59901-15: Спутник™ Терминалы абонентские бортового аппаратного комплекса - Производители, поставщики и поверители

Терминалы абонентские бортового аппаратного комплекса Спутник™

Номер в ГРСИ РФ: 59901-15
Производитель / заявитель: ООО "Навигационные решения", г.Москва
Скачать
59901-15: Описание типа СИ Скачать 76 КБ
Нет данных о поставщике
Терминалы абонентские бортового аппаратного комплекса Спутник™ поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Терминалы абонентские бортового аппаратного комплекса т.м. «Спутник» (далее -терминалы) предназначены для определения местоположения и скорости движения контролируемого транспортного средства (КТС) по радиосигналам космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS и передачи данных по сетям подвижной радиосвязи на диспетчерский центр мониторинга транспортных средств.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 59901-15
Наименование Терминалы абонентские бортового аппаратного комплекса
Модель Спутник™
Срок свидетельства (Или заводской номер) 13.02.2020
Производитель / Заявитель

ООО "Навигационные решения", г.Москва

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Актуальность информации 21.04.2024

Поверители

Скачать

59901-15: Описание типа СИ Скачать 76 КБ

Описание типа

Назначение

Терминалы абонентские бортового аппаратного комплекса т.м. «Спутник» (далее -терминалы) предназначены для определения местоположения и скорости движения контролируемого транспортного средства (КТС) по радиосигналам космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS и передачи данных по сетям подвижной радиосвязи на диспетчерский центр мониторинга транспортных средств.

Описание

Принцип действия терминалов заключается в определении местоположения и скорости движения КТС путем измерения времени прохождения сигнала навигационных космических аппаратов (НКА) систем ГЛОНАСС и GPS от спутника до приёмной антенны терминала и вычисления значения расстояния до спутника.

Конструктивно терминалы представляют собой моноблок. Корпус изготовлен из поликарбоната, внутри которого расположена печатная плата с входными/выходными разъемами для подключения элементов изделия и опциональных внешних датчиков, а также резервного источника питания. Внутри корпуса размещен базовый модуль с установленными модулями навигационного приемника, GSM-модема, устройства избирательного доступа к информации, запоминающего устройства, держателя SIM-карты, модуля для подключения внешних датчиков, управляющего микроконтроллера, встроенной аккумуляторной батареи и пр. Внешняя спутниковая GPS/ГЛОНАСС антенна имеет брызгозащищенную конструкцию узла выходного разъема и пластмассовый обтекатель. Крепление антенны осуществляется винтовым соединением с резьбой 5/8. Для обеспечения связи с диспетчерским центром в терминал устанавливается SIM-карта. Терминалы предназначены для установки на контролируемые транспортные средства. Отображение полученных данных может осуществляться посредством ПК.

Управление терминалами может осуществляться при помощи внешнего управляющего компьютера через последовательный интерфейс CAN-шина.

Разъем USB 2.0 является технологическим и используется для настройки и диагностики терминалов.

Терминалы абонентские бортового аппаратного комплекса т.м. «Спутник» выпускаются в следующих модификациях: СПУТНИК - 1 / 1Г; СПУТНИК - 2/ 2Г; СПУТНИК - 3/ 3Г; СПУТНИК - 4/ 4Г; СПУТНИК - 5/ 5Г. Выпускаемые модификации (модели) терминалов могут различаться количеством интерфейсных входов для подключения внешних устройств (аналоговых или цифровых датчиков, персонального компьютера), наличием или отсутствием модуля связи по каналу Wi-Fi, дополнительным держателем SIM-карты. Метрологические характеристики терминалов не зависят от модификации терминалов.

Внешний вид терминалов абонентских бортового аппаратного комплекса т.м. «Спутник»

Для предотвращения несанкционированной настройки и вмешательства, которые могут привести к искажению результатов измерений, выполняется заливка одного из крепежных

винтов сургучом и нанесение на него пломбировочного оттиска.

