Терминалы абонентские телематические бортового навигационно-связного оборудования системы диспетчерского мониторинга и управления колесными транспортными средствами, специальной техникой и оборудованием CAN-WAY
Номер в ГРСИ РФ: | 76742-19 |
---|---|
Производитель / заявитель: | ООО "Вега-Абсолют", г.Новосибирск |
Терминалы абонентские телематические бортового навигационно-связного оборудования системы диспетчерского мониторинга и управления колесными транспортными средствами, специальной техникой и оборудованием CAN-WAY (далее - терминалы) предназначены для измерений текущих навигационных параметров по сигналам навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) ГЛОНАСС и GPS, определения на их основе координат местоположения в системах координат WGS-84, скорости, пройденного пути, а также для измерений электрического напряжения постоянного тока.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 76742-19 |
Наименование | Терминалы абонентские телематические бортового навигационно-связного оборудования системы диспетчерского мониторинга и управления колесными транспортными средствами, специальной техникой и оборудованием |
Модель | CAN-WAY |
Страна-производитель | РОССИЯ |
Срок свидетельства (Или заводской номер) | 28.11.2024 |
Производитель / Заявитель
ООО "Вега-Абсолют", г.Новосибирск
РОССИЯ
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 2 года |
Зарегистрировано поверок | 3 |
Найдено поверителей | 1 |
Актуальность информации | 22.12.2024 |
Поверители
Скачать
76742-19: Описание типа СИ | Скачать | 102.5 КБ | |
76742-19: Методика поверки 842-19-01 МП | Скачать | 2.6 MБ |
Описание типа
Назначение
Терминалы абонентские телематические бортового навигационно-связного оборудования системы диспетчерского мониторинга и управления колесными транспортными средствами, специальной техникой и оборудованием CAN-WAY (далее - терминалы) предназначены для измерений текущих навигационных параметров по сигналам навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) ГЛОНАСС и GPS, определения на их основе координат местоположения в системах координат WGS-84, скорости, пройденного пути, а также для измерений электрического напряжения постоянного тока.
Описание
Принцип действия терминалов основан на измерении псевдодальностей и доплеровских смещений частот по сигналам ГНСС ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1 и ГНСС GPS на частоте L1 навигационным модулем ГНСС, а также на измерении электрического напряжения постоянного тока с использованием аналого-цифровых преобразователей методом сравнения с опорным напряжением.
Примечание - Параметры сигналов ГНСС согласно интерфейсного контрольного документа «ГЛОНАСС», редакция 5.1 от 2008; IS-GPS-200D от 07.12.2004.
Конструктивно терминалы состоят из моноблочного корпуса с антенным разъемом, интерфейсными (CAN (2 шт) и microUSB) разъемами, разъемами для SIM карты и microSIM карты и светодиодными индикаторами состояния.
Управление режимами работы терминалов и считывание измеренных данных осуществляется по протоколам EGTS, WIALON IPS, WIALON COMBINE, NDTP, VEGA в режиме GPRS или USB-кабелю (не входит в комплект поставки).
Терминалы выпускаются в следующих модификациях: CAN-WAY B10, CAN-WAY B20, CAN-WAY B30, CAN-WAY B40, CAN-WAY G, которые отличаются программным обеспечением CAN-процессора.
Общий вид терминалов представлен на рисунке 1.
Схемы нанесения знака утверждения типа и пломбировки от несанкционированного доступа приведены на рисунке 2.
антенна ГЛОНАСС/GPS
терминал
Рисунок 1 - Общий вид терминалов
Место пломбировки от несанкционированного доступа
Место размещения знака утверждения типа
Рисунок 2 - Схемы нанесения знака утверждения типа и пломбировки от несанкционированного доступа
Программное обеспечение
Терминалы работают под управлением программного обеспечения (ПО).
Уровень защиты ПО «средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Таблица 1 - Идентификационные данные
Идентификационное данные (признаки) |
Значение |
Идентификационное наименование ПО |
VEGA MT-25 |
Номер версии (идентификационный номер ПО) |
0.10b rc19 и выше |
Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма) |
- |
Технические характеристики
Таблица 2 - Метрологические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Доверительные границы допускаемой абсолютной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения по каждой координатной оси при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе ухудшения точности HDOP<4, м |
±15,0 |
Доверительные границы допускаемой абсолютной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения скорости в плане в диапазоне от 0 до 200 км/ч, км/ч |
±1,0 |
Пределы допускаемой относительной инструментальной погрешности определения пройденного пути в диапазоне от 1 км до 500 км, % |
±1,0 |
Диапазоны измерений напряжения постоянного тока, В: - внешнего питания - на измерительных входах МФВ1, МФВ2, МФВ3, МФВ4 |
от 8 до 42 от 0 до 36 |
Пределы допускаемой основной (Д) абсолютной погрешности измерений напряжения постоянного тока, В |
±(1,7-10-2-ип* + 0,04) |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений напряжения постоянного тока в диапазоне рабочей температуры от -40 °С до +15 °С, В |
±(1,7-10-2-ип* + 0,04) |
Пределы допускаемой дополнительной погрешности измерений напряжения постоянного тока на каждые 10 °С в диапазоне рабочей температуры св. +25 °С до +85 °С, В |
Д |
* ип - измеряемое значение напряжения постоянного тока, В |
Таблица 3 - Основные технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Напряжение питания от сети постоянного тока, В |
от 8 до 42 |
Габаритные размеры, мм, не более: | |
длина |
85 |
ширина |
80 |
высота |
30 |
Масса, кг, не более |
0,15 |
Рабочие условия эксплуатации: - температура окружающего воздуха, °С |
от -40 до +85 |
- относительная влажность окружающего воздуха при температуре +30 °C, %, не более |
85 |
Нормальные условия эксплуатации: - температура окружающего воздуха, °С |
от +15 до +25 |
- относительная влажность окружающего воздуха при температуре +20 °C, %, не более |
от 30 до 80 |
Знак утверждения типа
наносится на корпус терминала в виде наклейки и на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом.
Комплектность
Таблица 4 - Комплектность терминалов
Наименование |
Обозначение |
Количество |
1 Терминал абонентский телематический бортового навигационно-связного оборудования системы диспетчерского мониторинга и управления колесными транспортными средствами, специальной техникой и оборудованием |
CAN-WAY |
1 шт. |
2 Антенна ГЛОНАСС/GPS |
1 шт. | |
3 Соединительный жгут |
1 шт. | |
4 Предохранитель |
1 шт. | |
5 Руководство по эксплуатации |
1 шт. | |
6 Паспорт |
1 шт. | |
7 Методика поверки |
842-19-01 МП |
1 экз. |
Поверка
осуществляется по документу 842-19-01 МП «Терминалы абонентские телематические бортового навигационно-связного оборудования системы диспетчерского мониторинга и управления колесными транспортными средствами, специальной техникой и оборудованием CAN-WAY. Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИФТРИ» 24.06.2019 г.
Основные средства поверки:
- имитатор сигналов СН-3803М, регистрационный номер 54309-13 в Федеральном информационном фонде;
- источник питания GPD-74303S, регистрационный номер 49221-12 в Федеральном информационном фонде;
- мультиметр 3458А, регистрационный номер 25900-03 в Федеральном информационном фонде;
- калибратор многофункциональный 3041R, регистрационный номер 57747-14 в Федеральном информационном фонде.
Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых терминалов с требуемой точностью.
Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и (или) паспорт в виде наклейки или оттиска поверительного клейма.
Сведения о методах измерений
приведены в эксплуатационном документе
Нормативные документы
Приказ Росстандарта № 2831 от 29.12.2018 г «Об утверждении Государственной поверочной схемы для координатно-временных измерений»
ГОСТ 8.027-2001 «ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений постоянного электрического напряжения и электродвижущей силы»
Терминалы абонентские телематические бортового навигационно-связного оборудования системы диспетчерского мониторинга и управления колесными транспортными средствами, специальной техникой и оборудованием CAN-WAY. Технические условия. ТУ 26.51.20-225-79043515-2018