59160-14: Комплексы измерительные для диагностирования тормозной системы и подвески автотранспортных средств - Производители, поставщики и поверители

Комплексы измерительные для диагностирования тормозной системы и подвески автотранспортных средств

ALL-Pribors default picture
Номер в ГРСИ РФ: 59160-14
Производитель / заявитель: Фирма "Robert Bosch GmbH", Германия
Скачать
59160-14: Описание типа СИ Скачать 138.2 КБ
Нет данных о поставщике
Комплексы измерительные для диагностирования тормозной системы и подвески автотранспортных средств поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Комплексы измерительные для диагностирования тормозной системы и подвески автотранспортных средств (далее - комплексы) предназначены для измерений:

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 59160-14
Наименование Комплексы измерительные для диагностирования тормозной системы и подвески автотранспортных средств
Год регистрации 2014
Страна-производитель  Германия 
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 26.11.2019
Тип сертификата (C - серия/E - партия) C
Дата протокола Приказ 1909 п. 22 от 26.11.2014
Производитель / Заявитель

Фирма "Robert Bosch GmbH", Германия

 Германия 

Поверка

Методика поверки / информация о поверке МП АПМ 27-14
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Актуальность информации 17.11.2024

Поверители

Скачать

59160-14: Описание типа СИ Скачать 138.2 КБ

Описание типа

Назначение

Комплексы измерительные для диагностирования тормозной системы и подвески автотранспортных средств (далее - комплексы) предназначены для измерений:

- тормозной силы колеса;

- массы транспортного средства, приходящейся на ось;

- усилий на органах управления;

- давления сжатого воздуха;

- отклонений движения колес автотранспортного средства от прямолинейного.

Описание

Основой комплексов является центральный блок обработки и отображения измерительной информации.

К центральному блоку обработки и отображения измерительной информации могут подключаться следующие измерительные блоки:

- стенды тормозные серии BSA;

- устройства для измерений бокового увода колеса автомобиля (динамических измерений отклонений движения колес автотранспортного средства от прямолинейного движения) SDL410, SDL415, SDL425, SDL515;

- устройства для диагностирования подвески и измерений массы, приходящейся на

ось автотранспортного средства, SDL430, SDL435.

В основу работы тормозных стендов положен принцип обратимости движения. Испытуемое автотранспортное средство устанавливается неподвижно, "дорога" движется с заданной скоростью. Роль дороги выполняют две пары роликов, на которые устанавливаются колеса одной оси автотранспортного средства. Одновременно производится испытание тормозов колес одной оси. При приведении в действие тормозной системы тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редукторы привода.

Конструктивной основой комплексов является опорное устройство, включающее два блока опорных роликов. Привод ведущего ролика осуществляется от мотор-редуктора, состоящего из электродвигателя и жестко соединенного с ним редуктора. Корпус мотор-редуктора установлен в подшипниковых опорах. Реактивный момент корпуса при торможении через рычаг воспринимается силоизмерительной системой, состоящей из датчика и преобразователя, а затем передается в блок обработки и отображения информации.

Диаметр роликов комплекса и расстояние между ними выбраны для обеспечения устойчивого положения автомобилей при испытаниях тормозной системы.

Устройство для измерений бокового увода колеса автомобиля представляет собой измерительную платформу, смещающуюся влево или вправо перпендикулярно к направлению движения автотранспортного средства. Смещение платформы преобразуется в электрический сигнал преобразователем перемещений и позволяет измерять отклонение движения колеса автомобиля от прямолинейного движения, как для передней, так и для задней оси.

Устройство для диагностирования подвески и измерений массы, приходящейся на ось автотранспортного средства, представляет собой две горизонтальные платформы, которые совершают вертикальные возвратно-поступательные движения. При наезде автотранспортного средства на платформу регистрируется масса, приходящаяся на ось автотранспортного средства. Затем платформа приводится в колебательное движение с заданной частотой и амплитудой. При этом измеряется минимальная нагрузка на измерительную платформу, на которой установлено автотранспортное средство. Состояние подвески автомобиля определяется по отношению минимальной зафиксированной нагрузки к первоначально измеренной.

Лист № 2

Всего листов 5

Конструктивно комплексы выполнены в виде приборной стойки, в которой находятся: центральный блок обработки и отображения измерительной информации, к которому присоединяются измерительные устройства (серий BSA и SDL), вмонтированные в пол.

Общий вид комплексов измерительных для диагностирования тормозной системы и подвески автотранспортных средств

Программное обеспечение

Программное обеспечение «Brake Testing Systems» служит для управления функциональными возможностями комплекса, а также для отображения результатов измерений.

Программное обеспечение осуществляет функции измерений параметров тормозных систем, установленных на транспортные средства и выдачу результатов этих измерений в электронном виде или на бумажном носителе.

Идентификационные данные программного обеспечения:

Наименование программного обеспечения

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения, не ниже

Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового «идентификатора»

Brake Testing Systems

BNHostMgrur. exe

2.1.0.1

742CDDC7

CRC32

Программное обеспечение соответствует уровню защиты «А» в соответствии с МИ 3286-2010.

