65143-16: СИП1.СЛ Стенды для поверки локомотивных скоростемеров - Производители, поставщики и поверители

Стенды для поверки локомотивных скоростемеров СИП1.СЛ

Номер в ГРСИ РФ: 65143-16
Категория: Скоростемеры
Производитель / заявитель: ОАО "Гомельское СКТБ гидропневмоавтоматики" (ГСКТБ ГА), Беларусь, г.Гомель
Скачать
65143-16: Описание типа СИ Скачать 94.4 КБ
65143-16: Методика поверки МРБ МП.1683-2007 Скачать 944.7 КБ
Нет данных о поставщике
Стенды для поверки локомотивных скоростемеров СИП1.СЛ поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Стенды для поверки локомотивных скоростемеров СИП1.СЛ (далее - стенды) предназначены для измерения и контроля условных линейных скоростей и задания воздуха локомотивных скоростемеров типа 3СЛ2М-150П и 3СЛ2М-220П ТУ 25-0519.005-82.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 65143-16
Наименование Стенды для поверки локомотивных скоростемеров
Модель СИП1.СЛ
Срок свидетельства (Или заводской номер) 30.10.2019
Производитель / Заявитель

ОАО "Гомельское СКТБ гидропневмоавтоматики" (ГСКТБ ГА), Беларусь, г.Гомель

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 10
Найдено поверителей 4
Успешных поверок (СИ пригодно) 10 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 0 (0%)
Актуальность информации 24.03.2024

Поверители

Скачать

65143-16: Описание типа СИ Скачать 94.4 КБ
65143-16: Методика поверки МРБ МП.1683-2007 Скачать 944.7 КБ

Описание типа

Назначение

Стенды для поверки локомотивных скоростемеров СИП1.СЛ (далее - стенды) предназначены для измерения и контроля условных линейных скоростей и задания воздуха локомотивных скоростемеров типа 3СЛ2М-150П и 3СЛ2М-220П ТУ 25-0519.005-82.

Описание

Стенд состоит из стола сварной конструкции, который является основанием для установки рамы редуктора, поводков привода и стоек для крепления поверяемых скоростемеров, пульта управления, пневмо- и электроаппаратуры, измерительных приборов и магистральных трубопроводов. Конструкцией стенда предусмотрена возможность установки пульта управления в удобное для пользователя положение.

На верхней плите стола на поворотных фланцах крепятся стойки, предназначенные для крепления двух поверяемых скоростемеров. Подвод и отключение сжатого воздуха каждого поверяемого скоростемера осуществляется отдельным вентилем. Поворотные фланцы дают возможность поворачивать поверяемый скоростемер на 180°, а для удобства наблюдения показаний скоростемера при его повороте на 180° к задней стенке стола прикреплено зеркало. На верхней плите стола также расположены пульт управления и два манометра, один из них эталонный, предназначенный для контрольной проверки давления воздуха в пневматической системе стенда. Конструкция пульта обеспечивает ограничение доступа к внутренним элементам, влияющих на метрологические характеристики, без необходимости опломбирования.

Внутри стола на раме крепится червячный мотор-редуктор, с передаточным отношением редуктора 1:20 и вертикальным выходом вала, а также цилиндрический редуктор, который является передаточным звеном вращения от мотор-редуктора к поводкам скоростемеров. На валу электродвигателя мотор-редуктора установлен инкрементальный датчик с числом импульсов на один оборот равным 600. Внутри стола расположены также электрошкаф и стабилизатор напряжения.

Сигнал с инкрементального датчика поступает в счетчик импульсов, преобразуется в условную линейную скорость V, км/ч по формуле 1 и в условный пройденный путь S, м по формуле 2 и отображается на индикаторах, расположенных на пульте управления.

(=^      (1)

гдеV - условная воспроизводимая скорость, км/ч;

N - количество импульсов, поступивших от инкрементального датчика за 1 секунду.

= —     (2)

18

гдеS - условный пройденный путь, м;

N - количество импульсов, поступивших от инкрементального датчика за 1 секунду.

Плавное регулирование давления воздуха при поверке скоростемеров обеспечивает клапан редукционный, рукоятка управления которого размещена на верхней крышке стола. Давление сжатого воздуха, подводимого к поверяемому скоростемеру, должно быть не менее 0,9 МПа (9,0 кг/см2). Подвод сжатого воздуха от редукционного клапана к поверяемым скоростемерам осуществляется гибкими рукавами, что обеспечивает удобство подключения.

Внешний вид стенда представлен на рисунке 1.

Место нанесения знака поверки

Рисунок 1 - Внешний вид стенда и место нанесения знака поверки.

Пломбирование стендов не предусмотрено.

