86005-22: Beissbarth Стенды балансировочные - Производители, поставщики и поверители

Стенды балансировочные Beissbarth

Номер в ГРСИ РФ: 86005-22
Категория: Станки балансировочные
Производитель / заявитель: Фирма "Beissbarth GmbH", Германия
Скачать
86005-22: Описание типа СИ Скачать 666.8 КБ
86005-22: Методика поверки Скачать 4 MБ
Нет данных о поставщике
Стенды балансировочные Beissbarth поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Стенды балансировочные Beissbarth (далее - стенды) предназначены для измерений неуравновешенной массы дисбаланса и углового положения корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции при балансировке колес автомобилей.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 86005-22
Наименование Стенды балансировочные
Модель Beissbarth
Срок свидетельства (Или заводской номер) 01.07.2027
Производитель / Заявитель

Beissbarth GmbH, Германия (производственная площадка Sicam s.r.l. Società Unipersonale, Италия)

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 10
Найдено поверителей 3
Успешных поверок (СИ пригодно) 10 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 15.12.2024

Поверители

Скачать

86005-22: Описание типа СИ Скачать 666.8 КБ
86005-22: Методика поверки Скачать 4 MБ

Описание типа

Назначение

Стенды балансировочные Beissbarth (далее - стенды) предназначены для измерений неуравновешенной массы дисбаланса и углового положения корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции при балансировке колес автомобилей.

Описание

Принцип действия стендов основан на вычислении величины неуравновешенной массы дисбаланса и углового положения установки корректирующей массы из сил, которые действуют на опору вала ротора стендов при вращении колеса, установленного на валу. Эти силы измеряются с помощью пьезоэлектрических датчиков, установленных в специальной опоре вала ротора. Датчики измеряют амплитуду и фазу колебаний вала, которые пропорциональны неуравновешенным массам, действующим на опору вала при возникающем дисбалансе. Произведение массы остаточного дисбаланса на расстояние равное величине эксцентриситета этой массы и определяет величину возникающего дисбаланса. Дисбаланс колеса устраняют с помощью корректирующих масс, которые устанавливают в двух плоскостях коррекции (динамическая балансировка) или в одной плоскости (статическая балансировка). Измерение углового положения размещения корректирующих масс на диске колеса производится с помощью оптико-электрических датчиков, которые также устанавливаются на вал ротора. Обработка сигналов от всех датчиков проводится в электронном блоке обработки.

Стенды конструктивно состоят из станины, в которой размещены: балансировочный блок (вал с зажимными приспособлениями, система измерительных датчиков, электронного или ручного привода и тормозной системы), электронный блок обработки с устройством отображения измеряемой информации. К станине крепится откидывающийся защитный кожух, выполняющий функции элемента безопасности и автомата выключения электродвигателя. Перед началом процесса балансировки колесо закрепляется на валу стендов с помощью прижимной гайки, пневмомеханического или электромеханического зажимного устройства. Центрирование колеса относительно вала производится путем его посадки на центральное отверстие диска через переходные конусы различного диаметра, либо через специальные планшайбы. Планшайба центрируется и жестко крепится на валу ротора. Колесо устанавливается на планшайбу с помощью штатного отверстия диска, предназначенного для крепления колеса на ступице автомобиля. Прижимная гайка имеет ручной привод для крепления колеса на валу шпинделя. Измерение положения внутренней плоскости коррекции (координат установки корректирующих масс) при динамической балансировке и плоскости коррекции при статической балансировке проводится с помощью лазерной системы измерения. Измерения положения наружной плоскости коррекции (координат установки корректирующих масс) производится бесконтактным ультразвуковым сенсором или лазерной системой измерения. Остановка вращения колеса после завершения измерительного цикла происходит автоматически с помощью электромагнитного тормозного приспособления. Временной момент срабатывания тормозного приспособления задается датчиками измерения углового положения корректирующих масс.

