62327-15: ЭСВ-ВД Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике - Производители, поставщики и поверители

Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике ЭСВ-ВД

Номер в ГРСИ РФ: 62327-15
Категория: Весы
Производитель / заявитель: ООО "Эталон-Вес", г.Дмитров
Скачать
62327-15: Описание типа СИ Скачать 265.2 КБ
Заказать
Поставщик: ООО «Мир Весов»
Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике ЭСВ-ВД поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике ЭСВ-ВД (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных средств в режиме статического взвешивания и взвешивания в движении.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 62327-15
Наименование Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике
Модель ЭСВ-ВД
Срок свидетельства (Или заводской номер) 18.11.2020
Производитель / Заявитель

ООО "Эталон-Вес", г.Дмитров

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 39
Найдено поверителей 3
Успешных поверок (СИ пригодно) 39 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 24.03.2024

Поверители

Скачать

62327-15: Описание типа СИ Скачать 265.2 КБ

Описание типа

Назначение

Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике ЭСВ-ВД (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных средств в режиме статического взвешивания и взвешивания в движении.

Описание

Принцип действия весов основан на преобразовании действующей на весы силы, создаваемой взвешиваемым объектом, в деформацию упругих элементов весоизмерительных датчиков, на которых нанесены тензорезисторы. Деформация упругих элементов вызывает изменение электрического сигнала тензорезисторов. Аналоговый электрический сигнал от весоизмерительных датчиков передается в аналогово-цифровой преобразователь, который встроен в индикатор. Преобразованный сигнал обрабатывается индикатором, который отображает измеренное значение массы на дисплее.

Конструктивно весы состоят из весоизмерительного устройства и индикатора. В состав весоизмерительного устройства входят грузоприемное устройство, весоизмерительные датчики (4 или 8 штук), грузопередающие устройства и фундамент.

Грузоприемное устройство состоит из 1 или 2 грузоприемных платформ. Грузопередающие устройства (узлы встройки) поставляются с весоизмерительными датчиками и служат для обеспечения нормальной работы весов при деформации грузоприемной платформы, вызванной изменением температуры и (или) объектом взвешивания.

В весах устанавливаются датчики весоизмерительньные тензорезисторные BM14G фирмы «Zhonghang Electronic Measuring Instruments Co.,LTD (ZEMIC)», КНР (Госреестр №55371-13), датчики весоизмерительные тензорезисторные С16А фирмы «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия (Госреестр №60480-15).

В весах применяется индикатор весоизмерительный CI-6000A фирмы "CAS Corporation", Корея (Госреестр № 50968-2012), индикатор весоизмерительный ВУ-2010С, изготовленный                                        ООО «Эталон-Вес».

Индикаторы весоизмерительные С1-6000А, ВУ-2010С имеют последовательный интерфейс RS-232 для подключения весов к персональному компьютеру, принтеру.

Индикатор находятся в помещении оператора весов, в котором поддерживается температура, соответствующая условиям эксплуатации индикатора.

Модификации весов различаются максимальными, минимальными нагрузками и пределами допускаемой погрешности.

Весы имеют обозначение ЭСВ-ВД-Н-П-(К, И) где:

ЭСВ-ВД - обозначение типа весов;

Н - максимальная нагрузка в тоннах (100 или 150);

П - число грузоприемных платформ (1 или 2);

К - обозначение типа датчиков весоизмерительньных тензорезисторных (С16А или BM14G);

И - обозначение типа индикатора (ВУ-2010С или С1-6000А).

ЭСВ-ВД-100-1-(К, И)

ЭСВ-ВД-150-2-(К, И)

Рисунок 1 - Общий вид весоизмерительного устройства

ВУ-2010С

Рисунок 2 - Общий вид индикаторов ВУ-2010С и CI-6000A

CI-6000A

В весах при взвешивании в движении предусмотрены следующие устройства и функции:

- полуавтоматическое устройство установки нуля;

- автоматическое устройство установки нуля (интервал установки нуля 1.. .4 с);

- функция автоматического распознавания вагонов и локомотивов с исключением массы локомотивов из результатов измерений;

- функция определения направления движения, средней скорости и пикового ускорения вагона с отметкой вагонов, имеющих среднюю скорость вне диапазона рабочих скоростей;

- функция определения вертикальных нагрузок от железнодорожного транспортного средства на его колеса, оси, тележки и борта и расчета продольного и поперечного смещения его центра масс;

- устройство суммирования для получения массы всех вагонов поезда с исключением массы локомотивов.

