Весы электронные вагонные тензометри ческие ВЭВ-ТМ
Номер в ГРСИ РФ: | 84433-22 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ООО "ТЕНСИБ", г.Красноярск |
Весы электронные вагонные тензометрические ВЭВ-ТМ (далее - весы) предназначены
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 84433-22 |
Наименование | Весы электронные вагонные тензометри ческие |
Модель | ВЭВ-ТМ |
Страна-производитель | РОССИЯ |
Производитель / Заявитель
Общество с ограниченной ответственностью "ТЕНСИБ" (ООО "ТЕНСИБ"), г. Красноярск
РОССИЯ
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 33 |
Найдено поверителей | 6 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 33 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0%) |
Актуальность информации | 19.11.2024 |
Поверители
Скачать
84433-22: Описание типа СИ | Скачать | 728.6 КБ | |
84433-22: Методика поверки | Скачать | 33.5 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы электронные вагонные тензометрические ВЭВ-ТМ (далее - весы) предназначены для:
- повагонного статического измерения массы порожних и груженых железнодорожных вагонов, вагонеток, цистерн и состава из них с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами (с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с);
- повагонного, потележечного или поосного измерения массы в движении порожних и груженых вагонов, цистерн в составе поезда без расцепки и/или поездов в целом с сухими сыпучими, твердыми грузами.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков (далее - датчик), возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый или цифровой выходной электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза.
В случае использования аналоговых датчиков электрические сигналы с датчиков поступают в устройство обработки аналоговых данных (далее - УОАД) (п.Т.2.2.3 ГОСТ OIML R 76-1-2011) или в аналогово-цифровой преобразователь (далее - АЦП) индикатора (п.Т.2.2.2 ГОСТ OIML R 76-1-2011), где сигналы преобразуются в цифровой код, сигналы с цифровых датчиков поступают в персональный компьютер (ПК).
Результаты взвешивания и значение массы груза отображаются на дисплее индикатора или мониторе ПК и/или передаются через цифровой интерфейс на внешние устройства.
Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), УОАД или индикатора и/или программно-технического комплекса (далее - ПТК) на базе ПК со встроенным специализированным программным обеспечением ПО «Весы вагонные ВЭВ-ТМ».
ГПУ, в зависимости от модификации весов, может иметь от одной до четырех грузоприемных платформ (ГПП), каждая из которых опирается на четыре датчика.
Управление весами осуществляется с помощью функциональной клавиатуры индикатора и/или ПТК.
В качестве УОАД используются приборы весоизмерительные ПВИ, производства ООО «ТЕНСИБ».
В весах используются:
- датчики весоизмерительные тензорезисторные С, модификации С16 i, производства «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений (далее - регистрационный номер) 60480-15;
- датчики весоизмерительные тензорезисторные ZS, CLC, WLS, SDS, EDS, модификации ZSFY, производства «Keli Sensing Technology (Ningbo) Co., Ltd.», Китай, регистрационный номер 75819-19;
- датчики весоизмерительные сжатия RC3, производства фирмы «Flintec GmbH», Германия, регистрационный номер 50843-12;
- датчики весоизмерительные SB2, SB, SB5, SB6, SB8, SLB, SB14, BK2, PC1, PC2H, PC6, PCB, модификации SB2, производства фирмы «Flintec GmbH», Германия, регистрационный номер 63476-16;
- датчики весоизмерительные тензорезисторные WBK, производства фирмы «CAS Corporation», Республика Корея, регистрационный номер 56685-14;
- датчики весоизмерительные МВ 150, производства ЗАО «Весоизмерительная компания «Тензо-М», Россия, Московская область, Люберецкий район, п. Красково, регистрационный номер 44780-10;
- в качестве индикаторов используются:
- индикаторы весоизмерительные CI-600A, производства фирмы «CAS Corpo-ration», Республика Корея, регистрационный номер 68370-17;
- приборы весоизмерительные WE, модификация WE2111, производства фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия, регистрационный номер 61808-15.
