Дефектоскопы стальных канатов ДСКУБ
Номер в ГРСИ РФ: | 2906-72 |
---|---|
Категория: | Дефектоскопы |
Производитель / заявитель: | - |
Заказать
Тел.:
+7 495 190-76-25
E-Mail:
info@ncontrol.ru
Поставщик:
ООО «Неразрушающий контроль»
Являетесь поставщиком? Разместите свои контакты в этом блоке! Подробнее в разделе Реклама
Дефектоскопы стальных канатов ДСКУБ поверка на: www.ktopoverit.ru
Онлайн-сервис метрологических услуг
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 2906-72 |
Наименование | Дефектоскопы стальных канатов |
Модель | ДСКУБ |
Класс СИ | 27.01 |
Год регистрации | 1983 |
Страна-производитель | СССР |
Примечание | Исключен в 1983 г. |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | - |
Телефон | () |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | . . |
Номер сертификата | нет |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 1983 |
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | - |
Актуальность информации | 22.12.2024 |
Поверители
Другие Дефектоскопы
Для ручного и механизированного контроля: на наличие дефектов типа нарушения сплошности и однородности материалов; готовых изделий, полуфабрикатов и сварных (паяных) соединений; обнаружения дефектов, распознавания их форм или ориентации; измерения гл...
Для измерения глубин (координат) залегания дефектов контроля продукции на наличие дефектов типа нарушения сплошности и однородности материалов готовых изделий, полуфабрикатов и сварных (паяных) соединений.
29139-05
ВД-132-К-IIIУ-ОКО-01 Дефектоскопы вихретоковые многоканальные
ООО "НПП "Промприбор", г.Москва
Для ручного и механизированного контроля вихретоковым методом на наличие поверхностных и подповерхностных дефектов типа нарушения сплошности (трещины, закаты, раковины, волосовины и др.) металла, металлических изделий, оценки величины выявленных дефе...
29139-11
ВД-132-К-IIIУ-ОКО-01 Дефектоскопы вихретоковые многоканальные
ООО "НПП "Промприбор", г.Москва
Для измерения порогового уровня при проведении ручного и механизированного контроля вихретоковым методом на наличие поверхностных и подповерхностных дефектов типа нарушения сплошности материала (трещины, закаты, раковины, волосовины и др.).
Для обнаружения дефектов в обеих путях железнодорожного пути по всей длине и сечению рельса, за исключением перьев подошвы, при сплошном контроле со скоростью движения до 4 км/ч, а также для выборочного ручного контроля сварных стыков, отдельных cече...