Комплексы измерительные с видефиксацией "АвтоСканНар"
Номер в ГРСИ РФ: | 81530-21 |
---|---|
Производитель / заявитель: | ООО "Технологии Распознавания", г.Москва |
Комплексы измерительные с видеофиксацией «АвтоСканНар» (далее - комплексы) предназначены для измерения в неподвижном состоянии или в движении, скорости движения транспортных средств (ТС) радиолокационным методом, для измерений значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой времени UTC(SU), измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат комплексов.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 81530-21 |
Наименование | Комплексы измерительные с видефиксацией |
Модель | "АвтоСканНар" |
Страна-производитель | РОССИЯ |
Срок свидетельства (Или заводской номер) | 20.04.2026 |
Производитель / Заявитель
ООО "Технологии Распознавания", г. Москва; ООО "Рекогна - Индастриал", г. Москва
РОССИЯ
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 2 года |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
81530-21: Описание типа СИ | Скачать | 347.8 КБ | |
81530-21: Методика поверки 651-20-073 МП | Скачать | 4.8 MБ |
Описание типа
Назначение
Комплексы измерительные с видеофиксацией «АвтоСканНар» (далее - комплексы) предназначены для измерения в неподвижном состоянии или в движении, скорости движения транспортных средств (ТС) радиолокационным методом, для измерений значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой времени UTC(SU), измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат комплексов.
Описание
Принцип действия комплексов при измерении скорости движения ТС при неподвижном положении и при движении комплексов основан на измерении разности частоты высокочастотных сигналов радиолокационного модуля при отражении от движущихся ТС и от неподвижных объектов (эффект Доплера).
Запись измеренных значений скорости ТС производится только на фото- и видеокадры, формируемые основной фронтальной камерой.
Принцип действия комплексов при измерении значений текущего времени и координат основан на параллельном приеме и обработке сигналов навигационных космических аппаратов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью приемника, входящего в состав комплексов, автоматической синхронизации шкалы времени комплексов с национальной шкалой времени UTC(SU) и записи текущего момента времени и координат в сохраняемые фото- и видеокадры, формируемые комплексами. Результат определения координат комплексов выдается в протоколе NMEA.
Комплексы выпускаются в трех модификациях, отличающихся наличием радиолокационного модуля, наличием и разрешающей способностью основной фронтальной камеры. Модификации комплекса имеют обозначение M_-RD-F-R/L-BR/BL, где:
М_ - базовая модификация комплексов (М8, М5, МХ);
RD - наличие радиолокационного модуля;
F - наличие дополнительной фронтальной камеры;
R/L - наличие дополнительной камеры сбоку (справа/слева);
BR/BL - наличие дополнительной камеры сзади (справа/слева).
Обозначение модификаций комплексов и измерительные функции представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Обозначение модификаций комплексов и измерительные функции
Обозначение модификации |
Основная фронтальная камера, Мп |
Радар (RD) |
Измерение скорости движения ТС |
Измерение значений текущего времени |
Определение координат комплексов |
M8 |
8Мп |
+ |
Да |
Да |
Да |
M5 |
5Мп |
+ |
Да |
Да |
Да |
MX |
- |
- |
Нет |
Да |
Да |
Комплексы конструктивно состоят из видеомодуля, выполненного в едином пыле-влагозащищенном корпусе, световой панели (опционально) и АРМ оператора. В корпусе видеомодуля расположены: основная фронтальная камера, дополнительные камеры (не более 3 шт.), модули инфракрасной подсветки, приемник ГЛОНАСС/GPS,
радиолокационный модуль, модуль связи (опционально) и промышленный вычислитель.
Комплексы должны эксплуатироваться снаружи патрульного автомобиля, в неподвижном положении или в движении.
Общий вид комплексов и схема пломбировки от несанкционированного доступа к представлены на рисунках 1 и 2.
Световая панель (опция)
Основная фронтальная камера
Радиолокационный модуль (в зависимости от модификации)
Место для установки пломбы
Рисунок 1 - Общий вид комплексов
Рисунок 2 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа
Маркировка наносится на этикетку, расположенную на корпусе комплексов. Пример маркировки комплексов и обозначение места нанесения знака утверждения типа представлены на рисунке 3.