В весах предусмотрены следующие устройства и функции:
а) при статическом взвешивании (пункты по ГОСТ OIML R 76-1-2011):
- полуавтоматическое устройство установки на нуль (T.2.7.2.2);
- автоматическое устройство установки на нуль (T.2.7.2.3);
- устройство первоначальной установки на нуль (Т.2.7.2.4);
- устройство слежения за нулем (T.2.7.3);
- устройство уравновешивания тары - устройство выборки массы тары (T.2.7.4.1);
- устройство предварительного задания массы тары (Т.2.7.5);
- долговременное хранение измерительной информации (Т.2.8.5);
б) при взвешивании в движении (пункты по ГОСТ 8.647-2015):
- устройство первоначальной установки на нуль (п.6.14);
- автоматическое устройство установки на нуль (п.6.14);
- устройство слежения за нулем (п.6.15);
- устройство распознавания вагонов (п.6.19);
- устройство отображения результатов взвешивания (массы вагона, состава) и печати (п.6.18);
- устройство автоматического определения положения локомотива и исключения его массы из результатов взвешивания при взвешивании вагонов без расцепки (п.6.18);
- устройство автоматического определения направления движения (п.6.19);
- автоматическое определение количества осей, тележек и скорости движения каждого взвешиваемого вагона (п.6.18);
- устройство сигнализации о перегрузке (п.6.7);
- устройство сигнализации о превышении предела допускаемой скорости движения (п.6.9).
На ГПУ весов и на корпусе прибора прикрепляется табличка, разрушающаяся при удалении, содержащая следующую информацию, нанесенную типографским способом:
- наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;
- условное обозначение весов;
- заводской номер весов;
- класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;
- значение максимальной нагрузки (Max) в виде: Мах =......т;
- значение минимальной нагрузки (Min) в виде: Min =......т;
- значения поверочного интервала (е) и действительной цены деления (d);
- знак утверждения типа средств измерений;
- класс точности при взвешивании вагонов по ГОСТ 8.647-2015 (при наличии);
- класс точности при взвешивании состава из вагонов в целом по ГОСТ 8.647-2015 (при наличии);
для однодиапазонных весов:
- максимальная нагрузка на платформу в виде: Махп =...... т;
- минимальная нагрузка на платформу в виде Minn =......т;
- цена деления при взвешивании в движении в виде: d =...... кг;
- значение максимальной выборки массы тары (Т-) ;
для двухдиапазонных весов:
- значение (Maxi) в диапазонах взвешивания Wi;
- значение минимальной нагрузки (Mini) в диапазонах взвешивания Wi;
- значение (ei) в диапазонах взвешивания Wi;
- значение максимальной выборки массы тары (Ti-) в диапазонах взвешивания Wi;
- максимальная рабочая скорость в виде: Vmax=...... км/ч;
- минимальная рабочая скорость в виде: Vmin =...... км/ч.
Весы выпускаются в модификациях:
- однодиапазонные - ВЭВ-ТМ [1]-100-50; ВЭВ-ТМ [1]-120-50; ВЭВ-ТМ [1]-150-50; ВЭВ-ТМ [1]-200-100;
- двухдиапазонные - ВЭВ-ТМ [1]-60.100-20.50; ВЭВ-ТМ [1]-60.150-20.50; ВЭВ-ТМ [1]-100.200-100.100, которые отличаются друг от друга значениями максимальной нагрузки, поверочного интервала, типами применяемых весоизмерительных датчиков и подключаемых УОАД или индикаторов.
