Стенды тормозные R&B
Номер в ГРСИ РФ: | 79141-20 |
---|---|
Производитель / заявитель: | Фирма "BEP Europe nv", Бельгия |
Стенды тормозные модель R&B (далее - стенды) предназначены для измерений следующих параметров:
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 79141-20 |
Наименование | Стенды тормозные |
Модель | R&B |
Страна-производитель | БЕЛЬГИЯ |
Срок свидетельства (Или заводской номер) | 11.09.2025 |
Производитель / Заявитель
Фирма "BEP Europe N.V.", Бельгия
БЕЛЬГИЯ
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 2 |
Найдено поверителей | 1 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 2 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0%) |
Актуальность информации | 24.11.2024 |
Поверители
Скачать
79141-20: Описание типа СИ | Скачать | 88.9 КБ | |
79141-20: Методика поверки МП АПМ 29-20 | Скачать | 5.7 MБ |
Описание типа
Назначение
Стенды тормозные модель R&B (далее - стенды) предназначены для измерений следующих параметров:
- тормозной силы;
- усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами;
- скорости движения.
Описание
В основу работы стендов положен принцип обратимости движения. Испытуемое автотранспортное средство устанавливается неподвижно, а «дорога» движется с заданной скоростью. Роль дороги выполняют четыре пары опорных роликов на которые устанавливаются колеса обеих осей автотранспортного средства. Каждая пара опорных роликов приводится во вращение от асинхронного двигателя и имитирует движение автотранспортного средства с заданной оператором скоростью.
Основными компонентами измерительной схемы стендов являются четыре асинхронных двигателя переменного трехфазного тока с векторным регулированием. В процессе регулирования происходит непрерывный процесс измерения количества электрической энергии расходуемой от питающей сети или возвращаемой в эту сеть. При помощи преобразователя частоты двигатели в индивидуальном порядке, автоматически переключаются на моторный («приводной») или генераторный («тормозящий») режим. При этом промежуточный контур постоянного тока обеспечивает обмен энергией между «приводными» и «тормозящими» режимами работы двигателей стенда.
В зависимости от скорости автотранспортного средства (скорости, измеряемой на его колесах), в стенде реализованы два принципа проведения испытаний - статический и динамический. При этом стенд позволяет проводить измерения различных систем автотранспортного средства на постоянных и переменных скоростях.
При статических испытаниях (имитация низких скоростей движения автотранспортного средства) проводятся измерения параметров тормозной и антиблокировочной систем автотранспортного средства.
В динамическом режиме работы опорные ролики стенда могут приводиться в движение через колеса от двигателя автотранспортного средства. В этом режиме происходит измерение параметров систем, контролирующих скорость движения автотранспортного средства.
Тормозные силы, усилия, прикладываемые к органам управления тормозными системами и скорость движения автотранспортного средства, измеряются в процессе испытаний с заданной точностью и передаются для обработки в систему управления стендом.
Конструктивно стенды выполнены в виде несущей рамы на опорах из стали, на которой устанавливаются следующие устройства и блоки:
- блоки роликов с электродвигателями (передний мост);
- блоки роликов с электродвигателями (задний мост);
- конструктивные элементы и электромеханические устройства обеспечения курсовой и боковой устойчивости автотранспортного средства;
- электромеханические устройства, обеспечивающие въезд-выезд;
- устройство экологической защиты;
- приборная стойка, электронные блоки и устройства управления стендом.
Рисунок 1 - Общий вид стендов тормозных модель R&B
Пломбирование стендов не предусмотрено.
Программное обеспечение
Для работы со стендами разработано программное обеспечение «SIMOTION SCOUT» (далее - ПО), которое служит для управления их функциональными возможностями, а также для отображения результатов измерений. Встроенная в программное обеспечение процедура калибровки измерительной системы и дополнительно приобретаемое калибровочное приспособление позволяют оперативно сохранять и обновлять информацию об основных параметрах измерительной системы стендов.
ПО защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа.
Уровень защиты ПО - «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения
Идентификационное наименование ПО |
«SIMOTION SCOUT» |
Номер версии (идентификационный номер ПО) |
не ниже 4.4.0.2 |
Цифровой идентификатор ПО |
6AU1810-1BA44-0XE0 |
Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО |
- |
Технические характеристики
Таблица 2 - Метрологические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Диапазон измерений тормозной силы, Н |
от 30 до 3000 |
Пределы допускаемой приведенной к диапазону измерений погрешности измерений тормозной силы, % |
±5,0 |
Диапазон измерений усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами, Н |
от 10 до 1000 |
Пределы допускаемой приведенной к диапазону измерений погрешности измерений усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами, % |
±1,0 |
Продолжение таблицы 2
Наименование характеристики |
Значение |
Диапазон измерений скорости движения автотранспортного средства, км/ч |
от 10 до 250 |
Пределы допускаемой приведенной к диапазону измерений погрешности измерений скорости движения автотранспортного средства, % |
±0,5 |
Таблица 3 - Основные технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Максимальная нагрузка, приходящаяся на ось автотранспортного средства, Н |
30000 |
Диаметр опорных роликов, мм |
500 |
Ширина колеи проверяемого автотранспортного средства, мм |
от 500 до 2600 |
Габаритные размеры(ДлинахШирина*Высота), мм, не более |
10000x5000x2700 |
Масса, кг, не более |
25000 |
Параметры электрического питания: - напряжение переменного тока, В - частота переменного тока, Гц |
380+38-57 50±1 |
Условия эксплуатации: - температура окружающей среды, °С |
от +15 до +35 |
Знак утверждения типа
наносится на приборную стойку стендов методом наклеивания и на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.
Комплектность
Таблица 4 - Комплектность средства измерений
Наименование |
Обозначение |
Количество |
Стенд тормозной модель R&B |
- |
1 шт. |
Устройство для измерений усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами |
- |
1 шт. |
Комплект принадлежностей и приспособлений |
- |
1 шт. |
Набор калибровочных приспособлений |
- |
1 шт. |
Руководство по эксплуатации |
- |
1 экз. |
Методика поверки |
МП АПМ 29-20 |
1 экз. |
Поверка
осуществляется по документу МП АПМ 29-20 «Стенды тормозные модель R&B. Методика поверки», утверждённому ООО «Автопрогресс-М» «14» февраля 2020 г.
Основные средства поверки:
- рабочие эталоны 2-го разряда по Государственной поверочной схеме для средств измерений силы, утвержденной приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 октября 2019 г. № 2498- ПГ ±0,24 % -динамометры;
- датчик крутящего момента силы, модификация T10F, ПГ ±0,1 % (рег. №50769-12);
- тахометр АТТ серии 6000 (рег. № 27264-11);
- рулетка измерительная металлическая UM3M, (0 - 3000) мм, КТ 3 (рег. № 6791017).
Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик, поверяемых СИ с требуемой точностью.
Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.
Сведения о методах измерений
приведены в эксплуатационном документе.
Нормативные документы
Техническая документация «BEP EUROPE N.V.», Бельгия