Весы вагонные ВЕСТА
Номер в ГРСИ РФ: | 68006-17 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово |
68006-17: Описание типа СИ | Скачать | 284.1 КБ |
Весы вагонные ВЕСТА предназначены для: - повагонного или потележечного статического измерения массы порожних и груженых железнодорожных вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами; - повагонного или потележечного измерения массы в движении порожних и груженых вагонов и/или целых поездов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 68006-17 |
Наименование | Весы вагонные |
Модель | ВЕСТА |
Срок свидетельства (Или заводской номер) | 06.07.2022 |
Производитель / Заявитель
ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово
Поверка
Зарегистрировано поверок | 1143 |
Найдено поверителей | 26 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 1131 (99%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 12 (1%) |
Актуальность информации | 23.11.2024 |
Поверители
Скачать
68006-17: Описание типа СИ | Скачать | 284.1 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы вагонные ВЕСТА предназначены для:
- повагонного или потележечного статического измерения массы порожних и груженых железнодорожных вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами;
- повагонного или потележечного измерения массы в движении порожних и груженых вагонов и/или целых поездов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами.
Описание
Принцип действия весов вагонных ВЕСТА основан на преобразовании нагрузки в электрический аналоговый сигнал с последующим его преобразованием в цифровой и выводом результатов измерений на устройства для их отображения и/или регистрации.
Весы вагонные ВЕСТА (далее - весы) состоят из грузоприемного устройства (далее -ГПУ), которое включает в себя от 1 до 4 весовых платформ, установленных на цифровые или аналоговые датчики (далее - датчик), подключаемые посредством устройства обработки аналоговых данных (далее - УОАД) - прибора весоизмерительного ПВ-15 или терминала(ов) со встроенным УОАД к программно-техническому комплексу (далее - ПТК), выполненному на базе персонального компьютера или контроллера.
В весах предусмотрены следующие основные устройства:
а) при статическом взвешивании:
- полуавтоматическое устройство установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.2);
- устройство первоначальной установки нуля (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.4);
- устройство слежения за нулем (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.3);
- устройство выборки массы тары (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.4);
б) при взвешивании в движении:
- устройство первоначальной установки нуля;
- устройство автоматической установки нуля;
- устройство распознавания вагонов;
- устройство отображения результатов взвешивания (массы вагона, состава) и печати;
- устройство автоматического определения положения локомотива и исключение его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;
- устройство автоматического определения направления движения;
- устройство сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения.
Маркировочная табличка изготавливается из пластины или наклейки и устанавливается на ГПУ весов и/или УОАД. От снятия маркировочной таблички предусмотрена защита несъемным контрольным знаком.
На табличке нанесена следующая маркировка:
- торговая марка изготовителя и его полное наименование;
- обозначение типа весов;
- серийный номер;
- направление движения (если взвешивание возможно только в одном направлении);
- напряжение питания, В;
- частота, Гц;
- диапазон температур, °С;
- идентификатор программного обеспечения;
- знак утверждения типа;
- класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;
- класс точности при взвешивании вагонов ГОСТ 8.647-2015;
- класс точности при взвешивании состава из вагонов в целом ГОСТ 8.647-2015;
- максимальная нагрузка в виде: Мах = т;
- максимальная нагрузка на платформу в виде: Махп =
- минимальная нагрузка в виде: Min =
- минимальная нагрузка на платформу в виде Minn =
- цена деления при взвешивании в движении в виде: d = кг;
- поверочный интервал весов при статическом взвешивании в виде: e = кг;
- максимальная рабочая скорость в виде: vmax= км/ч;
- минимальная рабочая скорость в виде: vmin =......км/ч
Весы вагонные ВЕСТА выпускаются в следующих модификациях ВЕСТА-[1]([2/3]-[4]-[5]/[6])-([7])/[8][9][10], которые отличаются значением максимальных нагрузок при разных режимах взвешивания, ценой деления, классами точности, количеством интервалов взвешивания, количеством весовых платформ, типом используемых терминалов, УОАД или их отсутствием и типом используемых датчиков. Расшифровка обозначений приведена в таблице 1.
