44280-10: Faip HPA серии B Станки балансировочные - Производители, поставщики и поверители

Станки балансировочные Faip HPA серии B

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 44280-10
Категория: Станки балансировочные
Производитель / заявитель: Фирма "Simpes Faip S.p.A.", Италия
Скачать
44280-10: Описание типа СИ Скачать 228.9 КБ
Нет данных о поставщике
Станки балансировочные Faip HPA серии B поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств. Область применения - автотранспортные предприятия, станции технического обслуживания автотранспортных средств, посты техническогодиагностирования автомобилей и т.д.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 44280-10
Наименование Станки балансировочные
Модель Faip HPA серии B
Технические условия на выпуск тех.документация фирмы
Класс СИ 28.05
Год регистрации 2010
Страна-производитель  Италия 
Центр сертификации СИ
Наименование центра ГЦИ СИ ООО "Автопрогресс-М" (до 2010 г. МАДИ-Фонд)
Адрес центра 125040, г.Москва, Ленинградский пр-т, 7, стр.1
Телефон ()
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 01.04.2015
Номер сертификата 39713
Тип сертификата (C - серия/E - партия) С
Дата протокола 01д2 от 18.03.10 п.122
Производитель / Заявитель

Фирма "Simpes Faip S.p.A.", Италия

 Италия 

41011 Campogalliano (MO) Italy, Via della Repubblica, 7 факс (059)527698, Via Dinazzano, 4 - 42015 Prato di Correggio (RE) Italy

Поверка

Методика поверки / информация о поверке МИ 2977-06
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Актуальность информации 21.04.2024

Поверители

Скачать

44280-10: Описание типа СИ Скачать 228.9 КБ

Описание типа

Назначение

Станки балансировочные Faip НРА серии В (далее - станки) предназначены для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств.

Область применения - автотранспортные предприятия, станции технического обслуживания автотранспортных средств, посты технического диагностирования автомобилей и т.д.

Описание

Принцип действия станка балансировочного основан на вычислении значений неуравновешенной массы и угла установки корректирующей массы из величин сил, которые действуют на вал станка при вращении колеса. Величины этих сил измеряются с помощью пьезометрических датчиков, установленных в специальных опорах вала балансировочного станка. Произведение неуравновешенной массы на эксцентриситет этой массы определяет величину возникающего дисбаланса. Дисбаланс колеса устраняют с помощью корректирующих масс, которые устанавливают в двух плоскостях коррекции (динамическая балансировка) или в одной плоскости (статическая балансировка).

Измерение углового положения при размещении корректирующих масс на диске колеса производится с помощью электронно-оптических датчиков. Измерение смещения левой плоскости коррекции при динамической балансировке и плоскости коррекции при статической балансировке проводится с помощью встроенной линейки или автоматически, в зависимости от модели станка.

Обработка сигналов от датчиков проводится в микропроцессорном блоке обработки измерительной информации. Обработанные результаты измерений отображаются на жидкокристаллических показывающих устройствах или на экране компьютерного монитора.

Станки конструктивно состоят из следующих основных частей - станины, в которой размещены: балансировочный блок, двигатель электропривода и блок обработки измерительной информации с одним из возможных видов устройства отображения информации. К станине крепится защитный кожух.

Колесо при проведении процесса балансировки закрепляется на валу станка с помощью прижимного фланца и гайки. Остановка вращения колеса после завершения измерительного цикла проводится тормозными приспособлениями автоматически.

Станки балансировочные Faip HP А серии В выпускаются в следующих моделях:

- В 340 EVO ELD R2, В 340 EVO ELD, В 340 EVO R2, В 340 EVO, В 340 ELD R2, В 340 ELD, В 340 R2, В 340, В 240 EVO ELD, В 240 EVO, В 240 ELD, В 240, В 325 PR А, В 325, В 230, В 225 PR А, В 225, B215PRA, В215 - предназначены для балансировки колес легковых автомобилей, лёгких грузовиков и мотоциклов;

- В 36 BRAVO Line, В 40 BRAVO Line - предназначены для балансировки колес легковых автомобилей и лёгких грузовиков.

- В 600, В 650, В 700 - предназначены для балансировки колес легковых и грузовых автомобилей.

В моделях В 240 EVO ELD, В 240 EVO, В 240 ELD, В 240, В 230, В 225 PR А, В 225, В 215 PR А, В 215, В 36 BRAVO Line, В 40 BRAVO Line, В 600, В 650 информация, получаемая в процессе измерения, отображается на буквенно-цифровом жидкокристаллическом дисплее. В моделях В 340 EVO ELD R2, В 340 EVO ELD, В 340 EVO R2, В 340 EVO, В 340 ELD R2, В 340 ELD, В 340 R2, В 340, В 325 PR А, В 325, В 700 для отображения информации применяются компьютерные мониторы.

В моделях В 340 EVO ELD R2, В 340 EVO ELD, В 340 EVO R2, В 340 EVO, В 340 ELD R2, В 340 ELD, В 340 R2, В 340, В 240 EVO ELD, В 240 EVO, В 240 ELD, В 240 предусмотрен автоматизированный ввод 2-х или 3-х параметров колеса.

