64788-16: Автопатруль Полоса Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения - Производители, поставщики и поверители

Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения Автопатруль Полоса

Номер в ГРСИ РФ: 64788-16
Производитель / заявитель: ООО "Основа безопасности", г.Ставрополь
Скачать
64788-16: Описание типа СИ Скачать 103.6 КБ
64788-16: Методика поверки СТАЕ.424252.024МП Скачать 843.3 КБ
Нет данных о поставщике
Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения Автопатруль Полоса поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Автопатруль Полоса» (далее - системы) предназначены для измерений текущего времени (интервалов времени), синхронизированного с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат системы.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 64788-16
Наименование Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения
Модель Автопатруль Полоса
Срок свидетельства (Или заводской номер) 26.08.2021
Производитель / Заявитель

ООО "Основа безопасности", г.Ставрополь

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 2 года
Актуальность информации 17.11.2024

Поверители

Скачать

64788-16: Описание типа СИ Скачать 103.6 КБ
64788-16: Методика поверки СТАЕ.424252.024МП Скачать 843.3 КБ

Описание типа

Назначение

Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Автопатруль Полоса» (далее - системы) предназначены для измерений текущего времени (интервалов времени), синхронизированного с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат системы.

Описание

Принцип действия систем основан на автоматической синхронизации шкалы времени системы с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU), приеме и обработке сигналов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью навигационного приемника, входящего в состав системы и записи текущего момента времени (интервала времени) в сохраняемые фото-видеокадры.

Функционально системы состоят из управляющих контроллеров STS-528, приемников ГЛОНАСС/GPS, специального программного обеспечения (СПО) «Автопатруль Полоса» RU.CTAE.50526-01, IP-видеокамер SDP-857A и ИК-прожекторов STS-10235. Система с помощью видеокамеры SDP - 857A обеспечивает обнаружение факта движения транспортных средств (ТС) по полосе для маршрутных транспортных средств или остановки на указанной полосе путем фиксации нарушений.

Система обеспечивает фиксацию времени и изображения ТС при нахождении их в зоне контроля, определение координат системы, распознавание государственных регистрационных знаков (ГРЗ) ТС, находящихся в зоне видимости системы, оцифровку шкалы времени по сигналам спутниковых навигационных систем, синхронизацию времени фотофиксации и передачу фотоматериалов для последующей обработки на удаленный сервер обработки нарушений правил дорожного движения.

Система устанавливается навстречу потоку движения, таким образом, чтобы в кадре была видна область полосы движения маршрутных транспортных средств шириной до 8 метров и зона распознавания автомобильных номеров транспортных средств, протяженность которой составляет от 20 до 80 метров в длину. ИК-прожектор устанавливается навстречу движению, но не далее 40 метров от начала зоны распознавания.

Внешний вид системы с указанием мест размещения знака утверждения типа и пломбирования от несанкционированного доступа приведен на рисунках 1 и 2.

управляющий контроллер STS-528

Рисунок 1 - Внешний вид системы

Видеокамера SDP-857А

_ ИК-прожектор STS-10235

места нанесения знака утверждения типа

GPS-антенна

Место пломбирования системы

Рисунок 2 - Место пломбирования системы

Программное обеспечение

Метрологически значимая часть ПО обеспечивает определение координат системы и текущего времени, а также расчета интервалов времени.

В функции, выполняемые встроенным в систему специальным программным обеспечением (СПО), входят:

а) предварительная настройка модулей фотофиксации перед работой;

б) извлечение посылок точного времени из радиочастотного сигнала системы ГЛОНАСС/GPS (с использованием сертифицированных поверенных приемников ГЛОНАСС/GPS) и обеспечение точности поддержания хода времени энергонезависимых часов вычислительной подсистемы ±1 с/сутки при отсутствии сигналов от опорного источника;

в) правильное (достоверное) распознавание ГРЗ ТС.

г) первичная обработка полученного фотоматериала со следующими характеристиками:

- формат обрабатываемого файла изображения- TIF, BMP или JPG с компрессией без потерь, размер кадра640*480, , 1024x768. 1280x720, 1280х1024, 1600х1024, 1920х1080, 2048х1080, 3072х1620, 3440х1440, 3840х2160 или др.;

Идентификационные данные метрологически значимой части СПО системы приведены в таблице 1.

Таблица 1

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

Специальное программное обеспечение «Модуль навигации» RU.CTAE.50526-01

Номер версии (идентификационный номер) СПО

не ниже 1,0

Цифровой идентификатор СПО (контрольная сумма исполняемого кода)

-

Алгоритм вычисления идентификатора СПО

-

Защита ПО от изменения метрологически значимой его части реализована путем установки электронного ключа.

Уровень защиты специального ПО (СПО) системы и сохраняемых данных от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

приведены в таблице 2.

Таблица 2

Наименование характеристики

Значение характеристики

Диапазон измерения интервалов времени

от 5 с до 24 ч

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений интервалов времени, мс

±10

Время установления рабочего режима, мин, не более: в летнее время в зимнее время

5

40

Напряжение питания переменного тока, В

от 198 до 242

Потребляемая мощность, В •А, не более

180

Пределы допускаемой абсолютной инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат системы, м

±5

Рабочий диапазон температур, °С

от минус 40 до плюс 50

Степень защиты по ГОСТ 14254-96

IP55

Габаритные размеры (длинахширинахвысота), мм, не более

- управляющий контроллер STS 528

- IP-видеокамера SDP-857A

- ИК-прожектор STS-10235

500x400x220 410x118x107 172x265x61

Масса, кг, не более

16

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист паспорта и руководства по эксплуатации методом компьютерной графики и на корпус управляющего контроллера STS-528 системы с помощью этикетки, выполненной типографским способом.

Комплектность

Комплект поставки системы приведен в таблице 3.

Таблица 3

Наименование

Обозначение

Количество

Примечание

1. Система видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Автопатруль Полоса» в составе:

1.1 IP-видеокамера SDP-857A

СТАЕ.426459.085

1-6 шт.

по заказу

1.2 Управляющий контроллер STS-528

СТАЕ.426471.560

1-4 шт.

по заказу

1.3 ИК-Прожектор STS-10235

СТАЕ.426479.018

1-6 шт.

по заказу

2 Комплект монтажных частей

СТАЕ.429421.002

1 к-т

3 Формуляр

СТАЕ.424252.024ФО

1 экз.

4 Руководство по эксплуатации

СТАЕ.424252.024РЭ

1 экз.

5 Свидетельство о первичной поверке

-

1 экз.

6 Методика поверки

СТАЕ.424252.024МП

1 экз.

7 Копия свидетельства об утверждении типа системы

-

1 экз.

Поверка

осуществляется по документу СТАЕ.424252.024МП «Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Автопатруль Полоса». Методика поверки», утвержденному первым заместителем генерального Директора - заместителем по научной работе ФГУП «ВНИИФТРИ» 26 февраля 2016 г.

Основные средства поверки:

- модуль коррекции времени МКВ-02Ц (рег. № 44097-10);

- аппаратура навигационно-временная потребителей глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS/GALLILEO/SBAS NV08C-CSM-DR (рег. № 52614-13);

- осциллограф цифровой АКИП-4115/1А (рег. № 51561-12);

Допускается применение других средств измерений, обеспечивающих проведение измерений метрологических характеристик с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.

Сведения о методах измерений

Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Автопатруль Полоса». Руководство по эксплуатации. СТАЕ.424252.024 РЭ.

Нормативные документы

1 ГОСТ 8.129-2013 Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерения времени и частоты.

2 Системы видеофиксации нарушений правил дорожного движения «Автопатруль Полоса». Технические условия СТАЕ.424252.024 ТУ

Смотрите также

Системы дистанционного контроля температуры АСКТ-У (далее - система) предназначены для измерения температуры от минус 30 до плюс 70 °С при хранении растительного сырья в складах силосного типа.
Преобразователи точки росы измерительные DMT143 предназначены для измерений температуры точки росы неагрессивных газов и электрически непроводящих жидкостей.
Default ALL-Pribors Device Photo
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) тяговых подстанций Дальневосточной ЖД - филиала ОАО «Российские железные дороги» в границах Приморского края (далее по тексту -АИИС КУЭ) предназначен...
Default ALL-Pribors Device Photo
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) ООО «УК «Индустриальный парк Камские Поляны» (далее по тексту - АИИС КУЭ) предназначена для измерений активной и реактивной электроэнергии, сбора, об...
Default ALL-Pribors Device Photo
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) ООО «НижегородЭнергоТрейд» (г. Туймазы) (далее по тексту -АИИС КУЭ) предназначена для измерений активной и реактивной электроэнергии, сбора, обработк...