Станки балансировочные Faip HPA серии B
Номер в ГРСИ РФ: | 44280-10 |
---|---|
Категория: | Станки балансировочные |
Производитель / заявитель: | Фирма "Simpes Faip S.p.A.", Италия |
44280-10: Описание типа СИ | Скачать | 228.9 КБ |
Для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств. Область применения - автотранспортные предприятия, станции технического обслуживания автотранспортных средств, посты техническогодиагностирования автомобилей и т.д.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 44280-10 |
Наименование | Станки балансировочные |
Модель | Faip HPA серии B |
Технические условия на выпуск | тех.документация фирмы |
Класс СИ | 28.05 |
Год регистрации | 2010 |
Страна-производитель | Италия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ ООО "Автопрогресс-М" (до 2010 г. МАДИ-Фонд) |
Адрес центра | 125040, г.Москва, Ленинградский пр-т, 7, стр.1 |
Телефон | () |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.04.2015 |
Номер сертификата | 39713 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 01д2 от 18.03.10 п.122 |
Производитель / Заявитель
Фирма "Simpes Faip S.p.A.", Италия
Италия
41011 Campogalliano (MO) Italy, Via della Repubblica, 7 факс (059)527698, Via Dinazzano, 4 - 42015 Prato di Correggio (RE) Italy
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | МИ 2977-06 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
44280-10: Описание типа СИ | Скачать | 228.9 КБ |
Описание типа
Назначение
Станки балансировочные Faip НРА серии В (далее - станки) предназначены для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств.
Область применения - автотранспортные предприятия, станции технического обслуживания автотранспортных средств, посты технического диагностирования автомобилей и т.д.
Описание
Принцип действия станка балансировочного основан на вычислении значений неуравновешенной массы и угла установки корректирующей массы из величин сил, которые действуют на вал станка при вращении колеса. Величины этих сил измеряются с помощью пьезометрических датчиков, установленных в специальных опорах вала балансировочного станка. Произведение неуравновешенной массы на эксцентриситет этой массы определяет величину возникающего дисбаланса. Дисбаланс колеса устраняют с помощью корректирующих масс, которые устанавливают в двух плоскостях коррекции (динамическая балансировка) или в одной плоскости (статическая балансировка).
Измерение углового положения при размещении корректирующих масс на диске колеса производится с помощью электронно-оптических датчиков. Измерение смещения левой плоскости коррекции при динамической балансировке и плоскости коррекции при статической балансировке проводится с помощью встроенной линейки или автоматически, в зависимости от модели станка.
Обработка сигналов от датчиков проводится в микропроцессорном блоке обработки измерительной информации. Обработанные результаты измерений отображаются на жидкокристаллических показывающих устройствах или на экране компьютерного монитора.
Станки конструктивно состоят из следующих основных частей - станины, в которой размещены: балансировочный блок, двигатель электропривода и блок обработки измерительной информации с одним из возможных видов устройства отображения информации. К станине крепится защитный кожух.
Колесо при проведении процесса балансировки закрепляется на валу станка с помощью прижимного фланца и гайки. Остановка вращения колеса после завершения измерительного цикла проводится тормозными приспособлениями автоматически.
Станки балансировочные Faip HP А серии В выпускаются в следующих моделях:
- В 340 EVO ELD R2, В 340 EVO ELD, В 340 EVO R2, В 340 EVO, В 340 ELD R2, В 340 ELD, В 340 R2, В 340, В 240 EVO ELD, В 240 EVO, В 240 ELD, В 240, В 325 PR А, В 325, В 230, В 225 PR А, В 225, B215PRA, В215 - предназначены для балансировки колес легковых автомобилей, лёгких грузовиков и мотоциклов;
- В 36 BRAVO Line, В 40 BRAVO Line - предназначены для балансировки колес легковых автомобилей и лёгких грузовиков.
- В 600, В 650, В 700 - предназначены для балансировки колес легковых и грузовых автомобилей.
В моделях В 240 EVO ELD, В 240 EVO, В 240 ELD, В 240, В 230, В 225 PR А, В 225, В 215 PR А, В 215, В 36 BRAVO Line, В 40 BRAVO Line, В 600, В 650 информация, получаемая в процессе измерения, отображается на буквенно-цифровом жидкокристаллическом дисплее. В моделях В 340 EVO ELD R2, В 340 EVO ELD, В 340 EVO R2, В 340 EVO, В 340 ELD R2, В 340 ELD, В 340 R2, В 340, В 325 PR А, В 325, В 700 для отображения информации применяются компьютерные мониторы.
В моделях В 340 EVO ELD R2, В 340 EVO ELD, В 340 EVO R2, В 340 EVO, В 340 ELD R2, В 340 ELD, В 340 R2, В 340, В 240 EVO ELD, В 240 EVO, В 240 ELD, В 240 предусмотрен автоматизированный ввод 2-х или 3-х параметров колеса.
