79209-20: M220, M220V, M250, M420, M420P, M550, M560, M820, M820P, M1200P, M3000P, Megaspin P1, Megaspin P2 Стенды балансировочные для колес автомобилей - Производители, поставщики и поверители

Стенды балансировочные для колес автомобилей M220, M220V, M250, M420, M420P, M550, M560, M820, M820P, M1200P, M3000P, Megaspin P1, Megaspin P2

Номер в ГРСИ РФ: 79209-20
Категория: Станки балансировочные
Производитель / заявитель: "Hofmann Megaplan GmbH", Австрия
Скачать
79209-20: Описание типа СИ Скачать 355.6 КБ
79209-20: Методика поверки МП АПМ 65-19 Скачать 3.8 MБ
Нет данных о поставщике
Стенды балансировочные для колес автомобилей M220, M220V, M250, M420, M420P, M550, M560, M820, M820P, M1200P, M3000P, Megaspin P1, Megaspin P2 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Стенды балансировочные для колес автомобилей M220, M220V, M250, M420, M420P, M550, M560, M820, M820P, M1200P, M3000P, Megaspin P1, Megaspin P2 (далее - стенды) предназначены для измерений неуравновешенной массы дисбаланса и углового положения корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции при балансировке колес автомобилей.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 79209-20
Наименование Стенды балансировочные для колес автомобилей
Модель M220, M220V, M250, M420, M420P, M550, M560, M820, M820P, M1200P, M3000P, Megaspin P1, Megaspin P2
Страна-производитель АВСТРИЯ
Срок свидетельства (Или заводской номер) 23.09.2025
Производитель / Заявитель

Фирма "Hofmann Megaplan GmbH", Австрия

АВСТРИЯ

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Актуальность информации 17.11.2024

Поверители

Скачать

79209-20: Описание типа СИ Скачать 355.6 КБ
79209-20: Методика поверки МП АПМ 65-19 Скачать 3.8 MБ

Описание типа

Назначение

Стенды балансировочные для колес автомобилей M220, M220V, M250, M420, M420P, M550, M560, M820, M820P, M1200P, M3000P, Megaspin P1, Megaspin P2 (далее - стенды) предназначены для измерений неуравновешенной массы дисбаланса и углового положения корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции при балансировке колес автомобилей.

Описание

Принцип действия стендов основан на вычислении величины неуравновешенной массы дисбаланса и углового положения установки корректирующей массы, из сил, которые действуют на опору вала ротора стендов при вращении колеса, установленного на валу. Эти силы измеряются с помощью пьезоэлектрических датчиков, установленных в специальной опоре вала ротора. Датчики измеряют амплитуду и фазу колебаний вала, которые пропорциональны неуравновешенным массам, действующим на опору вала при возникающем дисбалансе. Произведение массы остаточного дисбаланса на расстояние равное величине эксцентриситета этой массы и определяет величину возникающего дисбаланса. Дисбаланс колеса устраняют с помощью корректирующих масс, которые устанавливают в двух плоскостях коррекции (динамическая балансировка) или в одной плоскости (статическая балансировка). Измерение углового положения размещения корректирующих масс на диске колеса производится с помощью оптико-электрических датчиков, которые также устанавливаются на вал ротора. Обработка сигналов от всех датчиков проводится в электронном блоке обработки.

Стенды конструктивно состоят из следующих основных частей: станины, в которой размещены: балансировочный блок (вал с зажимными приспособлениями, система измерительных датчиков, электронного или ручного привода и тормозной системы), электронный блок обработки с устройством отображения измеряемой информации. К станине крепится откидывающийся защитный кожух, выполняющий функции элемента безопасности и автомата выключения электродвигателя. Перед началом процесса балансировки колесо закрепляется на валу стендов с помощью прижимной гайки, пневмомеханического, или электромеханического зажимного устройства. Центрирование колеса относительно вала производится путем его посадки на центральное отверстие диска через переходные конусы различного диаметра, либо через специальные планшайбы. Планшайба центрируется и жестко крепится на валу ротора. Колесо на планшайбе крепится по штатным отверстиям диска, предназначенным для крепления колеса на ступице тормозного диска автомобиля. Прижимная гайка имеет ручной привод для крепления колеса на валу шпинделя. Измерение положения внутренней плоскости коррекции (координат установки корректирующих масс) при динамической балансировке и плоскости коррекции при статической балансировке проводится с помощью лазерной системы измерения. Измерения положения наружной плоскости коррекции (координат установки корректирующих масс) производиться бесконтактным ультразвуковым сенсором или лазерной системы измерения. Остановка вращения колеса после завершения измерительного цикла проводится автоматически, с помощью электромагнитного тормозного приспособления. Временной момент срабатывания тормозного приспособления задается датчиками измерения углового положения корректирующих масс.

