

2000

300

100

3000

7560 500-20/100/200

100

0,4

20

5000

300

100

3000

500

200

2500

Пределы допускаемой погрешности, после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности, приведенным в таблице 2.2, для массы нетто при любом значении массы тары, соответственно.

Таблица 2.3 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Пределы допускаемой погрешности при первичной поверке (в эксплуатации) для нагрузки, выраженной в поверочных интервалах (е) весов:

- от Мш до 500е включ.

- св. 500е до 2000е включ.

- св. 2000е до Мах включ.

±0,5 (±1,0)

±1,0 (±2,0)

±1,5 (±3,0)

Точность устройства установки нуля

±0,25е

Показания индикации массы, кг, не более

Мах +9е

Диапазон выборки массы тары (Т-):

- для однодиапазонных, % от Max-e

- для двухинтервальныхи трехинтервальных весов, % Max1-e1

от 0 до 100

от 0 до 100

Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулём, % от Мах, не более

4

Диапазон первоначальной установки нуля, % от Мах, не более

20

2 Режим взвешивания в движении

Значения Мах, Min, цены деления (d) и класса точности по ГОСТ 33242-2015 при определении полной массы ТС и нагрузки на одиночную ось или на группу осей для исполнений весов приведены в таблице 3.

Таблица 3 - Метрологические характеристики при определении полной массы ТС и нагрузки на одиночную ось или на группу осей_____________________________________________________

Обозначение исполнения

Мах, т

Min, т

d, кг

Класс точности при определении полной массы ТС

Класс точности при определении нагрузки на одиночную ось или на группу осей

1

2

3

4

5

6

7560 5-М

5

0,25

5

0,2

A, B

0,5

10

0,5

A, B, C

0,5

50

2

C, D, E

Продолжение таблицы 3

1

2

3

4

5

6

7560 10-М

10

0,25

5

0,2

A, B

0,5

10

0,5

A, B, C

1,0

20

1

B, C, D

0,5

50

2

C, D, E

1,0

100

5

D, E

2,0

200

10

E, F

7560 20-М

20

0,25

5

0,2

A, B

0,5

10

0,5

A, B, C

1,0

20

1

B, C, D

0,5

50

2

C, D, E

1,0

100

5

D, E

2,0

200

10

E, F

7560 30-М

30

0,5

10

0,5

A, B, C

1,0

20

1

B, C, D

0,5

50

2

C, D, E

1,0

100

5

D, E

2,0

200

10

E, F

7560 40-М

40

0,5

10

0,5

A, B, C

1,0

20

1

B, C, D

0,5

50

2

C, D, E

1,0

100

5

D, E

2,0

200

10

E, F

7560 50-М

50

0,50

10

0,5

A, B, C

1,0

20

1

B, C, D

0,5

50

2

C, D, E

1,0

100

5

D, E

2,0

200

10

E, F

7560 60-М

60

1,0

20

1

B, C, D

1,0

100

5

D, E

2,0

200

10

E, F

7560 70-М

70

1,0

20

1

B, C, D

1,0

100

5

D, E

2,0

200

10

E, F

7560 80-М

80

1,0

20

1

B, C, D

1,0

100

5

D, E

2,0

200

10

E, F

7560 90-М

90

1,0

20

1

B, C, D

1,0

100

5

D, E

2,0

200

10

E, F

7560 100-М

100

1,0

20

1

B, C, D

1,0

100

5

D, E

2,0

200

10

E, F

7560 150-М

150

2,0

200

10

E, F

7560 200-М

200

2,0

200

10

E, F

Максимальное значение измеренной полной массы ТС, т ..........................................Мах^п, где n -

число осей ТС.

Значения нагрузок m, пределов допускаемых погрешностей при статическом взвешивании при увеличивающихся или уменьшающихся нагрузках при определении полной массы ТС по ГОСТ 33242-2015, должны соответствовать указанным в таблице 4.

Таблица 4 - Метрологические характеристики при статическом взвешивании при увеличивающихся или уменьшающихся нагрузках при определении полной массы ТС по

ГОСТ 33242-2015

Класс точности при определении полной массы ТС

Нагрузка m, выраженная в ценах деления d

Пределы допускаемых погрешностей

при первичной поверке

при периодической поверке

0,2 ;0,5; 1

От 50 до 500 включ.

±0,5d

±1d

Св. 500 до 2000 включ.

±1d

±2d

Св. 2000 до 5000 включ.

±1,5d

±3d

2; 5; 10

От 10 до 50 включ.

±0,5d

±1d

Св. 50 до 200 включ.

±1d

±2d

Св. 200 до 1000 включ.

±1,5d

±3d

Соотношения между классами точности при определении нагрузки на одиночную ось, нагрузки на группу осей и классами точности при определении полной массы ТС по ГОСТ 33242-2015, приведены в таблице 5.

Таблица 5 - Соотношения классов точности

Класс точности для определения нагрузки на одиночную ось и нагрузки на группу осей

Класс точности для определения полной массы ТС

0,2

0,5

1

2

5

10

А

^

^

B

^

^

^

C

^

^

^

D

^

^

^

E

^

^

^

F

^

Таблица 6 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Класс точности по ГОСТ 33242-2015 при определении нагрузки на одиночную ось и нагрузки на группу осей ТС

А, В, С, D, E, F

Класс точности по ГОСТ 33242-2015 при определении полной массы ТС

0,2; 0,5; 1; 2; 5; 10

Пределы допускаемой погрешности (MPE) при определении полной массы ТС в движении не превышают большего из следующих значений:

а) значения в соответствии с таблицей 6.1 и округленного до ближайшего значения цены деления;

б) bd^n - при первичной поверке, 2 d^n - при периодической поверке,

где n - число осей при суммировании.

