2906-72: ДСКУБ Дефектоскопы стальных канатов - Производители, поставщики и поверители

Дефектоскопы стальных канатов ДСКУБ

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 2906-72
Категория: Дефектоскопы
Производитель / заявитель: -
Заказать
Поставщик: ООО «Неразрушающий контроль»
Дефектоскопы стальных канатов ДСКУБ поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 2906-72
Наименование Дефектоскопы стальных канатов
Модель ДСКУБ
Класс СИ 27.01
Год регистрации 1983
Страна-производитель  СССР 
Примечание Исключен в 1983 г.
Центр сертификации СИ
Наименование центра -
Телефон ()
Информация о сертификате
Срок действия сертификата . .
Номер сертификата нет
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С
Дата протокола 1983

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки -
Актуальность информации 17.11.2024

Поверители

Другие Дефектоскопы

Default ALL-Pribors Device Photo
Для ручного и механизированного контроля: на наличие дефектов типа нарушения сплошности и однородности материалов; готовых изделий, полуфабрикатов и сварных (паяных) соединений; обнаружения дефектов, распознавания их форм или ориентации; измерения гл...
Для измерения глубин (координат) залегания дефектов контроля продукции на наличие дефектов типа нарушения сплошности и однородности материалов готовых изделий, полуфабрикатов и сварных (паяных) соединений.
Default ALL-Pribors Device Photo
Для ручного и механизированного контроля вихретоковым методом на наличие поверхностных и подповерхностных дефектов типа нарушения сплошности (трещины, закаты, раковины, волосовины и др.) металла, металлических изделий, оценки величины выявленных дефе...
Для измерения порогового уровня при проведении ручного и механизированного контроля вихретоковым методом на наличие поверхностных и подповерхностных дефектов типа нарушения сплошности материала (трещины, закаты, раковины, волосовины и др.).
29156-05
УДС2-РДМ-22 Дефектоскопы ультразвуковые
НПП "РДМ" ООО, Молдова, г.Кишинев
Для обнаружения дефектов в обеих путях железнодорожного пути по всей длине и сечению рельса, за исключением перьев подошвы, при сплошном контроле со скоростью движения до 4 км/ч, а также для выборочного ручного контроля сварных стыков, отдельных cече...