Стенды для контроля эффективности тормозов автомобилей MICROBRAKE серии 6000, 7000 и 8000
| Номер в ГРСИ РФ: | 16319-97 |
|---|---|
| Производитель / заявитель: | Фирма "Beissbarth GmbH", Германия |
Скачать
|
16319-97: Описание типа
16319-97.pdf
|
Скачать | 200.4 КБ |
Нет данных о поставщике
Являетесь поставщиком? Разместите свои контакты в этом блоке! Подробнее в разделе Реклама
Поверка
Стенды для контроля эффективности тормозов автомобилей MICROBRAKE серии 6000, 7000 и 8000 поверка на: www.ktopoverit.ru
Онлайн-сервис
метрологических услуг
Для проверки эффективности и контроля тормозных систем автомобилей с нагрузкой на ось до 2500 кг (серии 6000 и 7000) и до 15000 кг (серия 8000), обеспечивают измерения тормозной силы, развиваемой каждым колесом; усилия прокручивания незаторможенных колес; тормозной силы, развиваемой стояночнымтормозом.
Информация по Госреестру
| Основные данные | |
|---|---|
| Номер по Госреестру | 16319-97 |
| Действует | по 01.07.2002 |
| Наименование | Стенды для контроля эффективности тормозов автомобилей |
| Модель | MICROBRAKE серии 6000, 7000 и 8000 |
| Характер производства | Серийное |
| Идентификатор записи ФИФ ОЕИ | 08dc3c81-d81b-9b16-ab72-9d90381857ae |
| Год регистрации | 2002 |
Информация устарела
| Общие данные | |
|---|---|
| Источник информации | 136-98г с.40, CD 1997г |
| Класс СИ | 28.05 |
| Год регистрации | 2002 |
| Страна-производитель | Германия |
| Примечание | Заменен в 2002 г. на 16319-02 |
| Центр сертификации СИ | |
| Наименование центра | ГЦИ СИ ВНИИМС |
| Адрес центра | 119361, г.Москва, Озерная ул., 46 |
| Руководитель центра | Кононогов Сергей Алексеевич |
| Телефон | (8*095) 437-55-77 |
| Факс | 437-56-66 |
| Информация о сертификате | |
| Срок действия сертификата | 01.07.2002 |
| Номер сертификата | и1693 аннул |
| Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
| Дата протокола | 11 от 01.10.02 п.9010 от 17.06.97 п.30 |
Производитель / Заявитель
Фирма "Beissbarth GmbH", ГЕРМАНИЯ
Германия
Hanauer Strasse 101 - 80993 Munich - Germany
Поверка
| Методика поверки / информация о поверке | МП ВНИИМС |
| Межповерочный интервал / Периодичность поверки |
1 год
|
| Зарегистрировано поверок | |
| Найдено поверителей | |
| Успешных поверок (СИ пригодно) | 6 (100%) |
| Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0 %) |
| Актуальность информации | 14.12.2025 |
Найти результаты поверки
Поверители
Онлайн-сервис
метрологических услуг
Стенды для контроля эффективности тормозов автомобилей MICROBRAKE серии 6000, 7000 и 8000 поверка на: www.ktopoverit.ru
Онлайн-сервис
метрологических услуг
Скачать
|
16319-97: Описание типа
16319-97.pdf
|
Скачать | 200.4 КБ |
Смотрите также
16320-97
MICROLINE мод. 3000PC
Стенды для контроля и регулировки углов установки колес автомобилей
Фирма "Beissbarth GmbH", ГЕРМАНИЯ
Для измерения и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.
16321-05
MICROLINE мод. ML 3000, ML 4000, ML 4600, ML 5000, ML 5001, VAS 6141, ML 6 Easy, ML 6R Easy, ML 8 Easy, ML 8R Easy, ML 8 Tech, ML 8R Tech, ML 81 Tech, VAG 1995 K Tech, VAG 1818 F Tech, BMV KDS Tech
Устройства для измерений углов установки осей и колес автомобилей
Фирма "Beissbarth GmbH", ГЕРМАНИЯ
Для измерения углов установки управляемых и неуправляемых колес и контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых и грузовых автомобилей на автотранспортных предприятиях, автомобильных заводах, станциях технического обслуживани...
16321-97
MICROLINE мод. 4000 и 4600
Стенды контроля и регулировки углов установки колес автомобилей
Фирма "Beissbarth GmbH", ГЕРМАНИЯ
Для измерения и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.
16322-97
СЭЛ-2
Стенды электрооптические для проверки углов установки управляемых колес легковых автомобилей
ООО "Сторм", РОССИЯ, г.С.-Петербург
Для измерения углов развала, продольного и поперечного наклонов осей поворота, а также схождения управляемых колес легковых автомобилей.