Топливозаправщики аэродромные 56163
Номер в ГРСИ РФ: | 52025-12 |
---|---|
Производитель / заявитель: | ОАО "Грабовский автомобильный завод" (ГРАЗ), с.Грабово |
Топливозаправщики аэродромные модели 56163 (далее ТЗА) являются транспортными мерами полной вместимости и служат для транспортирования авиационного топлива плотностью не более 800 кг/м3 и заправки воздушных судов отфильтрованным авиационным топливом Джет А-1 (Jet A-1) (ГОСТ Р 52050), Т-I, ТС-I,РТ (ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308) в чистом виде и в смеси с противокристаллизационными жидкостями (далее ПВК-жидкость) типа ┌И√ (ГОСТ 8313), ┌И-М√ (ОСТ 54-3-175-73-99) (0,1+0,05; 0,2╥0,02; 0,3╥0,03)% по объему. Изготавливаются в исполнении ├У1─ по ГОСТ 15150.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 52025-12 |
Наименование | Топливозаправщики аэродромные |
Модель | 56163 |
Год регистрации | 2012 |
Страна-производитель | Россия |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 07.12.2017 |
Номер сертификата | 49064 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | C |
Дата протокола | Приказ 1100 п. 26 от 07.12.2012 |
Производитель / Заявитель
ОАО "Грабовский автомобильный завод" (ГРАЗ), с.Грабово
Россия
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | ГОСТ Р 8.569-98 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 2 года |
Зарегистрировано поверок | 28 |
Найдено поверителей | 8 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 28 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0%) |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
52025-12: Описание типа СИ | Скачать | 233.4 КБ | |
Свидетельство об утверждении типа СИ | Открыть | ... |
Описание типа
Назначение
Топливозаправщики аэродромные модели 56163 (далее ТЗА) являются транспортными мерами полной вместимости и служат для транспортирования авиационного топлива плотностью не более 800 кг/м3 и заправки воздушных судов отфильтрованным авиационным топливом Джет А-1 (Jet A-1) (ГОСТ Р 52050), Т-I, ТС-I, РТ (ГОСТ 10227 и ГОСТ 12308) в чистом виде и в смеси с противокристаллизационными жидкостями (далее ПВК-жидкость) типа «И» (ГОСТ 8313), «И-М» (ОСТ 54-3-175-73-99) (0,1+0,05; 0,2±0,02; 0,3±0,03)% по объему.
Изготавливаются в исполнении “У1” по ГОСТ 15150.
Описание
ТЗА модели 56163 изготавливаются на шасси МАЗ-631705.
По общероссийскому классификатору продукции ТЗА присвоен код ОКП:
Модель, присвоенная НАМИ |
Сокращенное обозначение модели |
Код ОКП |
Базовое шасси |
56163-0000010 |
56163 |
45 2140 1185 |
МАЗ-631705 |
ТЗА состоит из цистерны и насосно-измерительной станции установленной на базовом шасси.
Цистерны выполнены в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан». Цистерны могут быть разделены на несколько секций. Каждая секция является мерой полной вместимости. Корпус цистерн изготовлен из конструкционных сталей, коррозионно-стойких сталей или алюминиевых сплавов, обладающих гарантируемой свариваемостью, соответствующими механическими свойствами и усилен внутри плосковыгнутыми жесткостями, которые выполняют также роль поперечных волнорезов. В верхней части каждой секции цистерны приварена горловина с указателем уровня налива (мерный угольник), заливным люком, дыхательным клапаном, смотровым окном для ориентировочного определения уровня налива топлива, воздухоотводящими трубками, в нижней части - опоры, донные клапаны. Насосно-измерительная станция состоит из фильтра, насоса, системы привода рукавного(ых), барабан(ов), счетчика-расходомера-(дозатора), наконечника нижней заправки, пистолета раздаточного, барабана(ов) намотки рукава(ов), раздаточных и напорно-всасывающих рукавов и контрольно-измерительных приборов.
В зависимости от комплектации и требований заказчика ТЗА может выполнять следующие операции:
- транспортирование топлива к местам заправки воздушных судов (далее ВС);
- нижняя заправка ВС под давлением (через один рукав);
- верхняя заправка ВС без давления через удлинительный рукав с пистолетом;
- наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним и верхним способами;
- слив топлива из цистерны самотеком;
- откачка топлива из баков ВС;
- перекачка топлива из одной емкости в другую, минуя собственную цистерну, через фильтр или минуя его;
- наполнение цистерны собственным насосом;
- заправка ВС из сторонней емкости, минуя собственную;
- дозированные присадки (ПВК-жидкости типа «И», «И-М») в авиатопливо во время заправки ВС.
Фотография общего вида
Место для нанесения знака поверки:
на заклепку, проходящую через полку угольника и стенку горловины
на маркировочной табличке
Технические характеристики
Номинальная вместимость цистерны
(до указателя уровня налива), м3
Разность между номинальной вместимостью цистерны и ее
действительной вместимостью, установленной при первичной поверке, м3 ± 0,187
Пределы допускаемой основной относительной погрешности
вместимости при периодической поверке, %
Объем над указателем уровня для температурного расширения топлива,
% от вместимости, указанной на маркировочной табличке, не менее
Значение снижения уровня жидкости в горловине каждой секции, %
от вместимости, указанной на маркировочной табличке, не более
Остаток топлива в цистерне после ее слива, % от номинальной
вместимости, не более
Плотность перевозимого нефтепродукта, кг/м3, не более
Максимальная подача насосной установки при закрытой
заправке ВС, через один рукав с наконечником нижней заправки (ННЗ)
(при противодавлении после ННЗ до 1,5 кгс/см2), дм3 /мин
Подача насосной установки при открытой заправке
(рекомендуется), дм3 /мин
Погрешность учета подачи топлива, % не ниже
Качество выдаваемого топлива в борт ВС:
- номинальная тонкость фильтрации, мкм, не более
- предельное содержание воды (по массе), %, не более 0,0015
Относительная погрешность счетчика (счетчика-дозатора), не более, % ± 0,25
Дозировка ПВК-жидкости, % 0,1 +0,05; 0,2±0,02; 0,3±0,03
Высота самовсасывания, м, не более