68970-17: РУБИН Весы вагонные - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные РУБИН

Номер в ГРСИ РФ: 68970-17
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово
Скачать
68970-17: Описание типа СИ Скачать 494.3 КБ
68970-17: Методика поверки МЦКЛ.0219.МП Скачать 3.8 MБ
Заказать
Поставщик: ООО «Мир Весов»
Весы вагонные РУБИН поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Весы вагонные РУБИН (далее - весы) предназначены для:

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 68970-17
Наименование Весы вагонные
Модель РУБИН
Срок свидетельства (Или заводской номер) 23.10.2022
Производитель / Заявитель

ООО "Инженерный центр "АСИ", г.Кемерово

Поверка

Зарегистрировано поверок 163
Найдено поверителей 9
Успешных поверок (СИ пригодно) 162 (99%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 1 (1%)
Актуальность информации 24.04.2024

Поверители

Скачать

68970-17: Описание типа СИ Скачать 494.3 КБ
68970-17: Методика поверки МЦКЛ.0219.МП Скачать 3.8 MБ

Описание типа

Назначение

Весы вагонные РУБИН (далее - весы) предназначены для:

- повагонного статического измерения массы порожних и груженых вагонов с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами любой вязкости;

- повагонного или потележечного измерения в движении массы порожних и груженых вагонов и/или поездов в целом с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами;

- измерения массы тележки вагона при статическом взвешивании и взвешивании в движении.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании нагрузки в электрический аналоговый сигнал с последующим его преобразованием в цифровой и выводом результатов измерений на устройства для их отображения и/или регистрации.

Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), которое включает в себя от 1 до 4 весовых платформ, установленных на цифровые или аналоговые датчики (далее -датчик), подключаемые посредством устройства обработки аналоговых данных (далее - УОАД) -прибора весоизмерительного ПВ-15 или терминала (ов) со встроенным УОАД к программнотехническому комплексу (далее - ПТК), выполненному на базе персонального компьютера или контроллера.

В весах предусмотрены следующие основные устройства:

а) при статическом взвешивании:

- полуавтоматическое устройство установки на нуль (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.2);

- устройство первоначальной установки нуля (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.2.4);

- устройство слежения за нулем (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.3);

- устройство выборки массы тары (ГОСТ OIML R 76-1-2011, п. Т.2.7.4);

б) при взвешивании в движении:

- устройство первоначальной установки нуля;

- устройство автоматической установки нуля;

- устройство распознавания вагонов;

- устройство отображения результатов взвешивания (массы вагона, состава) и печати;

- устройство автоматического определения положения локомотива и исключения его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки;

- устройство автоматического определения направления движения;

- устройство сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения.

Маркировочная табличка изготавливается из пластины или наклейки и устанавливается на ГПУ весов и/или УОАД. От снятия маркировочной таблички предусмотрена защита несъемным контрольным знаком.

На табличке нанесена следующая маркировка:

- торговая марка изготовителя и его полное наименование;

- обозначение типа весов;

- серийный номер;

- направление движения (если взвешивание возможно только в одном направлении);

- напряжение питания, В;

- частота, Гц;

- диапазон температур, °С;

- идентификатор программного обеспечения;

- знак утверждения типа;

- класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

- класс точности при взвешивании вагонов по ГОСТ 8.647-2015;

- класс точности при взвешивании состава из вагонов в целом по ГОСТ 8.647-2015;

- максимальная нагрузка в виде: Мах =  т;

- максимальная нагрузка на платформу в виде: Махп =

- минимальная нагрузка в виде: Min =

- минимальная нагрузка на платформу в виде Minn =

- цена деления при взвешивании в движении в виде: d =  кг;

- поверочный интервал весов при статическом взвешивании в виде: e =  кг;

- максимальная рабочая скорость в виде: vmax=  км/ч;

- минимальная рабочая скорость в виде: vmin =...... км/ч

Весы выпускаются в следующих исполнениях РУБИН-[1] ([2/3]-[4]-[5]/[6])-([7][8])/[9][10][11], которые отличаются режимом взвешивания, значением максимальных нагрузок при разных режимах взвешивания, действительной ценой деления, классами точности, числом поверочных интервалов, количеством интервалов взвешивания, количеством весовых платформ в ГПУ, типом используемых терминалов или устройств обработки аналоговых данных и типом датчиков. Расшифровка обозначений исполнений весов приведена в таблице 1.