В весах при статическом взвешивании предусмотрены следующие устройства и функции:

- полуавтоматическое устройство установки на нуль;

- функция первоначальной установки на нуль;

- устройство выборки массы тары.

В весах предусмотрена защита от несанкционированного изменения установленных регулировок (регулировки чувствительности (юстировки)) следующими средствами:

- на индикаторе ВУ-2010С переключение в режим «калибровка» происходит с помощью клавиатуры на лицевой стороне корпуса. Вход в режим «калибровка» защищен персональным кодом. После поверки индикатор пломбируются поверителем пломбой, закрывающей доступ внутрь корпуса индикатора (Рисунок 3).

место для нанесения

оттиска клейма

Рисунок 3 - Схема защиты от несанкционированного доступа в настройки индикатора ВУ-2010С и обозначение места для нанесения оттиска клейма

- на индикаторе С1-6000А переключение в режим «калибровка» происходит с помощью переключателя на лицевой панели корпуса. Доступ к переключателю ограничен крышкой и опломбирован (Рисунок 4).

Рисунок 4 - Схема защиты от несанкционированного доступа в настройки индикатора С1-6000А и обозначение места для нанесения оттиска клейма

Маркировка весов производится на разрушаемых при удалении фирменных наклейках (рисунок 4), закрепленных на корпусе индикатора и грузоприемном устройстве весов с боковой стороны, на которых нанесено:

- полное наименование изготовителя;

- обозначение весов;

- заводской номер весов;

- метод взвешивания;

- максимальная масса вагона;

- минимальная масса вагона;

- направление движения;

- вагоны тянутся или толкаются (выбрать, что применимо);

- напряжение питания, В;

- частота, Гц;

- предельные значения температуры, °C;

- номер версии программного обеспечения;

- знак утверждения типа;

- класс точности при взвешивании вагона и класс точности при взвешивании поезда по МОЗМ Р 106;

- максимальная нагрузка (Мах);

- минимальная нагрузка (Min);

- действительная цена деления (d);

- максимальная рабочая скорость (Vmax);

- минимальная рабочая скорость ( Vmin);

- максимальное количество вагонов в поезде (nwmax);

- минимальное количество вагонов в поезде (nwmn);

- год производства весов;

- надпись «Сделано в России»;

- класс точности по ГОСТ OIML R 76-1-2011;

- действительная цена деления (ds) и поверочный интервал (e) для статических нагрузок.

Рисунок 5 - Маркировка весов на грузоприемном устройстве

Место маркировки весов

ВУ-2010С

Рисунок 6 - Маркировка весов на индикаторе (пример)

Место

маркировки

С1-6000А

Версия ПО:

Общество с ограниченной ответственностью «Эталон-Вес»

ЭСВ-ВД-150-2-(ВМ^, CI-6000A)

Класс точности по МОЗМ Р 106

0,5

Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 средний

Предельные значения температуры: индикатора                 t = -10 °C/+40 °C

грузоприемного устройства t = -10 °C/+40 °C

1.01

Максимальная нагрузка

Max = 150 т

Минимальная нагрузка

Min = 18 т

Максимальная масса вагона

150 т

Минимальная масса вагона

18 т

Действительная цена деления для

Напряжение питания

Частота питания

Метод взвешивания

Метод взвешивания

Направление движения

Направление движения

Вагоны тянутся              (+)

Вагоны толкаются           (-)

Год производства весов 2015 г.

Заводской номер № 10176

от 187 до 242 В

от 49 до 51 Гц повагонный    (+)

потележечный (-) двустороннее (-) одностороннее (+)

статических нагрузок ГОСТ OIML R 76-1-2011 ds=e = 50 кг

Действительная цена деления для

класса точности по МОЗМ Р 106 0,5

d = 100 кг

Максимальная рабочая скорость

Vmax 6 км/ч

Минимальная рабочая скорость

Vmin 3 км/ч

Максимальное количество вагонов в поезде Nwmax 80 шт

Минимальное количество вагонов в поезде Nw min 1 шт

Сделано в России

Рисунок 7 - Маркировочная наклейка весов на грузоприемном устройстве и индикаторе (пример)

Программное обеспечение

В весах используется встроенное в индикатор программное обеспечение (ПО), которое жестко привязано к электрической схеме. Программное обеспечение выполняет функции по сбору, обработке, хранению, передаче и представлению измерительной информации. Программное обеспечение не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс, или с помощью других средств после поверки без нарушения пломбы (рисунок 3, 4).

