87870-23: РеКС-А Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные - Производители, поставщики и поверители

Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные РеКС-А

Номер в ГРСИ РФ: 87870-23
Производитель / заявитель: ООО "НПК АэроТехСнаб, Московская обл., г. Балашиха
Скачать
87870-23: Описание типа СИ Скачать 1.2 MБ
87870-23: Методика поверки Скачать 6.4 MБ
Нет данных о поставщике
Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные РеКС-А поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные РеКС-А (далее по тексту-регистраторы) предназначен для измерений коэффициента сцепления.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 87870-23
Наименование Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные
Модель РеКС-А
Срок свидетельства (Или заводской номер) 11.01.2028
Производитель / Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственная компания АэроТехСнаб" (ООО "НПК АэроТехСнаб), Московская обл., г. Балашиха

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 2
Найдено поверителей 1
Успешных поверок (СИ пригодно) 2 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 17.11.2024

Поверители

Скачать

87870-23: Описание типа СИ Скачать 1.2 MБ
87870-23: Методика поверки Скачать 6.4 MБ

Описание типа

Назначение

Регистраторы коэффициента сцепления аэродромные РеКС-А (далее по тексту-регистраторы) предназначен для измерений коэффициента сцепления.

Описание

Принцип действия регистратора основан на сравнении угловой скорости, поступающей от измерительного колеса (далее - ИК), прокатывающегося по дорожному покрытию с заданным значением проскальзывания, и несущих колёс (далее - НК), прокатывающихся по дорожному покрытию без проскальзывания. В ходе движения подторможенного ИК возникает дополнительная сила, изменение которой пропорционально коэффициенту сцепления (далее- КС).

Регистратор состоит из прицепного тормозного устройства (далее - ПТУ) и блока управления и регистрации (далее - БУР).

ПТУ представляет собой одноосный специально оборудованный прицеп с несущей сварной рамой на резино-торсионной подвеске, на котором размещены элементы измерительного тракта, бортовая электроника и бортовой источник питания. ПТУ предназначен для получения первичной информации о состоянии поверхности дорожного покрытия и передачи её в БУР.

ПТУ включает в себя датчик угловой скорости НК, датчик угловой скорости ИК, амортизатор, механический груз, связанный с подвеской ИК, тормозной резистор, модуль управления и вычисления с бортовой электроникой, тормозной генератор, несущие колеса, цепную передачу, соединяющую ИК с тормозным генератором и тензометрическим датчиком, тензометрический датчик и измерительное колесо на независимой подвеске.

БУР представляет собой переносной блок с корпусом из ABS-пластика, в состав которого входят:

- одноплатный компьютер,

- жидкокристаллический дисплей 7 дюймов;

- автономный источник питания 12 В;

- термопринтер;

- приёмник сигналов ГНС;

- панель управления;

- внешнее приёмо-передающее устройство.

Общий вид регистратора представлен на рисунке 1.

Для защиты от несанкционированного доступа выполнено пломбирование корпуса модуля управления и вычисления с бортовой электроникой по линии разъёма с помощью наклейки и пломбирование БУР мастичной печатью.

Для контроля характеристик регистратора в комплект поставки входит приспособление СМ-РеКС-А (далее - приспособление). Приспособление представляет собой металлическую эстакаду с подвижной платформой, управляемую электроприводом.

Приспособление состоит из измерительной платформы, эстакады, блока управления стендом БУС и набора эталонных грузов. Измерительная платформа включает в себя:

- подвижную платформу;

- электропривод.

Общий вид приспособления приведён на рисунке 3.

Заводской номер наносится методом фотохимического травления на шильдики в числовом формате, расположенные с левой стороны по ходу движения ПТУ и на крышку БУР.

Нанесение знака поверки на средство измерений не предусмотрено.

Рисунок 1- Общий вид регистратора коэффициента сцепления РеКС-А

Схема пломбировки от несанкционированного доступа представлена на рисунке 2.

а)                                                   б)

Рисунок 2 - Схема пломбирования от несанкционированного доступа а - модуль управления и вычисления с бортовой электроникой, б - блок управления и регистрации (БУР).

Рисунок 3- Общий вид стенда метрологического СМ-РеКС-А

Программное обеспечение

В регистраторе используется встроенное программное обеспечение (далее - ПО). ПО состоит из двух частей - модуля ПО регистратора коэффициента сцепления аэродромного РеКС-А (ПТУ) и модуля ПО регистратора коэффициента сцепления аэродромного РеКС-А (БУР).

ПО недоступно для изменения вне заводских условий без использования специального оборудования производителя. Для защиты от несанкционированного доступа к ПО используется пломбирование блоков, механически блокирующее возможность доступа к ячейкам и модулям изделия.

ПО регистратора коэффициента сцепления аэродромного РеКС-А (ПТУ) предназначено для

- аналого-цифрового преобразования и первичной обработки изменений сигнала тензодатчика;

- выполнения расчёта коэффициента сцепления;

- передачи данных в БУР по проводному интерфейсу RS485 или радиоканалу.

