Весы вагонные ВД-30
Номер в ГРСИ РФ: | 60854-15 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "Авитек-Плюс", г.Екатеринбург |
60854-15: Описание типа СИ | Скачать | 333.8 КБ |
Весы вагонные ВД-30 (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных средств в режиме статического взвешивания и взвешивания в движении.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 60854-15 |
Наименование | Весы вагонные |
Модель | ВД-30 |
Срок свидетельства (Или заводской номер) | 04.06.2020 |
Производитель / Заявитель
ООО "Авитек-Плюс", г.Екатеринбург
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 408 |
Найдено поверителей | 22 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 404 (99%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 4 (1%) |
Актуальность информации | 03.11.2024 |
Поверители
Скачать
60854-15: Описание типа СИ | Скачать | 333.8 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные ВД-30 (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных средств и поездов (составов) из них в режиме статического взвешивания и (или) взвешивания в движении. Весы могут применяться в качестве рабочих эталонов единицы массы 5 разряда, в соответствии с Государственной поверочной схемой для средств измерений массы.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании действующей на весы силы, создаваемой взвешиваемым объектом, в деформацию упругих элементов весоизмерительных датчиков, на которых нанесены тензорезисторы. Деформация упругих элементов вызывает изменение электрического сигнала тензорезисторов. Аналоговый электрический сигнал от весоизмерительных датчиков передается в индикатор для аналого-цифрового преобразования, обработки и индикации результатов измерений. Далее, для удобства работы с результатами взвешивания, информация с индикатора поступает на персональный компьютер оператора весов.
Конструктивно весы состоят из весоизмерительного устройства и индикатора. В состав весоизмерительного устройства входят от 1 до 4 грузоприемных устройств, весоизмерительные датчики рельсового типа ДВТ.Р65 со встроенными датчиками температуры, соединительные коробки.
Грузоприемное устройство (далее - ГУ) выполнено в виде двух измерительных рельсов ИР65. В состав каждого рельса может входить один, два, три или четыре весоизмерительных датчика рельсового типа ДВТ.Р65 (далее - ДВТ.Р65) (рисунок 1). В весоизмерительные датчики встроены датчики температуры, позволяющие проводить автоматическую коррекцию результатов измерений массы в зависимости от температуры окружающей среды. Грузоприемное устройство устанавливается в разрезе железнодорожного пути на подкладки стандартных железобетонных шпал, размещаемых на щебеночном, железобетонном или ином стабильном основании.
В весах применяется индикатор ВК-2010А (далее - индикатор) (рисунок 2). Конструктивно индикатор может быть выполнен как с дисплеем на передней панели, так и без дисплея. Индикатор имеет интерфейс связи Ethernet для подключения весов к персональному компьютеру.
Варианты размещения индикатора:
- в помещении оператора весов, в котором поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора (рисунок 2);
- в шкафу удаленного доступа (далее - ШУД) офисного исполнения (рисунок 3);
- в ШУД уличного исполнения, в котором автоматически поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора (рисунок 4).
Шкаф ШУД (рисунок 3 и 4) может быть выполнен в других конструктивах шкафов
или стоек.
Рисунок 1 - Общий вид ГУ весов вагонных ВД-30
Весы выпускаются в 11-ти модификациях, которые отличаются значениями максимальных и минимальных нагрузок, действительной ценой деления, поверочным интервалом, числом поверочных интервалов, режимом и способом взвешивания, пределами допускаемой погрешности.
В зависимости от состояния подъездных путей и технического состояния взвешиваемых железнодорожных транспортных средств модификация весов может иметь различные классы точности при взвешивании в движении по ГОСТ 8.647-2015.
Весы ВД-30-1-2 не имеют режима статического взвешивания. Весы остальных модификаций могут располагать возможностью взвешивания и в статическом режиме, и в движении, либо в каком-то одном из указанных режимов взвешивания. Возможные режимы взвешивания указываются в руководстве по эксплуатации на весы.
Весы могут быть изготовлены во взрывозащищённом исполнении.
