93406-24: АСВ ПС Весы вагонные - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные АСВ ПС

Номер в ГРСИ РФ: 93406-24
Категория: Весы
Производитель / заявитель: Производственный кооператив НПК "АВТОМАТИЗАЦИЯ", г. Санкт-Петербург, г. Красное Село
Скачать
93406-24: Описание типа Скачать 331.7 КБ
93406-24: Методика поверки Скачать 74.5 КБ
Нет данных о поставщике
Весы вагонные АСВ ПС поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Весы вагонные АСВ ПС (далее - весы) предназначены для поколесного, поосного, поте-лежечного, повагонного измерения массы в движении порожних и груженых вагонов в составе поезда без расцепки и/или поездов в целом с сухими (сыпучими, твердыми), а также жидкими грузами без ограничений по вязкости (в том числе горюче-смазочные материалы).

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 93406-24
Наименование Весы вагонные
Модель АСВ ПС
Срок свидетельства (Или заводской номер) 07.10.2029
Производитель / Заявитель

Производственный кооператив Научно-Производственный комплекс "АВТОМАТИЗАЦИЯ" (НПК "АВТОМАТИЗАЦИЯ"), г. Санкт-Петербург, г. Красное Село

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Найдено поверителей 1
Актуальность информации 20.10.2024

Поверители

Скачать

93406-24: Описание типа Скачать 331.7 КБ
93406-24: Методика поверки Скачать 74.5 КБ

Описание типа

Назначение

Весы вагонные АСВ ПС (далее - весы) предназначены для поколесного, поосного, поте-лежечного, повагонного измерения массы в движении порожних и груженых вагонов в составе поезда без расцепки и/или поездов в целом с сухими (сыпучими, твердыми), а также жидкими грузами без ограничений по вязкости (в том числе горюче-смазочные материалы).

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании аналоговых сигналов тензорези-сторных датчиков деформации рельса, возникающих под воздействием силы тяжести, в цифровые сигналы с помощью преобразователя. Далее цифровые сигналы поступают в персональный компьютер (далее - ПК), где обрабатываются в соответствии с заданным алгоритмом программным обеспечением. По полученным данным формируются: масса вагонов, масса состава, скорость прохождения через измерительный участок пути. Результат взвешивания по различным параметрам запроса отображается на мониторе ПК с указанием порядкового номера вагона в составе.

Весы состоят из нескольких грузоприемных устройств (далее - ГПУ), аналогово-цифровых преобразователей сигналов тензометрических датчиков (далее - АЦПД), совмещённых с преобразователем интерфейсов (далее - ПИ) и ПК, установленного в помещении оператора. Каждое ГПУ включает в себя по 4 метра измерительного участка (в каждую сторону) эксплуатируемого пути, на котором установлены два АЦПД, и кабели связи.

Монтаж АЦПД осуществляется с двух сторон шейки рабочего рельса в межшпальном пространстве. АЦПД занимают по длине не более 300 мм.

Кабели связи осуществляют передачу информации в ПК и питание АЦПД постоянным напряжением. АЦПД гальванически развязаны и образуют взаимно независимые источники информации. Каждый АЦПД включает в себя: четыре тензорезисторных датчика деформации, наклеенных попарно с двух сторон шейки рельса, два датчика температуры и плату преобразователя, расположенную под подошвой рельса. Датчики защищены полимерными материалами, плата преобразователя в герметичном боксе смонтирована под подошвой рельса, в непосредственной близости от места установки тензорезисторных датчиков деформации. Механическая защита АЦПД обеспечена металлическими кожухами (рисунок 2).

Программное обеспечение весов позволяет определять относительную симметрию загрузки вагона по бортам и тележкам.

На маркировочную табличку наносится следующая информация:

- торговая марка изготовителя и его полное наименование;

- обозначение типа весов;

- заводской номер;

- знак утверждения типа;

- класс точности согласно ГОСТ 8.647-2015;

- цена деления в виде: d =.....кг;

- максимальная рабочая скорость в виде: Vmax = км/ч;

- минимальная рабочая скорость в виде: Vmin = км/ч;

- максимальная нагрузка в виде: Мах =.....т;

- максимальная нагрузка на платформу Махп = т;

- минимальная нагрузка в виде: Min =.....т;

- минимальная нагрузка на платформу М1Пп = т;

- максимальная масса вагона, т;

- минимальная масса вагона, т;

- диапазон температур, °С;

- напряжение питания, В;

- частота питания, Гц;

- идентификатор программного обеспечения;

- метод взвешивания.

Общий вид компонентов весов и маркировочная табличка приведены на рисунках 1 - 3.

