41998-09: ВЭА Весы автомобильные - Производители, поставщики и поверители

Весы автомобильные ВЭА

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 41998-09
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ООО "Весгрупп", г.С.-Петербург
Скачать
41998-09: Описание типа СИ Скачать 266.2 КБ
Заказать
Поставщик: ООО «Мир Весов»
Весы автомобильные ВЭА поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Для измерений массы автотранспортных средств, прицепов, полуприцепов и автопоездов. Применяются в различных отраслях промышленности, в сельском хозяйстве, а так же на пунктах весового контроля.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 41998-09
Наименование Весы автомобильные
Модель ВЭА
Модификации ВЭА-30, ВЭА-150, ВЭА-200, ВЭА-40, ВЭА-60, ВЭА-80, ВЭА-100, ВЭА-125
Технические условия на выпуск ГОСТ 29329-92, ГОСТ 30414-96 и ТУ 4274-001-61010113-2009
Класс СИ 28.05
Год регистрации 2009
Страна-производитель  Россия 
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ ВНИИМ
Адрес центра 198005, г.С.-Петербург, Московский пр., 19
Руководитель центра Ханов Николай Иванович
Телефон (8*812) 251-76-01
Факс 113-01-14
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 01.01.2015
Номер сертификата 37490
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С
Дата протокола 12 от 03.12.09 п.52
Производитель / Заявитель

ООО "Весгрупп", г.С.-Петербург

 Россия 

190031, Московский пр-т д.8, лит.А пом. 29Н-6. Тел. +7 (812)310-16-65, E-mail: scale@vesgroup.ru

Поверка

Методика поверки / информация о поверке ГОСТ Р 8.603-03
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 872
Найдено поверителей 59
Успешных поверок (СИ пригодно) 860 (99%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 12 (1%)
Актуальность информации 17.11.2024

Поверители

Скачать

41998-09: Описание типа СИ Скачать 266.2 КБ

Описание типа

Назначение

Весы автомобильные ВЭА (далее - весы) предназначены для измерений массы автотранспортных средств, прицепов, полуприцепов и автопоездов.

Весы применяются в различных отраслях промышленности, в сельском хозяйстве, а так же на пунктах весового контроля.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием нагрузок, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально нагрузке. Этот сигнал обрабатывается устройством взвешивания, с последующей индикацией результата измерений.

Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства и устройства взвешивания (электронная часть). Грузоприемное устройство в свою очередь включает в себя грузоприемную платформу, которая состоит из нескольких модулей (от 1 до 5) и комплекта весоизмерительных тензорезисторных датчиков с узлами встройки. Модуль представляет собой металлическую рамную конструкцию из продольных и поперечных балок, закрытых сверху настилом, или металложелезобетонную площадку или состоит из двух продольных подмодулей (колей). Грузоприемное устройство опирается на комплект весоизмерительных тензорезисторных датчиков одного из типов С16А/С161 (Госреестр № 20784-07), RC3/RC3D (Госреестр № 19964-06), ZS/NHS (Госреестр № 39778-08), ZSF-D / NHS-D (Госреестр № 39781-08), QS (Госреестр № 39774-08), QS-D (Госреестр № 39779-08), WBK (Госреестр №31532-06), Column (Госреестр № 29585-07).         -

Устройство взвешивания включает в себя, в зависимости от варианта исполнения, весовой индикатор, блок вторичных преобразователей, монитор, принтер, программное обеспечение.

Весы выпускаются в нескольких модификациях отличающихся классом точности по ГОСТ 30414-96, пределами допускаемой погрешности, наибольшими и наименьшими пределами взвешивания, дискретностью отсчета, ценой поверочного деления.

Варианты исполнения отличаются видом и количеством модулей, габаритными размерами и массой.

Обозначение весов ВЭА(Д)-Х-К-М, где

(Д) - весы для взвешивания только в движении;

X - наибольший предел взвешивания (НПВ), т;

К - класс точности по ГОСТ 30414-96 (0,5; 1; 2);

М - количество модулей (от 1 до 5).

Для обеспечения условий взвешивания в движении весы могут быть снабжены датчиками регистрации осей. Сигналы с датчиков регистрации осей обрабатываются устройством взвешивания.

Программное обеспечение производит обработку сигналов, распознавание транспортного средства, определение его массы, определение скорости движения.

Технические характеристики

1. Основные технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ 29329-92:

1.1. Класс точности весов по ГОСТ 29329-92 .........................................средний Q1V

1.2. Наибольший предел взвешивания (НПВ), наименьший предел взвешивания (НмПВ), цена поверочного деления (е), дискретность отсчета (d) и пределы допускаемой погрешности для одноинтервальных весов приведены в таблице 1.