Программное обеспечение

Терминалы абонентские бортового аппаратного комплекса т.м. «Спутник» имеют встроенное программное обеспечение (далее - ПО) «БАК-FW». ПО разработано специально для терминалов и служит для управления их функциональными возможностями, обработки полученных данных и передачи результатов измерений.

Идентификационные данные программного обеспечения:

Таблица 1

Наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения, не ниже

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения

БАК-FW

1.81.4

-

-

Защита программного обеспечения и измеренных данных от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «низкий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

Метрологические и технические характеристики терминалов не зависят от модифика-

ции и приведены в таблице 2. Таблица 2

Наименование характеристики

Значение характеристики

Количество каналов

33 для одновременного слежения / 99 для поиска сигнала

Принимаемые сигналы

ГЛОНАСС, GPS

Режим измерений

Автономная навигация

Тип приемной антенны

Внешняя

Пределы допускаемой абсолютной погрешности (по уровню вероятности 0,67) определения координат в стандартном режиме работы, м: - в плане

±15

Пределы допускаемой абсолютной погрешности (по уровню вероятности 0,67) измерения скорости движения до 300 км/ч, м/с

±0,1

Диапазон рабочих температур, °С

от минус 35 до плюс 85

Напряжение питания от сети постоянного тока, В

8...36

Максимальная потребляемая мощность, Вт, не более

10

Масса, кг, не более

0,3

Габаритные размеры, (Д х Ш х В), мм, не более:

145 х 65 х 41

Знак утверждения типа

наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и наклейкой на корпус терминалов.

Комплектность

Наименование

Количество, шт.

Терминал абонентский бортового аппаратного комплекса т.м. «Спутник»

1

Предохранитель на 3 ампера, с держателем

1

Внешняя ГСП (GPS) антенна

1

Внешняя ГЛОНАСС антенна*

1

Внешняя Wi-Fi антенна**

1

Внешняя тревожная кнопка

1

Руководство по эксплуатации

1

Паспорт

1

Карточка с кодом оборудования и кодом активации

1

Упаковка

1

Программное обеспечение

1

Методика поверки

1

* - для модификации с индексом «Г»;

** - для модификации с индексом «W»

Поверка

осуществляется в соответствии с МП АПМ 31-14 «Терминалы абонентские бортового аппаратного комплекса т.м. «Спутник». Методика поверки», утверждённой ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» в ноябре 2014 г.

Перечень основного оборудования, необходимого для поверки:

- имитатор сигналов СН-3803М (Госреестр № 36528-07), погрешность формирования координат - 0,1 м, скорости - 0,005 м/с (0,018 км/ч).

Сведения о методах измерений

Методика измерений приведена в документе: «Терминалы абонентские бортового аппаратного комплекса т.м. «Спутник». Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

1. Терминалы абонентские бортового аппаратного комплекса т.м. «Спутник».

Технические условия. ТУ 6571-001-64653567-2014.

Рекомендации к применению

- для применения вне сферы государственного регулирования обеспечения единства измерений.

Смотрите также

Default ALL-Pribors Device Photo
Каналы измерительно-информационные системы автоматизированной информационноизмерительной коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) ОАО «Богучанская ГЭС» (далее по тексту - ИИК) предназначены для измерения активной и реактивной электроэнергии, фор...
Комплексы измерительные телевизионные КИ-ТВМ-Э (далее КИ-ТВМ-Э) предназначены для:
Комплексы измерительные телевизионные КИ-ТВМ (далее КИ-ТВМ) предназначены
Комплексы измерительные цифрового вещательного телевидения КИ-ЦВТ (далее КИ-ЦВТ) предназначены для формирования цифровых измерительных сигналов (далее ЦИС) стандартов SDI, DVB-ASI (270 и 360 Мбит) и для измерений и контроля параметров систем цифровог...
59896-15
RECON-SX Контроллеры
ЗАО "НТК "Союзтехнопроект", г.Москва
Контроллеры RECON-SX (далее - контроллеры) предназначены для измерений напряжения и силы постоянного тока при осуществлении дистанционного контроля состояния удаленных объектов с помощью цифровых, параметрических и аналоговых датчиков, а также цифров...