Весы имеют обозначение: ВД-30-А-В-Ех, где:
ВД-30 - обозначение типа весов;
А - число ГУ (1, 2, 3, 4);
В - число ДВТ.Р65;
Ex - обозначение взрывозащищенного исполнения (в случае невзрывозащищенного исполнения данное обозначение отсутствует).
Рисунок 2 - Общий вид индикатора (с дисплеем)
Рисунок 3 - Общий вид ШУД в офисном исполнении
Рисунок 4 - Общий вид ШУД в уличном исполнении
Виды взвешиваемых грузов в зависимости от модификации весов представлены в таблице 1.
Таблица 1
Обозначение модификации |
Виды грузов |
ВД-30-1-2 ВД-30-1-4 ВД-30-1-6 |
Сухие сыпучие и твердые грузы, а также жидкие грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с |
ВД-30-2-8 ВД-30-2-10 ВД-30-2-12 ВД-30-2-16 ВД-30-3-12 ВД-30-3-18 ВД-30-4-16 ВД-30-4-24 |
Любые грузы, включая светлые нефтепродукты и сжиженные газы |
В весах при взвешивании в движении предусмотрены следующие устройства и функции:
- полуавтоматическое устройство установки на нуль;
- автоматическое устройство установки на нуль (время установки - 1.. .4 с);
- устройство слежения за нулем;
- функция проведения измерений массы при скорости до 40 км/ч. Ограничение скорости является индивидуальной характеристикой места установки весов и определяются при юстировке весов на месте установки;
- функция автоматического распознавания вагонов и локомотивов с исключением массы локомотивов из результатов измерений;
- функция определения направления движения, средней скорости и пикового ускорения вагона с отметкой вагонов, имеющих среднюю скорость вне диапазона рабочих скоростей;
- функция определения вертикальных нагрузок железнодорожного транспортного средства от колеса, оси, тележки;
- функция расчета продольного и поперечного смещения центра масс транспортного средства;
- функция определения загрузки вагона по бортам и тележкам;
- устройство суммирования для получения массы всех вагонов поезда с исключением массы локомотивов;
- устройство хранения данных.
В весах при статическом взвешивании предусмотрены следующие устройства и функции:
- полуавтоматическое устройство установки на нуль;
- автоматическое устройство установки на нуль;
- устройство слежения за нулем;
- устройство тарирования;
- функция определения вертикальных нагрузок железнодорожного транспортного средства от колеса, оси, тележки;
- функция расчета продольного и поперечного смещения центра масс транспортного средства;
- функция определения загрузки вагона по бортам и тележкам;
- устройство хранения данных.
В весах предусмотрена защита от несанкционированных настроек и вмешательств, которые могут привести к искажениям результатов измерений:
1) при помощи контрольной суммы по CRC-16 со скрытым полиномом, которая отображается на дисплее индикатора и/или на экране персонального компьютера как «Цифровой идентификатор»;
2) при помощи несбрасываемого счетчика (далее - счетчик) и контрольного числа. При изменении конструктивного параметра весов (изменении установленных регулировок чувствительности (юстировки)) показание счетчика автоматически увеличивается на единицу, автоматически изменяется контрольное число. Показание счетчика, контрольное число и дата изменения отображаются на дисплее индикатора и/или на экране персонального компьютера после включении весов.
Пломбирование весов не предусмотрено.
Нанесение знака поверки на весы не предусмотрено.
Заводской номер в цифровом формате состоит из трех арабских цифр - порядкового номера. Заводской номер нанесен металлографическим способом на маркировочные таблички, закрепленные на корпусе индикатора или двери ШУД (рисунок 5) и составных частях весов.
Маркировка весов выполняется металлографическим способом на разрушаемой при удалении маркировочной табличке. Маркировочная табличка весов прикрепляется на корпус индикатора или дверь ШУД. Внешний вид маркировочной таблички весов и ее обязательная информация приведены на рисунке 5. В зависимости от исполнения весов на маркировочной табличке может быть указан только один режим взвешивания, а также нанесена Ех-
маркировка.
