95010-25: Устройства измерения и формирования давления интеллектуальной системы управления тормозами поездов (ИСУТП) - Производители, поставщики и поверители

Устройства измерения и формирования давления интеллектуальной системы управления тормозами поездов (ИСУТП)

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 95010-25
Производитель / заявитель: ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), г.Москва
Скачать
95010-25: Описание типа Скачать 320.6 КБ
95010-25: Методика поверки Скачать 1.1 MБ
Нет данных о поставщике
Поверка
Устройства измерения и формирования давления интеллектуальной системы управления тормозами поездов (ИСУТП) поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Устройства измерения и формирования давления интеллектуальной системы управления тормозами поездов (ИСУТП) (далее - устройства) предназначены для измерений избыточного давления сжатого воздуха, а также формирования ступеней торможения в тормозной сети подвижных железнодорожных составов.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 95010-25
Наименование Устройства измерения и формирования давления интеллектуальной системы управления тормозами поездов (ИСУТП)
Срок свидетельства (Или заводской номер) 28.03.2030
Производитель / Заявитель

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"), г. Москва

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Актуальность информации 13.04.2025

Поверители

КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг
Устройства измерения и формирования давления интеллектуальной системы управления тормозами поездов (ИСУТП) поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг
Загрузка...

Скачать

95010-25: Описание типа Скачать 320.6 КБ
95010-25: Методика поверки Скачать 1.1 MБ

Описание типа

Назначение

Устройства измерения и формирования давления интеллектуальной системы управления тормозами поездов (ИСУТП) (далее - устройства) предназначены для измерений избыточного давления сжатого воздуха, а также формирования ступеней торможения в тормозной сети подвижных железнодорожных составов.

Описание

Устройства состоят из следующих компонентов: регулятора локомотивного торможения РЛТ 1В и центрального процессора блока индикации и ввода данных ЦП БИВ.

Принцип действия устройств основан на измерении избыточного давления сжатого воздуха, подаваемого к пневматическим тормозам подвижного железнодорожного состава с помощью тензорезистивных датчиков давления регулятора локомотивного торможения РЛТ 1В.

Под воздействием измеряемого давления чувствительные элементы датчиков деформируются, что приводит к изменению электрического сопротивления тензорезистивных элементов, а вследствие этого к изменению электрического сигнала, пропорционального измеряемому давлению, который поступает для обработки в микропроцессорный контроллер центрального процессора блока индикации и ввода данных ЦП БИВ.

Контроллер проводит измерение и обработку сигналов тензорезистивных датчиков давления и управляет работой электропневматических клапанов для формирования давления, подаваемого к пневматическим тормозам подвижных железнодорожных составов.

Устройства имеют возможность сохранять данные измерений во встроенной энергонезависимой памяти и передавать их на другие части системы ИСУТП через радиомодем.

Заводской номер в виде цифрового обозначения наносится ударным способом на шильдик, расположенный на боковой поверхности корпусов блоков.

Для защиты от несанкционированного доступа устройства пломбируются разрушающимися при вскрытии наклейками. Знак поверки в виде наклейки наносится на боковую поверхность корпусов блоков. Конструкция устройств не предусматривает нанесение знака утверждения типа на средство измерений.

Общий вид устройств с обозначением мест нанесения заводского номера, знака поверки и схема пломбировки от несанкционированного доступа представлены на рисунке 1.

Место пломбировки

Место знака поверки

Место знака поверки

Место нанесения заводского номера

Рисунок 1 - Общий вид устройств, место нанесения заводского номера и знака поверки, схема пломбировки от несанкционированного доступа

Программное обеспечение

Регулятор локомотивного торможения РЛТ 1В (далее - РЛТ 1В) и центральный процессор блока индикации и ввода данных ЦП БИВ (далее - ЦП БИВ) имеют в своем составе микроконтроллеры с программным обеспечением (далее - ПО).

ПО РЛТ 1В обеспечивает определение положения крана машиниста и управление тормозами поезда.

ПО ЦП БИВ обеспечивает получение параметров настройки функционирования ИСУТП от машиниста, отображение текущих параметров функционирования на дисплее, принимает команды управления пневматическими тормозами подвижного состава от машиниста, оборудования обработки данных или РЛТ 1В и формирует команды управления тормозами через радиостанции по радиоканалу на блок хвостового вагона. Ведет запись основных параметров функционирования во внутреннюю энергонезависимую память. Обеспечивает совместную работу с системой САУТ и системами автоведения поезда.

Идентификационные данные программного обеспечения указаны в таблице 1.

Уровень защиты программного обеспечения «средний» в соответствии

с Р 50.2.077-2014.

Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения

Идентификационные данные (признаки)

Идентификационное наименование ПО

РЛТ

БИВ

Номер версии (идентификационный номер) ПО

5.ХХ1)

1.ХХ2)

Цифровой идентификатор ПО

-

-

1) ХХ - относится к метрологически незначимой части и принимает значение от 2 до 99

2) ХХ - относится к метрологически незначимой части и принимает значение от 5 до 99

Технические характеристики

Таблица 2 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерений давления в уравнительном резервуаре крана машиниста, МПа

от 0 до 0,9

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений давления в уравнительном резервуаре крана машиниста, МПа: - в поддиапазоне от 0 до 0,3 МПа включ.

- в поддиапазоне св. 0,3 до 0,6 МПа включ.

- в поддиапазоне св. 0,6 до 0,9 МПа

±0,01 ±0,005 ±0,01

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений давления в режиме формирования в уравнительном резервуаре крана машиниста в поддиапазоне от 0,45 до 0,55 МПа, МПа

±0,005

Таблица 3 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Формирование минимальной ступени торможения снижением давления в уравнительном резервуаре крана машиниста, МПа, не менее

0,015

Время снижения давления в уравнительном резервуаре крана машиниста с 0,55 до 0,45 МПа, с

от 4 до 6

Время снижения давления в магистральном резервуаре (тормозной магистрали) с 0,5 до 0,25 МПа при формировании торможения приближенного к экстренному, с, не более

3

Время снижения давления в уравнительном резервуаре крана машиниста с 0,6 до 0,58 МПа, с

от 100 до 120

Напряжение питания постоянного тока, В

от 43,2 до 52,8

Габаритные размеры, мм, не более:

РЛТ 1В:

- длина

- ширина

- высота

ЦП БИВ:

- длина

- ширина

- высота

238 73 182

210 122

200

Масса, кг, не более:

-РЛТ 1В

- ЦП БИВ

4,75

3,2

Условия эксплуатации:

- температура окружающей среды, °С

- относительная влажность при температуре окружающей среды

25 °С, %, не более

от - 30 до +55

80

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом.

Комплектность

Таблица 4 - Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Кол-во

Регулятор локомотивного торможения РЛТ 1В

СУТП.03.100

1 шт.

Центральный процессор блока индикации и ввода данных ЦП БИВ

СУТП.03.200

1 шт.

Руководство по эксплуатации

СУТП.03.000 РЭ

1 экз.

Паспорт

СУТП.03.000-01 ПС

1 экз.

Сведения о методах измерений

приведены в разделе 1 «Описание и работа системы» руководства по эксплуатации СУТП.03.000 РЭ Интеллектуальная система управления тормозами поездов повышенного веса и длины (ИСУТП). Руководство по эксплуатации.

Нормативные документы

Приказ Росстандарта от 20 октября 2022 г. № 2653 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений избыточного давления до 4000 Мпа».

Смотрите также

Default ALL-Pribors Device Photo
95011-25
Цилиндры мерные Reatorg класса А
Glassco Laboratory Equipments Pvt. Ltd., Индия
Цилиндры мерные Reatorg класса А (далее - цилиндры) предназначены для измерений объема жидкости.
95012-25
РГС-75 Резервуар горизонтальный стальной цилиндрический
Акционерное общество "Белкамнефть" имени А.А. Волкова (АО "Белкамнефть" им. А.А. Волкова), г. Ижевск
Резервуар горизонтальный стальной цилиндрический РГС-75 (далее - резервуар) предназначен для измерения объема нефти и нефтепродуктов, а также для их приема, хранения и отпуска.
95013-25
РГС-180 Резервуар горизонтальный стальной цилиндрический
Акционерное общество "Белкамнефть" имени А.А. Волкова (АО "Белкамнефть" им. А.А. Волкова), г. Ижевск
Резервуар горизонтальный стальной цилиндрический РГС-180 (далее - резервуар) предназначен для измерения объема нефти и нефтепродуктов, а также для их приема, хранения и отпуска.
95014-25
РГС-180 Резервуар горизонтальный стальной цилиндрический
Акционерное общество "Белкамнефть" имени А.А. Волкова (АО "Белкамнефть" им. А.А. Волкова), г. Ижевск
Резервуар горизонтальный стальной цилиндрический РГС-180 (далее - резервуар) предназначен для измерения объема нефти и нефтепродуктов, а также для их приема, хранения и отпуска.
Источники питания постоянного и переменного тока АКИП-1206 (далее по тексту -источники) предназначены для воспроизведения регулируемых стабилизированных напряжения и силы постоянного и переменного тока.