Устройства выпускаются в 13-ти модификациях: M220, M220V, M250, M420, M420P, M550, M560, M820, M820P, M1200P, M3000P, Megaspin P1, Megaspin P2. Которые отличаются типом привода, дизайном, типом применяемого устройства вывода и отображения информации, также диапазонами измерений, максимальной шириной балансируемого колеса, габаритными размерами массой и версией программного обеспечения.

Рисунок 2 - Общий вид стендов M220V

Пломбировка устройств не предусмотрена.

Общий вид стендов представлен на рисунках 1 - 13.

Общий вид типовой таблички приведен на рисунке 14.

Рисунок 1 - Общий вид стендов M220

Рисунок 7 - Общий вид стендов M560

Рисунок 8 - Общий вид стендов M820

Рисунок 5 - Общий вид стендов M420P

Рисунок 6 - Общий вид стендов M550

Рисунок 9 - Общий вид стендов M820P

Рисунок 10 - Общий вид стендов M1200P

Рисунок 13 - Общий вид стендов Megaspin P2

Рисунок 14 - Общий вид маркировочной таблички стендов

Программное обеспечение

Стенды имеют встроенное программное обеспечение (далее - ВПО), которое устанавливается в энергонезависимую память стендов при их производстве. Установка новой версии ВПО происходит посредством её установки с USB-флеш-накопителя в специальном меню стенда.

Уровень защиты ВПО «средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014. Конструкция стендов исключает возможность несанкционированного влияния на ВПО и измерительную информацию путём применения паролей различного уровня доступа.

Идентификационные данные ВПО приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения

Модификация

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Цифровой идентификатор ПО

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

M220

ВПО

M4293

8b12737123ca0 4ea4054e38307 6129cf

MD5

M420, M420P

ВПО

M4201

b76cc6eb56c19 2d95561c0dae2 130192

MD5

M220V

ВПО

M4317

f217e38167852 80fd2441fb862d 5b9a9

MD5

M250

ВПО

M3033

febfd822df8c0f4 d5a0fb19c19abc 748

MD5

M550

ВПО

M3257

20385a0a3f2b6a 36482c2a9017d a7535

MD5

M560

ВПО

M3259

44bd0951787bd 2555a1e4145cf7 43707

MD5

M820, M820P

ВПО

M4212

4f2d8125656e7 50abd514e4af94 661c8

MD5

M1200P

ВПО

M4239

27acdaf1e9b019 1e94888b34074 b4511

MD5

M3000P

ВПО

M4238

fb36a3a2ba53ab f2ecf5d3c89514 1c3b

MD5

Megaspin P1

ВПО

M3751

a2a205d1e5b1e 9dcf654999b61 19caa4

MD5

Megaspin P2

ВПО

M3814

56d06512e7e3f6 a93bdfa178b944

914f

MD5

Технические характеристики

Таблица 2 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Модификация

M220, M220V, M420, M420P, M820, M820P, M1200P, M3000P, Megaspin P1, Megaspin P2

M250, M550, M560

Диапазон измерений неуравновешенной массы дисбаланса, г

от 0 до 250

от 0 до 800

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений неуравновешенной массы дисбаланса, г

±(3,0+0,05-М), где М - измеряемая неуравновешенная масса в граммах

Диапазон измерений углов положения корректирующей массы, °

от 0 до 360

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла положения корректирующей массы, °

