83628-21: r-condition Датчики дорожного покрытия - Производители, поставщики и поверители

Датчики дорожного покрытия r-condition

Номер в ГРСИ РФ: 83628-21
Производитель / заявитель: Bosсhung Mecatronic AG, Швейцария
Скачать
83628-21: Описание типа СИ Скачать 274 КБ
83628-21: Методика поверки МП 254-0118-2021 Скачать 3 MБ
Нет данных о поставщике
Датчики дорожного покрытия r-condition поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Датчики дорожного покрытия r-condition (далее - датчики r-condition) предназначены для автоматических измерений температуры поверхности дорожного полотна и высоты слоя воды, снега, льда на дорожном полотне.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 83628-21
Наименование Датчики дорожного покрытия
Модель r-condition
Страна-производитель ШВЕЙЦАРИЯ
Срок свидетельства (Или заводской номер) 11.11.2026
Производитель / Заявитель

Bosсhung Mecatronic AG, Швейцария

ШВЕЙЦАРИЯ

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Актуальность информации 24.11.2024

Поверители

Скачать

83628-21: Описание типа СИ Скачать 274 КБ
83628-21: Методика поверки МП 254-0118-2021 Скачать 3 MБ

Описание типа

Назначение

Датчики дорожного покрытия r-condition (далее - датчики r-condition) предназначены для автоматических измерений температуры поверхности дорожного полотна и высоты слоя воды, снега, льда на дорожном полотне.

Описание

Принцип действия датчиков r-condition основан на измерении интенсивности инфракрасного излучения, отраженного от поверхности дорожного полотна, и последующем преобразовании в температуру поверхности дорожного полотна и в высоту слоя воды, снега, льда на дорожном полотне по алгоритмам производителя.

Поток инфракрасного излучения от излучателя направляется на дорожное полотно, отражается от него и принимается приемником. В блоке электроники производится обработка полученного сигнала и расчет высоты слоя воды на поверхности дорожного полотна. Для передачи в линии связи полученный сигнал преобразуется в цифровой код. Для измерения температуры поверхности дорожного полотна используется пирометр. По результатам измерений высоты слоя воды, снега, льда на поверхности дорожного полотна процессором рассчитывается коэффициент сцепления между дорожным покрытием и автопокрышкой. Также датчики r-condition выдают информацию о состоянии дорожного полотна. Все расчеты проводятся по алгоритмам, разработанным фирмой Bos^ung Mecatronic AG. Управление датчиками r-condition осуществляется микропроцессором.

Датчики r-condition состоят из излучателя, приемника, пирометра, блока электроники, микропроцессора, кронштейна и опоры.

Конструктивно датчики r-condition выполнены в одном компактном модуле, закрепленном на опоре, в котором излучатель, приемник, пирометр и блок электроники объединены в одном корпусе.

В датчиках r-condition для защиты от неблагоприятных погодных условий применено термостатирование модуля и обогрев окна, реализована функция оповещения о загрязненности оптических поверхностей.

Датчики r-condition работают круглосуточно, сообщения о метеорологических параметрах передаются периодически согласно установленному расписанию.

Заводской номер наносится на корпус датчиков r-condition в виде наклейки. Знак поверки наносится на свидетельство о поверке и/или формуляр.

Общий вид датчиков r-condition представлен на рисунке 1. Схема пломбирования датчиков r-condition представлена на рисунке 2.

1

2

Рисунок 1 — Общий вид датчиков дорожного покрытия r-condition 1 - пирометр, 2 - излучатель и приемник

Рисунок 2 - Схема пломбирования датчиков дорожного покрытия r-condition

1 - пломбы

Программное обеспечение

Программное обеспечение датчиков r-condition состоит из встроенного ПО r-condition и автономного ПО BORRMA-web. Встроенное ПО предустановлено в микроконтроллер датчиков r-condition обеспечивает сбор, обработку и передачу данных по каналам связи на отображающее устройство. Автономное ПО представляет собой web-интерфейс и обеспечивает работу датчиков r-condition, отображение и архивирование результатов измерений.