Весы при заказе имеют обозначения вида:
ВЭВ-ТМ [1]-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10], где ВЭТ-ТМ - условное обозначение типа весов;
[1] - режим взвешивания С, Д, СД;
С - только статическое взвешивание;
Д - только взвешивание в движении:
ДВ - повагонное, ДТ- потележечное, ДО - поосное;
СД - статическое взвешивание и повагонное взвешивание в движении;з
[2] - значение (Max), т:
100; 120; 150; 200 - для однодиапазонных весов;
60.100; 60.150; 100.200 - для двухдиапазонных весов;
[3] - значение (е) при статическом взвешивании, кг:
50; 100 - для однодиапазонных весов;
20.50; 50.100 - для двухдиапазонных весов;
[4] - количество ГПП, шт. - 1, 2, 3 или 4;
[5] - обозначение типа УОАД, индикатора;
0 - отсутствует (при использовании цифровых датчиков);
1 - ПВИ; 2 - CI-600A; 3 - WE2111;
[6] - тип используемых датчиков: 1 - RC3; 2 - C16i; 3 -ZS; 4 - SB2; 5 - WBK; 6 - МВ 150;
[7] - класс точности при взвешивании в движении вагона (при наличии): 0,2; 0,5; 1;
[8] - класс точности при взвешивании в движении состава (при наличии): 0,2; 0,5; 1;
[9] - значение d, кг (для режима взвешивания в движении): 20, 50, 100;
[10] - Ех - Взрывозащищенное исполнение (при наличии).
Пример обозначения при заказе: ВЭТ-ТМ С-60.100-20.50-2-3-6 - весы для статического взвешивания двухдиапазонные с Maxwi= 60 т, Cwi = 20 кг, Maxwii= 100 т, 6wii = 50 кг, две платформы, прибор CI-600A, датчик ZS.
Общий вид ГПУ весов представлен на рисунках 1 и 2, индикаторов, УОАД и схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение места для нанесения знака поверки на рисунке 3.
Рисунок 1 - Общий вид различных исполнений ГПУ весов
Рисунок 2 - Общий вид различных исполнений ГПУ
Место пломбировки и нанесения знака поверки в виде разрушаемой наклейки для CI-600A
Место пломбировки и нанесения знака поверки в виде разрушаемой наклейки для WE2111
Место пломбировки и нанесения знака поверки в виде разрушаемой наклейки для УОАД ПВИ
Рисунок 3 - Общий вид индикаторов CI-600A, WE2111 и УОАД ПВИ, схема пломбировки от несанкционированного доступа и обозначение места для нанесения знака поверки
Программное обеспечение
ПО индикаторов является встроенным, используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части с программными средствами. ПО ПТК включает в себя ПО «Весы вагонные», осуществляющее окончательную обработку измерительной информации и отображение результатов измерений. ПТК применяется только при использовании датчиков с аналоговым выходным сигналом.
Программное обеспечение «ПО «Весы вагонные» является автономным и состоит из метрологически значимой и метрологически незначимой части.
Метрологически значимая часть защищена от случайных или намеренных изменений следующим образом:
1) после запуска программы проводится автоматическое вычисление контрольной суммы по машинному коду (контрольная сумма по CRC-32 со скрытым полиномом) и сравнение результата с хранящимся в исполняемом файле TensibWagonWeight.exe фиксированным значением.
2) для защиты от несанкционированного изменения ПО используется электронный ключ. При запуске программы проверяется соответствие версии ПО «Весы вагонные» с информацией о версии, хранящейся в электронном ключе. В случае несовпадения версий, ПО «Весы вагонные» запускается в демонстрационном режиме без возможности проведения измерений.
3) используется разграничение прав доступа к режимам работы весов (взвешивание, настройка, калибровка) с помощью пароля;
4) изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно;
5) при изменении метрологически значимых параметров калибровки и настройки формируется соответствующая запись в журнале событий, хранящемся в энергонезависимой памяти;
6) хранение данных осуществляется на жестком диске ПТК в качестве запоминающего средства и осуществляется в зашифрованном виде (с использованием контрольной суммы по CRC-32 со скрытым полиномом).
ПО индикаторов CI-600A и WE2111 является встроенным, используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части.
Защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается защитной пломбой, которая ограничивает доступ к переключателю настройки и калибровки, находящемуся на печатной плате. Изменение метрологически значимых параметров, настройка и калибровка не могут быть осуществлены без нарушения защитной пломбы, вскрытия корпуса и изменения положения переключателя настройки и калибровки. При изменении метрологически значимых параметров калибровки и настройки изменяются показания несбрасываемого счетчика, которые отображаются на дисплее при включении индикаторов. Идентификационные данные ПО и значение несбрасываемого счетчика отображаются при включении индикаторов, а также доступны для просмотра во время работы индикаторов при нажатии специальной комбинации клавиш.
Изменение ПО индикаторов через интерфейс пользователя невозможно. Кроме того, доступ к параметрам калибровки и настройки возможен только при нарушении пломбы или саморазрушающейся наклейки и, в зависимости от исполнения индикатора, изменения положения переключателя калибровки или перемычки на печатной плате. Кроме того, изменение ПО невозможно без применения специализированного оборудования производителя.
Нормирование метрологических характеристик проведено с учетом применения ПО.
Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию.
Уровень защиты ПО и измерительной информации от преднамеренных и непреднамеренных изменений в соответствии с Р 50.2.077-2014 - «высокий».
Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Идентификационные данные ПО
Идентификационные данные (признаки) |
Значение | ||
ПТК |
CI-600A |
WE2111 | |
Идентификационное наименование ПО |
«Весы вагонные» (TensibW agonW eight. exe). Метрологически значимая часть AnalizeN extMeasure * |
— |
— |
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
1.0.0.11) |
1.XX2) |
не ниже vl.0\2’ |
Цифровой идентификатор ПО |
95E64856F9EF16A4CB9C56A42B FE787D |
— |
— |
Алгоритм вычисления контрольной суммы исполняемого кода |
MD5 |
— |
— |
где - х принимает значения от 0 до 9
1) - обозначение номера версии метрологически значимой версии ПО
2) - обозначение версии метрологически незначимой части ПО
Технические характеристики
1 Статическое взвешивание
Класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ................................................средний (III).
Значения нагрузки (Мах), (Min), поверочного интервала (е), действительной цены деления (d), интервалов нагрузки (m), пределов допускаемой погрешности (mpe) и числа поверочных интервалов (n) при поверке для однодиапазонных весов приведены в таблице 2, значения (Мах^, (Mini), (di), (е), интервалов нагрузки (mi,), пределов допускаемой погрешности (mpei) и числа поверочных интервалов (ni) при поверке в соответствующих диапазонах взвешивания (Wi) для двухдиапазонных весов в таблице 3.
Таблица 2 - Метрологические характеристики однодиапазонных весов
Обозначение модификации |
Мах, т |
Min, т |
d = е, кг |
m, т |
mpe, кг |
n |
ВЭВ-ТМ С(СД)-100-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10] |
100 |
1 |
50 |
от 1 до 25 включ. |
±25 |
2000 |
св. 25до 100 включ. |
±50 | |||||
ВЭВ-ТМ С (СД)-120-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10] |
120 |
1 |
50 |
от 1 до 25 включ. |
±25 |
2400 |
св. 25до 100 включ. |
±50 | |||||
св. 100 до 120 включ. |
±75 | |||||
ВЭВ-ТМ С(СД)-150-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10] |
150 |
1 |
50 |
от 1 до 25 включ. |
±25 |
3000 |
св. 25 до 100 включ. |
±50 | |||||
св. 100 до 150 включ. |
±75 | |||||
ВЭВ-ТМ С(СД)-200-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10] |
200 |
2 |
100 |
от 2 до 50 включ. |
±50 |
2000 |
св. 50 до 200 включ. |
±100 |
Таблица 3 - Метрологические характеристики двухдиапазонных весов
Обозначение модификации |
Wi |
Mini, т |
Maxi, т |
di = ei, кг |
mi, т |
mpei, кг |
ni |
ВЭВ-ТМ С-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10] |
WI |
0,4 |
60 |
20 |
от 0,4 до 10 включ. |
±10 |
3000 |
св. 10 до 40 включ. |
±20 | ||||||
св. 40 до 60 включ. |
±30 | ||||||
WII |
1 |
100 |
50 |
от 1 до 25 включ. |
±25 |
2000 | |
св. 25 до 100 включ. |
±50 | ||||||
ВЭВ-ТМ С-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10] |
WI |
0,4 |
60 |
20 |
от 0,4 до 10 включ. |
±10 |
3000 |
св. 10 до 40 включ. |
±20 | ||||||
св. 40 до 60 включ. |
±30 | ||||||
WII |
1 |
150 |
50 |
от 1 до 25 включ. |
±25 |
3000 | |
св. 25 до 100 включ. |
±50 | ||||||
св. 100 до 150 включ. |
±75 | ||||||
ВЭВ-ТМ С-[2]-[3]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10] |
WI |
1 |
100 |
50 |
от 1 до 25 включ. |
±25 |
2000 |
св. 25 до 100 включ. |
±50 | ||||||
WII |
2 |
200 |
100 |
от 2 до 50 включ. |
±50 |
2000 | |
св. 50 до 200 включ. |
±100 |
Пределы допускаемой погрешности весов в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при поверке.
