Весы автомобильные для взвешивания в движении SCALEX DW 600
Номер в ГРСИ РФ: | 44229-10 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | Фирма "Tamtron Oy", Финляндия |
44229-10: Описание типа СИ | Скачать | 194.4 КБ |
Для поосного взвешивания в движении автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них с грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 44229-10 |
Наименование | Весы автомобильные для взвешивания в движении |
Модель | SCALEX DW 600 |
Технические условия на выпуск | тех.документация фирмы |
Класс СИ | 28.05 |
Год регистрации | 2010 |
Страна-производитель | Финляндия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ ООО КИП "МЦЭ" (до 2010 г. "Тест-ПЭ") |
Адрес центра | 123424, г.Москва, Волоколамское шоссе, д.88, стр.8 |
Телефон | () |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | . . |
Номер сертификата | 39637 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | Е |
Дата протокола | 01д2 от 18.03.10 п.70 |
Производитель / Заявитель
Фирма "Tamtron Systems Oy", Финляндия
Финляндия
Kaarmesaarentie 3 В P.O. Box 8, FIN 02171 Espoo, Finland Тел. +358-9-4130 0400 Факс +358-9-452 3104
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | ГОСТ Р 8.603-03 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 31 |
Найдено поверителей | 4 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 31 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0%) |
Актуальность информации | 24.11.2024 |
Поверители
Скачать
44229-10: Описание типа СИ | Скачать | 194.4 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы автомобильные для взвешивания в движении SCALEX DW 600 (далее - весы) предназначены для поосного взвешивания в движении автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них с грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с на предприятиях промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тен-зорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе груза. Электрические сигналы с датчиков суммируются и поступают в весоизмерительный прибор. Результаты взвешивания высвечиваются на табло, которое размещено на корпусе весоизмерительного прибора. Информация о массе взвешиваемого груза передается на персональный компьютер. Управление весами осуществляется с помощью клавиш на лицевой панели весоизмерительного прибора или с клавиатуры ПК.
Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства и весоизмерительного прибора. Грузоприемное устройство включает в себя грузоприемную платформу, опирающуюся через узлы встройки на четыре весоизмерительных тензорезисторных датчика SB4 (зарегистрированы в Госреестре под № 19965-05), класса точности СЗ, комплект соединительных кабелей и соединительную коробку. Весы также снабжены системой фотофиксации и идентификации взвешиваемого автомобиля. В комплект поставки входит светофор.
Весы выполняют следующие сервисные функции:
- автоматическое слежение за нулем;
- автоматическая или полуавтоматическая установка нуля;
- сигнализация о перегрузке;
Программное обеспечение весов позволяет:
- фиксировать результаты взвешивания порожних автомобилей и вычислять значения массы нетто груженых автомобилей на основании полученных ранее результатов измерений;
- вводить и обрабатывать информацию о взвешиваемых автомобилях, перевозимых ими грузах, грузоотправителях, грузоперевозчиках и грузополучателях;
- вести архив измерений, осуществлять поиск результатов взвешивания по архиву.
Технические характеристики
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т
Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т
Дискретность отсчета (d), цена поверочного деления (е), d = е, кг
Порог чувствительности весов, кг
Число поверочных делений весов
Направление движения
Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении в диапазонах:
от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ
св. 35%НПВ, % от измеряемой массы
Максимальная скорость транспорта при взвешивании, км/ч
Класс точности весов по ГОСТ 30414
Габаритные размеры грузоприемного устройства, мм:
2201§
50±1
- длина |
3720 |
- ширина |
1220 |
Диапазон рабочих температур, °C: | |
- для грузоприемного устройства |
от минус 30 до плюс 50 |
- для прочих устройств |
от минус 10 до плюс 40 |
Параметры электрического питания от сети переменного тока: - напряжение, В
- частота, Гц
Средний срок службы, лет
10
0,92
Вероятность безотказной работы за 2000 ч
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на руководство по эксплуатации типографским способом.
Комплектность
Наименование |
Количество |
Примечание |
1 Весы |
1 шт. | |
2 Персональный компьютер |
1 шт. | |
3 Светофор |
1 шт. | |
4 Система идентификации |
1 компл. | |
5 Руководство по эксплуатации |
1 экз. |
Поверка
Поверка весов проводятся по ГОСТ Р 8.603-2003 «ГСИ. Весы для взвешивания автотранспортных средств в движении. Методика поверки».
Основные средства поверки - гири класса точности Mi по ГОСТ 7328-01 «Гири. Общие технические условия».
Межповерочный интервал - 1 год.
- Значения пределов допускаемой погрешности весов в эксплуатации удваиваются
Нормативные документы
ГОСТ 30414 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические требования».
Техническая документация фирмы «Tamtron Systems Оу», Финляндия.
Заключение
Тип весов автомобильных для взвешивания в движении SCALEX DW 600 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.