Таблица 1

Обозначение весов

НПВ, т

НмПВ, т

е, 6, кг

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг

первичной

периодической

ВЭА-30

30

0,5

10

от 0,5 т до 5,0 т вкл. св. 5 т до 20 т вкл. св. 20 т до 30 т вкл.

± 10

± 10

±20

± 10

±20

±30

ВЭА-150

150

1,0

50

от 1 т до 25 т вкл. св. 25 т до 100 т вкл. св. 100 т до 150 т вкл.

±50 ±50 ± 100

±50

± 100

± 150

ВЭА-200

200

2,0

100

от 2 т до 50 т вкл. св. 50 т до 200 т вкл.

± 100

± 100

± 100 ±200

1.3. Наибольший предел взвешивания (НПВ1/НПВ2), наименьший предел взвешивания (НмПВ), цена поверочного деления (ei/ег), дискретность отсчета (61/62) и пределы допускаемой погрешности для двухинтервальных весов приведены в таблице 2.

Таблица 2

Обозначение весов

НПВ1/ НПВ2, т

НмПВ, т

ei/e2, 61/62, кг

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг

первичной

периодической

1

2

3

4

5

6

7

ВЭА-40

20/40

0,5

10/20

от 0,5 т до 5,0 т вкл. св. 5 т до 20 т вкл. св. 20 т до 40 т вкл.

± 10

± 10

±20

± 10

±20

±40

ВЭА-60

30/60

0,5

10/20

от 0,5 т до 5,0 т вкл. св. 5 т до 20 т вкл. св. 20 т до 30 т вкл. св. 30 т до 40 т вкл. св. 40 т до 60 т вкл.

± 10

± 10

±20

±20

±40

± 10 ±20 ±30 ±40 ±60

ВЭА-80

60/80

1,0

20/50

от 1 тдо Ютвкл. св. Ют до 40 т вкл. св. 40 т до 60 т вкл. св. 60 т до 80 т вкл.

±20

±20

±40

±50

±20

±40 ±60 ± 100

ВЭА-100

60/100

1,0

20/50

от 1 т до 10 т вкл. св. Ют до 40 т вкл. св. 40 т до 60 т вкл. св. 60 т до 100 т вкл.

±20

±20

±40

±50

±20 ±40 ±60 ± 100

Продолжение таблицы 2

1

2

3

4

5

6

7

от 1 т до 10 т вкл.

±20

±20

св. 10 т до 40 т вкл.

±20

±40

ВЭА-125

60/125

1,о

20/50

св. 40 т до 60 т вкл.

±40

±60

св. 60 т до 100 т вкл.

±50

± 100

св. 100 т до 125 т вкл.

± 100

± 150

1.4. Диапазон устройства выборки массы тары, т...........................................до 0,5 НПВ

1.5. Пределы допускаемой погрешности ненагруженных весов после применения устройства установки на нуль, кг.....................................................................................± 0,25 е

1.6. Размах результатов измерений не превышает абсолютных значений пределов допускаемой погрешности.

2. Основные технические характеристики весов при взвешивании в движении по ГОСТ 30414-96:

2.1. Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении автомобиля при первичной поверке приведены в таблице 3.

Таблица 3

Обозначение весов

Дискретность отсчета (d), кг

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности для класса точности

0,5

1

2

ВЭА-30 ВЭА(Д)-30

10

от 5 т до 10,5 твкл.

Св. 10,5 т, % от измеряемой массы

±30 кг ±0,25

±60 кг ±0,5

±110 кг ±1

ВЭА-40 ВЭА(Д)-40

20

от 5 т до 14 т вкл.

Св. 14 т, % от измеряемой массы

±40 кг ±0,25

±80 кг ±0,5

±140 кг ±1

ВЭА-60

ВЭА(Д)-60

20

от 6 т до 21 т вкл.

Св. 21 т, % от измеряемой массы

±120 кг ±0,5

±220 кг ±1

ВЭА-80

ВЭА(Д)-80

50

от 10 т до 28 т вкл.

Св. 28 т, % от измеряемой массы

±300 кг ±1

ВЭА-100 ВЭА(Д)-100

50

от 10 т до 35 т вкл.

Св. 35 т, % от измеряемой массы

±350 кг ±1

ВЭА-125 ВЭА(Д)-125

50

от 10 т до 43,75 т вкл.

