65638-16: УЗОТ-П Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов - Производители, поставщики и поверители

Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов УЗОТ-П

Номер в ГРСИ РФ: 65638-16
Производитель / заявитель: ООО "НПП Эталон-Инженеринг", г.Екатеринбург
Скачать
65638-16: Описание типа СИ Скачать 97.6 КБ
Нет данных о поставщике
Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов УЗОТ-П поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов УЗОТ-П (далее - устройства) предназначены для измерения и воспроизведения давления сжатого воздуха, а также для измерения силы постоянного тока, потребляемой электропневматическим тормозом.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 65638-16
Наименование Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов
Модель УЗОТ-П
Срок свидетельства (Или заводской номер) 27.10.2021
Производитель / Заявитель

ООО "НПП Эталон-Инженеринг", г.Екатеринбург

Поверка

Зарегистрировано поверок 88
Найдено поверителей 3
Успешных поверок (СИ пригодно) 88 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 22.12.2024

Поверители

Скачать

65638-16: Описание типа СИ Скачать 97.6 КБ

Описание типа

Назначение

Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов УЗОТ-П (далее - устройства) предназначены для измерений и воспроизведений давления сжатого воздуха, а также для измерений силы постоянного тока, потребляемой электропневматическим тормозом.

Описание

Принцип действия устройств основан на измерении давления в контрольных точках пневматических и электропневматических тормозов пассажирских составов с помощью тензорезистивных датчиков давления. Сигналы с датчиков поступают в контроллер блока питательной колонки, где преобразуются в цифровую форму и передаются через блок управления электропневматическими тормозами в компьютер пульта управления. Блок управления электропневматическими тормозами также производит по команде с пульта управления коммутацию и формирование напряжения питания электропневматического тормоза, и выполняет измерение силы постоянного тока, потребляемого электропневматическим тормозом состава.

Компьютер пульта управления с помощью специальной программы производит вывод измерительной информации на экран монитора, ее запись в долговременную память, производит обработку принимаемой информации с целью определения соответствия технических характеристик тормозных систем требованиям нормативных документов и позволяет управлять работой устройств.

Устройства выпускаются в двух исполнениях: УЗОТ-П и УЗОТ П, отличающихся видом исполнения блока управления электропневматическими тормозами (далее по тексту -БЭПТ).

В БЭПТ предусмотрена возможность подключения от 1 до 5 блоков питательной колонки (далее по тексту - БПК).

Устройства состоят из:

- БПК (от 1 до 5 шт.) - монтируется в междупутье в горловине парка, с возможностью проверки тормозного оборудования составов. Выполняет функции автоматической подачи сжатого воздуха в тормозную магистраль состава, поддержания требуемого давления, его сброс и коммутацию силовых проводов электропневматических тормозов (далее по тексту - ЭПТ) -в зависимости от принятых команд главного контроллера БЭПТ.

- БЭПТ (1 шт.) - располагается недалеко от БПК в специально оборудованном помещении и обеспечивает функции управления подключенным к нему БПК. Формирует необходимое напряжение в силовых цепях для проверки ЭПТ подключенного состава. Обрабатывает полученные сигналы и передает их на пульт управления.

- Пульт управления (1 шт.) состоит из персонального компьютера с установленным необходимым программным обеспечением и специальной программой управления устройствами (БЭПТ и БПК). Специальная программа управления устройствами представляет собой окно программы с набором кнопок, полей отображения графической информации испытаний и текстовыми информационными полями, в которых отображаются измеренные результаты испытаний для визуального контроля оператором. С помощью специальной программы управления осуществляется контроль правильности проведения испытаний в автоматическом режиме и возможность контроля оператором выполнения необходимых команд при выборочных испытаниях.

- Электрических коммуникаций, предназначенных для обмена информацией между блоками устройств.

- Пневматических коммуникаций, предназначенных для подвода сжатого воздуха от пневматической сети к блокам питательных колонок.

Измерение параметров пневматических тормозов возможно осуществлять одновременно у пяти пассажирских составов при подключении к пяти БПК. Опробование электропневматических тормозов возможно производить у одного из пяти подключенных к БПК составов по выбору оператора.

Применяемый алгоритм полного опробования тормозов с выдачей в результате справки: «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» автоматизирован и содержит неизменяемый порядок испытаний, необходимый для полного контроля тормозов состава.

Общий вид БПК и БЭПТ устройств исполнения УЗОТ-П, схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение места нанесения знака поверки представлены на рисунке 1.

Общий вид БПК и БЭПТ устройств исполнения УЗОТ П, схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение места нанесения знака поверки представлены на рисунке 2.

а) Общий вид БПК

Рисунок 1 - Общий вид устройств исполнения УЗОТ-П, схема пломбировки от несанкционированного доступа и место нанесения знака поверки

Пломбирование БПК не предусмотрено.

Места пломбировки от несанкционированного доступа

б) Общий вид БЭПТ

Рисунок 2 - Общий вид устройств исполнения УЗОТ П, схема пломбировки

от несанкционированного доступа и место нанесения знака поверки

Пломбирование БПК не предусмотрено.

Программное обеспечение

Программное обеспечение (далее - ПО) предназначено для управления работой устройств и входит в состав пульта управления. ПО обеспечивает передачу команд оператора блоку электропневматического тормоза и блокам питающих колонок, прием информации от них, визуализацию результатов измерений и опробования тормозов, формирование отчетов о результатах работы, хранение и поиск полученной информации в долговременной памяти, выполнение настройки устройств и параметров работы самой программы.

