60435-15: ЛВВ-СД Весы вагонные - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные ЛВВ-СД

Номер в ГРСИ РФ: 60435-15
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ЗАО "Либра-С", г.Новосибирск
Скачать
60435-15: Описание типа СИ Скачать 98.9 КБ
Заказать
Поставщик: ООО «Мир Весов»
Весы вагонные ЛВВ-СД поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Весы вагонные ЛВВ-СД (далее - весы) предназначены для:

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 60435-15
Наименование Весы вагонные
Модель ЛВВ-СД
Срок свидетельства (Или заводской номер) 14.04.2020
Производитель / Заявитель

ООО "Либра-С", г.Новосибирск

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 7
Найдено поверителей 2
Успешных поверок (СИ пригодно) 7 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 17.11.2024

Поверители

Скачать

60435-15: Описание типа СИ Скачать 98.9 КБ

Описание типа

Назначение

Весы вагонные ЛВВ-СД (далее - весы) предназначены для:

- измерения массы вагонов (вагонеток) в статическом режиме;

- взвешивания в движении порожних и груженых вагонов (вагонеток) и составов из них с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчиков), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический аналоговый сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Сигналы от датчиков преобразуются индикатором, где обрабатываются в соответствии с заданным алгоритмом, далее сигналы передаются на ПК с установленным внешним программным обеспечением (ПО)        «Весы

ЛВВ-СД» с целью его обработки, выдачи результата взвешивания на мониторе ПК, хранения информации в базах данных и формирования отчётных форм.

Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ) с узлами встройки датчиков, индикатора, расположенного в отапливаемом помещении весовой или непосредственно возле весов в шкафу приборном, в котором поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора, и ПК, расположенного в отапливаемом помещении весовой.

В весах применяются датчики С16А фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия (госреестр № 60480-15), или WBK фирмы «CAS Corporation» Р.Корея (госреестр № 56685-14) и индикаторы типа CI-6000A фирмы «CAS Corporation», Р.Корея (госреестр № 50968-12).

ГПУ может состоять из одной, двух или трех весовых платформ.

Маркировка весов выполняется следующим образом:

ЛВВ-ХСД, где:

- ЛВВ - обозначение весов;

- Х - максимальная нагрузка весов (наибольший предел взвешивания), т;

- СД - режим взвешивания (комбинированный: статический и динамический).

О бщий вид весов ЛВВ-СД представлен на рисунке 1.

Рисунок 1 - Общий вид весов ЛВВ-СД

Схема пломбировки от несанкционированного доступа представлена на рисунке 2.

Место установки пломбы

Индикатор CI-6000A

Рисунок 2 - Схема пломбирования индикатора

Программное обеспечение (ПО)

Программное обеспечение (ПО) индикатора CI-6000A является встроенным и полностью метрологически значимым.

Идентификационным признаком ПО служит номер версии, который доступен для просмотра во встроенном меню («Калибровка индикатора»).

Защита от несанкционированного доступа к ПО, настройкам и данным измерений обеспечивается защитной пломбой, предотвращающей доступ к переключателю юстировки. ПО не может быть модифицировано без нарушения защитной пломбы и изменения положения переключателя юстировки.

Автономное ПО «Весы ЛВВ-СД» (стандартная комплектация) включает в себя метрологически значимое ПО, модуль «Scales_2.exe».

Основные функции ПО «Scales_2.exe» сводятся к приему поступающих от индикатора измерений, вычислению масс вагонов и передачу вычисленных значений в реальном времени в метрологически незначимое ПО «Весы ЛВВ-СД» для обработки, визуализации и хранения. Метрологически значимое ПО идентифицируется по номеру версии ПО и контрольной сумме, которые отображаются по запросу в разделе справка «О программе».

Идентификационные данные метрологически значимого ПО приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

Идентификационные данные (признаки)

Значение

С1-6000А

ПО «Весы ЛВВ-СД»

Идентификационное наименование ПО

CI-6000 series firmware

Scales_2.exe

Номер версии (идентификационный номер ПО)

1.01, 1.02, 1.03

ver. 1.0;1.2, 1.3; 2.0

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма)

BD033793525DF1D76857EC8F80979665

5BCB03E976C57C2002E6510B8EBBC041

Алгоритм    вычисления

цифрового идентификатора ПО

отсутствует, исполняемый

код недоступен

Хэш-код 256 бит по ГОСТ Р 34.11-2012

Другие идентиф икационные данные, если имеются

-

Общий уровень защиты встроенных модулей ПО СИ и метрологически значимых данных от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует высокому уровню в соответствии с Р 50.2.007-2014, общий уровень защиты автономного модуля ПО СИ от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует среднему уровню в соответствии с Р 50.2.007-2014.

Технические характеристики

Взвешивание в статическом режиме

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011..............................................III (средний)

Значения максимальной нагрузки весов (Max), минимальной нагрузки (Min), поверочного интервала (е), действительной цены деления (d), число поверочных интервалов (n), интервалы взвешивания и пределы допускаемой абсолютной погрешности (mpe) при первичной поверке приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Метрологические характеристики в режиме статического взвешивания

Модель весов

Мах, т

Min, т

e=d, кг

n

Для нагрузки m, т

mpe, кг

ЛВВ-50СД

50

0,4

20

2500

0,4 < m < 10

±10

10 < m < 40

±20

40 < m < 50

±30

ЛВВ-100СД

100

1,0

50

2000

1 < m < 25

±25

25 < m < 100

±50

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов

допускаемых погрешностей при первичной поверке.

Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль......................± 0,25 е

Диапазон устройства выборки массы тары............................................от 0 до 50% Max

Взвешивание в движение

Класс точности весов по ГОСТ 30414-96:

- при взвешивании вагона в составе без расцепки

- при взвешивании состава из вагонов в целом

Наибольший предел взвешивания весов (НИВ), т................................................50/100

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т

Дискретность, кг

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании вагона (вагонетки) в составе без расцепки и состава в целом должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 3.

Таблица 3 - Метрологические характеристики при взвешивании в движении

Интервалы взвешивания, т

Пределы допускаемой погрешности

при первичной поверке

при эксплуатации

Модель весов ЛВВ-50СД

По вагону в составе

10 < m < 17,5

±87,5 кг

±175 кг

свыше 17,5

±0,5% от измеряемой массы

±1,0% от измеряемой массы

По составу из «п» вагонов (при n>10 принимается n=10)

10xn < m < 17,5xn

±(43,75 xn) кг

±(87,5 xn) кг

свыше 17,5 xn

±0,25 % от измеряемой массы

±0,5 % от измеряемой массы

Модель весов ЛВВ-100СД

По вагону в составе

10 < m < 35

±175 кг

±350 кг

свыше 35

±0,5% от измеряемой массы

±1,0 % от измеряемой массы

По составу из «п» вагонов (при п>10 принимается n=10)

10xn < m <35xn

±(87,5 xn) кг

±(175xn)кг

свыше 35 xn

±0,25 % от измеряемой массы

±0,5% от измеряемой массы

Примечания:

1. При взвешивании вагона (вагонетки) при поверке не более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превысить пределы допускаемой погрешности при первичной поверке, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

2. Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов .

Направление движения при взвешивании.....................................................двухстороннее

Скорость движения при взвешивании, км/ч................................................................................ от 3 до 10

Скорость движения при транзитном проезде по весам, не более км/ч................................................40

Таблица 4 - Технические характеристики весов

Наименование характеристики

Значение

Особый диапазон рабочих температур, °С: - для ГПУ весов

- для индикатора, ПК

от -40 до +40 от -10 до +40

Потребляемая мощность, В •А, не более

500

Параметры электрического питания весов от сети переменного тока: - напряжение, В - частота, Гц

220 (+22/-33) 50±1

Вероятность безотказной работы весов за 2000 часов, не менее

0,92

Средний срок службы, лет, не менее

10

Таблица 5 - Значения габаритных размеров и массы весовых платформ

Обозначение

Г абаритные размеры весовых платформ в составе ГПУ весов (ДхШ), м

Количество платформ

Количество датчиков, шт.

Масса весовой платформы не более, кг

ЛВВ-50СД

4,3х2,0

1

4

2560

(4,3х2,0) + (8,6х2,0)

2

10

7680

(4,3 х2,0) + (8,6х2,0) + (4,3 х2,0)

3

12

10240

ЛВВ-100СД

8,6х2,0

1

6

5120

14,0x2,0

1

6

16400

15,2х2,0

1

6

16400

Знак утверждения типа

наносится методом лазерной гравировки на маркировочную табличку, расположенную на боковой поверхности ГПУ, и типографским способом в левом верхнем углу титульного листа Руководства по эксплуатации.

Комплектность

Таблица 6 - Комплектность весов

Наименование

Обозначение

Количество

Весы ЛВВ-СД в сборе

По заказу

1 комплект

ПК с базовым ПО «Весы ЛВВ-СД»

_

1 комплект

Руководство по эксплуатации весов

ЛИБС 4274.007.5425194995.2014.РЭ

1 экземпляр

Паспорт весов

ЛИБС 4274.007.5425194995.2014.ПС

1 экземпляр

Руководство по эксплуатации индикатора

_

1 экземпляр

Руководство пользователя ПО

Весы ЛВВ-СД

1 экземпляр

Поверка

осуществляется по:

- ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Метрологические и технические требования. Испытания. Приложение ДА - в режиме статического взвешивания;

- ГОСТ Р 8.598-2003 ГСИ. Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки - в режиме взвешивания в движении.

Основные средства поверки:

- рабочий эталон единицы массы 4 разряда по ГОСТ 8.021-2015 - гири класса точности М1, М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009

- контрольные весы и контрольные вагоны, соответствующие требованиям, изложенным в ГОСТ Р 8.598-2003.

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемого СИ с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и (или) паспорт на весы.

Сведения о методиках (методах) измерений приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

ГОСТ OIML R 76-1-2011 «Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания»

ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

ГОСТ Р 8.598-2003 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки»

ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы»

Другие Весы

Контрольно-динамические весы AD4961-2KD-2035 и AD4961-6K-3050 (далее — весы) предназначены для измерений массы грузов, а также их сортировки.
60254-15
EJ Весы неавтоматического действия
Фирма "A&amp;D Company Ltd.", Япония; Фирма "A&amp;D SCALES CO., LTD.", Корея
Весы неавтоматического действия EJ (далее весы) предназначены для определения массы различных грузов.
Весы почтовые неавтоматического действия «NEOPOST WP-MR» (далее весы) предназначены для взвешивания почтовых отправлений в статическом режиме.
60188-15
DSP Весы специальные
Фирма "ACR s.r.l.", Италия
Весы специальные DSP (далее - весы) предназначены для измерений массы при статическом взвешивании жидких веществ после дозирования на производственных площадках ООО «Г азпромнефть-СМ».
60187-15
ВТ Весы электронные
ООО "АКОМИНС", г.С.-Петербург
Весы электронные ВТ (далее - весы) предназначены для статических измерений массы различных грузов.