56544-14: ЭЛЕКОН-42 Устройство измерения отклонений от прямолинейности рельсов - Производители, поставщики и поверители

Устройство измерения отклонений от прямолинейности рельсов ЭЛЕКОН-42

Номер в ГРСИ РФ: 56544-14
Производитель / заявитель: ОАО "ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат" (ЕВРАЗ ЗСМК), г.Новокузнецк
Скачать
56544-14: Описание типа СИ Скачать 140.9 КБ
Нет данных о поставщике
Устройство измерения отклонений от прямолинейности рельсов ЭЛЕКОН-42 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Устройство измерения отклонений от прямолинейности рельсов «ЭЛЕКОН-42 (далее

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 56544-14
Наименование Устройство измерения отклонений от прямолинейности рельсов
Модель ЭЛЕКОН-42
Год регистрации 2014
Страна-производитель  Россия 
Информация о сертификате
Срок действия сертификата ..
Тип сертификата (C - серия/E - партия) E
Дата протокола Приказ 136 п. 49 от 13.02.2014
Производитель / Заявитель

ОАО "ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат" (ЕВРАЗ ЗСМК), г.Новокузнецк

 Россия 

Поверка

Методика поверки / информация о поверке МП-899-РБЦ-003-2013
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 4
Найдено поверителей 2
Успешных поверок (СИ пригодно) 4 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 17.11.2024

Поверители

Скачать

56544-14: Описание типа СИ Скачать 140.9 КБ

Описание типа

Назначение

Устройство измерения отклонений от прямолинейности рельсов «ЭЛЕКОН-42 (далее — Устройство) предназначенное для измерения отклонений от прямолинейности железнодорожных рельсов, изготовленных по ГОСТ Р 51685-2013, по EN 13674-2011, а также по техническим условиям, разработанным на основе указанных стандартов.

Описание

Принцип работы Устройства основан на определении при помощи радиочастотных датчиков расстояния до токопроводящей контролируемой поверхности. Принцип работы датчиков основан на изменении добротности колебательного контура, а также его индуктивной составляющей и связанного с этим изменением генерируемой им частоты.

Контролируемый рельс транспортируется при помощи механизмов перемещения через зону контроля, где с определённым зазором установлены радиочастотные датчики для бесконтактного измерения расстояния до контролируемой поверхности. Одна группа датчиков служит для измерений прямолинейности поверхности катания рельса (в вертикальной плоскости), а другая - для измерений прямолинейности боковой поверхности (в горизонтальной плоскости). Каждый из датчиков имеет собственную, зависимость вырабатываемой им частоты от рабочего зазора, или так называемую "частотно-зазорную" характеристику. Операционный блок, измерив текущую частоту сигнала, поступившего от любого датчика и зная его "частотно-зазорную" характеристику, может определить текущий рабочий зазор.

Полученная таким образом информация с датчиков используется для анализа прямолинейности рельса и аналитически рассчитывается операционным блоком.

Затем, числовой массив местных прогибов по каждой плоскости сравнивается с соответствующими браковочными уровнями, после чего принимается решение об отнесении проконтролированного рельса к тому или иному сорту по критериям прямолинейности и операционный блок при помощи краскоотметчиков автоматически (специальным образом) помечает проконтролированный рельс.

Место нанесения Знака утверждения типа

Рисунок 1 - Общий вид Устройства

Места пломбирования

Рисунок 2 - Операционный блок

Программное обеспечение

Уровень защиты программного обеспечения по МИ 3286 - С.

Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.

аблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения

Наименование программного обеспечения

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификационн ый номер) программного обеспечения

Цифровой идентиф икатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора

el-42

el-42.exe

V 3.11

3F57

CRC16

ele_adj

ele_adj.exe

V 12.5

56E1

CRC16

el_cfg42

el_cfg42.exe

V 3.11

25B6

CRC16

ele_rl42

ele_rl42.exe

V 3.11

9A85

CRC16

Технические характеристики

Базовая длина, м

Максимальное количество датчиков, шт

Число контролируемых плоскостей

Количество датчиков в одной плоскости

Средняя разрешающая способность измерений, не более, мкм в вертикальной плоскости (поверхность катания)