Пределы допускаемой погрешности после выборки массы тары соответствуют пределам массы нетто при любом значении массы тары.
Таблица 4 - Метрологические характеристики весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011
Наименование характеристики |
Значение |
Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль, кг |
±0,25е |
Показания индикации массы, кг, не более |
Мах +9е |
Диапазон выборки массы тары (Т-), % от Max |
от 0 до 100 |
Диапазон установки на нуль и слежения за нулём, % от Max, не более |
±2 |
Диапазон первоначальной установки нуля, % от Max, не более |
±10 |
2 Взвешивание в движении
Значения максимальной нагрузки (Мах), максимальной нагрузки на ГПП (Махп), минимальной нагрузки (Min), минимальной нагрузки на ГПП (Minn) по ГОСТ 8.647-2015 представлены в таблице 5.
Таблица 5 - Метрологические характеристики весов по ГОСТ 8.647-2015
Наименование характеристики |
Значение для модификации | |||
ВЭВ-ТМ [1]-100-[3][4]-[5]-[6] -[7]-[8]-[9][10] |
ВЭВ-ТМ [1]-100-[3][4]-[5]-[6] -[7]-[8]-[9][10] |
ВЭВ-ТМ [1]-100-[3][4]-[5]-[6] -[7]-[8]-[9][10] |
ВЭВ-ТМ [1]-100-[3][4]-[5]-[6] -[7]-[8]-[9][10] | |
Класс точности при взвешивании вагона в составе |
0,2; 0,5; 1 |
Продолжение таблицы 5
Класс точности при взвешивании составов |
0,2; 0,5; 1 | |||
Действительная цена деления весов (d), кг |
20*; 50; 100 | |||
Максимальная нагрузка (Мах), максимальная масса вагона, т |
100 |
120 |
150 |
200 |
Минимальная нагрузка (Min), минимальная масса вагона, т |
10 |
10 |
10 |
10 |
Максимальная нагрузка на платформу при взвешивании в движении по частям**, Махп, т |
100/n |
120/n |
150/n |
200/n |
Минимальная нагрузка на платформу при взвешивании в движении по частям**, Min,!, т |
10/n |
10/n |
10/n |
10/n |
* Для модификации ВЭВ-ТМ [1]-100-[Д]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10] при повагонном взвешивании в движении. ** n - число последовательных взвешиваний одного вагона по частям. |
Действительная цена деления в зависимости от максимальной нагрузки и классов точности приведена в таблицах 6 и 7.
