74678-19: НЕВА-1 Шаблоны путевые электронные - Производители, поставщики и поверители

Шаблоны путевые электронные НЕВА-1

Номер в ГРСИ РФ: 74678-19
Категория: Шаблоны путевые
Производитель / заявитель: ООО "Мобильные Системы Диагностики Холдинг", г.С.-Петербург
Скачать
74678-19: Описание типа СИ Скачать 315.3 КБ
74678-19: Методика поверки МЛАС.401739.377 МП Скачать 4.6 MБ
Нет данных о поставщике
Шаблоны путевые электронные НЕВА-1 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Шаблоны путевые электронные «НЕВА-1» (далее по тексту - шаблоны) предназначены для измерения геометрических параметров железнодорожного и трамвайного путей шириной колеи 1520 мм: ширины колеи относительного возвышения рельсов (уровня), ординат переводных кривых расстояний «сердечник крестовины - контррельс», расстояния «контррельс

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 74678-19
Наименование Шаблоны путевые электронные
Модель НЕВА-1
Страна-производитель РОССИЯ
Срок свидетельства (Или заводской номер) 05.04.2024
Производитель / Заявитель

ООО "Мобильные Системы Диагностики Холдинг", г.С.-Петербург

РОССИЯ

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 1624
Найдено поверителей 1
Успешных поверок (СИ пригодно) 1621 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 3 (0%)
Актуальность информации 22.12.2024

Поверители

Скачать

74678-19: Описание типа СИ Скачать 315.3 КБ
74678-19: Методика поверки МЛАС.401739.377 МП Скачать 4.6 MБ

Описание типа

Назначение

Шаблоны путевые электронные «НЕВА-1» (далее по тексту - шаблоны) предназначены для измерения геометрических параметров железнодорожного и трамвайного путей шириной колеи 1520 мм: ширины колеи относительного возвышения рельсов (уровня), ординат переводных кривых расстояний «сердечник крестовины - контррельс», расстояния «контррельс - усовик», ширины желобов, размера бокового износа головки рельса, вертикального отклонения элементов рельсовой колеи относительно поверхности катания.

Описание

Шаблоны путевые электронные «НЕВА-1» состоят из блока измерения параметров пути (БИПП) и мобильного рабочего места (МРМ).

БИПП изготовлен на базе алюминиевого конструкционного профиля 30х30 мм, состоит из подвижного и неподвижного упоров, рукоятки с рычагом, концевого датчика (в зависимости от модификации). На профиль устанавливается измерительный узел, содержащий измерительные датчики, кнопки управления и индикатор (ИУ), электронная каретка измерительная (КИ) (с фиксатором или без), либо механическая (в зависимости от модификации) и дополнительные опоры (в зависимости от модификации). Измерительный узел может быть представлен в корпусах 2-х видов, отличающихся формой и габаритными размерами.

Принцип действия основан на преобразовании перемещения измерительных датчиков в сигнал, передаваемый на показывающее устройство ИУ, КИ или МРМ. В качестве МРМ использован смартфон с ОС Android. 5.1 и выше.

Шаблоны путевые электронные «НЕВА-1» имеют пять модификаций, отличающихся набором измеряемых параметров.

Измерительные возможности модификаций шаблона представлены в таблице 2.

Шаблон путевой электронный модификации «НЕВА-1» имеет механическую измерительную каретку, модификации «НЕВА-1С» - электронную КИ. Модификации «НЕВА-1П». «НЕВА-1Т» и «НЕВА-1ТЖ» измерительных кареток не имеют. Шаблон путевой электронный модификации «НЕВА-1Т» предназначен для проведения измерений на трамвайном пути на желобчатых рельсах, модификации «НЕВА-1ТЖ» на трамвайном пути на рельсах железнодорожного типа.

Общий вид шаблонов приведен на рисунках 1-3.

Рисунок 1 - Шаблон путевой электронный «НЕВА-1»

б)

Рисунок 2 - Шаблон путевой электронный «НЕВА-1С»

б)

Рисунок 3 - Шаблон путевой электронный «НЕВА-1П», «НЕВА-1Т», «НЕВА-1ТЖ»

Места пломбировки от несанкционированного доступа и нанесения знака утверждения типа представлены на рисунке 4.

а)

Измерительный узел

2Н1

° °________

= оо Г

б)

Измерительная Каретка

в)                                          г)

Рисунок 4 - Места пломбировки от несанкционированного доступа (1) и нанесения знака утверждения типа (2)

Программное обеспечение

Пакет программного обеспечения шаблона «Нева-1» состоит из ПО «Шаблон Нева-1», ПО «Модуль интеграции», ПО измерительного узла ИУ «Шаблон Нева-1» и ПО каретки измерительной КИ «Шаблон Нева-1» (таблица 1)

ПО «Нева-1» выполняет функции получения, преобразования, расчета, хранения, отображения и передачи данных полученных в результате измерений.

Таблица 1 - Идентификационные данные

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование

Нева-1

Номер версии (идентификационный номер)

3.1.4.х

Цифровой идентификатор

отсутствует

Идентификационное наименование

Модуль интеграции

Номер версии (идентификационный номер)

1.41.1

Цифровой идентификатор

94773fd5aa070e118a9a157decb690cbfedbbe45a7e ee6ac2d9b89dd0f3e2c1a

Идентификационное наименование ПО ИУ

Шаблон Нева-1

Номер версии (идентификационный номер)

1.2.1.1

Цифровой идентификатор

отсутствует

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО КИ

Шаблон Нева-1

Номер версии (идентификационный номер)

1.2.1.

Цифровой идентификатор

отсутствует

Уровень защиты ПО «НЕВА-1» от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню: «Высокий» по Р 50.2.077-2014. Метрологически значимые части ПО СИ и измеренные данные достаточно защищены с помощью специальных средств защиты от преднамеренных изменений.

Технические характеристики

Таблица 2 - Метрологические характеристики

Измеряемый параметр

Диапазон измерений

Пределы допускаемой абсолютной погрешности, мм

Измерение доступно для модификаций

«НЕВА-1»

«НЕВА-1П»

«НЕВА-1С»

«НЕВА-17»

«НЕВА-1ТЖ»

Ширина колеи, мм

от 1505 до 1560 включ.

±1

да

да

да

да

да

Относительное возвышение рельсов (уровень), мм

от -160 до +160 включ.

да

да

да

да

да

Ордината переводных кривых, мм

от 100 до 1500 включ.

да

нет

да

нет

нет

Расстояние «сердечник крестовины -контррельс», мм

от 1460 до 1500 включ.

да

да

да

нет

нет

Расстояние «контррельс -усовик», мм

от 1420 до 1460 включ.

да

да

да

нет

нет

Ширина желобов, мм

от 40 до 100 включ.

да

да

да

нет

нет

Размер бокового

износа

путевого рельса, мм

от 0 до 20 включ.

да

да

да

да

да

Вертикальное отклонение элементов рельсовой колеи относительно поверхности катания, мм

от -35 до +20 включ.*

да

нет

да

нет

нет

(*) Для модификации «НЕВА-1» диапазон измерений от -25 до 20 мм включительно.

Таблица 3 - Технические характеристики

Наименование характеристики

«НЕВА-1»

«НЕВА-1П»

«НЕВА-1С»

«НЕВА-1Т»

«НЕВА-1ТЖ»

Габаритные размеры, мм, не более: БИПП

-длина

-ширина

-высота МРМ

-длина -ширина -высота

1700

120

250

1700 220 250

140 75

15

1700

120

250

Масса, кг, не более:

- БИПП

- МРМ

4,0

3,2

4,0

0,2

3,2

3,2

Напряжение питания(от аккумулятора), В, не менее: - БИПП - МРМ

3,6

3,7

Средняя наработка на отказ, ч, не менее                                 3500

Срок службы, лет, не менее                                            5

Условия эксплуатации:

- диапазон температуры окружающего воздуха, оС                      от -40 до +50;

- относительная влажность окружающего воздуха

при температуре +25 оС, %                                          до 80

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист эксплуатационной документации и на корпус блока электроники БИПП приклеиванием самоклеющейся шильды.

Комплектность

Таблица 5 - Комплектность шаблонов

Наименование

Обозначение

Количество

1

2

3

Шаблон путевой электронный

«НЕВА-1», «НЕВА-1П», «НЕВА-1С», «НЕВА-1Т», «НЕВА-1ТЖ»

1 шт.

Блок измерения параметров пути (БИПП)

в соответствии с заявленной модификацией

1 шт.

Мобильное рабочее место (МРМ)

Смартфон с ОС Android 5.1 и выше

1 шт.

Зарядное устройство БИПП/КИ

-

1 шт.

Методика поверки

МЛАС.401739.377 МП

1 экз.

Комплект дополнительных опор с установочным крепежом

в соответствии с заявленной модификацией

1 компл

Ведомость эксплуатационной документации

МЛАС.401739.377 ВЭ

1 экз.

Комплект эксплуатационных документов

в соответствии с МЛАС.401739.377 ВЭ

1 компл.

Поверка

осуществляется по документу МЛАС.401739.377 МП «Шаблоны путевые электронные «НЕВА-1». Методика поверки», утвержденному ФБУ «Тест-С.-Петербург» 07.12.2018 г.

Основные средства поверки:

- стенд для контроля путевых шаблонов модели 31000, ПГ ±(0,1...0,3) мм (регистрационный №24342-03);

- меры длины концевые плоскопараллельные КТ 2, (регистрационный № 38376-13).

- штангенциркуль ШЦК-1-150-0,02 (регистрационный № 32108-14).

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых средств измерений с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке в виде наклейки.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные и технические требования, устанавливающие требования к Шаблонам путевым электронным «НЕВА-1»

ТУ 26.60.12.122-01-98548988-2017 Шаблон путевой электронный «НЕВА-1».

Технические условия

Другие Шаблоны путевые

75892-19
ШЭП Шаблоны электронные путевые
АО "Фирма ТВЕМА", г.Москва
Шаблоны электронные путевые ШЭП (далее - ШЭП) предназначены для измерения геометрических параметров железнодорожного пути, элементов стрелочных переводов, линий метрополитена, трамвайных путей.
70459-18
ПШ-1А, ПШ-1А.В, ПШ-3А Шаблоны путевые
ООО "НПФ "Экомед-Комплекс", г.С.-Петербург
Шаблоны путевые ПШ-1А, ПШ-1А.В, ПШ-3А (далее - шаблоны) предназначены для измерений параметров железнодорожного пути и стрелочных переводов (далее параметров).
49081-12
ШП.01 и ШП.02 Шаблоны путевые
ЗАО "Кубаньтрансмаш", г.Армавир
ШП.01 предназначены для измерения ширины колеи и возвышения одного рельса относительно другого. ШП.02 - для измерений ширины колеи, ординат переводных кривых, ширины желобов, расстояния между рабочими гранями сердечника и контррельса, возвышения одно...
Default ALL-Pribors Device Photo
43004-09
АПШ-3 Шаблоны путевые автоматизированные
ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС, г.Самара
Для измерения ширины рельсовой колеи (шаблон) и взаимного положения рельсовых нитей по высоте (уровень). Область применения: в процессе строительства, эксплуатации и ремонтно-восстановительных работ железнодорожного пути в системе железных дорог Росс...
Default ALL-Pribors Device Photo
1994-64
РШИ Шаблоны путевые рабочие с изоляцией
Паровозо-вагоноремонтный завод, Украина, г.Конотоп