Таблица 6.1 - Метрологические характеристики

Класс точности при определении полной массы ТС

Пределы допускаемой погрешности при определении полной массы ТС

при первичной поверке

при периодической поверке

0,2

±0,10 %

±0,20 %

0,5

±0,25 %

±0,50 %

1

±0,50 %

±1,00 %

2

±1,00 %

±2,00 %

5

±2,50 %

±5,00 %

10

±5,00 %

±10,00 %

МРЕ на одиночную ось двухосного контрольного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:

а) значения в соответствии с таблицей 6.2 и округленного до ближайшего значения цены деления;

б) 1-d - при первичной поверке, 2 ч! - при периодической поверке.

Таблица 6.2 - Метрологические характеристики

Класс точности для определения нагрузки на одиночную ось

Процент от условно истинного значения статической эталонной нагрузки на одиночную ось

при первичной поверке

при периодической поверке

А

±0,25 %

±0,50 %

B

±0,50 %

±1,00 %

C

±0,75 %

±1,50 %

D

±1,00 %

±2,00 %

E

±2,00 %

±4,00 %

F

±4,00 %

±8,00 %

Пределы допускаемого отклонения (MPD) от скорректированного среднего значения нагрузки на ось или от скорректированного среднего значения на группу осей) для всех типов контрольных ТС кроме контрольного двухосного ТС с жесткой рамой в движении не превышают большего из следующих значений:

а) значения в соответствии с таблицей 6.3 и округленного до ближайшего значения цены деления;

б) bd^n - при первичной поверке, 2dn - при периодической поверке, где n - число осей в группе, для одиночных осей n = 1.

Таблица 6.3 - Метрологические характеристики

Класс точности для определения нагрузки на одиночную ось и нагрузки на группу осей

Процент от скорректированного среднего значения нагрузки на одиночную ось или скорректированного среднего значения нагрузки на группу осей

при первичной поверке

при периодической поверке

А

±0,50 %

±1,00 %

B

±1,00 %

±2,00 %

C

±1,50 %

±3,00 %

D

±2,00 %

±4,00 %

E

±4,00 %

±8,00 %

F

±8,00 %

±16,00 %

аблица 6.4 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Направление движения при взвешивании

двустороннее

Время прогрева весов, мин, не менее

30

Особый диапазон рабочих температур для ГПУ с датчиками, °С:

от -50 до +50

Диапазон рабочей температуры терминалов (п. 3.9.2.2 ГОСТ OIML R 76-1-2011 и п. 4.7.1.1 ГОСТ 33242-2015), °С

от -10 до +40

Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч, не более

8

Максимальное количество осей ТС, ед., не более

6

Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжение, В

- частота, Гц

от 195,5 до 253

от 49 до 51

Потребляемая мощность, В-A, не более

600

Габаритные размеры платформы ГПУ весов, мм: - длина - ширина - высота

от 400 до 60 000

от 800 до 12 000 от 100 до 1200

Масса ГПУ весов, кг, не более

25 000

Средняя наработка на отказ, ч

24000

Средний срок службы, лет

15

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом и на табличку, прикрепленную на ГПУ, фотохимическим способом.

Комплектность

Таблица 7 - Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Количество

Весы автомобильные (модификация по заказу)

7560

1

Руководство по эксплуатации

-

1

Поверка

осуществляется:

- при статическом взвешивании по ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение ДА. Методика поверки весов);

- при взвешивании в движении по ГОСТ 8.646-2015 ГСИ «Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузки на оси. Методика поверки».

Основные средства поверки:

- рабочий эталон 4-го разряда по ГОСТ 8.021-2015 ГСИ. «Государственная поверочная схема для средств измерений массы» гири номинальной массой от 20 до 2000 кг, класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML 111-1-2009. «Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Метрологические и технические требования»;

- контрольные ТС в соответствии с требованиями ГОСТ 8.646-2015 ГСИ «Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузки на оси. Методика поверки»;

- контрольные весы с погрешностью не более l/3 значения пределов допускаемых погрешностей поверяемых весов.

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых средств измерений с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и на пломбы, как показано на рисунке 3.

Сведения о методах измерений

изложены в эксплуатационной документации.

Нормативные документы

ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть Метрологические и технические требования. Испытания

ГОСТ 33242-2015 Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузки на оси. Общие требования и методы испытаний

ГОСТ 8.021-2015 ГСИ Государственная поверочная схема для средств измерения массы

ГОСТ 8.646-2015 ГСИ Весы автоматические для взвешивания транспортных средств

в движении и измерения нагрузки на оси. Методика поверки

Техническая документация изготовителя

Другие Весы

59096-14
АВТОПОСТ Весы автомобильные
ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово
Весы автомобильные АВТОПОСТ (далее - весы) предназначены для определения массы при статическом взвешивании транспортных средств (далее - ТС).
59261-14
CUBIS Весы неавтоматического действия (платформенные)
Фирма "Sartorius Lab Instruments GmbH & Co. KG", Германия
Весы неавтоматического действия CUBIS (платформенные) (далее - весы) предназначены для измерений массы при статическом взвешивании различных веществ и материалов.
59298-14
iS50 Весы неавтоматического действия
Фирма "Bizerba GmbH & Co. KG", Германия
Весы неавтоматического действия iS50 (далее - весы) предназначены для определения массы различных грузов.
59299-14
iS70 Весы неавтоматического действия
Фирма "Bizerba GmbH & Co. KG", Германия
Весы неавтоматического действия iS70 (далее - весы) предназначены для определения массы различных грузов.
59497-14
СТАВ Весы неавтоматического действия
ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово
Весы неавтоматического действия СТАВ (далее - весы) предназначены для определения массы различных грузов в режиме статического взвешивания.