84670-22: КПД-4 Комплексы средств сбора и регистрации параметров движения локомотива - Производители, поставщики и поверители

Комплексы средств сбора и регистрации параметров движения локомотива КПД-4

Номер в ГРСИ РФ: 84670-22
Производитель / заявитель: ОАО "Электромеханика", г.Пенза
Скачать
84670-22: Описание типа СИ Скачать 296.9 КБ
84670-22: Методика поверки Скачать 3.6 MБ
Нет данных о поставщике
Комплексы средств сбора и регистрации параметров движения локомотива КПД-4 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Комплексы средств сбора и регистрации параметров движения локомотива КПД-4 (далее - КПД-4), предназначены для измерений и регистрации параметров движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава: скорости и ускорения движения, длины (пройденного пути), избыточного давления в тормозной магистрали и для измерений интервалов времени.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 84670-22
Наименование Комплексы средств сбора и регистрации параметров движения локомотива
Модель КПД-4
Страна-производитель РОССИЯ
Производитель / Заявитель

Публичное акционерное общество "Электромеханика" (ПАО "Электромеханика"), г. Пенза

РОССИЯ

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 2 года
Зарегистрировано поверок 44
Найдено поверителей 1
Успешных поверок (СИ пригодно) 44 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 22.12.2024

Поверители

Скачать

84670-22: Описание типа СИ Скачать 296.9 КБ
84670-22: Методика поверки Скачать 3.6 MБ

Описание типа

Назначение

Комплексы средств сбора и регистрации параметров движения локомотива КПД-4 (далее - КПД-4), предназначены для измерений и регистрации параметров движения локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава: скорости и ускорения движения, длины (пройденного пути), избыточного давления в тормозной магистрали и для измерений интервалов времени.

Описание

Конструкция КПД-4 выполнена в виде набора функционально и конструктивно законченных блоков.

Принцип действия КПД-4 основан на преобразовании электрических сигналов, поступающих от датчиков, в измеренные значения физических величин, которые выводятся на индикаторы, расположенные на передней панели блока управления БУ-4, и записываются в съёмный носитель информации СН/БЛОК.

Перечень устройств, которые могут входить в состав КПД-4:

- блок управления БУ-4 (рег. № 84278-21 в ФИФ ОЕИ);

- датчик угла поворота Л178/1.2 (рег. № 12207-08 в ФИФ ОЕИ) (или Л178/3, или Л178/2 (рег. № 81950-21 в ФИФ ОЕИ));

- датчик избыточного давления СТЭК-1-1,0-42-DIN (рег. № 45695-10 в ФИФ ОЕИ);

- контроллер крана машиниста ККМ-ЦДМ/А;

- модуль навигации ГЛОНАСС МНГ1-G;

- блок связи со съёмным носителем информации БС-СН/БЛОК;

- съёмный носитель информации СН/БЛОК.

КПД-4 имеет исполнения, отличающиеся набором и исполнениями составляющих их блоков, которые приведены в таблице 1.

Фотография общего вида приведена на рисунке 2.

Пломбировка КПД-4 не предусмотрена.

Нанесение знака поверки не предусмотрено.

Каждый экземпляр КПД-4 идентифицирован, имеет заводской номер, нанесенный на табличку методом лазерной гравировки, обеспечивающим его прочтение и сохранность в процессе эксплуатации.

Таблица 1 - Исполнения КПД -4

Обозначение

Исполнение

ЦАКТ.402223.010

КПД-4/50-1-1-50

-01

КПД-4/50-1-1-24

-02

КПД-4/75-1-1-50

-03

КПД-4/75-1-1-24

-04

КПД-4/100-1-1-50

-05

КПД-4/100-1-1-24

-06

КПД-4/150-1-1-50

-07

КПД-4/150-1-1-24

-08

КПД-4/50-2-2-50

-09

КПД-4/50-2-2-24

-10

КПД-4/75-2-2-50

-11

КПД-4/75-2-2-24

-12

КПД-4/100-2-2-50

-13

КПД-4/100-2-2-24

-14

КПД-4/150-2-2-50

-15

КПД-4/150-2-2-24

-16

КПД-4/50-1-1-50

-17

КПД-4/50-1-1-24

-18

КПД-4/75-1-1-50

-19

КПД-4/75-1-1-24

-20

КПД-4/100-1-1-50

-21

КПД-4/100-1-1-24

-22

КПД-4/150-1-1-50

-23

КПД-4/150-1-1-24

-24

КПД-4/50-2-2-50

-25

КПД-4/50-2-2-24

-26

КПД-4/75-2-2-50

-27

КПД-4/75-2-2-24

-28

КПД-4/100-2-2-50

-29

КПД-4/100-2-2-24

-30

КПД-4/150-2-2-50

-31

КПД-4/150-2-2-24

-32

КПД-4/50-1-1-50

-33

КПД-4/50-1-1-24

-34

КПД-4/75-1-1-50

-35

КПД-4/75-1-1-24

-36

КПД-4/100-1-1-50

-37

КПД-4/100-1-1-24

-38

КПД-4/150-1-1-50

-39

КПД-4/150-1-1-24

Продолжение таблицы 1

Обозначение

Исполнение

ЦАКТ.402223.010-40

КПД-4/50-2-2-50

-41

КПД-4/50-2-2-24

-42

КПД-4/75-2-2-50

-43

КПД-4/75-2-2-24

-44

КПД-4/100-2-2-50

-45

КПД-4/100-2-2-24

-46

КПД-4/150-2-2-50

-47

КПД-4/150-2-2-24

-48

КПД-4/50-1-1-50

-49

КПД-4/50-1-1-24

-50

КПД-4/75-1-1-50

-51

КПД-4/75-1-1-24

-52

КПД-4/100-1-1-50

-53

КПД-4/100-1-1-24

-54

КПД-4/150-1-1-50

-55

КПД-4/150-1-1-24

-56

КПД-4/50-2-2-50

-57

КПД-4/50-2-2-24

-58

КПД-4/75-2-2-50

-59

КПД-4/75-2-2-24

-60

КПД-4/100-2-2-50

-61

КПД-4/100-2-2-24

-62

КПД-4/150-2-2-50

-63

КПД-4/150-2-2-24

Структурная схема условного обозначения КПД-4 и расшифровка записи приведена на рисунке 1.

КПД-4/150 - 2 - 2-СН-К-Н-50

Общая часть условного наименования

Диапазон измерения и индикации скорости

от 0 до: 50; 75; 100; 150 км/ч

Количество датчиков угла поворота (ДУП): 1 или 2

Количество датчиков избыточного давления СТЭК-1: 1 или 2

Наличие БС-СН/БЛОК: СН - есть, нет букв - нет

Наличие контроллера крана машиниста ККМ-ЦДМ/А:

К - есть, нет буквы - нет

Наличие модуля навигации ГЛОНАСС МИГ1-6:

Н - есть, нет буквы - нет

Номинальное напряжение питания КПД-4: 24 или 50 В

Рисунок 1 - Структурная схема условного обозначения

Рисунок 2 - Общий вид КПД -4

1 - Блок управления БУ-4; 2 - Датчик угла поворота Л178; 3 - Датчик давления СТЭК-1;

4 - Блок связи со съёмным носителем информации БС-СН/БЛОК

Программное обеспечение отсутствует

Технические характеристики

Метрологические и технические характеристики приведены в таблицах 2 и 3 соответственно.

Таблица 2 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

'Диапазон измерений скорости движения локомотива, км/ч

от 1 до 50

от 1 до 75

от 1 до 100

от 1 до 150

2Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения локомотива, км/ч

- в диапазоне от 1 до 9,9 км/ч

- в диапазоне от 10 км/ч до ВПИ3

±0,1 ±1

Диапазон измерений линейного ускорения движения локомотива в диапазоне, м/с2

от -0,99 до 0,99

^Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений ускорения движения локомотива при скорости более 20 км/ч, м/с2

±0,02

Диапазон измерений пройденного пути, км

от 0 до 9999999

^Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений и регистрации пройденного пути на каждые 20 км пройденного пути, км

±0,1

Диапазон измерений избыточного давления, кПа

от 0 до 980

Продолжение таблицы 2

Наименование характеристики

Значение

Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности измерений избыточного давления, кПа

±17

Пределы допускаемой дополнительной абсолютной погрешности измерений избыточного давления, вызванной повышенной влажностью окружающего воздуха, кПа

±10

Пределы допускаемой дополнительной абсолютной погрешности измерений избыточного давления, вызванной отклонением температуры окружающего воздуха от нормальной на каждые 10 °C, кПа:

- в диапазоне температур от -40 до -20 °C

- в диапазоне температур св. -20 до +50 °C

±14,5 ±12

Пределы допускаемой абсолютной погрешности отсчёта текущего времени за 8 часов (0,5 часа), с

±60(±3)

Примечания:

1 В зависимости от исполнения.

2 Погрешность нормируется без учёта юза и боксования, без учёта износа колёсной пары в процессе эксплуатации и без учёта ошибок ввода значения диаметра колёсной пары в блок управления БУ-4.

3 ВПИ - верхний предел измерений (в зависимости от исполнения).

Таблица 3 - Технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Сопротивление входных цепей, кОм, не менее

1

1Напряжение питания постоянного тока, В

от 18 до 72

от 35 до 160

Потребляемая мощность, В^А, не более

100

Время установления показаний скорости при её скачкообразном изменении на 50 % от верхнего предела измерений, с, не более

4

Время установления показаний ускорения при изменении ускорения на ±0,5 м/с2 в диапазоне скоростей от 20 км/ч до верхнего предела измерений, с

не более 8

Нормальные условия:

- температура окружающего воздуха, °С - относительная влажность воздуха, % - атмосферное давление, кПа (мм рт. ст.)

от +15 до +25 до 80 от 84 до 106 (от 630 до 795)

Условия эксплуатации:

- температура окружающего воздуха, °С

- относительная влажность окружающего воздуха при температуре +25 °С, %

- атмосферное давление, кПа (мм рт. ст.)

от -40 до +50 до 100 от 84 до 106,7 (от 630 до 800)

Примечание. 1 В зависимости от исполнения.

Знак утверждения типа

наносится на титульные листы формуляра, руководства по эксплуатации и методики поверки (место нанесения - вверху справа) типографским способом.

Комплектность

Комплектность КПД-4 приведена в таблице 4.

Таблица 4 - Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Количество

Блок управления

БУ-4

1 шт.

Датчик избыточного давления

CT3K-1-1,O-42-DIN

1 или 2 шт.

Датчик угла поворота

Л178/1.2 или Л178/2 или Л178/3

1 или 2 шт.

Контроллер крана машиниста

ККМ-ЦДМ/А

1 шт. или отсутствует*

Модуль навигации

ГЛОНАСС МНГ1-G

1 шт. или отсутствует*

Блок связи со съемным носителем информации

БС-СН/БЛОК

1 шт. или отсутствует*

Съемный носитель информации

СН/БЛОК

1 шт. или отсутствует*

Эксплуатационная документация согласно ведомости

ЦАКТ.402223.010 ВЭ (ЦАКТ.402223.010-01 ВЭ, цАкТ.402223.010-02 ВЭ, ЦАКТ.402223.010-03 ВЭ, ЦаКТ.402223.010-04 ВЭ, ЦАКТ.402223.010-08 Вэ)

1 компл.

Комплексы средств сбора и регистрации параметров движения локомотива КПД-4. Методика поверки

ЦАКТ.402223.010 Д1

1 экз.

Примечания: 1 Допускается раздельная поставка входящих в КПД-4 устройств, а также дополнение КПД -4 устройствами из его номенклатуры по требованию заказчика в соответствии с договором на поставку.

2 При групповой поставке КПД -4 комплект эксплуатационных документов определяется заказчиком в договоре.

3 Со вторым СТЭК-1, Л178, ККМ-ЦДМ/А поставляется только формуляр, если иное не указано в договоре на поставку.

4 Датчик избыточного давления СТЭК-1 поставляется с классом точности не хуже 0,5.

* По требованию заказчика

Сведения о методах измерений

приведены в разделе 2 документа ЦАКТ.402223.010 РЭ «Комплексы средств сбора и регистрации параметров движения локомотива КПД-4. Руководство по эксплуатации»

Нормативные документы

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 июля 2018 г. № 1621 «Об утверждении государственной поверочной схемы для средств измерений времени и частоты»

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2019 года № 3457 «Об утверждении государственной поверочной схемы для средств измерений постоянного электрического напряжения и электродвижущей силы»

Смотрите также

84671-22
MAGPORT Измерители многофункциональные цифровые
Общество с ограниченной ответственностью "Сидермаг" (ООО "Сидермаг"), г. Екатеринбург
Измерители многофункциональные цифровые MAGPORT (далее - измерители) в комплекте с термоэлектрическими преобразователями предназначены для измерений и индикации температуры расплавленных металлов.
Default ALL-Pribors Device Photo
84672-22
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электрической энергии ООО "Симбирская энергосбытовая компания" №30
Общество с ограниченной ответственностью "Симбирская энергосбытовая компания" (ООО "СЭСК"), г. Ульяновск
Система автоматизированная информационно -измерительная коммерческого учета электрической энергии ООО «Симбирская энергосбытовая компания» № 30 (далее по тексту -АИИС КУЭ) предназначена для измерений активной и реактивной электроэнергии, сбора, обраб...
84673-22
АТОМ Газоанализаторы стационарные
Общество с ограниченной ответственностью "Миракс" (ООО "Миракс"), Пермский край, г. Чайковский
Газоанализаторы стационарные АТОМ (далее - газоанализаторы) предназначены для измерения и передачи информации о содержании горючих углеводородных газов довзрывоопасной концентрации совокупности, горючих углеводородных газов и паров горючих веществ, в...
84674-22
КМУТ Системы контроля, мониторинга и управления трафиком
Общество с ограниченной ответственностью "Контроль ИТ" (ООО "Контроль ИТ"), Московская область, г. Химки
Системы контроля, мониторинга и управления трафиком КМУТ (далее по тексту -Системы КМУТ) предназначены для измерений количества передаваемой/принимаемой информации, длительности сеансов передачи данных, пропускной способности каналов передачи данных,...
Счетчики жидкости турбинные Daniel PT (далее - ТПР) предназначены для измерений объема и объемного расхода нефти в составе системы измерений количества и показателей качества нефти СИКН № 520 ТПП «Лангепаснефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ -Западная Сибирь» (дале...