Таблица 1 - Обозначение исполнений весов

Позиция

Обозначение

Расшифровка

1

2

3

[1]

С; Д; СД; Ст; СДт

Режим взвешивания:

С - только статическое взвешивание;

Д - только взвешивание в движении;

СД - статическое взвешивание и взвешивание в движении;

Ст - только статическое взвешивание с возможностью определения массы каждой тележки вагона;

СДт - статическое взвешивание и взвешивание в движении с возможностью определения массы каждой тележки вагона

[2]

100; 120; 150;

200;

Х - применяется к весам для взвешивания в движении

Максимальная нагрузка (Мах) в режиме статического взвешивания, т

[3]

100; 120; 150;

200;

Х - применяется к весам для статического взвешивания

Максимальная нагрузка (Мах) при взвешивании в движении, т

[4]

20; 50; 100;

Х - применяется к весам для статического взвешивания

Цена деления (d) при взвешивании в движении, (кг)

Продолжение таблицы 1

1

2

3

[5]

0,2; 0,5;

Х - применяется к весам для статического взвешивания

Классы точности при взвешивании в движении вагона

[6]

0,2; 0,5;

Х - применяется к весам для статического взвешивания

Классы точности при взвешивании в движении состава

[7]

3; 5;

Х -применяется к весам для взвешивания в движении

Число поверочных интервалов (n) в режиме статического взвешивания:

3 - 2000, 2400 или 3000;

5 - 4000, 5000 или 6000

[8]

1; 2;

Х -применяется к весам для взвешивания в движении

В режиме статического взвешивания 1 - однодиапазонные;

2 - двухинтервальные

[9]

1; 2; 3; 4

Количество весовых платформ в ГПУ, шт.

[10]

1; 2; 3; 0

Тип терминала:

1 - ПВ, модификация ПВ-22, ПВ-24 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия);

2 - WE, модификация WE2110, WE2111 («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 61808-15);

Тип УОАД:

3 - ПВ-15 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия);

0 - отсутствует (при использовании цифровых датчиков)

[11]

1; 2; 3; 4

Тип используемых датчиков:

1 - С16А («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 60480 - 15);

2 - d6i («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 60480 - 15);

3 - ТЕМ-251 (ООО «ИЦ «АСИ», Россия, регистрационный номер 66556-17);

4 - RTN («Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 21175-13)

Пример записи при заказе весов:

РУБИН-СД(100/100-20-0,2/0,2) - (51)/2 3 1

Весы для статического взвешивания и взвешивания в движении, максимальная нагрузка 100 т при статическом взвешивании и 100 т при взвешивании в движении, цена деления при взвешивании в движении 20 кг; класс точности при взвешивании в движении вагона 0,2, состава 0,2; весы однодиапазонные с числом поверочных интервалов в режиме статического взвешивания 5000, с двумя весовыми платформами, тип используемого УОАД ПВ-15, тип используемых датчиков С16А.

Общий вид весов представлен на рисунке 1.

Схемы пломбировки УОАД и терминалов от несанкционированного доступа представлены на рисунках 2 и 3.

Рисунок 1 - Общий вид весов

Место пломбировки для нанесения знака поверки или знака поверки в виде разрушаемой наклейки

Рисунок 2 - Схема пломбировки УОАД ПВ-15 от несанкционированного доступа

Терминал ПВ-22

наклейки

Место пломбировки для нанесения знака поверки или знака поверки в виде разрушаемой

Место пломбировки для нанесения знака поверки или знака поверки в виде разрушаемой наклейки

Терминал WE2111

Терминал ПВ-24

Место пломбировки для нанесения знака поверки в виде разрушаемой наклейки

Место пломбировки для нанесения знака поверки или знака поверки в виде разрушаемой наклейки

Терминал WE2110

Рисунок 3 - Схемы пломбировки терминалов ПВ-22, ПВ-24, WE2110, WE2111 от несанкционированного доступа

Программное обеспечение

Программное обеспечение (далее - ПО) весов представлено встроенным ПО терминалов и ПТК, используемым в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами и автономным ПО АРМ «Весы вагонные» или ПО АРМ «Весы статические».

