52662-13: Hofmann safelane мод. bike, pro II, truck Комплексы измерительные - Производители, поставщики и поверители

Комплексы измерительные Hofmann safelane мод. bike, pro II, truck

Номер в ГРСИ РФ: 52662-13
Производитель / заявитель: Фирма "Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio", Италия
Скачать
52662-13: Описание типа СИ Скачать 418.9 КБ
Свидетельство об утверждении типа СИ Открыть ...
Нет данных о поставщике
Комплексы измерительные Hofmann safelane мод. bike, pro II, truck поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 52662-13
Наименование Комплексы измерительные
Модель Hofmann safelane мод. bike, pro II, truck
Год регистрации 2013
Страна-производитель  Италия 
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 08.02.2018
Тип сертификата (C - серия/E - партия) C
Дата протокола Приказ 95 п. 13 от 08.02.2013
Производитель / Заявитель

Фирма "Snap-on Equipment S.r.l. a Unico Socio", Италия

 Италия 

Поверка

Методика поверки / информация о поверке МП АПМ 08-12
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 173
Найдено поверителей 29
Успешных поверок (СИ пригодно) 172 (99%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 1 (1%)
Актуальность информации 23.11.2024

Поверители

Скачать

52662-13: Описание типа СИ Скачать 418.9 КБ
Свидетельство об утверждении типа СИ Открыть ...

Описание типа

Назначение

Комплексы измерительные Hofmann safelane модели bike, pro II, truck предназначены для измерений:

- тормозной силы, развиваемой тормозными системами автотранспортных средств;

- массы транспортного средства, приходящейся на ось;

- усилия на органах управления тормозными системами автотранспортных средств;

- давления воздуха в тормозном приводе;

- бокового увода колеса.

Описание

Измерения тормозной силы, развиваемой тормозными системами автотранспортных средств, производится стендами тормозными, входящими в состав комплексов измерительных Hofmann safelane модели bike, pro II, truck.

В основу работы стендов положен принцип обратимости движения. Испытуемый автомобиль устанавливается неподвижно, "дорога" движется с заданной скоростью. Роль дороги выполняют одна или две пары роликов, на которые устанавливаются колеса одной оси автомобиля или мотоцикла. Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора и имитирует движение автомобиля со скоростью 2,6, 3,4 или 5,4 км/ч..

Одновременно производится испытание тормозов колес одной оси передней или задней. При нажатии на тормозную педаль тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода. Корпус мотор-редуктора подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор-редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной системой и передается на персональный компьютер и дисплей пульта управления.

Конструктивной основой ходовой части стендов является опорное устройство, выполненное в виде несущей рамы, в которой размещаются блоки ходовых опорных роликов. В зависимости от модификации стендов конструкция рамы может быть выполнена в виде моноблока, в которой размещены два блока ходовых роликов, либо в виде двух отдельных рам с размещенными в них блоками ходовых роликов для установки каждого колеса диагностируемой оси автомобиля. Привод ведущего ролика осуществляется от мотор - редуктора, состоящего из электродвигателя и жестко соединенного с ним редуктора.

Корпус мотор - редуктора установлен в подшипниковых опорах. Реактивный момент корпуса при торможении через рычаг воспринимается силоизмерительной системой, состоящей из датчика и преобразователя. Крутящий момент от вала мотор - редуктора посредством механических передач передается на ведущий и ведомый ходовые ролики, на которые устанавливается колесо автомобиля. Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны в соответствии с условиями обеспечения устойчивого положения автотранспортного средства на стенде во всех режимах испытаний тормозных систем.

Измерения массы, приходящейся на ось легковых или на ось или колесо грузовых автотранспортных средств, может производиться весовыми устройствами, устанавливаемыми под блоками ходовых роликов. В этом случае весовые устройства каждого блока роликов состоят из двух или четырех силоизмерительных датчиков тензометрического типа, сигналы с которых поступают для обработки на центральный процессор и выводятся на аналоговые или цифровые указатели или на экран монитора.