Место нанесения знака утверждения типа
ООО "АВИТЕК-ПЛЮС
AVITEC-PLUS LLC
www.avitec.ru
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ
Заводской номер №
Индикатор
Идентификатор ПО
Взвешивание в движении
Класс точности по ГОСТ 8.647-2015: вагон ______
состав ______
Статическое взвешивание
Класс точности по ПОСТ 01 ML R 76-1-2011.
Средний
Напряжение питания
Частота
Диапазон температур: весоизмерительное устройство индикатор
Рисунок 5 - Общий вид маркировочной таблички
Мах Min
Мах Min Ф
_____Гц
Год изготовления
Сделано в России
Место нанесения заводского номера в цифровом формате
Программное обеспечение
Программное обеспечение (далее - ПО) индикатора является метрологически значимым, встроенным и неизменным на протяжении всего срока эксплуатации весов. ПО жестко привязано к электрической схеме и выполняет функции по сбору, обработке, хранению, передаче и предоставлению измерительной информации.
ПО не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс или с помощью других средств без применения специализированных программно-аппаратных средств изготовителя весов.
Идентификация программы: после включения весов на дисплее индикатора и/или на экране персонального компьютера отображается цифровой идентификатор программного обеспечения, после этого проходит тест индикации и весы переходят в рабочий режим. Также цифровой идентификатор программного обеспечения может быть выведен на дисплей индикатора по ручной команде выбором пункта меню 'Т1:Диагностика -> F4: Софт -> F1: Идентификация ПО".
Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует среднему уровню по Р 50.2.077-2014.
Влияние ПО на метрологические характеристики весов учтено при нормировании метрологических характеристик.
Таблица 2- Идентификационные данные (признаки) ПО
Идентификационные данные (признаки) |
Значения |
Идентификационное наименование ПО |
WSYS_VD30 |
Номер версии (идентификационный номер) ПО* |
v2010.01 |
Цифровой идентификатор ПО** |
48116 (CRC-16) |
* Номер версии ПО должен быть не ниже указанного * * Цифровой идентификатор ПО приведен для указанной в таблице версии ПО |
Технические характеристики
Таблица 3 - Метрологические характеристики весов при взвешивании в движении по
ГОСТ 8.647-2015
Обозначение весов |
Максимальная нагрузка (Max), т |
Минимальная нагрузка (Min), т |
Способ взвешивания |
Осность и базы взвешиваемых вагонов |
ВД-30-1-2 |
25 |
2 |
Поосный |
Любые |
50 |
4 | |||
100 |
8 | |||
200 |
16 | |||
ВД-30-1-4 |
25 |
2 |
Повагонный |
2-осные |
Поосный Потележечный |
Любые | |||
50 |
4 |
Повагонный |
2-осные | |
Поосный Потележечный |
Любые | |||
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые | |
200 |
16 |
Продолжение таблицы 3
Обозначение весов |
Максимальная нагрузка (Max), т |
Минимальная нагрузка (Min), т |
Способ взвешивания |
Осность и базы взвешиваемых вагонов |
ВД-30-1-6 |
25 |
2 |
Повагонный |
2-осные |
Поосный Потележечный |
Любые | |||
50 |
4 |
Повагонный |
2-осные | |
Поосный Потележечный |
Любые | |||
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые | |
200 |
16 | |||
ВД-30-2-8 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые |
200 |
16 | |||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | |
ВД-30-2-10 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые |
200 |
16 | |||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | |
ВД-30-2-12 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые |
200 |
16 | |||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | |
200 |
16 |
6-осные | ||
200 |
16 |
Потележечный |
6-осные сочлененные | |
ВД-30-2-16 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный Повагонный |
Любые |
200 |
16 | |||
ВД-30-3-12 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые |
200 |
16 | |||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | |
ВД-30-3-18 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые |
200 |
16 | |||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | |
200 |
16 |
6-осные | ||
200 |
16 |
Потележечный Повагонный |
6-осные сочлененные | |
ВД-30-4-16 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые |
200 |
16 | |||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | |
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | |
200 |
16 |
6-осные | ||
200 |
16 |
8-осные |
Продолжение таблицы 3
Обозначение весов |
Максимальная нагрузка (Max), т |
Минимальная нагрузка (Min), т |
Способ взвешивания |
Осность и базы взвешиваемых вагонов |
ВД-30-4-24 |
100 |
8 |
Поосный Потележечный |
Любые |
200 |
16 | |||
100 |
8 |
Повагонный |
4-осные | |
200 |
16 |
6-осные | ||
200 |
16 |
Потележечный Повагонный |
6-осные сочлененные |
Примечание:
6-осные сочлененные вагоны - вагоны, имеющие три двухосных тележки;
6-осные вагоны - вагоны, имеющие две трехосных тележки.