В моделях В 325 PR А, В 325, В 230, В 225 PR А, В 225, В 40 BRAVO Line, В 700 предусмотрен автоматизированный ввод 2-х параметров колеса.

Технические характеристики

Наименование характеристики

Значения характеристик

Модели

В 340 ELD R2, В 340 ELD, В 340 R2, В 340, В 340 EVO ELD R2, В 340 EVO ELD, В 340 EVO R2, В 340 EVO

В 240 EVO ELD, В 240 EVO, В 240 ELD, В 240

В 325 PR А, В 325

В 230

Диапазон измерений неуравновешенной массы дисбаланса колеса, г:

0-999

Предел допускаемой отноапелыюй погрешности измерений величины неуравновешенней массы дисбаланса, %

-для колес легковых автотранспортных средств:

от 0 до 100 г включ. свыше 100 г до 999 г

±3

±5

±3

±5

±3

±5

±3

±5

Диапазон измерений угла установки корректирующей массы,...°

0-360

Предел допускаемой абсолютной погрешности измерений угла установки корректирующей массы,...°

±3

Коэффициент взаимного влияния плоскостей коррекции, не более

0,05

Диаметр обода балансируемого колеса автотранспортных средств, мм

25-711

25-771

25-889

25-584

Ширина обода балансируемого колеса автотранспортных средств, мм

38-508

38-508

38-508

38-508

Максимальная масса балансируемого колеса, кг

75

75

75

65

Масса станка, не более, кг

150

145

73

150

Напряжение питания, В

*^*^л+10%

ZZ -15%

QQ/\+10%

ZZU-15%

ООА+10%

ZZ -15%

QQ/4+10%

ZZ -15%

Частота, Гц

50

50

50

50

Рабочий диапазон температур, °C

0-50

0-50

5-40

0-50

Наименование характеристики

Значения характеристик

Модели

В 225 PR А,

В 225,

В 215, В 215 PR А

В 36 BRAVO Line

В 40 BRAVO Line

В 600, В 650

В 700

Диапазон измерений неуравновешенной мас-сыдисбаланса колеса, г:

0-999

0-1990

Предел допускаемой относительной погрешности измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса, % -для колес легковых автотранспортных средств:

от 0 до 100 г включ. свыше 100 г до 999 г -для колес грузовых автотранспортных средств: от 100 до 1990 г

±3

±5

±3

±5

±3

±5

±3

±5

±8

±3

±5

±8

Диапазон измерений угла установки корректирующей массы, О

0-360

0-360

Предел допускаемой абсолютной погрешности измерений угла установки корректирующей массы,...°

±3

±3

Коэффициент взаимного влияния плоскостей коррекции, не более

0,05

0,1

Диаметр обода балансируемого колеса автотранспортных средств, мм

25-889

250-610

25-889

203-711

178-762

Ширина обода балансируемого колеса легковых автотранспортных средств, мм

38-508

38-508

38-508

38-508

38-559

Максимальная масса балансируемого колеса, кг

75

65

70

150

200

Масса станка, не более, кг

75

125

70

146

255

Напряжение питания, В

ппл+10% ^v.15%

/ч^л+10%

ZZU-15%

^^/ч+10%

ZZV-15%

п/^л+10%

ZZU-15%

-15%

Частота, Гц

50

50

50

50

50

Рабочий диапазон температур, °C

0-50

0-40

5-40

0-55

0-55

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится на титульный лист руководства по эксплуатации и на панель корпуса станка методом печати.

Комплектность

В комплект поставки входят:

- станок балансировочный (модель в соответствии с заказом);

- комплект зажимных и установочных приспособлений и принадлежностей;

- руководство по эксплуатации (РЭ).

Поверка

Поверка станков балансировочных Faip HP А серии В производится по МИ 2977-06 «ГСИ. Станки для балансировки колес легковых автомобилей и микроавтобусов. Общие требования к методикам поверки».

Межповерочный интервал -1 год.

Нормативные документы

Техническая документация фирмы-изготовителя «SIMPESFAIP S.p.A.», Италия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                     .

Тип станков балансировочных Faip НРА серии В утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен в эксплуатации.

На станки балансировочные Faip НРА серии В Органом по сертификации РОСС RU.0001.11МТ20 выдан сертификат соответствия ГОСТ Р № РОСС IT.MT20.B11320

Другие Станки балансировочные

Default ALL-Pribors Device Photo
44282-10
SICE S Станки балансировочные
Фирма "Sice S.p.A.", Италия
Для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств. Область применения - автотранспортные предприятия, станции технического обслуживания...
Default ALL-Pribors Device Photo
Для измерения неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующих грузов в одной или двух плоскостях коррекции при балансировке колес автомобилей на автозаводах, автотранспортных предприятиях, станциях технической диагностики и техничес...
Default ALL-Pribors Device Photo
44491-10
Microtec 700 и Microtec 800 Станки балансировочные
Фирма "Beissbarth GmbH", Германия
Для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств. Потребителями станков являются автотранспортные предприятия, станции технического обс...
Default ALL-Pribors Device Photo
47755-11
John Bean b9100, John Bean b9400, John Bean BFH 2000 Станки балансировочные
Фирма "Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio", Италия
Для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств.
Default ALL-Pribors Device Photo
Для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств.