Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости и торможения АТС DAS-2A8D
Номер в ГРСИ РФ: | 38016-08 |
---|---|
Производитель / заявитель: | Фирма "Corrsys Datron", Германия |
38016-08: Описание типа СИ | Скачать | 151.6 КБ |
Для измерения сигналов от датчиков различных физических величин, преобразования усиленных сигналов в цифровую форму и индикации значений измеряемых физических величин. Область применения - испытания автотранспортных средств на устойчивость, управляемость и торможение.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 38016-08 |
Наименование | Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости и торможения |
Модель | АТС DAS-2A8D |
Технические условия на выпуск | тех.документация фирмы |
Класс СИ | 28.05 |
Год регистрации | 2008 |
Страна-производитель | Германия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ Ростест-Москва |
Адрес центра | 117418, г.Москва, Нахимовский пр-т, 31 |
Руководитель центра | Бас Виталий Николаевич |
Телефон | (8*095) 332-67-77 |
Факс | 124-99-96 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | . . |
Номер сертификата | 31921 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | Е |
Дата протокола | 08 от 19.06.08 п.56 |
Производитель / Заявитель
Фирма "Corrsys Datron", Германия
Германия
Charlotte-Bamberg-Str. 12 35523 Wetzlar/Germany. Тел. +49(6441)9282-0
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | МП РТ 1321-2008 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 29 |
Найдено поверителей | 7 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 28 (97%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 1 (3%) |
Актуальность информации | 03.11.2024 |
Поверители
Скачать
38016-08: Описание типа СИ | Скачать | 151.6 КБ |
Описание типа
Назначение
Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости и торможения АТС тип DAS-2A8D (далее по тексту - система) предназначена для измерения сигналов от датчиков различных физических величин, преобразования усиленных сигналов в цифровую форму и индикации значений измеряемых физических величин.
Область применения - испытания автотранспортных средств на устойчивость, управляемость и торможение.
Описание
Система осуществляет измерение сигналов от датчиков скорости, ускорения, усилия, угла поворота и крутящего момента. Система осуществляет запоминание и индикацию значений измеряемых величин при одновременных многократных измерениях.
Конструктивно система состоит из базового модуля сбора и обработки данных, дисплея с клавиатурой управления и датчиков, подключаемых к базовому модулю с помощью соединительных кабелей.
Управление системой осуществляется при помощи встроенного в базовый модуль микрокомпьютера или при помощи внешнего управляющего компьютера через последовательный интерфейс RS232C.
Технические характеристики
№ п/п |
Наименование |
Характеристика |
1 |
Измерение скорости движения АТС: - диапазон измерения скорости движения АТС, км/ч предел допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости движения АТС, км/ч |
1...160 ±0,5 |
2 |
Измерение ускорения АТС: диапазон измерения ускорения АТС, м/с2 предел допускаемой относительной погрешности измерения ускорения АТС, % |
±9,8 ±1,5 |
3 |
Измерение угла поворота руля АТС: диапазон измерения угла поворота руля АТС, градус предел допускаемой относительной погрешности измерения угла поворота руля АТС, % |
±1250 ±0,2 |
4 |
Измерение момента усилия на рулевом колесе, Н*м: - диапазон измерения момента усилия на рулевом колесе, Н*м: - предел допускаемой относительной погрешности измерения момента усилия на рулевом колесе, % |
±250 ±1,5 |
5 |
Измерение усилия на педали тормоза, Н: - диапазон измерения усилия на педали тормоза, Н предел допускаемой относительной погрешности измерения усилия на педали тормоза, % |
0...1250 ±3,0 |
Габаритные размеры: длина-ширина*высота, мм
• Базовый модуль - 220x175x115;
• Дисплей - 190x115x35.
Масса базового модуля-не более 2,5 кг.
Масса дисплея-не более 0,45 кг.
Электропитание системы осуществляется от бортовой сети автомобиля.
Условия эксплуатации:
• Температура окружающей среды - от -20 °C до 60 °C;
• Относительная влажность воздуха - не более 80 % при 31 °C и не более 50 % при 40 °C;
• Атмосферное давление - от 84 до 106,7 кПа.
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на титульный лист Руководства по эксплуатации методом печати.
Комплектность
№№ п/п |
Наименование |
Заводской номер |
1 |
Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости и торможения АТС, тип DAS-2A8D |
№855-7004 |
2 |
Дисплей с клавиатурой управления |
860-7017 |
3 |
Бесконтактный оптический датчик мод. Microstar |
21.0323 |
4 |
Датчик измерения линейных ускорений мод. SAA-1201M4 5-VR-EGA |
DT-337 |
5 |
Измерительное рулевое колесо мод. MSW-S |
041-7003 |
6 |
Датчик измерения усилия на педали тормоза мод. S-32002 |
010-7017 |
7 |
Руководство по эксплуатации | |
8 |
Методика поверки |
Поверка
Поверка системы проводится в соответствии с методикой поверки МП РТ 1321-2008 «Система информационно-измерительная для определения параметров устойчивости, управляемости и торможения АТС DAS-2A8D. Методика поверки», утвержденной ФГУ «Ростест-Москва» в мае 2008 г.
Основные средства поверки:
• Аттестованный мерный участок автомобильной дороги, L=200 м, ПГ ±0,005 м;
• Частотомер 43-63, ТУ 4-88 ДЛИ2.721.007 ТУ;
• Призма поверочная; кл.2 ТУ2-034-812-88, воспр. углов ±45° и ±90° с точностью ±Г;
• Головка делительная оптическая ОДГЭ, ГОСТ 8.046-85;
• Измеритель крутящего момента силы Pro-Test 400; (8 - 400) Н«м, ПГ 0,5%;
• Динамометр ДОСМ-3-0,1 ГОСТ 13782-68;
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
1. ГОСТ Р 52302-2004. Автотранспортные средства. Управляемость и устойчивость. Технические требования. Методы испытаний.
2. Техническая документация фирмы «CORRSYS DATRON», Германия.
Заключение
Тип системы информационно-измерительной для определения параметров устойчивости, управляемости и торможения АТС DAS-2A8D №855-7004 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.