В терминалах ПВ-22, ПВ-24, WE2110, WE2111 защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного оборудования производителя. Идентификационные данные ПО терминалов отображаются на их дисплеях при включении и представлены в таблице 2.

Автономное ПО АРМ «Весы статические» и ПО АРМ «Весы вагонные» состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой частей. Метрологически значимая часть в ПО АРМ «Весы статические» и ПО АРМ «Весы вагонные» защищена от преднамеренных и непреднамеренных изменений путём автоматического контроля идентификационных признаков при запуске программы, в том числе с использованием электронного ключа, путём использования системы разграничения прав доступа, использования для информационного обмена защищённого интерфейса, шифрования сохраняемых на диске данных и ведения журнала событий. Идентификационные данные АРМ «Весы статические» и АРМ «Весы вагонные» доступны для просмотра в меню «Справка - О программе».

Изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно. Кроме того, доступ к параметрам юстировки и настройки возможен только при нарушении пломбы.

Автономное ПО позволяет реализовывать следующие функции:

- отображения результатов взвешивания (массы тележек, вагона и поезда);

- исключения возможности корректировки результатов взвешивания;

- вычисления значения перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной в перевозочных документах или трафаретного значения его грузоподъемности, вводимого оператором;

- привязки результатов взвешивания к дате и времени, а также их хранения в

защищённой локальной базе данных;

- расчета массы взвешиваемого груза с поправкой на выталкивающую силу воздуха;

- автоматического определения положения локомотива и исключения его массы из результатов взвешивания при взвешивании в движении вагонов без расцепки;

- простановки отметок о несоблюдении скоростного режима;

- идентификации типа вагонов по количеству осей при взвешивании в движении;

- автоматического определения направления движения и скорости каждого вагона при взвешивании в движении;

- определения разности нагрузок по бортам и по тележкам вагона;

- определения нагрузки от оси вагона;

- расчета и отображения проекции центра масс взвешиваемого вагона;

- формирования и печати стандартных протоколов с результатами взвешивания по различным параметрам запроса;

- диагностики оборудования весов с оперативным информированием о неисправностях.

Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО.

Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.

Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Идентификационные данные ПО приведены в таблицах 2 и 3.

Таблица 2 - Идентификационные данные ПО терминалов весов_____________________________

Идентификационные данные (признаки)

Значение

ПВ-22

ПВ-24

WE2110

WE2111

Идентификационное наименование ПО

_

_

_

_

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Vt 220X 1)

Vt 400X1)

P5X1)

V 1.0X1) P6OY 1)

где Х принимает значения от 0 до 9, Y принимает значения от А до Z 1) - обозначение номера версии метрологически незначимой части ПО

Таблица 3 - Идентификационные данные ПО ПТК весов

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

АРМ «Весы статические» (StaAll32.exe) Метрологически значимая часть StaticWeight

Library.dll

АРМ «Весы вагонные» (WinVesy.exe).

Метрологически значимая часть DynamicWeight Library.dll

Номер версии (идентификационный номер) ПО

1.0.0.11)

1.0.0.11)

Цифровой идентификатор ПО

C4BF89F0

A28C19E4

Алгоритм вычисления контрольной суммы исполняемого кода

CRC32

CRC32

1) - обозначение номера версии метрологически значимой части ПО

Технические характеристики

1 Статическое взвешивание

Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 .................................................................. III (средний)

Примечание - Весы со значением n более 3000 делений устанавливаются в защищенных от атмосферных воздействий сооружениях.

Значения максимальной нагрузки (Мах), минимальной нагрузки (Min), действительной цены деления (d), поверочного интервала (е), интервалов нагрузки (m), пределов допускаемой погрешности (mpe) и числа поверочных интервалов (n) приведены в таблице 4.

