Весы платформенные автомобильные электронные ВПТ
| Номер в ГРСИ РФ: | 40049-08 |
|---|---|
| Категория: | Весы |
| Производитель / заявитель: | ООО "Инженерное Бюро Воронежского Акционерного Самолетостроительного Общества" (ВАСО), г.Воронеж |
|
40049-08: Описание типа
2008-40049-08.pdf
|
Скачать | 155.1 КБ |
Для измерений массы автомобильного транспорта, а также грузов большой массы на предприятиях различных отраслей промышленности и сельского хозяйства.
Информация по Госреестру
| Основные данные | |
|---|---|
| Номер по Госреестру | 40049-08 |
| Действует | по 01.01.2014 |
| Наименование | Весы платформенные автомобильные электронные |
| Модель | ВПТ |
| Характер производства | Серийное |
| Идентификатор записи ФИФ ОЕИ | b3b22120-fcb8-3244-f639-7b6577c893f4 |
| Год регистрации | 2008 |
| Общие данные | |
|---|---|
| Технические условия на выпуск | ГОСТ 29329-92 и ТУ 4274-005-54688470-2009 |
| Класс СИ | 28.05 |
| Год регистрации | 2008 |
| Страна-производитель | Россия |
| Центр сертификации СИ | |
| Наименование центра | ГЦИ СИ ВНИИМ |
| Адрес центра | 198005, г.С.-Петербург, Московский пр., 19 |
| Руководитель центра | Ханов Николай Иванович |
| Телефон | (8*812) 251-76-01 |
| Факс | 113-01-14 |
| Информация о сертификате | |
| Срок действия сертификата | 01.01.2014 |
| Номер сертификата | 34593 |
| Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
| Дата протокола | 14д2 от 25.12.08 п.85 |
Производитель / Заявитель
ООО "Инженерное Бюро Воронежского Акционерного Самолетостроительного Общества" (ВАСО), РОССИЯ, г.Воронеж
Россия
юр. 394029, ул.Циолковского, 27 (почт. 394000, Главпочтамт, а/я 399; факт. 394014, ул.Менделеева, д.3Б), тел. 49-32-46, 20-73-96 факс (4732) 49-69-08, www.METROL.ru, E-mail: vaso@engeenir.vrn.ru
Поверка
| Методика поверки / информация о поверке | ГОСТ 8.453-82 |
| Межповерочный интервал / Периодичность поверки |
1 год
|
| Зарегистрировано поверок | |
| Найдено поверителей | |
| Успешных поверок (СИ пригодно) | 327 (97%) |
| Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 9 (3 %) |
| Актуальность информации | 14.12.2025 |
Поверители
Скачать
|
40049-08: Описание типа
2008-40049-08.pdf
|
Скачать | 155.1 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы платформенные автомобильные электронные ВПТ (далее - весы) предназначены для измерений массы автомобильного транспорта, а также грузов большой массы на предприятиях различных отраслей промышленности и сельского хозяйства.
Описание
Принцип действия весов состоит в том, что под действием приложенной нагрузки происходит деформация упругого элемента, вызывающая разбаланс тензорезисторного моста. Сигнал разбаланса моста поступает в электронный вторичный измерительный преобразователь для аналого-цифрового преобразования, обработки и передачи в приборный блок по стандартному интерфейсу.
Весы состоят из грузоприемного устройства, включающего датчики весоизмерительные тензорезисторные ДВЦС (Госреестр №), и приборного блока (весопроцессора). Грузоприемное устройство весов изготавливается в виде последовательно соединенных платформ.
Семь модификаций весов отличаются пределами взвешивания, пределами допускаемой погрешности, дискретностью отсчета и ценой поверочного деления. Варианты исполнения весов отличаются способом установки (напольные с пандусами или врезные), габаритными размерами грузоприемного устройства и массой.
В весах предусмотрено полуавтоматическое устройство установки на нуль и полуавтоматическое устройство выборки массы тары. Весы оснащены стандартным интерфейсом передачи данных RS 485.
Технические характеристики
1. Класс точности весов по ГОСТ 29329-92 .............................................средний Сп~Е)
2. Наибольший предел взвешивания (НПВ), наименьший предел взвешивания (НмПВ), цена поверочного деления (е), дискретность отсчета (d) и пределы допускаемой погрешности весов приведены в таблице 1.
Таблица 1
|
Модификации весов |
НПВ, т |
НмПВ, т |
е, d, кг |
Интервалы взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг | |
|
первичной |
периодической | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
ВПТ-20 |
20 |
0,5 |
10 |
от 0,5 т до 5,0 т вкл. св. 5 т до 20 т вкл. |
± 10 ± 10 |
± 10 ±20 |
|
ВПТ-30 |
30 |
0,5 |
10 |
от 0,5 т до 5,0 т вкл. св. 5 т до 20 т вкл. св. 20 т до 30 т вкл. |
± 10 ± 10 ±20 |
± 10 ±20 ±30 |
Продолжение таблицы 1
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
ВПТ-40 |
40 |
0,5 |
20 |
от 0,5 т до Ют вкл. св. Ют до 40 т вкл. |
±20 ±20 |
±20 ±40 |
|
ВПТ-50 |
50 |
0,5 |
20 |
от 0,5 т до Ютвкл. св. Ют до 40 т вкл. св. 40 т до 50 т вкл. |
±20 ±20 ±40 |
±20 ±40 ±60 |
|
ВПТ-60 |
60 |
0,5 |
20 |
от0,5 т до Ютвкл. св. Ют до 40 т вкл. св. 40 т до 60 т вкл. |
±20 ±20 ±40 |
±20 ±40 ±60 |
|
ВПТ-80 |
80 |
1,0 |
50 |
от 1 т до 25 т вкл. св. 25 т до 80 т вкл. |
± 50 ±50 |
±50 ± 100 |
|
ВПТ-100 |
100 |
1,0 |
50 |
от 1 т до 25 т вкл. св. 25 т до 100 т вкл. |
±50 ±50 |
±50 ± 100 |
3. Размах результатов измерений не превышает значений пределов допускаемой погрешности.
4. Диапазон устройства выборки массы тары, т..................................................до НПВ
5. Габаритные размеры и масса грузоприемного устройства весов приведены в таблице 2.
Таблица 2
|
Обозначение весов |
Длина, не более, м |
Ширина, не более, м |
Высота, не более, м |
Масса, не более, т |
|
ВПТ-20 |
6,0 |
3,2 |
0,4 |
4 |
|
ВПТ-30 |
9,0 |
3,2 |
0,4 |
6 |
|
ВПТ-40 |
12 |
3,2 |
0,4 |
8 |
|
ВПТ-50-16 |
16 |
3,2 |
0,4 |
12 |
|
ВПТ-50-18 |
18 |
3,2 |
0,4 |
12 |
|
ВПТ-60-16 |
16 |
3,2 |
0,4 |
12 |
|
ВПТ-60-18 |
18 |
3,2 |
0,4 |
12 |
|
ВПТ-80-18 |
18 |
3,2 |
0,5 |
16 |
|
ВПТ-80-24 |
24 |
3,2 |
0,5 |
16 |
|
ВПТ-100-18 |
18 |
3,2 |
0,5 |
18 |
|
ВПТ-100-24 |
24 |
3,2 |
0,5 |
18 |
6. Питание весов:
- от сети переменного тока:
- напряжение, В...........................................................................от 187 до 242
- частота, Гц...................................................................................от 49 до 51
- от аккумуляторной батареи, В..................................................................6 или 12
7. Потребляемая мощность, не более, Вт................................................................100
8. Условия эксплуатации:
- диапазон рабочих температур, °C
- грузоприемного устройства:
- с датчиками ДВЦС-Н-СЗ..................................................от минус 30 до + 60
- с датчиками ДВЦС-НМ-СЗ................................................от минус 50 до + 40
- приборного блока................................................................от минус 30 до + 60
- относительная влажность воздуха при температуре 25 °C не более, %
9. Вероятность безотказной работы за 1000 ч
10. Средний срок службы весов, лет
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится графическим способом на табличку, закрепленную на корпусе приборного блока, и типографским способом на титульный лист паспорта весов.
Комплектность
|
Наименование |
Кол-во, шт. |
|
Грузоприемное устройство |
1 |
|
Приборный блок |
1 |
|
Соединительный кабель |
1 |
|
Сетевой кабель или блок питания (в зависимости от типа питания) |
1 |
|
Паспорт |
1 |
|
Руководство по эксплуатации |
1 |
Поверка
Поверка весов производится по ГОСТ 8.453-82 «ГСП. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки».
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 8.021 «ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерения массы»
ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические условия»
ТУ 4274-005-54688470-2009 «Весы платформенные автомобильные электронные ВПТ. Технические условия».
Заключение
Тип весов платформенных автомобильных электронных ВПТ утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства, в эксплуатации и после ремонта согласно государственной поверочной схеме.
Другие Весы