Уровень защиты программного обеспечения «средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Влияние ПО учтено при нормировании метрологических характеристик.

Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

r-condition

BORRMA-web

Номер версии (идентификационный номер) ПО

не ниже 1.0

не ниже 1.04

Технические характеристики

Таблица 2 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерений температуры поверхности дорожного полотна, °C

от -40 до +60

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений температуры поверхности дорожного полотна, °C:

- в диапазоне от -40 до -15 °С включ.;

- в диапазоне св. -15 до +10 °С включ.;

- в диапазоне св. +10 до +60 °С

±2,5 ±2,0 ±2,5

Диапазон измерений толщины слоя воды, снега, льда, мм

от 0,2 до 3,0

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений толщины слоя воды, снега, льда, мм

±(0,1+0,3-h)*

* h - измеренное значение толщины слоя воды, снега, льда, мм

Таблица 3 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазон показаний коэффициента сцепления

от 0 до 1

Напряжение питания постоянного тока, В

от 12 до 48

Потребляемая мощность, Вт, не более

40

Наработка на отказ, ч, не менее

10000

Средний срок службы, лет

8

Габаритные размеры, мм, не более - диаметр - высота

155

525

Масса, кг, не более

8

Условия эксплуатации:

- температура воздуха, °С

- относительная влажность воздуха, %

- атмосферное давление, гПа

от -40 до +60 от 0 до 100 от 600 до 1100

Знак утверждения типа

наносится типографским способом на титульный лист формуляра и на корпус датчика r-condition в виде наклейки.

Комплектность

Таблица 4 - Комплектность датчиков дорожного покрытия r-condition

Наименование

Обозначение

Кол-во

Датчик r-condition

r-condition

1 шт.

Мачта

-

1 шт.

Комплект кабелей

-

1 комплект

Монтажный комплект

-

1 комплект

Формуляр

-

1 экз.

Методика поверки

МП 254-0118-2021

1 экз.

Сведения о методах измерений

приведены в формуляре «Датчик дорожного покрытия r-condition», раздел 3.2.

Нормативные документы

ГОСТ 8.558-09 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений температуры

Государственная поверочная схема для средств измерений длины в диапазоне от 1-10-9 до 100 м и длин волн в диапазоне от 0,2 до 50 мкм, утвержденная приказом Росстандарта от 29.12.2018 г. № 2840

Техническая документация фирмы-изготовителя

Смотрите также

83629-21
Chromalox Контроллеры
Chromalox, Inc., США
Контроллеры Chromalox (далее по тексту - контроллеры) предназначены для измерений аналоговых сигналов напряжения и силы постоянного тока стандартизованных диапазонов, измерений сигналов от термопар и термопреобразователей сопротивления, а также форми...
Default ALL-Pribors Device Photo
83630-21
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) ООО "Синтез Энерго-Ресурс" (ООО "Лакшми")
Общество с ограниченной ответственностью "Синтез Энерго-Ресурс" (ООО "Синтез Энерго-Ресурс"), г. Нижний Новгород
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) ООО «Синтез Энерго-Ресурс» (ООО «Лакшми») (далее - АИИС КУЭ) предназначена для измерений активной и реактивной электроэнергии, автоматизированного сб...
83631-21
PERMAGRAPH С-300 Гистерезисграф
Magnet-Physik Dr. Steingroever GmbH, Германия
Гистерезисграф PERMAGRAPH С-300 (далее - гистерезисграф) предназначен для измерений магнитных характеристик образцов магнитотвердых материалов (далее - МТМ) различных типов в режиме перемагничивания квазистатическим магнитным полем в замкнутой магнит...
83632-21
Leica TS60 I Тахеометр электронный
"Leica Geosystems AG", Швейцария
Тахеометр электронный Leica TS60 I (далее - тахеометр) предназначен для высокоточных измерений длин (приращений координат), горизонтальных и вертикальных плоских углов.
Системы автоматизированного измерения концевых участков труб TubeProfiler S (далее по тексту - системы) предназначены для измерений длины, наружного диаметра, овальности и отклонения от прямолинейности концевых участков труб в технологическом потоке....