Таблица 4 - Метрологические характеристики весов при взвешивании в движении по ГОСТ 8.647-2015
Обозначение весов |
Классы точности по ГОСТ 8.647-2015 | |
Вагон |
Поезд (состав) | |
ВД-30-1-2 |
2; 5 |
1; 2; 5 |
ВД-30-1-4 |
0,5; 1; 2; 5 |
0,5; 1; 2; 5 |
ВД-30-1-6 |
0,5; 1; 2; 5 | |
ВД-30-2-8 |
0,2; 0,5; 1; 2; 5 | |
ВД-30-2-10 |
0,5; 1; 2 |
0,2; 0,5; 1 |
ВД-30-2-12 |
0,2; 0,5; 1; 2 | |
ВД-30-2-16 | ||
ВД-30-3-12 | ||
ВД-30-3-18 | ||
ВД-30-4-16 | ||
ВД-30-4-24 |
Таблица 5 - Цена деления (d) в зависимости от максимальной нагрузки (Max) и классов точности по ГОСТ 8.647-2015 весов при взвешивании в движении_________________________
Максимальная нагрузка (Max), т |
Классы точности по ГОСТ 8.647-2015 | ||||
0,2 |
0,5 |
1 |
2 |
5 | |
25 |
- |
50 кг |
< 100 кг |
< 200 кг |
200 кг |
50 |
50 кг |
< 100 кг |
< 200 кг |
< 500 кг |
500 кг |
100 |
< 50 кг |
< 100 кг |
< 200 кг |
< 500 кг |
< 1000 кг |
200 |
< 50 кг |
< 100 кг |
< 200 кг |
< 500 кг |
1000 кг |
Таблица 6 - Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагонов без расцепки при поверке, в эксплуатации_________________________________________________
Класс точности по ГОСТ 8.647-2015 |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |||
от Min до 35 % Max включ., % от 35 % Max |
Св. 35 % Max, % от измеряемой массы | |||
при поверке |
в эксплуатации |
при поверке |
в эксплуатации | |
0,2 |
±0,10 |
±0,20 |
±0,10 |
±0,20 |
0,5 |
±0,25 |
±0,50 |
±0,25 |
±0,50 |
1 |
±0,50 |
±1,00 |
±0,50 |
±1,00 |
2 |
±1,00 |
±2,00 |
±1,00 |
±2,00 |
5 |
±2,50 |
±5,00 |
±2,50 |
±5,00 |
Примечание. 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности (цене деления) весов. 2 При взвешивании вагона в составе без расцепки при поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации. |
Таблица 7 - Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при поверке, в эксплуатации_____________________________________________
Класс точности по ГОСТ 8.647-2015 |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |||
от Minxn до 35 % Maxxn включ., % от 35 % Maxxn |
Св. 35 % Maxxn, % от измеряемой массы | |||
при поверке |
в эксплуатации |
при поверке |
в эксплуатации | |
0,2 |
±0,10 |
±0,20 |
±0,10 |
±0,20 |
0,5 |
±0,25 |
±0,50 |
±0,25 |
±0,50 |
1 |
±0,50 |
±1,00 |
±0,50 |
±1,00 |
2 |
±1,00 |
±2,00 |
±1,00 |
±2,00 |
5 |
±2,50 |
±5,00 |
±2,50 |
±5,00 |
Примечание. 1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности (цене деления) весов. 2 n - число контрольных вагонов в испытательном поезде. |
Таблица 8 - Метрологические характеристики весов в режиме статического взвешивания по ГОСТ OIML R 76-1-2011
Наименование характеристики |
Значение |
Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 |
средний |
Повторяемость (размах) показаний, не более |
|mPe| |
Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулем, не более |
4 % Max |
Диапазон устройства первоначальной установки нуля, не более |
20 % Max |
Диапазон выборки массы тары (Т-) |