Таблица 1 - Модификации средства измерений
Позиция |
Обозначение |
Расшифровка |
[1] |
С; Д; СД |
Режим взвешивания: С - только статическое взвешивание; Д - только взвешивание в движении; СД - статическое взвешивание и взвешивание в движении |
[2] |
25; 50; 60; 75; 100; 120; 150; 200; 250; Х - применяется к весам для взвешивания в движении |
Максимальная нагрузка в режиме статического взвешивания, т |
[3] |
25; 50; 100; 120; 150; 200; 250; Х - применяется к весам для статического взвешивания |
Максимальная нагрузка при взвешивании в движении, т |
[4] |
25; 50; 100; 120; 150; 200; 250; Х - применяется к весам для статического взвешивания |
Цена деления при взвешивании в движении, (кг) |
[5] |
0,5; 1; 2 |
Классы точности при взвешивании в движении вагона |
[6] |
0,2; 0,5; 1; 2 |
Классы точности при взвешивании в движении состава |
[7] |
1; 2; Х -применяется к весам для взвешивания в движении |
В режиме статического взвешивания 1 - однодиапазонные; 2 - двухинтервальные |
[8] |
1; 2; 3; 4 |
Количество весовых платформ в ГПУ, шт. |
Продолжение таблицы 1
1 |
2 |
3 |
[9] |
1; 2; 3; 4; о |
Тип терминала: 1 - ПВ, модификации ПВ-22, ПВ-24 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия); 2 - WE, модификация WE2110, WE2111 («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 6180815); 3 - CI, модификация CI-6000A («CAS Corporation Ltd.», Корея, регистрационный номер 50968-12) или тип УОАД: 4 -ПВ-15 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия); 0 - отсутствует (при использовании цифровых датчиков) |
[10] |
1; 2; 3; 4; 5; 6 |
Тип используемых датчиков: 1 - С16А («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 60480-15); 2 - d6i («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 60480-15); 3 - ТЕМ-251 (ООО «ИЦ «АСИ»», Россия, регистрационный номер 66556-17); 4 - RTN («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 21175-13); 5 - WBK («CAS Corporation Ltd», Корея, регистрационный номер 56685-14); 6 - ZS («Keli Sensing Technology, Co., Ltd», Ningbo регистрационный номер 57674-14) |
Пример записи при заказе весов - ВЕСТА-СД(100/100-50-0,5/0,2)-(1)/143:
Весы для статического взвешивания и взвешивания в движении, максимальная нагрузка 100 т при статическом взвешивании и 100 т при взвешивании в движении, цена деления при взвеши-вании в движении 50 кг; класс точности при взвешивании в движении вагона 0,5, состава 0,2; весы однодиапазонные, с одной весовой платформой; тип используемого УОАД ПВ-15, тип используемых датчиков ТЕМ-251.
Общий вид средства измерений представлен на рисунках 1 и 2.
Схемы пломбировки УОАД и терминалов от несанкционированного доступа представлены на рисунках 3 и 4.
Рисунок 1 - Общий вид ГПУ весов с одной колеей
Рисунок 2 - Общий вид ГПУ весов с двумя колеями
Место для нанесения знака ‘поверки или знака поверки в виде разрушаемой наклейки
Рисунок 3 - Схема пломбировки УОАД ПВ-15 от несанкционированного доступа
Место для нанесения знака поверки в виде пломбы или разрушаемой наклейки
Место для нанесения знака поверки в виде пломбы или разрушаемой наклейки
Терминал ПВ-22
Терминал ПВ-24
Место для нанесения знака поверки в виде разрушаемой наклейки
Место для нанесения знака поверки в виде пломбы или разрушаемой наклейки
Терминал WE2111
Терминал WE2110
Место для нанесения знака поверки в виде пломбы или разрушаемой наклейки
Терминал С1-6000А
Рисунок 4 - Схемы пломбировки терминалов ПВ-22, ПВ-24, WE2110, WE2111, С1-6000А от несанкционированного доступа
Программное обеспечение
Программное обеспечение (далее - ПО) весов представлено встроенным ПО терминалов и ПТК, используемым в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами и автономным ПО АРМ «Весы вагонные» или ПО АРМ «Весы статические».