К стендам данного типа относятся стенды балансировочные MT и VAS. Стенды MT выпускаются в двенадцати модификациях: MT 826, MT 826 Bike, MT 826 D, MT 826 D Bike BMW, MT 826 D BMW, MT 826 D OEM, MT 826 DT, MT 826 DT OEM, MT 837 L, MT 847 L, MT 857 L, MT ZERO 8. Стенды VAS выпускаются в трех модификациях: VAS 741 081 Touch AWLP, VAS 741 081 LCD AWL, VAS 741 081 LCD AWLP, которые отличаются типом применяемого устройства вывода и отображения информации и техническими характеристиками.

Заводской номер стендов в числовом формате указывается на маркировочной табличке, расположенной на задней панели корпуса стенда.

Нанесение знака поверки на средство измерений не предусмотрено.

Общий вид стендов представлен на рисунках 1 - 12.

Рисунок 1 - Общий вид модификации MT 826

Рисунок 2 - Общий вид модификации MT 826 Bike

Рисунок 3 - Общий вид модификации MT 826 D

Рисунок 4 - Общий вид модификации MT 826 D BMW, MT 826 D Bike BMW

Рисунок 5 - Общий вид модификаций MT 826 D OEM

Рисунок 6 - Общий вид модификаций MT 826 DT

Рисунок 7 - Общий вид модификаций MT 826 DT OEM

Рисунок 8 - Общий вид модификаций MT 837 L

Рисунок 9 - Общий вид модификаций MT 847 L

Рисунок 10 - Общий вид модификаций MT 857 L

Рисунок 11 - Общий вид модификаций MT ZERO 8, VAS 741 081 Touch AWLP

Рисунок 12 - Общий вид

модификаций VAS 741 081

LCD AWL, VAS 741 081 LCD AWLP

Пломбирование стендов не предусмотрено, ограничение доступа к узлам обеспечено конструкцией крепёжных винтов, снятие которых возможно только при наличии специальных ключей.

Программное обеспечение

Стенды имеют встроенное метрологически значимое микропрограммное обеспечение (далее - ПО), которое устанавливается в энергонезависимую память стендов при их производстве.

Уровень защиты ПО соответствует уровню «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Конструкция стендов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО и измерительную информацию путём применения паролей различного уровня доступа.

Идентификационные данные ПО приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения

Модификация

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО, не ниже

Цифровой идентификатор ПО

MT 826, MT 826 Bike, MT 826 D, MT 826 D Bike BMW, MT 826 D BMW, MT 826 D OEM

МПО

1.09

-

MT 826 DT, MT 826 DT OEM

3.02

-

MT 837 L, MT 847 L

1.26

-

MT 857 L

1.02

-

MT ZERO 8, VAS 741 081 Touch AWLP, VAS 741 081 LCD AWL

03.05.002

-

03.02.009

-

VAS 741 081 LCD AWLP

03.02.009

-

Технические характеристики

Таблица 2 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерений неуравновешенной массы дисбаланса, г

от 0 до 400

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса, г

±(1+0,05-М), где M - измеряемая неуравновешенная масса дисбаланса, г

Диапазон    измерений    угла    положения

корректирующей массы, °

от 0 до 360

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла положения корректирующей массы, °