Комплекс измерительный с видеофиксацией "АвтоСканНар"
Модификация M8-RD-F-BL-BR
ООО "Рекогна-Индастриал", Россия
Изготовлен: 10.2020
Зав.№ 0001
ТУ 4278-030-95195549-2020
DC от 1О до 30 В.
Место для нанесения знака утверждения типа
Рисунок 3 - Пример маркировки комплексов и обозначение места нанесения знака утверждения типа
Нанесение знака поверки на средство измерений не предусмотрено.
Программное обеспечение
Функционирование комплексов осуществляется под управлением
специализированного программного обеспечения (ПО).
Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Таблица 2 - Идентификационные данные метрологически значимой части ПО
Идентификационные данные (признаки) |
Значение | ||
Идентификационное наименование ПО |
Модуль «Измерение значений текущего времени» |
Модуль «Измерение скорости по радару» |
Модуль «Измерение значений координат» |
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
не ниже 1.5 |
не ниже 1.1 |
не ниже 1.2 |
Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода) |
- |
- |
- |
Технические характеристики
Таблица 3 - Метрологические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени комплексов с национальной шкалой времени UTC(SU), c |
±1 |
Диапазон измерений скорости движения ТС (для модификаций М8, М5), км/ч: |
от 2 до 350 |
Пределы допускаемой погрешности измерения скорости ТС (для модификаций М8, М5), км/ч: - абсолютной, в диапазоне от 2 до 100 км/ч включ., км/ч - относительной, в диапазоне св. 100 до 350 км/ч включ., % |
±1 ±1 |
Границы допускаемой абсолютной погрешности (по уровню вероятности 0,95 и геометрическом факторе PDOP < 3) определения координат комплексов в плане в диапазоне скоростей от 0 до 150 км/ч, м |
±7 |
Таблица 4 - Основные технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Рабочая частота излучения радиолокационного модуля (для модификаций М8, М5), ГГц |
76,5 ± 0,5 |
Напряжение питания комплексов источника постоянного тока, В |
от 10 до 30 |
Потребляемая мощность, Вт, не более |
140 |
Габаритные размеры комплексов, мм, не более: | |
- с установленной световой панелью | |
- длина |
1050 |
- ширина |
400 |
- высота |
140 |
- без световой панели | |
- длина |
1030 |
- ширина |
400 |
- высота |
120 |
Масса комплексов, кг, не более | |
- с установленной световой панелью |
25 |
- без световой панели |
12 |
Рабочие условия эксплуатации комплексов: - температура окружающего воздуха: - атмосферное давление, кПа - относительная влажность при температуре окружающего воздуха +25 °С, % |
от -40 до +50 от 60 до 106,7 до 98 |
Знак утверждения типа
наносится на этикетку, расположенную на корпусе комплекса и на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом.
Комплектность
Таблица 5 - Комплектность комплексов
Наименование |
Обозначение |
Количество |
Комплексы измерительные с видеофиксацией «АвтоСканНар», в составе: - видеомодуль с предустановленным СПО - комплект креплений на крышу - комплект кабелей - АРМ оператора |
РСАВ.402100.030 |
1 шт.* |
Вспомогательное оборудование: - система питания - модуль связи - радиоклавиатура - световая панель |
по заказу | |
Руководство по эксплуатации |
РСАВ.402100.030 РЭ |
1 экз. |
Формуляр |
РСАВ.402100.030 ФО |
1 экз. |
Методика поверки |
651-20-073 МП |
1 экз. |
* - состав комплексов зависит от заказанного исполнения |
Сведения о методах измерений
изложены в разделе 1, глава «Принципы и методы измерений» документа РСАВ.402100.030 РЭ «Комплекс измерительный с видеофиксацией «АвтоСканНар». Руководство по эксплуатации».
Нормативные документы
Комплекс измерительный с видеофиксацией «АвтоСканНар». Технические условия ТУ 4278-030-95195549-2020