В терминалах ПВ-22, ПВ-24, WE2110, WE2111, CI-6000A защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного оборудования производителя. Идентификационные данные ПО терминалов отображаются на их дисплеях при включении и представлены в таблице 2.
Автономное ПО АРМ «Весы статические» и ПО АРМ «Весы вагонные» состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части. Метрологически значимая часть в ПО АРМ «Весы статические» и ПО АРМ «Весы вагонные» защищена от преднамеренных и непреднамеренных изменений путём автоматического контроля идентификационных признаков при запуске программы, в том числе с использованием электронного ключа, путём использования системы разграничения прав доступа, использования для информационного обмена защищённого интерфейса, шифрования сохраняемых на диске данных и ведения журнала событий. Идентификационные данные АРМ «Весы статические» и АРМ «Весы вагонные» доступны для просмотра в меню «Справка - О программе».
Изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно. Кроме того, доступ к параметрам юстировки и настройки возможен только при нарушении пломбы.
Автономное ПО позволяет реализовывать следующие функции:
- отображения результатов взвешивания (массы вагона и поезда);
- исключения возможности корректировки результатов взвешивания;
- вычисления значения перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной в перевозочных документах или трафаретного значения его грузоподъемности, вводимого оператором;
- привязки результатов взвешивания к дате и времени, а также их хранение в защищённой локальной базе данных;
- автоматического определения положения локомотива и исключение его массы из результатов взвешивания при взвешивании в движении вагонов без расцепки;
- простановки отметок о несоблюдении скоростного режима;
- идентификации типа вагонов по количеству осей при взвешивании в движении;
- автоматического определения направления движения и скорости каждого вагона при взвешивании в движении;
- определения разности нагрузок по бортам и по тележкам вагона;
- определения нагрузки от тележки и оси вагона;
- расчёта и отображения проекции центра масс взвешиваемого вагона;
- формирования и печати стандартных протоколов с результатами взвешивания по различным параметрам запроса;
- диагностики оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях.
Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО.
Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.
Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Таблица 2 - Идентификационные данные ПО терминалов весов
Идентификационные данные (признаки) |
Значение | ||||
ПВ-22 |
ПВ-24 |
WE2110 |
WE2111 |
CI-6OOOA | |
Идентификационное наименование ПО |
_ |
_ |
_ |
_ |
CI-6000 series firmware |
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
Vt 220X 1) |
Vt 400X1) |
P5X 1) |
V 1.0X1); P6OY 1) |
1.01, 1.02, 1.03 |
где Х принимает значения от 0 до 9, Y принимает значения от А до Z
1) - обозначение номера версии метрологически незначимой части ПО
Таблица 3 - Идентификационные данные ПО ПТК весов
Идентификационные данные (признаки) |
Значение | |
Идентификационное наименование ПО |
АРМ «Весы статические» (StaAll32.exe) Метрологически значимая часть StaticWeight Library.dll |
АРМ «Весы вагонные» (WinVesy.exe). Метрологически значимая часть DynamicW eightLibrary.dll |
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
1.0.0.11) |
1.0.0.11) |
Цифровой идентификатор ПО |
C4BF89FO |
A28C19E4 |
Алгоритм вычисления контрольной суммы исполняемого кода |
CRC32 |
CRC32 |
где 1) - обозначение номера версии метрологически значимой части ПО |
Технические характеристики
1 Статическое взвешивание
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011..................................................... средний (III)
Значения максимальной нагрузки (Мах), минимальной нагрузки (Min), действительной цены деления (d), поверочного интервала (е), интервалов нагрузки (m), пределов допускаемой погрешности (mpe) и числа поверочных интервалов (n) приведены в таблице 4.