от 0 до 100 % Max |
Таблица 9 - Метрологические характеристики весов в режиме статического взвешивания по ГОСТ OIML R 76-1-2011
Обозначение весов |
Максимальная нагрузка (Мах), т |
Минимальная нагрузка (Min), т |
Действительная цена деления (ds), поверочный интервал (е), кг |
Число поверочных интервалов (n) |
Интервалы взвешивания, т |
Пределы допускаемой погрешности (mpe) при поверке*, кг |
Количество осей и базы взвешиваемых вагонов |
ВД-30-1-4 |
25 |
2 |
50 |
500 |
от 2 до 25 включ. |
±25 |
2-осные одной базы |
50 |
4 |
50 |
1000 |
от 4 до 25 включ. |
±25 | ||
св. 25 до 50 включ. |
±50 | ||||||
100 |
8 |
50 |
2000 |
от 8 до 25 включ. |
±25 | ||
св. 25 до 100 включ. |
±50 | ||||||
ВД-30-1-6 |
25 |
2 |
50 |
500 |
от 2 до 25 включ. |
±25 |
2-осные одной базы |
50 |
4 |
50 |
1000 |
от 4 до 25 включ. |
±25 | ||
св. 25 до 50 включ. |
±50 | ||||||
100 |
8 |
50 |
2000 |
от 8 до 25 включ. |
±25 | ||
св. 25 до 100 включ. |
±50 | ||||||
ВД-30-2-8 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
от 8 до 25 включ. |
±25 |
4-осные одной базы |
св. 25 до 100 включ. |
±50 | ||||||
100 |
1000 |
от 8 до 50 включ. |
±50 | ||||
св. 50 до 100 включ. |
±100 | ||||||
ВД-30-2-10 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
от 8 до 25 включ. |
±25 |
4-осные двух баз |
св. 25 до 100 включ. |
±50 | ||||||
100 |
1000 |
от 8 до 50 включ. |
±50 | ||||
св. 50 до 100 включ. |
±100 |
Продолжение таблицы 9
Обозначение весов |
Максимальная нагрузка (Мах), т |
Минимальная нагрузка (Min), т |
Действительная цена деления (ds), поверочный интервал (е), кг |
Число поверочных интервалов (n) |
Интервалы взвешивания, т |
Пределы допускаемой погрешности (mpe) при поверке*, кг |
Количество осей и базы взвешиваемых вагонов |
ВД-30-2-12 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
от 8 до 25 включ. |
±25 |
4-осные одной базы |
св. 25 до 100 включ. |
±50 | ||||||
100 |
1000 |
от 8 до 50 включ. |
±50 | ||||
св. 50 до 100 включ. |
±100 | ||||||
200 |
16 |
100 |
2000 |
от 16 до 50 включ. |
±50 |
6-осные одной базы | |
св. 50 до 200 включ. |
±100 | ||||||
ВД-30-2-16 |
200 |
16 |
100 |
2000 |
от 16 до 50 включ. |
±50 |
8-осные |
св. 50 до 200 включ. |
±100 | ||||||
ВД-30-3-12 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
от 8 до 25 включ. |
±25 |
4-осные одной базы или двух баз |
св. 25 до 100 включ. |
±50 | ||||||
100 |
1000 |
от 8 до 50 включ. |
±50 | ||||
св. 50 до 100 включ. |
±100 | ||||||
ВД-30-3-18 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
от 8 до 25 включ. |
±25 |
4-осные одной базы или двух баз |
св. 25 до 100 включ. |
±50 | ||||||
100 |
1000 |
от 8 до 50 включ. |
±50 | ||||
св. 50 до 100 включ. |
±100 | ||||||
200 |
16 |
100 |
2000 |
от 16 до 50 включ. |
±50 |
6-осные одной базы или двух баз, 6-осные со члененные одной базы | |
св. 50 до 200 включ. |
±100 | ||||||
ВД-30-4-16 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
от 8 до 25 включ. |
±25 |
4-осные одной, двух или трех баз |