в горизонтальной плоскости (боковая поверхность)

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений прямолинейности движущегося рельса, мкм

в вертикальной плоскости

в горизонтальной плоскости

Размах колебаний рельса во время движения в зоне измерительных датчиков, не более

в вертикальной плоскости, мм

20

в горизонтальной плоскости, мм

30

Продолжительность цикла сканирования, не более, мс

32

Число каналов автоматической краскоотметки

до 2

Количество градаций браковочных уровней

до 9

Температура окружающего воздуха:

в зоне операционного блока, °С

(20+10)

в зоне датчиков, °С

(10+40)

Относительная влажность, %

(20:80)

Атмосферное давление, кПа

(84-106,7)

Напряжение питающей сети, В

(220 % )

Частота питающей сети, Гц

(50 + 1)

Потребляемая мощность, В •А, не более

600

Средний срок службы

10 лет

Габаритные размеры рамы для крепления датчиков при базовой

длине 3.5 м, не более, мм

1500x4300x800

Масса полного комплекта, кг, не более

70

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа нанесен на металлическую табличку на боковой панели Устройства методом штемпелевания и на титульный лист руководства по эксплуатации -типографским способом.

Комплектность

Обозначение

Наименование

Количество

Заводской номер

Примечание

-

Механическую часть для крепления измерительных датчиков

1

-

Механизмы    перемещения

рельса через зону контроля

4

-

Импульсные датчики пути

2

-

Операционный блок

1

В состав входят ЭВМ и специализированный контроллер

-

Радиочастотные датчики

14

-

24-х   канальная   коробка-

коммутатор

1

-

Блок             управления

краскоотметчиками

1

-

Краскоотметчики для автоматической разбраковки продукции

2

РЭ 899-РБЦ-003-2013

Руководство по эксплуатации Элекон-42

1

МП-899-РБЦ-

003-2013

Методика поверки

1

Поверка

осуществляется по документу МП-899-РБЦ-003-2013 «Устройство измерения отклонений от прямолинейности рельсов «ЭЛЕКОН-42». Методика поверки», утвержденному ФГУП «СНИИМ» в декабре 2013 г.

Эталоны: Линейки поверочные ШД-1000 2КТ, ШД-1600 2КТ, ШД-3000 КТ2 по ГОСТ 8026, индикатор часового типа по ГОСТ 577 с ЦД 0,01 мм.

Сведения о методах измерений

РЭ 899-РБЦ-003-2013 «Устройство измерения отклонений от прямолинейности рельсов «ЭЛЕКОН-42». Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

1 ГОСТ Р 51685 - 2013 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия

2 ГОСТ 8.420-2002 ГСИ. Государственная поверочная схема для средств измерений отклонений от прямолинейности и плоскостности

Рекомендации к применению

при выполнении работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов, установленным законодательством Российской Федерации, обязательным требованиям.

Смотрите также

Контроллеры управления вибрационным воздействием K-2 (далее по тексту -контроллеры) предназначены для измерений напряжения переменного тока, соответствующего значениям параметров вибрации.
Счетчики электрической энергии однофазные статические РиМ 189.1Х (далее - счетчики) являются многофункциональными приборами, и предназначены для измерения активной и реактивной электрической энергии и мощности (активной, реактивной, полной) в однофаз...
56547-14
PosiTector 6000 и PosiTest DFT Толщиномеры покрытий
Компания "DeFelsko Corporation", США
Толщиномеры покрытий PosiTector 6000 и PosiTest DFT (далее - толщиномеры покрытий) предназначены для измерения толщин немагнитного покрытия на магнитном металлическом основании и непроводящего покрытия на немагнитном металлическом основании при контр...
56548-14
316 Шаблоны универсальные
ООО "Кировский завод "Красный инструментальщик" (Крин), г.Киров
Шаблон универсальный модель 00316 (далее - шаблон) предназначен для измерения элементов верхнего строения железнодорожных путей и стрелочных переводов:
Микрометры торговой марки «GRIFF» с отсчетом по шкалам стебля и барабана и с цифровым отсчетным устройством (далее по тексту - микрометры) предназначены для измерений наружных линейных размеров деталей.