Таблица 4 - Метрологические характеристики
Модификация |
Мах, т |
Min, т |
d = e, кг |
m, т |
mpe, кг |
n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ВЕСТА-[1](25/3]-[4]-[5]/[6])-(1)/[8][9][10] |
25 |
0,2 |
10 |
От 0,2 до 5 включ. |
± 5 |
2500 |
Св. 5 до 20 включ. |
± 10 | |||||
Св. 20 до 25 включ. |
± 15 | |||||
ВЕСТА-[1](50/3]-[4]-[5]/[6]> (1)/[8][9][10] |
50 |
0,4 |
20 |
От 0,4 до 10 включ. |
± 10 |
2500 |
Св. 10 до 40 включ. |
± 20 | |||||
Св. 40 до 50 включ. |
± 30 | |||||
ВЕСТА-[1](60/3]-[4]-[5]/[6]> (1)/[8][9][10] |
60 |
0,4 |
20 |
От 0,4 до 10 включ. |
± 10 |
3000 |
Св. 10 до 40 включ. |
± 20 | |||||
Св. 40 до 60 включ. |
± 30 | |||||
ВЕСТА-[1](75/3]-[4]-[5]/[6]> (1)/[8][9][10] |
75 |
1 |
50 |
От 1 до 25 включ. |
± 25 |
2500 |
Св. 25 до 75 включ. |
± 50 | |||||
ВЕСТА-[1](100/3]-[4]-[5]/[6])-(1)/[8][9][10] |
100 |
1 |
50 |
От 1 до 25 включ. |
± 25 |
2000 |
Св. 25 до 100 включ. |
± 50 |
Продолжение таблицы 4
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ВЕСТА-[1](100/3]-[4]-[5]/[6])-(2)/[8][9][10] |
60 |
0,4 |
20 |
От 0,4 до 10 включ. |
± 10 |
3000 |
Св. 10 до 40 включ. |
± 20 | |||||
Св. 40 до 60 включ. |
± 30 | |||||
100 |
60 |
50 |
Св. 60 до 100 включ. |
± 50 |
2000 | |
ВЕСТА-[1](120/3]-[4]-[5]/[6])- (1)/[8][9][10] |
120 |
1 |
50 |
От 1 до 25 включ. |
± 25 |
2400 |
Св. 25 до 100 включ. |
± 50 | |||||
Св. 100 до 120 включ. |
± 75 | |||||
ВЕСТА-[1](120/3]-[4]-[5]/[6])-(2)/[8][9][10] |
60 |
0,4 |
20 |
От 0,4 до 10 включ. |
± 10 |
3000 |
Св. 10 до 40 включ. |
± 20 | |||||
Св. 40 до 60 включ. |
± 30 | |||||
120 |
60 |
50 |
Св. 60 до 100 включ. |
± 50 |
2400 | |
Св. 100 до 120 включ. |
± 75 | |||||
ВЕСТА-[1](150/3]-[4]-[5]/[6])-(1)/[8][9][10] |
150 |
1 |
50 |
От 1 до 25 включ. |
± 25 |
3000 |
Св. 25 до 100 включ. |
± 50 | |||||
Св. 100 до 150 включ. |
± 75 | |||||
ВЕСТА-[1](150/3]-[4]-[5]/[6])-(2)/[8][9][10] |
60 |
0,4 |
20 |
От 0,4 до 10 включ. |
± 10 |
3000 |
Св. 10 до 40 включ. |
± 20 | |||||
Св. 40 до 60 включ. |
± 30 | |||||
150 |
60 |
50 |
Св. 60 до 100 включ. |
± 50 |
3000 | |
Св. 100 до 150 включ. |
± 75 | |||||
ВЕСТА-[1](200/3]-[4]-[5]/[6])-(1)/[8][9][10] |
200 |
2 |
100 |
От 2 до 50 включ. |
± 50 |
2000 |
Св. 50 до 200 включ. |
± 100 | |||||
ВЕСТА-[1](200/3]-[4]-[5]/[6])-(2)/[8][9][10] |
150 |
1 |
50 |
От 1 до 10 включ. |
± 25 |
3000 |
Св. 10 до 40 включ. |
± 50 | |||||
Св. 40 до 150 включ. |
± 75 | |||||
200 |
150 |
100 |
Св. 150 до 200 включ. |
± 100 |
2000 | |
ВЕСТА-[1](250/3]-[4]-[5]/[6])-(1)/[8][9][10] |
250 |
2 |
100 |
От 2 до 50 включ. |
± 50 |
2500 |
Св. 50 до 200 включ. |
± 100 | |||||
Св. 200 до 250 включ. |
± 150 | |||||
ВЕСТА-[1](250/3]-[4]-[5]/[6])-(2)/[8][9][10] |
150 |
1 |
50 |
От 1 до 10 включ. |
± 25 |
3000 |
Св. 10 до 40 включ. |
± 50 | |||||
Св. 40 до 150 включ. |
± 75 | |||||
250 |
150 |
100 |
Св. 150 до 200 включ. |
± 100 |
2500 | |
Св. 200 до 250 включ. |
± 150 |
Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при первичной поверке (mpe), указанных в таблице 4.