Идентификационные данные (признаки) программного обеспечения приведены в таблице 1.

Таблица 1

Идентификационные данные (признаки)

Значение

ВУ-2010С

С1-6000А

Идентификационное наименование ПО

КВ-015Ц

6000А

Номер версии (идентификационный номер) ПО*

1.01

1.01

Цифровой идентификатор ПО

-

-

Примечание: * Номер версии программного обеспечения должен быть не ниже номера, указанного в таблице 1.

Идентификация программы: после включения весов на индикаторе отображается вер-

сия программного обеспечения, после этого проходит тест индикации и весы переходят в рабочий режим.

Защита программного обеспечения от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует среднему уровню по Р 50.2.077-2014.

Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.

Технические характеристики

1 . Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в движении по МОЗМ Р 106.

1.1 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min), способ взвешивания и классы точности по МОЗМ Р 106 при взвешивании в движении вагона и состава из вагонов в целом приведены в таблице 2.

Таблица 2

Обозначение весов

Max, т

Min, т

Способ взвешивания

Классы точности по

МОЗМ Р 106

ЭСВ-ВД-100-1-(К, И)

100

18

Повагонный

Потележечный

0,5; 1; 2

ЭСВ-ВД-150-2-(К, И)

150

18

Повагонный

Потележечный

1.2 Действительная цена деления (d) в зависимости от максимальной нагрузки (Max) и классов точности по МОЗМ Р 106 весов при взвешивании в движении вагонов без расцепки, приведены в таблице 3

Таблица 3

Max, т

Классы точности по МОЗМ Р 106

0,5

1

2

100

50 кг

100 кг

200 кг

150

100 кг

200 кг

500 кг

1.3 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении вагонов без расцепки при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 4.

Таблица 4

Класс точности по МОЗМ Р 106

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Min до 35% Max включительно, % от 35% Max

Свыше 35% Max, % от измеряемой массы

при первичной поверке

в эксплуатации

при первичной поверке

в эксплуатации

0,5

±0,25

±0,50

±0,25

±0,50

1

±0,50

±1,00

±0,50

±1,00

2

±1,00

±2,00

±1,00

±2,00

Примечание:

1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

2 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке

1.4 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 5.

Таблица 5

Класс точности по МОЗМ Р 106

Пределы допускаемой погрешности в диапазоне

от Minxn до 35% Maxxn включительно, % от 35% Maxxn

Свыше 35% Maxxn, % от измеряемой массы

при первичной поверке

в эксплуатации

при первичной поверке

в эксплуатации

0,5

±0,25

±0,50

±0,25

±0,50

1

±0,50

±1,00

±0,50

±1,00

2

±1,00

±2,00

±1,00

±2,00

Примечания:

1 Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

2 n - число контрольных вагонов в испытательном поезде (не менее 5).

3 Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке.

1.5 Скорость движения при взвешивании, км/ч, не более.........................................6

1.6 Направление движения при взвешивании.....................................двустороннее

2 . Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ OIML R 76-1-2011.

2.1 Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011 ............................... средний

2.2 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min), действительная цена деления (dS), поверочный интервал (е), число поверочных интервалов (n) и пределы допускаемой погрешности (mpe) при первичной и периодической поверке приведены в таблице 6.

Таблица 6

Обозначение

Max, т

Min, т

ds=е, кг

Интервалы взвешивания, т

Пределы допускаемой погрешности (mpe) при поверке, кг

Число поверочных интервалов (n)

ЭСВ-ВД-100-

1-(К, И)

100

18

50

От 18 до 25 вкл.

Св. 25 до 100 вкл.

± 25

± 50

2000

ЭСВ-ВД-150-2-(К, И)

150

18

50

От 18 до 25 вкл.

Св. 25 до 100 вкл.

Св. 100 до 150 вкл.

± 25

± 50

± 75

3000

2.3 Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.

2.4 Предел допускаемого размаха............................................................|mpe|

2.5 Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулем, не более........................................................................................4 % от Max

2.6 Диапазон функции первоначальной установки на нуль, не более......20 % от Max

2.7 Диапазон устройства уравновешивания тары......................от 0 до 100 % от Max

3 Перечень весоизмерительных датчиков и индикаторов, применяемых в различных модификациях весов, приведен в таблице 7.