В моделях В 325 PR А, В 325, В 230, В 225 PR А, В 225, В 40 BRAVO Line, В 700 предусмотрен автоматизированный ввод 2-х параметров колеса.
Технические характеристики
Наименование характеристики |
Значения характеристик | |||
Модели | ||||
В 340 ELD R2, В 340 ELD, В 340 R2, В 340, В 340 EVO ELD R2, В 340 EVO ELD, В 340 EVO R2, В 340 EVO |
В 240 EVO ELD, В 240 EVO, В 240 ELD, В 240 |
В 325 PR А, В 325 |
В 230 | |
Диапазон измерений неуравновешенной массы дисбаланса колеса, г: |
0-999 | |||
Предел допускаемой отноапелыюй погрешности измерений величины неуравновешенней массы дисбаланса, % -для колес легковых автотранспортных средств: от 0 до 100 г включ. свыше 100 г до 999 г |
±3 ±5 |
±3 ±5 |
±3 ±5 |
±3 ±5 |
Диапазон измерений угла установки корректирующей массы,...° |
0-360 |
Предел допускаемой абсолютной погрешности измерений угла установки корректирующей массы,...° |
±3 | |||
Коэффициент взаимного влияния плоскостей коррекции, не более |
0,05 | |||
Диаметр обода балансируемого колеса автотранспортных средств, мм |
25-711 |
25-771 |
25-889 |
25-584 |
Ширина обода балансируемого колеса автотранспортных средств, мм |
38-508 |
38-508 |
38-508 |
38-508 |
Максимальная масса балансируемого колеса, кг |
75 |
75 |
75 |
65 |
Масса станка, не более, кг |
150 |
145 |
73 |
150 |
Напряжение питания, В |
*^*^л+10% ZZ -15% |
QQ/\+10% ZZU-15% |
ООА+10% ZZ -15% |
QQ/4+10% ZZ -15% |
Частота, Гц |
50 |
50 |
50 |
50 |
Рабочий диапазон температур, °C |
0-50 |
0-50 |
5-40 |
0-50 |
Наименование характеристики |
Значения характеристик | ||||
Модели | |||||
В 225 PR А, В 225, В 215, В 215 PR А |
В 36 BRAVO Line |
В 40 BRAVO Line |
В 600, В 650 |
В 700 | |
Диапазон измерений неуравновешенной мас-сыдисбаланса колеса, г: |
0-999 |
0-1990 |
Предел допускаемой относительной погрешности измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса, % -для колес легковых автотранспортных средств: от 0 до 100 г включ. свыше 100 г до 999 г -для колес грузовых автотранспортных средств: от 100 до 1990 г |
±3 ±5 |
±3 ±5 |
±3 ±5 |
±3 ±5 ±8 |
±3 ±5 ±8 |
Диапазон измерений угла установки корректирующей массы, О |
0-360 |
0-360 | |||
Предел допускаемой абсолютной погрешности измерений угла установки корректирующей массы,...° |
±3 |
±3 | |||
Коэффициент взаимного влияния плоскостей коррекции, не более |
0,05 |
0,1 | |||
Диаметр обода балансируемого колеса автотранспортных средств, мм |
25-889 |
250-610 |
25-889 |
203-711 |
178-762 |
Ширина обода балансируемого колеса легковых автотранспортных средств, мм |
38-508 |
38-508 |
38-508 |
38-508 |
38-559 |
Максимальная масса балансируемого колеса, кг |
75 |
65 |
70 |
150 |
200 |
Масса станка, не более, кг |
75 |
125 |
70 |
146 |
255 |
Напряжение питания, В |
ппл+10% ^v.15% |
/ч^л+10% ZZU-15% |
^^/ч+10% ZZV-15% |
п/^л+10% ZZU-15% |
-15% |
Частота, Гц |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Рабочий диапазон температур, °C |
0-50 |
0-40 |
5-40 |
0-55 |
0-55 |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на титульный лист руководства по эксплуатации и на панель корпуса станка методом печати.
Комплектность
В комплект поставки входят:
- станок балансировочный (модель в соответствии с заказом);
- комплект зажимных и установочных приспособлений и принадлежностей;
- руководство по эксплуатации (РЭ).
Поверка
Поверка станков балансировочных Faip HP А серии В производится по МИ 2977-06 «ГСИ. Станки для балансировки колес легковых автомобилей и микроавтобусов. Общие требования к методикам поверки».
Межповерочный интервал -1 год.
Нормативные документы
Техническая документация фирмы-изготовителя «SIMPESFAIP S.p.A.», Италия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
Тип станков балансировочных Faip НРА серии В утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен в эксплуатации.
На станки балансировочные Faip НРА серии В Органом по сертификации РОСС RU.0001.11МТ20 выдан сертификат соответствия ГОСТ Р № РОСС IT.MT20.B11320