Рисунок 1 - Общий вид ГПУ

Рисунок 2 - Общий вид АЦПД

Место нанесения знака утверждения типа

Место нанесения пломбы

Место нанесения заводского номера

220

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Be ы вагонные АСВ ПС

Тип

Зав. №

2023-

2023

1/2/5

20 / 40 / 80

1

Мах. т

200 Мах , т

Mln. т

Mln., т

-50...+50

802dc83aa5f3s2f6472e355c56a353de

взвешивание в движении

Сделано а России

Год вып.

Vmax, км/ч

Вагон max. т

Метод взвешивания

Идентификатор ПО

Частота питания. Гц

Напряжение питания, 8

Диапазон температур. *С

ПроиэаоАстмямый «оогвретм производстве нный комплекс

Класс точности

... Вагон 200 niln. т

Цена дел., кг

Vmin. | . п км/ч ,и

Рисунок 3 - Маркировочная табличка и АЦПД с пломбировкой

Пломбирование АЦПД весов осуществляется на защитном кожухе с помощью свинцовой пломбы с оттиском фирменного логотипа НПК «АВТОМАТИЗАЦИЯ».

Маркировочная табличка наносится на специализированный системный блок ПК и АЦПД наклеиванием.

Знак утверждения типа и заводской номер, состоящий из арабских цифр, наносятся типографским способом на маркировочную табличку. Пример маркировочной таблички представлен на рисунке 3. По заявлению заказчика знак поверки вносится в паспорт, нанесение знака поверки на весы не предусмотрено.

Программное обеспечение

Программное обеспечение (далее - ПО) разделено на две части: метрологически значимое ПО и метрологически незначимое ПО.

Метрологически значимое ПО - RailScalesParser.exe; данное ПО написано на компилируемом языке программирования и при запуске проверяет свою целостность и соответствие контрольной суммы. В случае нарушения целостности ПО переходит в демонстрационный режим. Интерфейс связи не позволяет влиять на метрологически значимую часть ПО, поскольку передает необработанные цифровые данные. Дополнительно метрологически значимая часть ПО защищена цифровым сертификатом с асинхронным шифрованием ключом RSA (криптографический алгоритм с открытым ключом).

Конструкция весов исключает возможность несанкционированного влияния на ПО весов и измерительную информацию.

Идентификационные данные приведены в таблице 1.

Уровень защиты ПО в соответствии с Р 50.2.077-2014: «высокий».

Таблица 1 - Идентификационные данные ПО

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

RailScalesParser.exe

Номер версии (идентификационный номер) ПО, не ниже

1.1.0.249

Цифровой идентификатор ПО

802dc83aa5f3e2f6472e355c56a353d9

Технические характеристики

Метрологические и технические характеристики, включая показатели точности, приведены в таблицах 2 - 7.

Таблица 2 - Диапазоны измерений массы

Наименование характеристики

Значение

Максимальная нагрузка весов (Max), т

150 (200)

Минимальная нагрузка весов (Min), т

2

Максимальная нагрузка на платформу (Махп), т

30

Минимальная нагрузка на платформу (Мтп), т

1

Примечания:

1. Максимальная нагрузка весов - максимально допустимое значение массы вагона.

2. Минимальная нагрузка весов - минимально допустимое значение массы вагона.

3. Максимальная нагрузка на платформу - нагрузка, выше которой значение погрешности для поосного и потележечного взвешивания до суммирования может превышать допустимые пределы.

4. Минимальная нагрузка на платформу - нагрузка, ниже которой значение погрешности для поосного и потележечного взвешивания до суммирования может превышать допустимые пределы.

5. Значения в скобках приведены для шестиосных вагонов.

Таблица 3 - Действительная цена деления

Класс точности по ГОСТ 8.647-2015

Цена деления (D), кг

1

50

2

50

5

200

Таблица 4 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении вагона в составе без расцепки ___________________________________________________________________

Класс точности по ГОСТ 8.647-2015

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Min до (0,35^Max) включ.,              св. (0,35^Max),

% от (0,35^Max)              % от измеряемой массы

1

±0,5

2

±1,0

5

±2,5

Примечания:

1. Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в таблице 4.

2. При взвешивании вагона в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблице 4, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

Таблица 5 - Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из вагонов в целом_______________________________________________________________________

Класс точности по ГОСТ 8.647-2015

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Min до (0,35^Max^N) включ.,           св. (0,35-Max-N),

% от (0,35^Max^N)             % от измеряемой массы

1

±0,5

2

±1,0

5

±2,5

Примечания:

1. N - число вагонов в составе.

2. Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведённым в таблице 5.

Таблица 6 - Классы точности для диапазонов скоростей

Диапазон скорости, км/ч

Класс точности при взвешивании в движении вагона (и состава)

От 1,0 до 20 включ.