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

Таблица 1

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

Uzot P Etalon.exe

Номер версии ПО (идентификационный номер), не ниже

RU3THH.OOOO1-O1

Цифровой идентификатор ПО

-

Уровень защиты программного обеспечения - «Средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

Таблица 2 - Метрологические и технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазоны измерений давления сжатого воздуха, МПа (кгс/см2): - в напорной магистрали

- в тормозной магистрали

от 0,50 до 0,85 (от 5,0 до 8,5) от 0,30 до 0,60 (от 3,0 до 6,0)

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений давления сжатого воздуха, МПа (кгс/см2)

- в напорной магистрали

- в тормозной магистрали

±0,01 (±0,1) ±0,005 (±0,05)

Диапазон воспроизведений давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, МПа (кгс/см2)

от 0,30 до 0,60 (от 3,0 до 6,0)

Пределы допускаемой абсолютной погрешности воспроизведений давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, МПа (кгс/см2)

±0,005 (±0,05)

Диапазон воспроизведений давления ступеней торможения в тормозной магистрали, МПа (кгс/см2)

от 0,05 до 0,15 (от 0,5 до 1,5)

Пределы допускаемой абсолютной погрешности воспроизведений давления ступеней торможения в тормозной магистрали, МПа (кгс/см2)

±0,005 (±0,05)

Диапазон измерений силы постоянного тока, потребляемой электро-пневматическим тормозом, А

от 0,1 до 8,0

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений силы постоянного тока, потребляемой электропневматическим тормозом, А

±0,05

Напряжение питания сети переменного тока частотой 50 Гц, В

от 180 до 260

Максимальная потребляемая мощность, В • А, не более

1600

Габаритные размеры (длинахширинахвысота), мм, не более: - устройств исполнения УЗОТ-П:

- БЭПТ

- БПК

- устройств исполнения УЗОТ П:

- БЭПТ

- БПК

600х250х400 1200x330x330

500x250x330

1200x330x330

Масса, кг, не более

- БЭПТ

- БПК

25

120

Рабочие условия измерений, °С

- диапазон температуры окружающей среды, °С

- БЭПТ и БПК

- пульт управления

от -45 до +55 от +10 до +35

Средняя наработка на отказ, ч, не менее

8000

Знак утверждения типа

наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации, паспорт и фотохимическим способом на шильдик, закрепляемый на корпусе БЭПТ.

Комплектность

Таблица 3 - Комплектность

Наименование

Обозначение

Количество

Примечание

БЭПТ

ЭТИН100.100.000.000

1 шт.

-

БПК

ЭТИН100.200.000.000

5 шт.

Комплектуется от 1 до 5 шт. по согласованию

Болт фундаментный

ЭТИН100.000.000.001

4 шт.

На каждый БПК

Пульт управления:

- системный блок;

- монитор;

- принтер;

- клавиатура;

- манипулятор «мышь»

-

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

ПК с операционной системой Windows 7, 8, 10

Преобразователь интерфейса USB -RS-485

AC4

1 шт.

Или аналогичный преобразователь

USB кабель

-

1 шт.

Поставляется с USB-RS-485

Программа управления

RU.3THH.00001-xx

1 шт.

хх - версия программного обеспечения «Uzot P Etalon.exe»

Паспорт

ЭТИН100.000.000.000 ПС

1 экз.

-

Руководство по эксплуатации

ЭТИН100.000.000.000 РЭ

1 экз.

-

Методика поверки

ЭТИН100.000.000.000 РЭ1

1 экз.

-

Инструкция по порядку технического обслуживания и полного опробования автотормозов пассажирских составов с использованием устройства УЗОТ-П

ЭТИН100.000.000.000 ИС

1 экз.

-

Инструкция по использованию программы управления УЗОТ-П

ЭТИН100.000.000.000

ИС1

1 экз.

-

Схема электрическая соединений

ЭТИН100.000.000.000 Э4

1 экз.

-

Поверка

осуществляется по документу ЭТИН100.000.000.000 РЭ1 «Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов УЗОТ-П. Методика поверки», утверждённому ООО «ИЦРМ» в октябре 2016 г.

Основные средства поверки:

- мультиметр цифровой APPA-107N (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 20085-11);

- манометр цифровой ДМ5002М (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 49867-12).

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых устройств с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на лицевую панель блока управления электропневматическими тормозами.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

ТУ 3185-011-12345520-2015 «Устройства измерений параметров тормозных систем пассажирских составов УЗОТ-П. Технические условия»

Смотрите также

Default ALL-Pribors Device Photo
Комплексы программно-технические микропроцессорной системы автоматизации нефтеперекачивающей станции «Шнейдер Электрик» (далее - комплексы) предназначены для измерения и контроля параметров технологических процессов и управления положением или состоя...
Комплексы программно-технические микропроцессорной системы автоматизации пожаротушения «Шнейдер Электрик» (далее - комплексы) предназначены для измерения и контроля параметров систем управления пожаротушением и пожарной сигнализации различных объекто...
Default ALL-Pribors Device Photo
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) Ново-Свердловская ТЭЦ филиал «Свердловский» ПАО «Т-Плюс» (далее - АИИС КУЭ) предназначена для измерений активной и реактивной электроэнергии и мощнос...
Счетчики электрической энергии трехфазные многофункциональные «МИРТЕК-32-РУ» (далее - счетчики) предназначены для измерения активной и реактивной электрической энергии прямого и обратного направления по дифференцированным во времени тарифам в трехфаз...
Термопреобразователи сопротивления серии S модификаций S211596, S211597 (далее по тексту - термопреобразователи или ТС) предназначены для измерений температуры и контроля состояния подшипников.