св. 25 до 100 включ. |
±50 | ||||||
100 |
1000 |
от 8 до 50 включ. |
±50 | ||||
св. 50 до 100 включ. |
±100 |
Продолжение таблицы 9
Обозначение весов |
Максимальная нагрузка (Мах), т |
Минимальная нагрузка (Min), т |
Действительная цена деления (ds), поверочный интервал (е), кг |
Число поверочных интервалов (n) |
Интервалы взвешивания, т |
Пределы допускаемой погрешности (mpe) при поверке*, кг |
Количество осей и базы взвешиваемых вагонов |
ВД-30-4-24 |
100 |
8 |
50 |
2000 |
от 8 до 25 включ. |
±25 |
4-осные одной или двух баз |
св. 25 до 100 включ. |
±50 | ||||||
100 |
1000 |
от 8 до 50 включ. |
±50 | ||||
св. 50 до 100 включ. |
±100 | ||||||
200 |
16 |
100 |
2000 |
от 16 до 50 включ. |
±50 |
6-осные одной базы или двух баз, 6-осные сочлененные одной базы | |
св. 50 до 200 включ. |
±100 |
* Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке
Таблица 10 - Основные технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Направление движения при взвешивании |
двухстороннее |
Скорость движения при взвешивании, км/ч |
от 0,5 до 40 |
Транзитная скорость без взвешивания, км/ч |
неограниченная |
Габаритные размеры грузоприемного устройства в сборе (длина, ширина, высота), мм, не более |
7600, 3500, 500 |
Масса одного грузоприемного устройства (без шпал), кг, не более |
1200 |
Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжение питания, В - частота питания, Гц |
230 ±10 % 50 ±2 % |
Потребляемая мощность, В^А, не более |
1500 |
Условия эксплуатации весов: - предельные значения температуры (Tmin, Tmax), °С: - для весоизмерительного устройства - для индикатора и ШУД офисного исполнения со встроенным индикатором - для индикатора, встроенного в ШУД уличного исполнения - относительная влажность воздуха, %, не более |
от -50 до +70 от +5 до +40 от -50 до +70 80 |
Вероятность безотказной работы за 2000 ч, не менее |
0,9 |
Средний срок службы, лет |
12 |
Знак утверждения типа
типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и металлографическим способом на маркировочную табличку (рисунок 5), закрепленную на корпусе индикатора или двери ШУД.
Комплектность
Таблица 11- Комплектность средства изме |
рений | ||
Наименование |
Обозначение |
Количество |
Примечание |
Весы вагонные (исполнение по заказу) |
ВД-30 |
1 шт. | |
АРМ оператора весов |
1 экз. |
Опция | |
Руководство по эксплуатации |
АВИТ.404522.002 - N РЭ1 |
1 экз. |
Сведения о методах измерений
приведены в руководстве по эксплуатации АВИТ.404522.002 - N РЭ1 «Весы вагонные ВД-30.
Руководство по эксплуатации» раздел 2 «Использование весов по назначению».
Нормативные документы
Государственная поверочная схема для средств измерений массы, утвержденная приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 4 июля 2022 г. № 1622;
ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания;
ГОСТ 8.647-2015 ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний;
ТУ 4274-001-45591961-97 Весы вагонные ВД-30. Технические условия (Изменение № 4).