77075-19: ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2 Комплексы аппаратно-программные - Производители, поставщики и поверители

Комплексы аппаратно-программные ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2

Номер в ГРСИ РФ: 77075-19
Производитель / заявитель: ООО "ИСС-Интегратор", г.Москва
Скачать
77075-19: Описание типа СИ Скачать 108.7 КБ
77075-19: Методика поверки ЛСФР.201219.001 МП Скачать 6.4 MБ
Нет данных о поставщике
Комплексы аппаратно-программные ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2» (далее - Комплексы) предназначены для измерения в автоматическом режиме скорости движения транспортных средств (далее - ТС) в зоне контроля и на контролируемом участке дороги, определения текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой координированного времени UTC (SU), и определения координат расположения Комплексов.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 77075-19
Наименование Комплексы аппаратно-программные
Модель ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2
Страна-производитель РОССИЯ
Срок свидетельства (Или заводской номер) 24.12.2024
Производитель / Заявитель

ООО "ИСС-Интегратор", г.Москва

РОССИЯ

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 2 года
Зарегистрировано поверок 128
Найдено поверителей 5
Успешных поверок (СИ пригодно) 125 (98%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 3 (2%)
Актуальность информации 21.04.2024

Поверители

Скачать

77075-19: Описание типа СИ Скачать 108.7 КБ
77075-19: Методика поверки ЛСФР.201219.001 МП Скачать 6.4 MБ

Описание типа

Назначение

Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2» (далее - Комплексы) предназначены для измерения в автоматическом режиме скорости движения транспортных средств (далее - ТС) в зоне контроля и на контролируемом участке дороги, определения текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой координированного времени UTC (SU), и определения координат расположения Комплексов.

Описание

Принцип действия Комплексов:

- при измерении скорости движения ТС в зоне контроля, основан на разности частот между излученным радиолокационным сигналом и сигналом, отраженным от движущихся ТС (эффект Доплера);

- при измерении скорости движения ТС на контролируемом участке, основан на измерении времени, за который ТС проходит известное расстояние;

- при определении текущих значений времени и координат, основан на получении значений времени национальной шкалы координированного времени UTC (SU) и значений координат от приемника глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS или только ГЛОНАСС.

Комплексы выпускаются в двух модификациях. Модификация 1 состоит из одного моноблока. Модификация 2 состоит из двух моноблоков с одинаковыми индексами.

Модификация 1 измеряет скорость движения ТС в зоне контроля, текущее время и определяет место расположения Комплексов. Модификация 2 измеряет скорость движения ТС в зоне контроля, скорость движения ТС на контролируемом участке дороги, текущее время и определяет место расположения Комплексов.

Моноблок имеет один из индексов «ОП», «ОС», «СП», «СС», «СР», определяющий его конструктив и место размещения.

Моноблоки с индексами «ОП» и «СП» используются только в модификации 1 и предназначены для работы в непрерывном режиме в течение ограниченного промежутка времени и размещается на штативах, треногах.

Моноблоки с индексами «ОС», «СС», «СР» используются в модификации 1 и 2 и предназначены для работы в непрерывном режиме и стационарно размещаются на опорах, стойках и других элементах обустройства автомобильных дорог.

Каждый моноблок выполнен в пыле-влагозащищенном антивандальном корпусе и включает в себя: вычислительный модуль, навигационный модуль (ГЛОНАСС/GPS-приемник), модуль связи (3G-модем/Wi-Fi/Ethernet), модуль питания, встроенный ИК-прожектор. Снаружи корпуса расположены радарный детектор и, при необходимости, дополнительный ИК-прожектор. Моноблок с индексом «СР » имеет второй внешний радарный детектор с коробкой коммутации.

В качестве дополнительного модуля к каждому моноблоку с индексами «ОС», «СС», «СР» может быть подключено средство измерения утверждённого типа «Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР-П» (номер в федеральном информационном фонде 71508-18). Комплексы обеспечивают передачу значений времени национальной шкалы координированного времени UTC (SU) дополнительному модулю. Дополнительный модуль передает свои данные фотофиксации на Комплексы.

Общий вид составных частей Комплексов, места нанесения маркировки, знака утверждения и пломб представлены на рисунке 1.

Моноблоки с

Моноблоки с индексами «ОП», «ОС»

индексами «СП», «СС», «СР»

Внешний радарный детектор с коробкой коммутации для моноблока с индексом «СР»

Маркировка и знак утверждения типа

Место установки пломбы

Рисунок 1- Общий вид составных частей Комплексов, места нанесения маркировки, знака утверждения и пломб

Программное обеспечение

Программным обеспечением Комплексов является программа «TrafficScanerSM».

ПО «TrafficScanerSM» содержит метрологически значимую часть dvcsmtrlg.dll.

Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Таблица 1 - Идентификационные данные метрологически значимой части ПО

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

dvcsmtrlg.dll

Номер версии (идентификационный номер) метрологически значимой части ПО

2.0.0.0.100

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

13468319AF9CEC59C6E7BD5AE615DE29

Технические характеристики

Таблица 2 - Метрологические и технические характеристики

Наименование характеристики

Значение характеристики

Диапазон измеряемых скоростей движения ТС, км/ч - в зоне контроля

- на контролируемом участке дороги

от 2 до 320

от 2 до 320

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС в зоне контроля, км/ч - в диапазоне от 2 до 140 км/ч включ.

- в диапазоне св. 140 до 320 км/ч включ.