Таблица 7

Обозначение весов

Обозначение весоизмерительного датчика

Обозначение индикатора

ЭСВ-ВД-100-1-(К, И)

ЭСВ-ВД-150-2-(к, и)

С16А, BM14G

С1-6000А, ВУ-2010С

4 Число весоизмерительных датчиков, габаритные размеры и масса весоизмерительного устройства приведены в таблице 8.

Таблица 8

Обозначение весов

Число весоизмерительных датчиков (N)

Г абаритные размеры (длина, ширина), мм, не более

Масса, т, не более

ЭСВ-ВД-100-1-(К, И)

4

4550,2300

1400

ЭСВ-ВД-150-2-(к, и)

8

4550,2300

1400

5 Габаритные размеры и масса индикаторов приведены в таблице 9. Таблица 9

Обозначение индикатора

Г абаритные размеры индикатора, мм, не более

Масса индикатора, кг, не более

длина

ширина

высота

С1-6000А

192

199

98

2,5

ВУ-2010С

244

55

170

2,5

6 Условия измерений:

- предельные значения температуры для весоизмерительного

устройства (Tmin, Tmax), °С................................................................от минус 10 до +40

- диапазон температур работоспособности и хранения для весоизмерительного устрой

ства (Tmin, Tmax), °С..........................................................................................от минус 35 до +40

- предельные значения температуры для индикатора

(Tmin, Tmax), °С..................................................................................от минус 10 До +40

- относительная влажность при температуре 35 °С, %

7 Параметры электрического питания от сети переменного тока:

- напряжение, В........................................................................от 187 до 242

- частота, Гц................................................................................от 49 до 51

8 Потребляемая мощность, В •А, не более

9 Вероятность безотказной работы за 1000 часов

Знак утверждения типа

наносится типографским способом на титульный лист руководства по эксплуатации и на фирменные наклейки, закрепленные на корпусе индикатора и грузоприемном устройстве с боковой стороны, фотохимическим способом.

Комплектность

1. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике ЭСВ-ВД - 1 шт.

2. Руководство по эксплуатации - 1 экз.

3. Методика поверки МП 2301-277-2015 - 1 экз.

Поверка

весов     для     статического     взвешивания     осуществляется     по     документу

ГОСТ OIML R 76-1-2011, приложение ДА «Методика поверки весов» и разделу «Поверка» Руководства по эксплуатации.

весов для взвешивания в движении осуществляется по документу МП 2301-277-2015 «Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике ЭСВ-ВД. Методика поверки», утвержденному ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» 12.05.2015 г.

Основные средства поверки: весоповерочный вагон, в состав которого входят эталонные гири 4-го разряда в соответствии с ГОСТ 8.021-2005.

Сведения о методах измерений

приведены в руководстве по эксплуатации «Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике ЭСВ-ВД. Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

1. ГОСТ OIML R 76-1-2011 Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания.

2. OIML R 106-1:2011 «Automatic rail-weighbridges. Part 1: Metrological and technical requirements - Tests» (МОЗМ Р 106-1 2011 «Автоматические железнодорожные платформенные весы. Часть 1. Метрологические и технические требования - испытания»).

3. ГОСТ 8.021-2005 ГСИ. Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема для средств измерений массы.

4. ТУ 4274-004-81715732-2015 «Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике ЭСВ-ВД. Технические условия».

Другие Весы

62314-15
NCR 7879 Весы электронные
Фирма "NCR Corporation", США
Весы электронные NCR 7879 (далее - весы) предназначены для статического измерения массы товаров.
Весы автоматические для взвешивания транспортных средств в движении и измерения нагрузок на оси SUPAWEIGH 5000с (далее - весы) предназначены для измерения нагрузок на оси транспортных средств (далее - ТС) и полной массы ТС в низкоскоростном динамичес...
61845-15
ВАЭЛ Весы электронные для статического взвешивания
ООО "Завод весового оборудования "ЮСТИР", г.Волгоград
Весы электронные для статического взвешивания ВАЭЛ предназначены для измерения массы транспортных средств в статическом режиме.
61819-15
КАЛИБР Весы электронные для статического взвешивания
ООО "Завод весового оборудования "ЮСТИР", г.Волгоград
Весы электронные для статического взвешивания КАЛИБР предназначены для измерения массы различных грузов, в том числе животных, в статическом режиме.
Весы торговые со сканирующим элементом Datalogic Magellan 9300i/9400i (далее - весы) предназначены для статических измерений массы.