Пределы допускаемой погрешности, после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности для массы нетто при любом значении массы тары.
Таблица 5 - Метрологические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
1 |
2 |
Класс точности |
III (средний) |
Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль |
±0,25е |
Диапазон уравновешивания тары |
100 % Max |
Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Max |
от 0 до 100 |
Показания индикации массы, не более |
Мах+9е |
Продолжение таблицы 5
1 |
2 |
Диапазон установки на нуль и слежения за нулём (суммарный), % от Max, не более |
4 |
Диапазон первоначальной установки нуля, % от Max, не более |
20 |
2 Взвешивание в движении
Значения максимальной массы вагона, максимальной нагрузки (Мах), максимальной нагрузки на платформу (Махп), минимальной массы вагона, минимальной нагрузки (Min), минимальной нагрузки на платформу (Minn) по ГОСТ 8.647 представлены в таблицах 6 и 7.
Таблица 6 - Нагрузки весов с одной весовой платформой
Модификация |
Максимальная масса вагона, Мах, Махп, т |
Минимальная масса вагона, Min, Мюп, т |
ВЕСТА-[1]([2]/25-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10] |
25 |
2 |
ВЕСТА-[1]([2]/50-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10] |
50 |
4 |
ВЕСТА-[1]([2]/100-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][ 10] |
100 |
16 |
ВЕСТА-[1]([2]/120-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][ 10] |
120 |
16 |
ВЕСТА-[1]([2]/150-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10] |
150 |
16 |
ВЕСТА-[1]([2]/200-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][ 10] |
200 |
16 |
ВЕСТА-[1]([2]/250-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10] |
250 |
16 |
Таблица 7 - Нагрузки весов с несколькими весовыми платформами и нагрузка на весовую платформу
Модификация |
Максимальная масса вагона, Max, т |
Max^ т |
Минимальная масса вагона, т |
Min, т |
Мшп, т |
ВЕСТА-[1]([2]/25-[4]-[5]/[6])- [7]/[8][9][10] |
25 |
15 |
2 |
1 |
1 |
ВЕСТА-[1]([2]/50-[4]-[5]/[6])- [7]/[8][9][10] |
50 |
25 |
4 |
2 |
1 |
ВЕСТА-[1]([2]/100-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10] |
100 |
50 |
16 |
8 |
4 |
ВЕСТА-[1]([2]/120-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10] |
120 |
60 |
16 |
8 |
4 |
ВЕСТА-[1]([2]/150-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10] |
150 |
75 |
16 |
8 |
4 |
ВЕСТА-[1]([2]/200-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10] |
200 |
100 |
16 |
8 |
4 |
ВЕСТА-[1]([2]/250-[4]-[5]/[6])-[7]/[8][9][10] |
250 |
125 |
16 |
8 |
4 |
Классы точности весов ГОСТ 8.647-2015 при взвешивании в движении вагона и составов при различных максимальных нагрузках (Мах) представлены в таблице 8.
Таблица 8 - Классы точности весов при взвешивании в движении вагона и состава
Класс точности при взвешивании в движении |
Мах, т | ||||
25; 50 |
100; 120; 150; 200; 250 | ||||
Вагона |
1 |
2 |
0,5 |
1 |
2 |
Состава |
0,5; 1 |
1; 2 |
0,2; 0,5 |
0,2; 0,5; 1 |
1; 2 |
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 9.
Таблица 9 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона
Класс точности |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |
от Min до 35 % Max включ., % от 35 % Max |
св. 35 % Max, % от измеряемой массы | |
0,5 |
± 0,25 |
± 0,25 |
1 |
± 0,50 |
± 0,50 |
2 |
± 1,00 |
± 1,00 |
Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 9.
При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 9, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов при первичной поверке или калибровке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 10.