Измерения массы, приходящейся на ось легковых автотранспортных средств, может производиться также измерительными стендами, входящими в состав комплексов измерительных Hofmann safelane модели bike, pro II (например, стендами для контроля амортизаторов, которые в данном случае используются в качестве весовых устройств).

Измерения массы, приходящейся на колесо и ось, в данном случае происходят на силоизмерительных платформах (их две - по числу колес оси автомобиля), снабженных силоизмерительными устройствами тензометрического или индуктивного типа. В процессе измерения автомобиль накатывается на силоизмерительные платформы последовательно передней и задней осью. Электрические сигналы с датчиков поступают для обработки на центральный процессор. Результаты измерений используются также в процессе динамической диагностики подвески и амортизаторов автомобиля. На экран монитора приборной стойки в режиме индикации выводится амплитудно-частотная характеристика затухающих колебаний подвески автомобиля.

Измерение усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами автомобилей, производится с помощью тензорезисторного датчика, размещенного в корпусе специальной формы. Датчик с помощью провода и разъема подключается к приборной стойке стенда.

Измерений смещения траектории движения автомобиля от прямолинейного направления производится с помощью стендов измерительных бокового увода автомобилей.

Стенды измерительные бокового увода автомобилей представляет собой измерительную платформу, установленную на уровне пола, перемещающуюся налево или направо в зависимости от геометрии установки движущегося по ней колеса. Смещение платформы преобразуется в электрический сигнал преобразователем перемещения и позволяет измерять боковой увод как для передней, так и для задней осей автомобилей. Измерения выполняются следующим образом: измеряется величина смещения платформы, и результат измерений пересчитывается в единицы отношения смещения измерительной платформы на один километр линейного перемещения автомобиля: м/км.

Комплексы измерительные серии Safelane выпускаются в следующих модификациях: bike, Pro II (3/4), Truck (13/15/16/20).

Комплексы измерительные Hofmann safelane модели bike, pro II, truck предназначены для измерений параметров систем тормозов и подвески мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей.

Конструкция комплексов - модульная, в состав которой входят автономные модули:

- модуль стенда тормозного;

- модуль взвешивающего устройства;

- модуль стенда измерительного бокового увода;

- устройство измерения усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами автомобилей;

- модуль приборной стойки.

Модели комплексов, имеющие идентичные технические характеристики, отличаются типом применяемого монитора (указателя), конструктивным исполнением и дизайном приборной стойки.

Общий вид комплексов измерительных Hofmann safelane модели bike, pro II, truck. а) модель pro II

б) модель truck

в) модель bike

Программное обеспечение

Программное обеспечение разработано специально для комплексов измерительных Hofmann safelane модели bike, pro II, truck и служит для управления их функциональными возможностями, а также для отображения результатов измерений.

Идентификационные данные программного обеспечения:

Наименование программного обеспечения

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения

Цифровой идентификатор программного обеспечения

Алгоритм вычисления цифрового «идентификатора »

Safelane proII

Safelane.exe

5.177

8DAA764D

CRC32

Программное обеспечение зарегистрировано как интеллектуальная собственность «Snap-On Equipment S.r.l. a Unico Socio» и защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа и соответствует уровню защиты «А» в соответствии с МИ 3286-2010.

Технические характеристики

Наименование параметра

Модификации

bike

Pro II (3/4)

Truck (13/15/16/20)

Диапазон измерений тормозной силы автомобиля, Н

0-3000

0-6000/0

8000

0-6000 (0-30000)/ 0-8000 (о-4ОООо)/ 0-8000 (0-40000)/ 0-8000 (0-40000)

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы, %

±2

±2

±2

Скорость движения автомобиля, имитируемая на стенде, км/ч

5,5

3,4/5,4

2,7-5,4

Диаметр ролика, мм

206

175/216

205/205/255/255

Ширина колеи проверяемого автомобиля, мм

-

800-2200

800-2800

Диапазон измерений усилия на органах управления тормозными системами, Н

-

0-1000

0-1000

Пределы погрешности измерений усилия на органах управления тормозными системами, %