±1

±2

Пределы допускаемой погрешности измерений скорости движения ТС на контролируемом участке дороги

- в диапазоне от 2 до 140 км/ч включ., км/ч

- в диапазоне св. 140 до 320 км/ч включ., %

±2

±2

Диапазон измерений расстояния от Комплексов до движущегося ТС, м

от 5 до 100

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния от Комплексов до движущегося ТС, м

±1

Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации с национальной координированной шкалой времени UTC (SU), мс

±1

Допускаемые границы инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения Комплексов в плане в статическом режиме при геометрическом факторе PDOP не более 3, м

±6

Таблица 3 - Основные технические характеристики

Рабочая частота излучения, ГГ ц

от 24,05 до 24,25

Размер зоны контроля, ширина/длина, м, не более

- для моноблоков с индексами «ОП», «ОС», «СП», «СС»

- для моноблока с индексом «СР»

от 3 до 26 / от 20 до 80

от 3 до 26 / от 20 до 200

Минимальная протяженность контролируемого участка дороги, м

180

Максимальная протяженность контролируемого участка дороги, км

100

Напряжение электропитания переменного тока частотой 50 Гц составных частей Комплексов, В

(для моноблоков с индексами «ОС», «СС», «СР»)

ОТ115 до 276

Продолжение таблицы 3

Напряжение электропитания постоянного тока составных частей

Комплексов, В

(для моноблоков с индексами «ОП», «СП»)

от 10,5 до 16

Потребляемая мощность составных частей Комплексов с напряжением электропитания постоянного тока, Вт, не более: - для моноблоков с индексами «ОП»

20

- для моноблока с индексом «СП»

50

Потребляемая мощность составных частей Комплексов с напряжением электропитания переменного тока частотой 50 Гц, Вт, не более:

- для моноблоков с индексами «ОС»

20

- для моноблока с индексом «СС»

100

- для моноблока с индексом «СР»

170

Условия эксплуатации:

- температура окружающего воздуха, °С (для моноблоков с индексами «ОП», «ОС»)

от -40 до +60

- температура окружающего воздуха, °С (для моноблоков с индексами «СР», «СП», «СС»)

от -60 до +60

- относительная влажность воздуха при температуре 25, %

до 100

- атмосферное давление, кПа

от 84 до 107

Степень защиты по ГОСТ 14254-2015

IP67

Габаритные размеры составных частей Комплексов, мм, не более: а) для моноблоков с индексами «ОП», «ОС» - длина

410

- ширина

275

- высота

175

б) для моноблоков с индексами «СП», «СС», «СР» - длина

505

- ширина

320

- высота

176

в) внешний радарный детектор - длина

95

- ширина

105

- высота

120

г) коробка коммутации внешнего радарного детектора - длина

170

- ширина

130

- высота

80

д) дополнительный ИК-прожектор - длина

100

- ширина

100

- высота

90

Масса составных частей Комплексов, кг, не более: - для моноблоков с индексами «ОП», «ОС»

6

- для моноблока с индексом «СП»

9

- для моноблока с индексом «СС»

12

- для моноблока с индексом «СР»

16

- дополнительный ИК-прожектор

0,5

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист формуляра и руководства по эксплуатации методом компьютерной графики и на корпус блока детектора Комплексов с помощью этикетки, выполненной типографским способом.

Комплектность

Таблица 4 - Комплект поставки Комплексов

Наименование

Обозначение

Количество

Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2»:

Модификация 1 или Модификация 2

ЛСФР.201219.001

1 шт.

Формуляр

ЛСФР.201219.001 ФО

1 экз.

Руководство по эксплуатации

ЛСФР.201219.001 РЭ

1 экз.

Методика поверки

ЛСФР.201219.001 МП

1 экз.

Поверка

осуществляется по документу ЛСФР.201219.001 МП «Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2». Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИФТРИ» 29 октября 2019 г.

Основные средства поверки:

- имитатор параметров движения транспортных средств   «Сапсан   3М»,

регистрационный номер 73015-18 в Федеральном информационном фонде;

- имитатор сигналов СН-3803М, регистрационный номер 54309-13 в Федеральном информационном фонде;

- дальномер лазерный Leica DISTO Х310, регистрационный номер 50417-12 в Федеральном информационном фонде.

- источники первичные точного времени УКУС-ПИ 02ДМ, регистрационный номер 60738-15 в Федеральном информационном фонде.

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых средств измерений с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке в виде наклейки или оттиска поверительного клейма.

Нормативные документы

Государственная поверочная схема для средств измерений времени и частоты. Приказ Росстандарта № 1621 от 31.07.2018 г.

« Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2». Технические условия

ЛСФР.201219.001 ТУ

Смотрите также

77076-19
НКФ 110-57 Трансформаторы напряжения
МНПО "Электрозавод", г.Москва
Трансформаторы напряжения НКФ 110-57 (далее по тексту - трансформаторы напряжения), изготовленные в период с 1958 по 1978 гг., предназначены для применения в электрических цепях переменного тока промышленной частоты с целью передачи сигнала измерител...
Default ALL-Pribors Device Photo
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) тяговой подстанции «Сухой Карабулак» Приволжской ЖД -филиала ОАО «Российские железные дороги» в границах Саратовской области (далее по тексту - АИИС...
Default ALL-Pribors Device Photo
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) тяговой подстанции «Канаевка» Куйбышевской ЖД - филиала ОАО «Российские железные дороги» в границах Пензенской области (далее по тексту -АИИС КУЭ) пр...
Default ALL-Pribors Device Photo
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) тяговой подстанции «Октябрьск» Куйбышевской ЖД - филиала ОАО «Российские железные дороги» в границах Самарской области (далее по тексту -АИИС КУЭ) пр...
Default ALL-Pribors Device Photo
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) тяговой подстанции «Кисла» Куйбышевской ЖД - филиала ОАО «Российские железные дороги» в границах Оренбургской области (далее по тексту -АИИС КУЭ) пре...