59553-14: Штрих МВА Весы автомобильные - Производители, поставщики и поверители

Весы автомобильные Штрих МВА

Номер в ГРСИ РФ: 59553-14
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ЗАО "Штрих-М", г.Красногорск
Скачать
59553-14: Описание типа СИ Скачать 121.4 КБ
Заказать
Поставщик: ООО «Мир Весов»
Весы автомобильные Штрих МВА поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Весы автомобильные Штрих МВА (далее - весы) предназначены для статического измерения массы автомобилей и автопоездов.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 59553-14
Наименование Весы автомобильные
Модель Штрих МВА
Год регистрации 2014
Страна-производитель  Россия 
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 24.12.2019
Тип сертификата (C - серия/E - партия) C
Дата протокола Приказ 2097 п. 108 от 24.12.2014
Производитель / Заявитель

ЗАО "Штрих-М", г.Красногорск

 Россия 

Поверка

Методика поверки / информация о поверке ГОСТ OIML R 76-1-2011
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 64
Найдено поверителей 12
Успешных поверок (СИ пригодно) 63 (98%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 1 (2%)
Актуальность информации 17.11.2024

Поверители

Скачать

59553-14: Описание типа СИ Скачать 121.4 КБ

Описание типа

Назначение

Весы автомобильные Штрих МВА (далее - весы) предназначены для статического измерения массы автомобилей и автопоездов.

Описание

Весы состоят из грузоприемного устройства (далее - ГПУ), включающего от одной до 4-х грузоприемных платформ со встроенными весоизмерительными тензорезисторными датчиками (далее - датчики), и весового терминала (далее - терминал).

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента датчика, возникающей под действием силы тяжести груза, находящегося на ГПУ, в электрический сигнал, пропорциональный массе груза. Далее этот сигнал передается по кабелю на терминал, где преобразуется в цифровой код и обрабатывается. Измеренное значение массы отображается на дисплее терминала и/или выводится на внешнее электронное устройство (табло индикации, компьютер, принтер).

В качестве терминала в весах используется весовой индикатор VT 300, изготавливаемый фирмой "Vishay Transducers", Израиль.

В весах применяются датчики следующих типов :

- "Column", модель "BM14G" (фирма "Zhonghang Hedonic Measuring Instruments Co. Ltd." (ZEMIC), КНР, Государственный реестр средств измерений РФ № 55371-13;

- "QS" и "ZS", моделей "QS" и "ZSF" соответственно (фирма "Keli SENSING TECHNOLOGY (Ningbo) Co., Ltd."), КНР, Государственный реестр средств измерений РФ № 57673-14 и № 57674-14.

Общий вид весов представлен на рисунке 1.

Рисунок 1 - Общий вид весов автомобильных Штрих МВА.

Весы выпускаются пяти модификаций, отличающихся интервалами взвешивания и значениями нормируемых метрологических характеристик (обозначение 30-10, 40-20, 60-20, 80-50 и 100-50).

В весах предусмотрены следующие устройства:

- устройство первоначальной установки нуля в диапазоне ±10 % Max;

- устройство слежения за нулем в диапазоне ±2 % Max;

- устройство выборки массы тары в диапазоне от 0 до 50% Max.

Весы поставляются с интерфейсом RS-232 / RS-485 для связи с персональным компьютером.

На ГПУ весов и на терминале прикрепляется табличка, разрушающаяся при удалении, содержащая следующую информацию:

- наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

- условное обозначение весов;

- номер весов по системе нумерации предприятия-изготовителя;

- класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

- значение Max;

- значение Min;

- значение е и d;

- знак утверждения типа средства измерений;

- значение идентификатора программного обеспечения;

- год изготовления.

Общий вид и место пломбирования терминала весов показаны на рисунке 2.

Рисунок 2 - Общий вид и место пломбирования терминала весов Штрих МВА.

Программное обеспечение

Программное обеспечение (далее — ПО) весов является встроенным, т.е. используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами и не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс или с помощью других средств после принятия защитных мер.

Идентификация и защита метрологически значимой части ПО осуществляется с помощью последовательно отображаемых на дисплее терминала при включении весов идентификационного наименования ПО, номера версии (идентификационного номера) ПО и цифрового идентификатора ПО (контрольной суммы), а также пломбирования терминала.

Сведения об идентификационных данных ПО приведены в таблице 1.