ПО регистратора коэффициента сцепления аэродромного РеКС-А (БУР) предназначено для

- выполнения пересчёта измеренного коэффициента сцепления в нормативный;

- отображения результатов измерений и расчётов в виде протокола на экране дисплея, или бумажном носителе.

Уровень защиты ПО «Средний» в соответствии с Р 50.2.077- 2014.

Влияние ПО на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.

Таблица 1 - Идентификационные данные встроенного программного обеспечения

Идентификационные признаки

Значения

ПО ПТУ

ПО БУР

Идентификационное наименование ПО

Блок ПТУ

Блок управления и регистрации

Номер версии (идентификационный номер) ПО, не ниже

11

1.01

Технические характеристики

Метрологические и технические характеристики регистратора приведены в таблицах 2 и 3.

Таблица 2 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерений коэффициента сцепления

от 0,05 до 0,70

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений коэффициента сцепления

±0,01

Таблица 3 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Параметры электропитания

- напряжение постоянного тока, В

12,0±1,2

Потребляемая мощность, В^А, не более

20

Масса, кг, не более

- прицепное тормозное устройство (ПТУ)

460

- блок управления и регистрации (БУР)

5

- стенд метрологический СМ-РеКС-А

140

Продолжение таблицы 2

Наименование характеристики

Значение

Габаритные размеры ПТУ, мм

- прицепное тормозное устройство

- длина

2520

- ширина

1450

- высота

830

- блок управления и регистрации

- длина

340

- ширина

298

- высота

155

- приспособление СМ-РеКС-А (в сборе)

- длина

3200

- ширина

1900

- высота

750

Условия эксплуатации

- температура окружающей среды, °С

от -30 до +40

- относительная влажность воздуха при температуре 25°С, %, не более

98

- атмосферное давление, ГПа

от 700 до 1070

Средний срок службы, лет

10

Средняя наработка до отказа, ч, не менее

5000

Знак утверждения типа

на титульный лист паспорта и руководства по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

Таблица 4 - Комплектность средства измерений

Наименование

Шифр

Кол-во

Регистратор коэффициента сцепления аэродромный РеКС-А в составе:

- прицепное тормозное устройство (ПТУ);

- блок управления и регистрации (БУР)

ПТУ ЕДСА.459769.001

БУР ЕДСА.468332.001

1 шт.

1 шт.

Вспомогательное оборудование в составе: - приспособление СМ-РеКС-А;

- имитаторы нагрузки

ЕДСА.404119.001

1 шт.

5 шт.

Паспорт РеКС-А

ЕДСА. 404169.001ПС

1 экз.

Руководство по эксплуатации РеКС-А

ЕДСА. 404169.001РЭ

1 экз.

Руководство по эксплуатации СМ-РеКС-А

ЕДСА.404119.001РЭ

1 экз.

Методика поверки

-

1 экз.

Сведения о методах измерений

приведены в ЕДСА. 404169.001РЭ «Регистратор коэффициента сцепления аэродромный РеКС

А. Руководство по эксплуатации», Раздел 2 «Использование по назначению»

Нормативные документы

ЕДСА.404169.001ТУ «Регистратор коэффициента сцепления аэродромный РеКС-А.

Технические условия».

Смотрите также

Лазер полупроводниковый перестраиваемый TSL-550 (далее - лазер TSL-550) предназначен для измерений средней мощности и длин волн оптического излучения в спектральном диапазоне от 1480 до 1630 нм, требуемых для тестирования компонентов интегральной фот...
87872-23
СМТ-230 Манометры-термометры скважинные
Общество с ограниченной ответственностью "Тота Системс" (ООО "Тота Системс"), г. Москва
Манометры-термометры скважинные СМТ-230 (далее - термоманометры или СМТ-230) предназначены для измерений абсолютного давления и температуры в нефтяных, газовых и нагнетательных скважинах с возможностью компенсации температурной погрешности и передачи...
87873-23
NGC-20 Модули управления электрообогревом электронные
nVent Thermal Belgium NV, Бельгия. Производственная площадка: Karré GmbH Elektronik - Elektrotechnik, Германия
Модули управления электрообогревом электронные NGC-20 (далее - модули) предназначены для преобразований сигналов сопротивления постоянному току от термопреобразователей сопротивления по ГОСТ 6651-2009 в значения температуры и отображения на цифровом...
87874-23
УМ-30М Устройство мониторинга
Акционерное общество "Связь инжиниринг М" (АО "Связь инжиниринг М"), г. Москва
Устройства мониторинга УМ-30М (далее по тексту - устройства) предназначены для измерения и учета энергоресурсов и времени, автоматического сбора, накопления и передачи информации с приборов учета энергоресурсов, дистанционного мониторинга, оперативно...
87875-23
Сокол-ТДВ Измерители
Общество с ограниченной ответственностью "Техавтоматика" (ООО "Техавтоматика"), г. Казань
Измерители Сокол-ТДВ (далее - измерители) предназначены для измерений температуры, относительной влажности и атмосферного давления.