1; 2; 5

Св. 20 до 40 включ.

2; 5

Св. 40 до 80 включ.

5

Таблица 7 - Технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Режим работы

непрерывный

Время готовности весов к работе после включения в сеть переменного тока, мин, не более

2

Скорость движения состава при взвешивании, км/ч

от 1 до 80 включ.

Транзитная скорость движения состава

не ограничена

Направление движения при измерении

двухстороннее

Диапазон рабочих температур АЦПД и ПИ, °С

от -50 до +50

Диапазон рабочих температур ПК, °С

от +10 до +35

Диапазон относительной влажности (при +20 °С), %, не более

85

Диапазон атмосферного давления, кПа

от 84,0 до 106,7

Параметры электрического питания весов от сети переменного тока:

- напряжение, В

- частота, Гц

от 187 до 242 от 49 до 51

Потребляемая мощность одного АЦПД, совмещённого с ПИ, В А, не более

20

Габаритные размеры АЦПД (ДхШхВ), совмещённого с ПИ, мм, не более

280 х 200 х 240

Масса АЦПД, кг, не более

4

Количество АЦПД в составе весов

от 2 до 8

Длина кабеля связи АЦПД, совмещённого с ПИ, м, не более

100

Расстояние от АЦПД до стыков рельсов, м, не менее

3

Номинальные значения климатических факторов:

- климатическое исполнение весов

- категория размещения АЦПД и ПИ

- категория размещения ПК и адаптеров

УХЛ

1.1

4.1

Таблица 8 - Показатели надежности

Наименование характеристики

Значение

Значение вероятности безотказной работы весов за 10 000 ч

0,95

Средний срок службы, лет, не менее

10

Знак утверждения типа

наносится типографским способом на маркировочную табличку, закрепленную на кожухе системного блока ПК.

Комплектность

Таблица 9 - Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Количество

Грузоприемное устройство

ФКНП.404958.022

1 - 4 комплекта

Сервер с предустановленным программным обеспечением

ФКНП.426469.022

1 комплект

Комплект оборудования для передачи сигналов

ФКНП.424929.022

1 комплект

Комплект монтажный

ФКНП.404951.022

1 комплект

Комплект кабельный

ФКНП.404958.022

1 комплект

Комплект запасных частей

ФКНП.404953.022

1 комплект

Руководство по эксплуатации

ФКНП.404522.022 РЭ

1 экземпляр

Руководство по измерению

ФКНП.404522.022 РИ

1 экземпляр

Паспорт

ФКНП.404522.022 ПС

1 экземпляр

Сведения о методах измерений

приведены в разделе 1.1.5 «Устройство и работа весов вагонных АСВ ПС» документа «Весы вагонные АСВ ПС. Руководство по эксплуатации. ФКНП.404522.022 РЭ».

Нормативные документы

ГОСТ 8.647-2015 «ГСИ. Весы вагонные автоматические. Часть 1. Метрологические и технические требования. Методы испытаний»;

Приказ Росстандарта от 4 июля 2022 г. № 1622 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений массы»;

ФКНП.404522.022 ТУ «Весы вагонные АСВ ПС. Технические условия».

Другие Весы

93439-24
Уралвес-В-С Весы вагонные
Общество с ограниченной ответственностью "Вектор-ПМ" (ООО "Вектор-ПМ"), г. Пермь
Весы вагонные Уралвес-В-С (далее - весы) предназначены для повагонного и потележеч-ного статического измерения массы порожних и груженых железнодорожных вагонов/цистерн и состава из них с сухими сыпучими, твердыми, а также жидкими грузами.
93528-24
MARTA Весы торговые электронные
XIAMEN MERC ELECTRONIC TECHNOLOGY CO., LTD, Китай
Весы торговые электронные MARTA (далее - средства измерений) предназначены для измерений массы.
93373-24
АТЛАНТ-60 Весы автомобильные
Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Омской области" (ФБУ "Омский ЦСМ"), г. Омск
Весы автомобильные АТЛАНТ-60 (далее - весы) предназначены для измерений массы автотранспортных средств и других грузов в режиме статического взвешивания.
93370-24
ВРТ Весы для взвешивания рулонов
Компания MIRAE TECH INC, Южная Корея
Весы для взвешивания рулонов ВРТ (далее - весы) предназначены для измерений массы рулонов листового проката при статическом взвешивании.
93364-24
ВСПГ-10 Весы неавтоматического действия
Компания F.I.M.I. S.p.A. Fabbrica Impianti Macchine Industriali, Италия
Весы неавтоматического действия ВСПГ-10 (далее - весы) предназначены для измерений массы различных грузов при статическом взвешивании.