Таблица 4 - Метрологические характеристики

Исполнение

Мах, т

Min, т

d = e, кг

m, т

mpe, кг

n

1

2

3

4

5

6

7

РУБИН-[1] (100/3]-[4]-[5]/[6])-(31)/[9][10][11]

100

1

50

От 1 до 25 включ.

±25

2000

Св. 25 до 100 включ.

±50

РУБИН-[1] (100/3]-[4]-[5]/[6])-(32)/[9][10][11]

60

0,4

20

От 0,4 до 10 включ.

±10

3000

Св. 10 до 40 включ.

±20

Св. 40 до 60 включ.

±30

100

50

Св. 60 до 100 включ.

±50

2000

РУБИН-[1] (100/3]-[4]-[5]/[6])-(51)/[9][10][11]

100

0,4

20

От 0,4 до 10 включ.

±10

5000

Св. 10 до 40 включ.

±20

Св. 40 до 100 включ.

±30

РУБИН-[1] (100/3]-[4]-[5]/[6])-(52)/[9][10][11]

50

0,2

10

От 0.2 до 5 включ.

±5

5000

Св. 5 до 20 включ.

±10

Св. 20 до 50 включ.

±15

100

20

Св. 50 до 100 включ.

±30

5000

РУБИН-[1] (120/3]-[4]-[5]/[6])-(31)/[9][10][11]

120

1

50

От 1 до 25 включ.

±25

2400

Св. 25 до 100 включ.

±50

Св. 100 до 120 включ.

±75

РУБИН-[1] (120/3]-[4]-[5]/[6])-(32)/[9][10][11]

60

0,4

20

От 0,4 до 10 включ.

±10

3000

Св. 10 до 40 включ.

±20

Св. 40 до 60 включ.

±30

120

50

Св. 60 до 100 включ.

±50

2400

Св. 100 до 120 включ.

±75

РУБИН-[1] (120/3]-[4]-[5]/[6])-(51)/[9][10][11])

120

0,4

20

От 0,4 до 10 включ.

±10

6000

Св. 10 до 40 включ.

±20

Св. 40 до 120 включ.

±30

РУБИН-[1] (150/3]-[4]-[5]/[6])-(31)/[9][10][11]

150

1

50

От 1 до 25 включ.

±25

3000

Св. 25 до 100 включ.

±50

Св. 100 до 150 включ.

±75

РУБИН-[1] (150/3]-[4]-[5]/[6])-(32)/[9][10][11]

60

0,4

20

От 0,4 до 10 включ.

±10

3000

Св. 10 до 40 включ.

±20

Св. 40 до 60 включ.

±30

150

50

Св. 60 до 100 включ.

±50

3000

Св. 100 до 150 включ.

±75

РУБИН-[1] (150/3]-[4]-[5]/[6])-(52)/[9][10][11]

100

0,4

20

От 0,4 до 10 включ.

±10

5000

Св. 10 до 40 включ.

±20

Св. 40 до 100 включ.

±30

150

50

Св. 100 до 150 включ.

±75

3000

РУБИН-[1] (200/3]-[4]-[5]/[6])-(31)/[9][10][11]

200

2

100

От 2 до 50 включ.

±50

2000

Св. 50 до 200 включ.

±100

Продолжение таблицы 4

1

2

3

4

5

6

7

РУБИН-[1] (200/3]-[4]-[5]/[6])-(32)/[9][10][11]

150

1

50

От 1 до 25 включ.

±25

3000

Св. 25 до 100 включ.

±50

Св. 100 до 150 включ.

±75

200

100

Св. 150 до 200 включ.

±100

2000

РУБИН-[1] (200/3]-[4]-[5]/[6])-(51)/[9][10][11]

200

1

50

От 1 до 25 включ.

±25

4000

Св. 25 до 100 включ.

±50

Св. 100 до 200 включ.

±75

РУБИН-[1] (200/3]-[4]-[5]/[6])-(52)/[9][10][11]

100

0,4

20

От 0,4 до 10 включ.

±10

5000

Св. 10 до 40 включ.

±20

Св. 40 до 100 включ.

±30

200

50

Св. 100 до 200 включ.

±75

4000

Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при первичной поверке (mpe), указанных в таблице 4.