±3

Таблица 3 - Технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Модификация

M220, M220V

M250

M420, M420P

M550

Диаметр обода балансируемого колеса, мм

от 254 до 762

от 254 до 762

от 254 до 762

от 265 до 660

Ширина обода балансируемого колеса, мм

от 38,1 до 508

от 38,1 до 508

от 38,1 до 508

от 40 до 510

Максимальная масса балансируемого колеса, кг

75

250

75

200

Габаритные размеры (Д Ш В), мм, не более

1006x938x1328

1210x890x1054

1210x1430x1770

920x1468x1060

Масса, не более, кг

123

190

150

234

Таблица 4 - Технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Модификация

M560

M820, M820P

M1200P

M3000P

Диаметр обода балансируемого колеса, мм

от 265 до 765

от 254 до 762

от 254 до 762

от 254 до 762

Ширина обода балансируемого колеса, мм

от 40 до 510

от 38,1 до 508

от 38,1 до 508

от 38,1 до 508

Максимальная масса балансируемого колеса, кг

250

75

75

75

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм, не более

1180x1480x1300

1210x1430x1770

1212x1430x1811

1675x1360x1570

Масса, не более, кг

280

175

175

240

Таблица 5 - Технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Требования по электропитанию:

- напряжение питания переменного тока, В

- частота переменного тока, Гц

220+22-33

50±1

Условия эксплуатации:

- температура окружающей среды, °С

- относительная влажность, %, не более

от +15 до +35

80

Знак утверждения типа

наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и наклейкой на корпус стендов.

Комплектность

Таблица 6 - Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Количество

Стенд балансировочный

-

1 шт.

Комплект установочных приспособлений и инструментов

-

1 шт.

Руководство по эксплуатации на русском языке

-

1 экз.

Методика поверки

МП АПМ 65-19

1 экз.

Поверка

осуществляется по документу МП АПМ 65-19 «ГСИ. Стенды балансировочные для колес автомобилей M220, M220V, M250, M420, M420P, M550, M560, M820, M820P, M1200P, M3000P, Megaspin P1, Megaspin P2. Методика поверки», утверждённому ООО «Автопрогресс-М» «25» июля 2019 г.

Основные средства поверки:

- весы лабораторные электронные AJ-2200CE (рег. № 25752-07);

- линейка измерительная металлическая (рег. № 66266-16).

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик, поверяемых СИ с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

Техническая документация «Hofmann Megaplan GmbH»

Другие Станки балансировочные

83847-21
"R-BAL SI-1" Системы измерительные балансировочные
Общество с ограниченной ответственностью "Производственная Компания РОБАЛС" (ООО "ПК РОБАЛС"), г. Армавир, Краснодарский край
Системы измерительные балансировочные «R-BAL SI-1» (далее - системы) предназначены для измерения размаха виброускорения, виброскорости, виброперемещения и частоты вращения ротора и последующего расчета дисбаланса и корректирующей массы, а также измер...
84333-22
ВИБРОЛАБ Системы измерений вибрационные балансировочные
Общество с ограниченной ответственностью "Энсет" (ООО "Энсет"), г. Ростов-на-Дону
Системы измерений вибрационные балансировочные ВИБРОЛАБ (далее по тексту -системы) предназначены для измерения частоты вращения ротора и амплитуды виброперемещения в составе балансировочных станков с целью последующего расчета значения и угла дисбала...
84978-22
FDBW-6142 Устройство балансировочное
"KOKUSAI CO., LTD", Япония
Устройство балансировочное FDBW-6142 (далее - устройство) предназначено для измерений неуравновешенной массы дисбаланса и углового положения дисбаланса в верхней и нижней плоскостях коррекции автомобильных шин.
85072-22
SBM Стенды балансировочные
Sicam s.r.l. Società Unipersonale, Италия
Стенды балансировочные SBM (далее - стенды) предназначены для измерений неуравновешенной массы дисбаланса и определения углового положения корректирующих грузов в одной или двух плоскостях коррекции при балансировке колес автомобилей.
86005-22
Beissbarth Стенды балансировочные
Beissbarth GmbH, Германия (производственная площадка Sicam s.r.l. Società Unipersonale, Италия)
Стенды балансировочные Beissbarth (далее - стенды) предназначены для измерений неуравновешенной массы дисбаланса и углового положения корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции при балансировке колес автомобилей.