Таблица 1

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

VT 300 EWB

Номер версии (идентификационный номер) ПО

21-11-04

Цифровой идентификатор ПО

55343

Цифровой идентификатор (контрольная сумма) и пломбирование терминала в достаточной мере защищают метрологически значимую часть ПО от преднамеренных и непреднамеренных изменений и соответствуют уровню "высокий" по Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

Значения максимальной нагрузки (Max), минимальной нагрузки (Min), поверочного интервала (е), действительной цены деления (d) и пределы допускаемой погрешности при поверке в

соответствующих интервалах взвешивания, в зависимости от модификации, приведены в таблице 2.

Таблица 2

Обозначение модификации

Max, т

Min, кг

6=d, кг

Интервал взвешивания

Пределы допускаемой погрешности при поверке, кг

30-10

30

200

10

от 200 до 5000 кг включ.

± 5

св. 5000 до 20000 кг включ.

± 10

св.20000 кг

± 15

40-20

40

400

20

от 400 до 10000 кг включ.

± 10

св. 10000 кг

± 20

60-20

60

400

20

от 400 до 10000 кг включ.

± 10

св 10000 до 40000 кг включ.

± 20

св. 40000 кг

± 30

80-50

80

1000

50

от 1000 до 25000 кг включ.

± 25

св. 25000 кг

± 50

100-50

100

1000

50

от 1000 до 25000 кг включ.

± 25

св. 25000 кг

± 50

- пределы допускаемой погрешности в эксплуатации (у пользователя) равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при поверке.

- число поверочных интервалов, n................................................................. от 1600 до 3000

- класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ................................................... средний (III)

- диапазон выборки массы тары, т .............................................................. от 0 до 50% Max

- температурный диапазон, оС:

- для грузоприемного устройства:

- с датчиками типа "Column"............................................................. от минус 30 до плюс 40

- с датчиками типа "QS" и "ZS"...................................................от минус 10 до плюс 40

- для весового терминала.................................................................. от плюс 10 до плюс 40

- электрическое питание весов от сети переменного тока:

+22

- напряжением, В..................................................................................................... 220- 33

- частотой, Гц..............................................................................................................50 ±1

- значения габаритных размеров грузоприемного устройства, количество грузоприемных платформ, количество датчиков и масса грузоприемного устройства, в зависимости от максимальной нагрузки (Max), представлены в таблице 3.

Таблица 3

Max, т

Габаритные размеры грузоприемного устройства, мм, не более

Количество грузоприемных платформ

Количество датчиков

Масса грузоприемного устройства, т, не более

30

6400x3000x400

1

4

4,5

12400x3000x400

2

6

7

40

6400x3000x400

1

4

4,5

12400x3000x400

2

6

7

18400x3000x400

3

8

10,5

60

12400x3000x400

2

6

7

18400x3000x400

3

8

10,5

80

12400x3000x400

2

6

7

18400x3000x400

3

8

10,5

24400x3000x400

4

10

14

100

12400x3000x400

2

6

7

18400x3000x400

3

8

10,5

24400x3000x400

4

10

14

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится типографским способом на титульный лист Руководства по эксплуатации и фотохимическим способом на табличку, прикрепленную к ГПУ весов и терминалу.

Комплектность

Весы........................................................................................................................ 1    ком

плект

Руководство по эксплуатации.............................................................................. 1 экз.

Поверка

осуществляется    по    Приложению    ДА    (Методика    поверки    весов)

ГОСТ OIML R 76-1-2011 "Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания".

Основное поверочное средство - гири, соответствующие классу точности М1, М1-2, М2 по ГОСТ OIML R 111-1-2009.

Сведения о методах измерений

Методы измерений приведены в разделе 10 документа "Весы автомобильные Штрих МВА. Руководство по эксплуатации".

Нормативные документы

ГОСТ OIML R 76-1-2011 "Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания".

Рекомендации к применению

Осуществление торговли и товарообменных операций, выполнение работ по расфасовке товаров.

Другие Весы

Весы электронные для статического взвешивания «СКЕЙЛ» (далее весы) предназначены для определения массы различных грузов.
Весы платформенные для статического взвешивания «СКЕЙЛ» (далее весы) предназначены для определения массы различных грузов.
Default ALL-Pribors Device Photo
6-40
Весы счетные грузоподъемностью 50 кг
Экспериментальный завод испытательных машин и весов, г.Москва