Программное обеспечение

Пульт стенда оснащен счетчиками импульсов, ПО которых устанавливается (прошивается) в энергонезависимой памяти счетчиков при изготовлении, в процессе эксплуатации данное ПО не может быть изменено, т.к. пользователь не имеет к нему доступа.

ПО предназначено для преобразования, обработки, отображения на дисплее и передачи измерительной информации о значении физической величины во внешние измерительные системы.

Идентификационные данные ПО счетчиков импульсов приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Идентификационные данные ПО счетчиков импульсов микропроцессорных

Идентификационные данные ПО

Значение

Идентификационные наименование ПО

Si833.hex

Номер версии (не ниже)

33

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

47E2A920

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

CRC-32

Влияние программного обеспечения на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.

Конструкция СИ исключает возможность несанкционированного влияния на ПО СИ и измерительную информацию.

Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует высокому уровню по Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

Метрологические и технические характеристики приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Метрологические и технические характеристики стенда

Наименование

Значение

1 Диапазон измерений условных линейных скоростей, км/ч: для локомотивных скоростемеров 3СЛ2М-150П для локомотивных скоростемеров 3СЛ2М-220П

от 5 до 150

от 5 до 220

2 Пределы допускаемой относительной погрешности измерения условной линейной скорости, %

±0,5

3 Пределы допускаемой абсолютной погрешности на 20 км условно пройденного пути, км

±0,02

4 Диапазон регулирований давления воздуха, МПа

от 0,25 до 0,80

5 Пределы допускаемой абсолютной погрешности задания давления воздуха, МПа

±0,0075

6 Емкость счетчика условно пройденного пути, м

999999,9

7 Напряжение питания, В

230±40

8 Частота сети, Гц

50±1

9 Потребляемая мощность, кВт, не более

1,2

10 Давление воздуха на входе стенда, МПа

0,90±0,05

11 Количество одновременно поверяемых скоростемеров, шт.

1 или 2

12 Масса, кг, не более

240

13 Габаритные размеры, мм, не более: - длина

- ширина

- высота

1120

620

1360

14 Условия эксплуатации:

температура окружающего воздуха, °C;

относительная влажность воздуха при температуре 25 °C, не более атмосферное давление, кПа

от +10 до +40 от 30 до 80 от 84 до 104

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист руководства по эксплуатации и формуляра стенда методом типографской печати и на лицевую панель пульта управления стенда способом сеткографии.

Комплектность

Таблица 3

1 Стенд испытательный для поверки локомотивных скоростемеров в сборе СИП1.СЛ

1 шт.

2 Эксплуатационные документы:

- руководство по эксплуатации СИП1.СЛ-000.000 РЭ

1 шт.

- формуляр СИП1.СЛ-000.000 ФО

1 шт.

- методика поверки МРБ МП.1683 - 2007

1 шт.

- ведомость эксплуатационных документов СИП1.СЛ-000.000 ВЭ

1 шт.

3 Упаковка

1 шт.

Поверка

осуществляется по документу МРБ МП.1683-2007 «Система обеспечения единства измерений

Республики Беларусь. Стенд для поверки локомотивных скоростемеров СИП1.СЛ. Методика поверки», утвержденному    Белорусским государственным институтом метрологии

11.05.2007 г.

Основные средства поверки: - измеритель сопротивления защитного заземления Ф4103, регистрационный № 9048-83;

- мегаомметр ЭС0202/1М-Г, регистрационный № 60787-15

- тахометр ручной оптический ДО-01Р, регистрационный № 18932-05;

- секундомер СДС пр-1-2-000, регистрационный № 1125-57;

- манометр МТИф, регистрационный № 60168-15.

Знак поверки наносится на лицевую панель пульта управления стенда.

Сведения о методах измерений

Методика измерений содержится в документе «Стенд для поверки локомотивных скоростемеров. Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

ГОСТ 8.281-2013 «Государственная система обеспечения единства измерений.

Средства измерений параметров движения тягового подвижного состава. Методика поверки» ТУ BY 400051599.047-2006 "Стенд для поверки локомотивных скоростемеров

СИП1.СЛ. Технические условия".

Другие Скоростемеры

Default ALL-Pribors Device Photo
9104-94
А1240.07 Стенды для поверки локомотивных скоростемеров
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), г.Москва
Для поверки локомотивных скоростемеров типа СЛ-2М, 3СЛ-2М. Для применения в локомотивных депо железных дорог МПС РФ.
9104-12
А1240.07М Стенды для поверки локомотивных скоростемеров
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), г.Москва
Для поверки локомотивных скоростемеров типа 3СЛ-2М и СЛ-2М в процессе их производства и эксплуатации.
Default ALL-Pribors Device Photo
9104-05
А1240.07М Стенды для поверки локомотивных скоростемеров
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), г.Москва
Для поверки локомотивных скоростемеров СЛ-2М и ЗСЛ-2М, применяются в локомотивных депо ОАО "РЖД".