Таблица 10 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава
Класс точности |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |
от Vliirn до 35 % Max^n включ., % от 35 % Max^n |
св. 35 % Max^n, % от измеряемой массы | |
0,2 |
± 0,10 |
± 0,10 |
0,5 |
± 0,25 |
± 0,25 |
1 |
± 0,50 |
± 0,50 |
2 |
± 1,00 |
± 1,00 |
где n - количество контрольных вагонов в составе в соответствии с ГОСТ 8. 647-2015
Цена деления (d) для классов точности весов с одной или более весовыми платформами приведена в таблицах 11 и 12.
Таблица 11 - Цена деления для классов точности весов с одной весовой платформой
Максимальная масса вагона, Мах, Махп, т |
Класс точности | ||
0,5 |
1 |
2 | |
Цена деления (d), кг | |||
25 |
- |
20; 50 |
50 |
50 |
- |
50 |
100 |
100 |
50 |
100 |
200 |
120 |
50 |
100 |
200 |
150 |
100 |
200 |
500 |
200 |
100 |
200 |
500 |
250 |
100 |
200 |
500 |
Таблица 12 - Цена деления для классов точности весов с несколькими весовыми платформами
Махп, т |
Класс точности | ||
0,5 |
1 |
2 | |
Цена деления (d), кг | |||
15 |
- |
20; 50 |
50 |
25 |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
100 |
60 |
50 |
50 |
100 |
75 |
50 |
100 |
200 |
100 |
50 |
100 |
200 |
125 |
50 |
100 |
500 |
Таблица 13 - Основные технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Диапазон рабочих температур грузоприемного устройства, °С: - с датчиками С16А, С 16i - с датчиками ТЕМ-251, WBK - с датчиками RTN - с датчиками ZS |
от -50 до +50 от -40 до +50 от -30 до +50 от -10 до +40 |
Диапазон рабочих температур УОАД, °С |
от -50 до +50 |
Диапазон рабочих температур терминалов, °С |
от -10 до +40 |
Диапазон рабочих температур ПТК, °С: - с обычным температурным диапазоном - с особым температурным диапазоном |
от 10 до 40 от -50 до +50 |
Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч |
12 |
Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч |
1 |
Максимальная скорость проезда, км/ч |
15 |
Направление движения при взвешивании |
одностороннее/двухстороннее |
Максимальное количество вагонов в составе nwmax, ед |
не ограничено |
Минимальное количество вагонов в составе nwmjn, ед |
1 |
Потребляемая мощность, В-А, не более |
1000 |
Параметры электрического питания: - напряжение переменного тока, В - частота переменного тока, Гц |
от 187 до 242 50 ± 1 |
Г абаритные размеры ГПУ, мм, не более - высота - ширина - длина |
2000 5000 32000 |
Масса ГПУ, т, не более |
40 |
Средний срок службы, лет, не менее Средняя наработка на отказ, ч |
15 20000 |
Знак утверждения типа
наносится на маркировочную табличку, расположенную на ГПУ, а также на титульные листы эксплуатационной документации.
Комплектность
Таблица 14 - Комплектность средства измерений
Наименование |
Обозначение |
Количество |
Весы вагонные ВЕСТА |
По заказу |
1 шт. |
Руководство по эксплуатации |
УФГИ.404522.006 РЭ |
1 экз. |
Паспорт |
УФГИ.404522.006 ПС |
1 экз. |
Поверка
осуществляется при статическом взвешивании по документу ГОСТ OIML R 76-1-2011 «ГСИ. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение ДА. Методика поверки весов);
при взвешивании в движении по документу ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний» (приложение А. Методика поверки вагонных автоматических весов).
Основные средства поверки:
- рабочий эталон единицы массы 4-го разряда по ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы» (гири класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «ГСИ. Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Часть 1. Метрологические и технические требования»).
- контрольные весы и контрольные вагоны, соответствующие требованиям, изложенным в ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний».
Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.
Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и на пломбы, как показано на рисунках 3 и 4.
Сведения о методах измерений
приведены в эксплуатационном документе.
Нормативные документы
ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания
ГОСТ 8.647-2015 Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний
ГОСТ 8.021-2015 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы
ТУ 4274-029-10897043-2016 «Весы вагонные ВЕСТА»