-

±3

±3

Диапазон измерений массы, приходящейся на ось автомобиля, кг

0-1000

0-3000/0

4000

0-13000/0-15000/ 0-16000/0-20000

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы, приходящейся на ось автомобиля, %

±2

±2

±2

Диапазон измерений давления воздуха в тормозном приводе, МПа

0 - 1

0 - 1

0 - 1

Пределы погрешности измерений давления воздуха в тормозном приводе, %

±5

±5

±5

Диапазон измерений бокового увода колеса, м/км

-

±20

±20

Предел допускаемой абсолютной погрешности измерений бокового увода колеса, м/км

-

±0,2

± 0,2

Масса (блок роликов-приборная стойка), кг

150-25

330-50/

370-50

800-35/800-35/ 1400-35/1400-35

Питание от сети переменного тока

3х220/380(+10/-15%) В, частотой 50-60 Гц

Условия эксплуатации, °С

0-40

Знак утверждения типа

наносится на приборную стойку комплексов измерительных Hofmann safelane модели bike, pro II, truck методом наклеивания и на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.

Комплектность

-

модуль стенда тормозного, в комплекте

1 штука;

-

модуль стенда взвешивающего устройства, в комплекте

1 штука;

-

модуль стенда измерительного бокового увода

1 штука;

-

устройство измерения усилий, прикладываемых

к органам управления тормозными

системами автомобилей

1 штука;

-

модуль приборной стойки

1 штука;

-

комплект принадлежностей и приспособлений

1 комплект;

-

руководство по эксплуатации

1 экземпляр;

-

методика поверки

1 экземпляр.

По отдельному заказу поставляется калибровочное приспособление.

Поверка

осуществляется в соответствии с МП АПМ 08-12 «Комплексы измерительные Hofmann safelane модели bike, pro II, truck. Методика поверки», утверждённой ГЦИ СИ ООО «Авто-прогресс-М» 2012 г.

Перечень основных средств поверки (эталонов), применяемых для поверки:

№ п/п

Наименование и тип средства поверки

Основные технические характеристики

1.

Калибровочные грузы

Эталонные гири класса M1 по ГОСТ OIML R111-1-2009 массой:

10 кг - 1 шт.; 20 кг - 2 шт.; 500 кг - 8 шт.;

0,25 кг - 1 шт.; 0,5 кг - 1 шт.; 1 кг - 3 шт.;

5 кг - 1 шт.; 10 кг - 1 шт.; 20 кг - 3 шт.;

2.

Рулетка измерительная металлическая

Кл. 3, ГОСТ 7502-89

3.

Уровень брусковый 200-0,08

ГОСТ 9392-89

4.

Рабочий эталон 2-го разряда

Динамометр по ГОСТ Р 8.663-09, (10-1000) Н, пг. ±0,46 %

5.

Штангенциркуль по ГОСТ 166-89

(0-150) мм

6.

Калибровочные приспособления (из комплекта поставки или аналогичные отечественного производства), аттестованные в установленном порядке

Технические характеристики приведены в документации к приспособлениям

Сведения о методах измерений

Методика выполнения измерений приведена в документе «Комплексы измерительные Hofmann safelane модели bike, pro II, truck. Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

1. ГОСТ 8.065-85 «Государственная система обеспечения единства измерений. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений силы».

2. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. N 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня».

3. ГОСТ Р 41.13-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий m, n и о в отношении торможения».

4. ГОСТ Р 41.13-Н «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения».

5. Техническая документация «Snap-On Equipment S.r.l. a Unico Socio», Италия.

Рекомендации к применению

- выполнение работ с помощью средств измерений, к которым установлены обязательные требования.

Смотрите также

52667-13
Т-0,66 Трансформаторы тока
ФКУ ИК-1 УФСИН России по Костромской обл., г.Кострома