±1,8

Таблица 3 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Модификация

MT 826, MT 826 D, MT 826 D BMW, MT 826 D OEM

MT 826 Bike, MT 826 D Bike

BMW

Диаметр обода балансируемого колеса, мм

от 203,2 до 660,4

от 254 до 609,6

Ширина обода балансируемого колеса, мм

от 25,4 до 508,0

от 50,8 до 304,8

Максимальная масса балансируемого колеса, кг

65

65

Габаритные размеры (Д Ш В), мм, не более

1250x1270x1280

1100x1270x1280

Масса, кг, не более

76

78

Таблица 4 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Модификация

MT 826 DT, MT 826 DT OEM

MT 837 L,

MT 847 L, MT 857 L

Диаметр обода балансируемого колеса, мм

от 152,4 до 1016

от 25,4 до 609,6

Ширина обода балансируемого колеса, мм

от 25,4 до 609,6

от 152,4 до 1016

Максимальная масса балансируемого колеса, кг

65

70

Габаритные размеры (Д Ш В), мм, не более

1250x1270x1280

1300x1420x1830

Масса, кг, не более

76

138

Таблица 5 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Модификация

MT ZERO 8, VAS 741 081, VAS 741 081 AWL, VAS 741 081 LCD AWLP

Диаметр обода балансируемого колеса, мм

от 203,2 до 1016

Ширина обода балансируемого колеса, мм

от 25,4 до 508

Максимальная масса балансируемого колеса, кг

80

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм, не более

1400x1300x1840

Масса, кг, не более

197

Таблица 6 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Требования по электропитанию:

- напряжение питания переменного тока, В

- частота переменного тока, Гц

220+22-33

50±1

Условия эксплуатации:

- температура окружающей среды, °С

- относительная влажность, %, не более

от +15 до +35

80

Знак утверждения типа

наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации.

Комплектность

Таблица 7 - Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Количество

Стенд балансировочный

-

1 шт.

Комплект установочных приспособлений и инструментов

-

1 шт.

Руководство по эксплуатации на русском языке

-

1 экз.

Сведения о методах измерений

приведены в разделе «Балансировка колеса»:

- «Стенды балансировочные MT 826 Bike, MT 826 D Bike BMW. Руководство по эксплуатации»;

- «Стенды балансировочные MT 826 DT, MT 826 DT OEM. Руководство по эксплуатации»;

- «Стенды балансировочные MT 826, MT 826 D, MT 826 D BMW, MT 826 D OEM. Руководство по эксплуатации»;

- «Стенды балансировочные MT 837 L. Руководство по эксплуатации»;

- «Стенды балансировочные MT 847 L. Руководство по эксплуатации»;

- «Стенды балансировочные MT 857 L. Руководство по эксплуатации»;

- «MT ZERO 8. Стенд балансировочный. Руководство по эксплуатации»;

- «VAS 714 081 Touch AWLP. Стенд балансировочный. Руководство по эксплуатации»;

- «VAS 741 081 LCD AWL, VAS 741 081 LCD AWLP. Стенды балансировочные.

Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

Техническая документация Beissbarth GmbH, Германия

Другие Станки балансировочные

86306-22
В Стенды балансировочные
SHANGHAI BALANCE AUTOMOTIVE EQUIPMENT CO., LTD, Китай
Стенды балансировочные В (далее - стенды) предназначены для измерений неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств.
87992-23
Trommelberg Стенды балансировочные
Corwei (Yingkou) Industrial Co., Ltd, Китай
Стенды балансировочные Trommelberg (далее - стенды) предназначены для измерений неуравновешенной массы дисбаланса и определения углового положения корректирующих грузов в одной или двух плоскостях коррекции при балансировке колес автотранспортных сре...
85072-22
SBM Стенды балансировочные
Sicam s.r.l. Società Unipersonale, Италия
Стенды балансировочные SBM (далее - стенды) предназначены для измерений неуравновешенной массы дисбаланса и определения углового положения корректирующих грузов в одной или двух плоскостях коррекции при балансировке колес автомобилей.
84978-22
FDBW-6142 Устройство балансировочное
"KOKUSAI CO., LTD", Япония
Устройство балансировочное FDBW-6142 (далее - устройство) предназначено для измерений неуравновешенной массы дисбаланса и углового положения дисбаланса в верхней и нижней плоскостях коррекции автомобильных шин.
84333-22
ВИБРОЛАБ Системы измерений вибрационные балансировочные
Общество с ограниченной ответственностью "Энсет" (ООО "Энсет"), г. Ростов-на-Дону
Системы измерений вибрационные балансировочные ВИБРОЛАБ (далее по тексту -системы) предназначены для измерения частоты вращения ротора и амплитуды виброперемещения в составе балансировочных станков с целью последующего расчета значения и угла дисбала...