Св. 43,75 т, % от измеряемой массы

±450 кг ±1

ВЭА-150 ВЭА(Д)-150

50

от 15 т до 52,5 т вкл.

Св. 52,5 т, % от измеряемой массы

±550 кг ±1

ВЭА-200 ВЭА(Д)-200

100

от 15 т до 70 т включ.

Св. 70 т, % от измеряемой массы

±700 кг ±1

Примечание:

Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют

до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

2.2 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны удвоенным зна

чениям, приведенным в таблице 3.

2.3. Скорость движения при взвешивании, км/ч..............................................от 2 до 6

2.4. Направление взвешивания.....................  двухстороннее

2.5. Максимально допустимая скорость движения через весы, км/ч..............................8

3. Габаритные размеры грузоприемного устройства и масса весов соответствуют значениям, приведенным в таблице 4.

Таблица 4

Обозначение весов

Длина, м

Ширина, м, не более

Масса, т

1

2

3

4

ВЭА-30

от 6 до 12

3

от 3,5 до 6,7

ВЭА(Д)-30

1,5; 2

3

от 1,0 до 1,5

Продолжение таблицы 4

1

2

3

4

ВЭА-40

от 6 до 21

3

от 3,5 до 11,7

ВЭА(Д)-40

2; 3

3

от 1,5 до 3,0

ВЭА-60

от 12 до 24

3

от 5,0 до 13,5

ВЭА(Д)-60

5

3

до 5,0

ВЭА-80

от 18 до 24

3

от 5,0 до 13,5

ВЭА(Д)-80

7

3

до 7

ВЭА-100

от 18 до 24

3; 5,5

от 11,7 до 13,5

ВЭА(Д)-100

9

5,5

до 13,5

ВЭА-125

от 18 до 24

3; 5,5

от 11,7 до 13,5

ВЭА(Д)-125

9

5,5

до 13,5

ВЭА-150

от 24 до 30

7

от 16 до 50

ВЭА(Д)-150

10

7

до 16

ВЭА-200

от 24 до 30

7

от 3,5 до 50

ВЭА(Д)-200

10

7

ДО 16

4. Диапазон рабочих температур, °C

- для грузоприемного устройства:

- с датчиками С16А, RC3....................................................от минус 50 до

- с датчиками Column........................................................от минус 30 до

- для остальных................................................................от минус 40 до

- для устройства взвешивания..........................................................от + 5 до + 35

5. Электропитание от сети переменного тока:

- напряжение питания, В................................................................от 187 до 242

- частота, Гц....................................................................................от 49 до 51

6. Потребляемая мощность, ВА, не более

7. Класс защиты от проникновения пыли и влаги для датчиков

8. Вероятность безотказной работы за 1000 часов

9. Средний срок службы, лет

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится типографским способом на титульный лист Руководства по эксплуатации и офсетным способом на фирменные таблички, расположенные на корпусе устройства взвешивания и на грузоприемном устройстве.

Комплектность

Таблица 5

Наименование

Количество, шт

1. Грузоприемное устройство

1

2. Устройство взвешивания

1

3. Руководство по эксплуатации

1

Поверка

Поверка весов проводится по ГОСТ Р 8.603-2003 «ГСП. Весы для взвешивания автотранспортных средств в движении. Методика поверки».

Межповерочный интервал - 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 8.021-2005 «ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы».

ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».

ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».

ТУ 4274-001-61010113-2009 «Весы автомобильные ВЭА. Технические условия».

Заключение

Тип весов автомобильных ВЭА утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства, в эксплуатации и после ремонта согласно Государственной поверочной схеме.

Другие Весы

Default ALL-Pribors Device Photo
41999-09
ВЭВ Весы вагонные
ООО "Весгрупп", г.С.-Петербург
Для измерений массы железнодорожных транспортных средств. Применяются в различных отраслях промышленности, на предприятиях транспорта, торговли и в сельском хозяйстве.
Default ALL-Pribors Device Photo
42000-09
ВТ Весы электронные
ООО "АКОМИНС", г.С.-Петербург
Для статических измерений массы различных грузов. Применяются на предприятиях различных отраслей промышленности, сельского хозяйства, торговли, предприятиях общественного питания, почте и других.
Default ALL-Pribors Device Photo
Для статического взвешивания автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них. Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта
Default ALL-Pribors Device Photo
Для поосного, потележечного и повагонного взвешивания в движении и статике железнодорожных локомотивов, вагонов, вагонеток, платформ, цистерн с жидкими грузами вязкостью не менее 59 мм2/с или любой вязкости при повагонном взвешивании и составов из ни...