Пределы допускаемой погрешности после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности для массы нетто при любом значении массы тары.

Таблица 5 - Метрологические характеристики весов

Наименование характеристики

Значение

Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль

±0,25е

Диапазон уравновешивания тары

100 % Max

Диапазон выборки массы тары (Т-):

- для однодиапазонных, % от Мах-е

- для двухинтервальных весов, % от Мах1^1

от 0 до 100

от 0 до 100

Показания индикации массы, не более: - для однодиапазонных, кг - для двухинтервальных весов, кг

Мах+9е

Мах+9е1

Диапазон установки на нуль и слежения за нулём (суммарный), % от Max, не более

4

Диапазон первоначальной установки нуля, % от Max, не более

20

2 Взвешивание в движении

Значения максимальной массы вагона, максимальной нагрузки (Мах), максимальной нагрузки на платформу (Махп), минимальной массы вагона, минимальной нагрузки (Min), минимальной нагрузки на платформу (Minn) по ГОСТ 8.647-2015 представлены в таблицах 6 и 7.

Таблица 6 - Нагрузки весов с одной весовой платформой

Исполнение

Максимальная масса вагона, Мах, Махп, т

Минимальная масса вагона, Min, Мюп, т

РУБИН-[1] [2]/[1ОО]-[4]-[5]/[6])-[8]/[1][10][11]

100

16

РУБИН-[1] [2]/[120]-[4]-[5]/[6])-[8]/[1][10][11]

120

16

РУБИН-[1] [2]/[150]-[4]-[5]/[6])-[8]/[1][10][11]

150

16

РУБИН-[1] [2]/[200]-[4]-[5]/[6])-[8]/[1][10][11]

200

16

Таблица 7 - Нагрузки весов с несколькими весовыми платформами и нагрузки на весовую платформу

Модификация

Максимальная масса вагона, Max, т

Махп, т

Минимальная масса вагона, т

Min, т

Мшп, т

РУБИН-[1] [2]/100]-[4]-[5]/[6])-

[8]/[9][10][11]

100

50

16

8

4

РУБИН-[1] [2]/120]-[4]-[5]/[6])-

[8]/[9][10][11]

120

60

16

8

4

РУБИН-[1] [2]/150]-[4]-[5]/[6])-

[8]/[9][10][11]

150

75

16

8

4

РУБИН-[1] [2]/200]-[4]-[5]/[6])-

[8]/[9][10][11]

200

100

16

8

4

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 8.

Таблица 8 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Min до 35 % Max включ., % от 35 % Max

св. 35 % Max, % от измеряемой массы

0,2

±0,10

±0,10

0,5

±0,25

±0,25

Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 8.

При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 8, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке или калибровке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 9.

Таблица 9 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Min n до 35 % Max^n включ., % от 35 % Max^n

св. 35 % Max^n, % от измеряемой массы

0,2

±0,10

±0,10

0,5

±0,25

±0,25

где n - количество контрольных вагонов в составе в соответствии с ГОСТ 8. 647-2015

Пределы допускаемой погрешности определения массы тележки вагона при поверке приведены в таблице 10.

Таблица 10

Режим взвешивания

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

Статический

от Min до Мах включ.

±200 кг

В движении

от Min до 20 % Max включ., кг

св. 20 % Max, % от измеряемой массы тележки

±300

±1,5

Примечание - При взвешивании в движении значения пределов допускаемой погрешности весов для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного действительной цене деления

Цена деления (d), кг, весов с одной или более весовыми платформами приведена в таблицах 11 и 12.

Таблица 11 - Цена деления для классов точности весов с одной весовой платформой

Максимальная масса вагона, Мах, Махп, т

Класс точности

0,2

0,5

Цена деления (d), кг

100

20; 50

50

120

50

50

150

50

100

200

50

100

Таблица 12 - Цена деления для классов точности весов с несколькими весовыми платформами

Махп, т

Класс точности

0,2

0,5

Цена деления (d), кг

50

20; 50

50

60

20; 50

50

75

50

50

100

50

50

Таблица 13 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

1

2

Особый диапазон рабочих температур ГПУ, °С, с датчиками:

- С16А, C16i

- ТЕМ-251

- RTN

от -50 до +50 от -40 до +50 от -30 до +50

Особый диапазон рабочих температур УОАД, °С

от -50 до +50

Диапазон рабочих температур терминалов, °С

от -10 до +40

Особый диапазон рабочих температур ПТК (по заказу), °С

от 10 до 40 (от -50 до +50)

Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч

12

Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч

1

Максимальная скорость проезда, км/ч, не более

15

Направление движения при взвешивании

одностороннее/двухстороннее

Максимальное количество вагонов в составе nwmax, ед

не ограничено

Минимальное количество вагонов в составе nwmin, ед

1

Потребляемая мощность, В-А, не более

1000

Параметры электрического питания: - напряжение переменного тока, В - частота переменного тока, Гц

от 187 до 242 50±1

Габаритные размеры ГПУ, мм, не более: - высота

- ширина

- длина

2000

5000

32000

Масса ГПУ, т, не более

40

Средний срок службы, лет, не менее

15

Средняя наработка на отказ, ч

20000

Знак утверждения типа

наносится на маркировочную табличку, расположенную на ГПУ, и типографским способом на титульные листы эксплуатационной документации.

Комплектность

Таблица 14 - Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Количество

Весы вагонные РУБИН

По заказу

1 шт.

Руководство по эксплуатации

УФГИ.404522.062 РЭ

1 экз.

Паспорт

УФГИ.404522.062 ПС

1 экз.

Методика поверки

МЦКЛ.0219.МП

1 экз.

Поверка

осуществляется:

- при статическом взвешивании по документу ГОСТ OIML R 76-1-2011 «ГСИ. Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания» (приложение ДА. Методика поверки весов);

- при взвешивании в движении по документу ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний» (приложение А. Методика поверки вагонных автоматических весов);

- при измерениях массы тележки вагона при статическом взвешивании и взвешивании в движении по документу МЦКЛ.0219.МП «Весы вагонные РУБИН. Методика поверки», утвержденному ЗАО КИП «МЦЭ» 26.06.2017 г.

Основные средства поверки:

- рабочий эталон единицы массы 4-го разряда по ГОСТ 8.021-2015 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы» (гири класса точности М1 и М1-2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009 «ГСИ. Гири классов E1, E2, F1, F2, M1, M1-2, M2, M2-3 и M3. Часть 1. Метрологические и технические требования»);

- контрольные весы и контрольные вагоны, соответствующие требованиям, изложенным в ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний».

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и на пломбы, как показано на рисунках 2 и 3.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания

ГОСТ 8.647-2015 Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний

ГОСТ 8.021-2015 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений массы

ТУ 4274-030-10897043-2016 Весы вагонные РУБИН. Технические условия

Другие Весы

Весы специальные франкировальной машины NEOPOST IS-350 (далее - весы) предназначены для статического измерения массы почтовых отправлений при маркировании их франкировальной машиной.
69042-17
ВЭМР-50 Весы платформенные
ПАО "Новолипецкий металлургический комбинат" (НЛМК), г.Липецк
Весы платформенные ВЭМР-50 (далее - весы), зав. №№ 77с-3830-1, 77с-3830-2, предназначены для статического измерения массы рулонов металла на предприятии ПАО «НЛМК», г. Липецк.
69229-17
DFTX Весы автомобильные
Фирма "Schenck Process Europe GmbH", Германия
Весы автомобильные DFTX (далее - весы) предназначены для измерений в движении полной массы груженых и порожних транспортных средств (далее - ТС) и нагрузки на ось или группы осей.
69395-17
Laumas Весы электронные специальные
Фирма "LAUMAS Elettronica S.r.l", Италия
Весы электронные специальные Laumas (далее - весы) предназначены для измерения массы пакетов чушек из алюминия и его сплавов (в статическом режиме) на автоматической линии непрерывного литья гусенично-ленточного типа фирмы CONTINUUS-PROPERZI S.p.A (И...
69451-17
ВП Весы электронные платформенные
ООО "СмартВес", г.С.-Петербург
Весы электронные платформенные ВП (далее - весы) предназначены для статических измерений массы различных грузов.