Таблица 6 - Действительная цена деления для классов точности весов в зависимости от макси -
мальной нагрузки и классов точности для модификаций ВЭВ-ТМ [1]-[2]-[СД]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10]
Мах, т |
Класс точности | |
0,2 |
0,5 | |
Действительная цена деления, кг | ||
100 |
50 |
50 |
120 |
50 |
50 |
150 |
50 |
100 |
200 |
100 |
100 |
Таблица 7 - Действительная цена деления для классов точности весов в зависимости от максимальной нагрузки и классов точности для модификаций ВЭВ-ТМ [1]-[2]
______________[Д]-[4]-[5]-[6]-[7]-[8]-[9]-[10]___________________________________________________________
Мах, т |
Класс точности | ||
0,2 |
0,5 |
1 | |
Действительная цена деления, кг | |||
100 |
20,50 |
50; 100 |
100 |
120 |
50 |
50; 100 |
100 |
150 |
50 |
100 |
- |
200 |
50 |
100 |
- |
Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 8.
Таблица 8 - Пределы допускаемой погрешности при взвешивании в движении вагона
Класс точности |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |
от Min до 35 % Max включ., % от 35 % Max |
св. 35 % Max, % от измеряемой массы | |
0,2 |
±0,10 |
±0,10 |
0,5 |
±0,25 |
±0,25 |
1 |
±0,50 |
±0,50 |
Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 8.
При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 8, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов в целом при первичной поверке, в зависимости от класса точности по ГОСТ 8.647-2015 и диапазона взвешивания приведены в таблице 9.
Таблица 9 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из (n) вагонов в целом
Класс точности |
Пределы допускаемой погрешности в диапазоне | |
от Min • n до 35 % Max • n включ., % от 35 % Max • n |
св. 35 % Max^n, % от измеряемой массы | |
0,2 |
±0,10 |
±0,10 |
0,5 |
±0,25 |
±0,25 |
1 |
±0,50 |
±0,50 |
где n - количество контрольных вагонов в составе |
Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 9.
Таблица 10 - Основные технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Особый диапазон рабочей температуры для ГПУ с датчиками (п. 3.9.2.2 ГОСТ OIML R 76-1-2011 и п. 6.10 ГОСТ 8.647-2015), °С: - C16i |
от -50 до +50 |
- ZSFY |
от -40 до +40 |
- RC3 |
от -10 до +40 |
- SB2 |
от -10 до +40 |
- WBK, для класса точности по ГОСТ 8.631-2013: - С3 |
от -40 до +50 |
- С4 |
от -20 до +50 |
- МВ 150 |
от -30 до +40 |
Особый диапазон рабочих температур, °С, для: - ПВИ |
от -50 до +50 |
Продолжение таблицы 10
Диапазон рабочих температур, °С, для: - индикаторов CI-600A, WE2111 - ПТК |
от -10 до +40 от -10 до +40 |
Максимальная рабочая скорость (Vmax), км/ч |
15 |
Минимальная рабочая скорость (Vmin), км/ч |
1 |
Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжением, В - частотой, Гц |
от 195,5 до 253 от 49 до 51 |
Потребляемая мощность, В-А, не более |
1000 |
Время прогрева весов, мин, не более |
10 |
Габаритные размеры ГПУ весов, мм: - длина - ширина - высота |
от 1450 до 32000 от 1400 до 5200 от 300 до 2000 |
Масса ГПУ весов, кг |
от 2000 до 60000 |
Знак утверждения типа
наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации типографским способом и на табличку, прикрепленную на ГПУ или на индикаторе, фотохимическим способом.
Комплектность
Таблица 11 - Комплектность средства измерений
Наименование |
Обозначение |
Количество |
Весы электронные вагонные тензометрические |
ВЭВ-ТМ |
1 шт. |
Руководство по эксплуатации |
28.29.31-011-74871749-2020 РЭ |
1 экз. |
Паспорт |
28.29.31-011-74871749-2020 ПС |
1 экз. |
Сведения о методах измерений
приведены в руководстве по эксплуатации (раздел 2 «Принцип действия и конструкция»).
Нормативные документы
ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания
ГОСТ 8.647-2015 Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний
Приказ Росстандарта от 29 декабря 2018 № 2818 Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы
ТУ 28.29.31-004-74871749-2020 Весы электронные вагонные тензометрические ВЭВ-ТМ.
Технические условия