Технические характеристики

Наименование параметра

SDL

260

SDL 410

SDL 415

SDL 425

SDL

430

SDL 435

SDL 515

Максимальная масса, приходящаяся на ось, кг:

-на тормозной стенд

3000

4000

4000

18000

-на устройство для динамических измерений отклонений движения колес автотранспортного средства от прямолинейного движения

-на устройство для диагностирования амортизаторов и измерений нагрузки на ось автотранспортного средства

2500

2000

2000

4000

8000

Диапазон измерений тормозной силы колеса, кН

0-5

0-7,5 (0-12)

0-7,5 (0-12)

0-30 (0-40)

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы колеса, %

±3

Скорость движения автотранспортного средства, имитируемая на стенде, км/ч

3,3 (5)

2,7 (5,2)

2,7 (5,2)

2,2 (2,4;

4,8)

Диаметр ролика, мм

200

205

205

205 (280)

Диапазон изменений ширины колеи проверяемого автотранспортного средства, мм

800 -2000

800 -2200

800 - 2200

800 -2800 (900 -2900)

Диапазон измерений отклонений движения колес автотранспортного средства от прямолинейного движения, м/км

- при совместном использовании с SDL 260

- при совместном использовании с SDL 410, SDL 415, SDL 425

± 15

± 20

± 15

± 20

± 12

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений отклонений движения колес автотранспортного средства от прямолинейного движения, м/км

- при совместном использовании с SDL 260

- при совместном использовании с SDL 410, SDL 415, SDL 425

± 0,1

± 0,1

± 0,1

± 0,1

± 0,1

Диапазон измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось автомобиля, кг

- при совместном использовании с SDL 430

- при совместном использовании с SDL 435

0 -2000

0 - 2500

0 - 3500

0 - 7500

0 - 2000

0 - 1650

0 -2000

0 -

1650

0 -13000, 0 -16000

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы транспортного средства, приходящейся на ось автомобиля, %

±3

Диапазон измерений усилий на органе управления тормозными системами, Н

0-1000

0-981

0-981

0-981

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилий на органе управления тормозными системами, %

±5

±2

Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа

0 - 2

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений давления сжатого воздуха, %

±5

Потребляемая мощность, кВт

5

4,0...7,4

2 x 2,5

2 x 3,0

13...25

Масса, кг

755

45

260

270

80

Питание от сети переменного тока

3х220/380(+10/-15%) В, частотой 50-60 Гц

Условия эксплуатации, °С

от плюс 10 до плюс 40

Знак утверждения типа

наносится на боковую панель приборной стойки комплексов методом наклеивания и на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.

Комплектность

- комплекс измерительный, в комплекте

1 штука;

1 комплект;

1 экземпляр;

1 экземпляр.

- комплект принадлежностей и приспособлений

- руководство по эксплуатации

- методика поверки МП АПМ 27-14

Поверка

осуществляется в соответствии с МП АПМ 27-14 « Комплексы измерительные для диагностирования тормозной системы и подвески автотранспортных средств. Методика поверки», утверждённой ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» в сентябре 2014 г.

Перечень основных средств поверки (эталонов), применяемых для поверки:

- рулетка измерительная металлическая, 0-5000 мм, кл 3, ГОСТ 7502-98;

- рабочие эталоны 2-го разряда, динамометр по ГОСТ Р8.663-2009:

- (10-1000) Н, ПГ ±0,46 %;

- (1-10) кН, ПГ ±0,46 %;

- (5-50) кН, ПГ ±0,46 %;

- эталонные гири класса M1 по ГОСТ OIML R-111-1-2009 массой:20 кг - 100 шт;

- манометр с верхним пределом измерения 2 МПа, КТ 1,5 по ГОСТ 2405-88;

- штангенциркуль ШЦ-III по ГОСТ 166-90.

Сведения о методах измерений

Методика выполнения измерений приведена в документе: «Комплексы измерительные для диагностирования тормозной системы и подвески автотранспортных средств. Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

1. ГОСТ Р 8.663-2009 «Государственная система обеспечения единства измерений. Госу

дарственная поверочная схема для средств измерений силы».

2. ГОСТ Р 41.13-2007 «Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств

категорий М, N и О в отношении торможения».

3. ГОСТ Р 41.13-Н-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утвер

ждения легковых автомобилей в отношении торможения».

4. ГОСТ Р 51709-2001. «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техни

ческому состоянию и методы проверки».

5. Техническая документация «Robert Bosch GmbH», Германия.

Рекомендации к применению

- отсутствуют.

Смотрите также

Резервуар вертикальный стальной цилиндрический РВС-10000 предназначен для измерения объёма нефти и нефтепродуктов.
Системы измерений массы нефтепродуктов VEEDER-ROOT (далее - система VEEDER-ROOT или система) предназначены для непрерывных измерений уровня, температуры и плотности нефтепродуктов, уровня подтоварной воды в резервуарах автозаправочных станций (далее...
59163-14
ПВСП-01 Влагомеры поточные скважинной продукции
ООО "Татинтек", г.Альметьевск
Влагомеры поточные скважинной продукции ПВСП-01 (далее - влагомеры ПВСП-01) предназначены для измерений объемного влагосодержания нефти и нефтепродуктов, двужущихся в потоке по трубопроводам добывающих скважин, внутренней и внешней систем перекачки н...
59164-14
ЛС Линейки специальные
ОАО "Челябинский металлургический комбинат" (ЧМК), г.Челябинск
Линейки специальные ЛС предназначены для измерения отклонений рельсов от прямолинейности.
59165-14
27MG Толщиномеры ультразвуковые
Компания "Olympus Scientific Solutions Americas", США
Толщиномеры ультразвуковые 27MG (в дальнейшем - толщиномеры) предназначены для измерения толщины изделий из металлических и неметаллических материалов.