65104-16: x-brake Стенды тормозные - Производители, поставщики и поверители

Стенды тормозные x-brake

Номер в ГРСИ РФ: 65104-16
Производитель / заявитель: Фирма "Durr Assembly Products GmbH", Германия
Скачать
65104-16: Описание типа СИ Скачать 138.2 КБ
65104-16: Методика поверки МП АПМ 63-15 Скачать 990.8 КБ
Нет данных о поставщике
Стенды тормозные x-brake поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Стенды тормозные x-brake (далее - стенды) предназначены для измерений:

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 65104-16
Наименование Стенды тормозные
Модель x-brake
Срок свидетельства (Или заводской номер) 09.09.2021
Производитель / Заявитель

Фирма "Durr Assembly Products GmbH", Германия; Фирма "Schenck Shanghai Machinery Co. Ltd.", Китай

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Актуальность информации 22.12.2024

Поверители

Скачать

65104-16: Описание типа СИ Скачать 138.2 КБ
65104-16: Методика поверки МП АПМ 63-15 Скачать 990.8 КБ

Описание типа

Назначение

Стенды тормозные x-brake (далее - стенды) предназначены для измерений:

- тормозной силы, развиваемой тормозными системами автотранспортных средств;

- массы автотранспортного средства;

- усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами автотранспортных средств.

Описание

В основу работы стендов положен принцип обратимости движения. Испытуемый автомобиль устанавливается неподвижно, "дорога" движется с заданной скоростью. Роль дороги выполняют две или четыре пары роликов, на которые устанавливаются колеса одной оси автомобиля. Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора и имитирует движение автомобиля с заданной скоростью.

Одновременно производится испытание тормозов колес одной оси передней или задней. При нажатии на тормозную педаль тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода. Корпус мотор-редуктора установлен в подшипниковых опорах и подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор-редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной системой, обрабатывается и передается на персональный компьютер или программируемый контроллер (SPS) и дисплей пульта управления.

Конструктивной основой стендов является опорное устройство, выполненное в виде единой несущей рамы, в которой размещаются блоки ходовых опорных роликов. В зависимости от модификации конструкция рамы позволяет размещать два или четыре блока ходовых опорных роликов . Привод ведущего ролика каждого блока осуществляется от мотор - редуктора, состоящего из электродвигателя и жестко соединенного с ним редуктора. Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны в соответствии с условиями обеспечения устойчивого положения автотранспортного средства на стенде во всех режимах испытаний тормозных систем. Для конструктивного исполнения с четырьмя роликовыми блоками в стендах предусмотрена регулировка расстояния между двумя передними и двумя задними роликовыми блоками для испытаний различных типов автомобилей.

В дополнительный комплект оборудования может входить встроенное или выносное взвешивающее устройство, и датчики усилий, прикладываемых к органам управления ножной и ручной тормозных систем.

Блоки окончательной обработки измерительной информации, блоки коммутации и управления, а также персональный компьютер или программируемый контроллер (SPS), принтер и жидкокристаллический дисплей и пр. конструктивно размещены в стойке комплекса управления.

Общий вид стендов приведён на рисунке 1.

Рисунок 1 - Общий вид стендов тормозных x-brake

Программное обеспечение

Программное обеспечение «x-line» разработано специально для стендов тормозных x-brake и служит для управления их функциональными возможностями, а также для отображения результатов измерений.

Программное обеспечение осуществляет функции измерений параметров тормозных систем, установленных на транспортные средства и выдачу результатов этих измерений в электронном виде или на бумажном носителе.

Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения

Идентификационное наименование программного обеспечения

x-line

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения, не ниже

3.1.0.0

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

8f17cffc5d9c82c955b9 71b6a8f65e5f

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора

MD5

Защита программного обеспечения и измеренных данных от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077 - 2014.

Технические характеристики

Таблица 2 - Метрологические и технические характеристики

Наименование характеристики

Значения характеристики

Диапазон измерений тормозной силы, Н

от 0 до 3000 от 0 до 4000 от 0 до 5000 от 0 до 6000 от 0 до 10000 от 0 до 40000

Пределы допускаемой приведённой к полному диапазону измерений погрешности измерений тормозной силы, %

±1

Диапазон измерений массы транспортного средства, т

от 0 до 5

Пределы допускаемой приведённой к полному диапазону измерений погрешности измерений массы транспортного средства, %

±1

Диапазон измерений усилий, прикладываемых к тормозной педали, Н

от 0 до 1000

Пределы допускаемой приведённой к полному диапазону измерений погрешности измерений усилий, прикладываемых к тормозной педали, %

±1

Диапазон измерений усилий, прикладываемых к рычагу ручного тормоза, Н

от 0 до 500

Пределы допускаемой приведённой к полному диапазону измерений погрешности измерений усилий, прикладываемых к рычагу ручного тормоза, %

±1

Скорость автомобиля, имитируемая стендом, км/ч

от 0 до 10

Диаметр ходовых опорных роликов, мм

190 / 210 / 287

Габаритные размеры (Д х Ш х В), не более, мм:

- несущей рамы с двумя опорными роликами

- несущей рамы с четырьмя опорными роликами

- комплекса управления

2000 х 5500 х 1000

10000 х 6000 х 2800

3000 х 600 х 2200

Масса, не более, кг

- несущей рамы с двумя опорными роликами

- несущей рамы с четырьмя опорными роликами

- комплекса управления

10000

20000

3000

Рабочий диапазон температур, °С

от + 10 до + 40

Продолжение таблицы 2

Наименование характеристики

Значения характеристики

Электропитание от трёхфазной сети переменного тока, - напряжение, В

- частота, Гц

400/380+10 % 50±2

Потребляемая мощность, не более, кВт

130

Средний срок службы, лет

8

Знак утверждения типа

наносится на панель комплекса управления стендов тормозных x-brake наклейкой и на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.

Комплектность

Таблица 3 - Комплектность средства измерений

Наименование

Количество

Стенд тормозной

1 шт.

Комплект принадлежностей и приспособлений

1 комп.

Руководство по эксплуатации на русском языке

1 экз.

Методика поверки МП АПМ 63-15

1 экз.

Взвешивающее устройство

По заказу

Датчик усилия, прикладываемого к тормозной педали

По заказу

Датчик усилия, прикладываемого к рычагу ручного тормоза

По заказу

Поверка

осуществляется в соответствии с МП АПМ 63-15 «Стенды тормозные x-brake. Методика поверки», утверждённой ООО «Автопрогресс-М» «18» января 2016 г.

Основные средства поверки приведены в таблице 4

Таблица 4 - Перечень основных средств поверки

№ п/п

Наименование и тип средства поверки

Основные технические характеристики

1.

Весы не автоматического действия по ГОСТ OIML R 76-1-2011

Рег. № 59261-14, класс точности «высокий», max <20 кг, погрешность измерений не более ±1 г.

2.

Машина силоизмерительная ГОСТ 8.640-2014

1-й разряд

3.

Набор гирь ГОСТ OIML 111-1-2009

Класс M1, 20 кг, 100 шт.

4.

Рулетка измерительная металлическая ГОСТ 7502-98

Класс 3

5.

Уровень брусковый 200-0,10 ГОСТ 9392-89

ПГ ±0,030 мм/м

6.

Калибровочные приспособления

Из комплекта поставки

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.

Сведения о методиках (методах) измерений приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

ГОСТ 8.640-2014 Государственная система обеспечения единства измерений. Государственная поверочная схема для средств измерений силы».

Приказ Министерства промышленности Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 1677 Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня

ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки

Техническая документация «Durr Assembly Products GmbH», Германия Техническая документация «Schenck Shanghai Machinery Co.Ltd», КНР

Смотрите также

65103-16
x-road Стенды автодиагностические измерительные роликовые многофункциональные
Фирма "Durr Assembly Products GmbH", Германия; Фирма "Schenck Shanghai Machinery Co. Ltd.", Китай
Стенды автодиагностические измерительные роликовые многофункциональные x-road предназначены для измерений следующих параметров:
Default ALL-Pribors Device Photo
Системы автоматизированного контроля и управления оборудованием криогенного машиностроения (далее - АСУОКМ, системы) предназначены для измерения значений технологических параметров (давления, разности давлений, расхода, температуры, концентрации, час...
65101-16
AT, CT Машины испытательные универсальные
Фирма "The Testometric Company Ltd.", Великобритания
Машины испытательные универсальные АТ, СТ (далее - машины) предназначены для измерений силы сжатия или растяжения при проведении механических испытаний образцов.
Default ALL-Pribors Device Photo
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) АО «Транссервисэнерго» по группе объектов №1 (далее - АИИС КУЭ) предназначена для измерений активной и реактивной электроэнергии и мощности, сбора, о...
Default ALL-Pribors Device Photo
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) АО «ГТ Энерго» ГТ-ТЭЦ «Орловская» и ГТ-ТЭЦ «Мичуринская» (далее - АИИС КУЭ) предназначена для измерений активной и реактивной электроэнергии и мощнос...