Системы автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения Перекресток

Номер в ГРСИ РФ: 66892-17
Производитель / заявитель: АО "ЭЛВИС-НеоТек", г.Москва
Скачать
66892-17: Описание типа
2024-66892-17.pdf
Скачать 435.1 КБ
66892-17: Методика поверки
2024-mp66892-17.pdf
Скачать 5.6 MБ
Нет данных о поставщике
Поверка
Системы автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения Перекресток поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Системы автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения «ПЕРЕКРЁСТОК» (далее системы) предназначены для измерений времени формирования кадров и интервала между произвольными кадрами, скорости движения транспортных средств (далее по тексту - ТС) и измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат системы и ее составных частей.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 66892-17
Действует по 09.03.2022
Наименование Системы автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения
Модель Перекресток
Характер производства Серийное
Идентификатор записи ФИФ ОЕИ ac252540-3f2d-f7a5-d1a7-9b70e5f9eb9c
Производитель / Заявитель

АО "ЭЛВИС-НеоТек", г.Москва

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки
2 года
Зарегистрировано поверок
Найдено поверителей
Успешных поверок (СИ пригодно) 166 (91%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 16 (9 %)
Актуальность информации 14.12.2025
Найти результаты поверки
Указан в паспорте или на самом приборе

Поверители

КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг
Системы автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения Перекресток поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Скачать

66892-17: Описание типа
2024-66892-17.pdf
Скачать 435.1 КБ
66892-17: Методика поверки
2024-mp66892-17.pdf
Скачать 5.6 MБ

Описание типа

Назначение

Системы автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения «ПЕРЕКРЁСТОК» (далее системы) предназначены для измерений времени формирования кадров и интервала между произвольными кадрами, скорости движения транспортных средств (далее по тексту - ТС) и измерений текущих навигационных параметров и определения на их основе координат системы и ее составных частей.

Описание

Конструктивно системы состоят из блока управления и питания, радарного блока, видеоблока регистрирующего, видеоблока поворотного, сервера точного времени - УКУС-ПИ 02ДМ, ИК прожектора. Так же предусмотрена комплектация видеоблоком светофорным и климатическим модулем.

Сервер, входящий в состав блока управления и питания содержит полнофункциональную вычислительную среду и специализированное программное обеспечение (СПО) со встроенными алгоритмами распознавания государственных регистрационных знаков (ГРЗ) транспортных средств, определения скорости движения ТС, определения активной фазы сигнала светофорного объекта и механизмом привязки временных меток по шкале координированного времени UTC (SU) для каждого кадра, поступающего с видеоблоков.

Системы измеряют скорость движения транспортных средств радиолокационным методом. Принцип действия систем основан на измерении скорости ТС по разности частот между излученным радарным блоком радиолокационным сигналом и сигналом, отраженным от движущихся транспортных средств (эффект Доплера).

Системы обеспечивают фиксацию времени и изображения ТС при нахождении их в зоне контроля, определение координат системы, распознавание ГРЗ ТС, находящихся в зоне видимости системы. Принцип измерения времени основан на привязке времени создания кадра и присвоении ему временной отметки по координированной шкале времени UTC (SU) с последующим измерением интервала времени между произвольными кадрами. Специализированное программное обеспечение производит получение эталонного времени от внешнего источника точного времени NTP сервера и присваивает данное значение времени приходящим кадрам с видеоблоков. Также производиться привязка времени операционной системы (ОС) к значению эталонного времени, получаемого с NTP сервера. В системе используется сертифицированный источник времени УКУС-ПИ 02ДМ с выходным интерфейсом NTP v4 (RFC 5905) и пределом допускаемой абсолютной погрешности привязки шкалы времени относительно шкалы времени UTC (SU) по протоколу NTP через интерфейс Ethernet не более ± 100 мкс.

Радарные блоки и видеоблоки систем устанавливаются над проезжей частью или у края проезжей части под углом не более 30° к траектории движения ТС и на высоте от 3,5 до 12 метров. Ширина зоны контроля системы составляет от 3 до 26 метров в зависимости от количества контролируемых полос. Системы одновременно контролируют от одной до шести полос движения. Системы выпускаются в двух вариантах исполнения, отличие которых заключается в используемых видеоблоках.

Системы имеют возможность контролировать ТС по встречному и попутному направлению движения ТС. Максимальная дальность распознавания ГРЗ ТС при отсутствии освещения не более 150 метров. Системы предназначены для работы при неподвижном расположении.

Внешний вид составных частей систем с указанием мест нанесения знака утверждения типа и пломбирования приведены на рисунках 1, 2, 3.

Видеоблок регистрирующий или светофорный   Видеоблок   регистрирующий   или

тип 1                                          светофорный тип 2

Видеоблок поворотный тип 1

Видеоблок поворотный тип 2

Радарный блок системы

Блок управления и питания

Рисунок 1 - Внешний вид составных частей систем

ж)

з)

Рисунок 2 (начало) - внешний вид вариантов исполнений блока управления и питания а, ж) - без климатического модуля; б, е, з) - с одним климатическим модулем; в, г, д) - с двумя климатическими модулями.

и)

л)

Рисунок 2 (окончание) - внешний вид вариантов исполнений блока управления и питания и, к) - с одним климатическим модулем; л, м) - с двумя климатическими модулями.

к)

м)

Места пломбировки системы

Место нанесения знака утверждения типа

Рисунок 3 - Места пломбирования и нанесения знака утверждения типа систем

Программное обеспечение

Метрологически значимая часть специализированного программного обеспечения (СПО) обеспечивает определение координат системы и текущего времени, расчета интервалов времени.

В функции, выполняемые встроенным системы СПО, входит:

- предварительная настройка модулей фотофиксации перед работой;

- управление радиолокационным блоком, получение данных о скорости и положении ТС;

- управление видеокамерой, получение видеоизображения зоны контроля;

- контроль работы системы (функции самотестирования и обнаружения сбоев)

- формирование файлов с информацией о нарушении правил дорожного движения;

- временное хранение полученных в результате работы комплекса данных;

- передача собранных данных на внешние устройства;

- характеристики изображений ГРЗ должны размещаться в кадре целиком. Изображения символов должно быть визуально различимым, четким, не размытым.

Идентификационные данные метрологически значимой части СПО приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Идентификационные данные метрологически значимой части ПО

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование СПО

«Перекрёсток»

Номер версии (идентификационный номер) СПО

не ниже 3.3

В процессе эксплуатации не предусматривается влияния на метрологически значимую часть СПО. В интерфейсе пользователя нет возможности влиять на метрологические параметры СПО.

У ровень защиты СПО систем и сохраняемых данных от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

Метрологические и технические характеристики систем приведены соответственно в таблице 2 и таблице 3.

Таблица 2 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение характеристики

Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч

от 20 до 300

Пределы   допускаемой   абсолютной   погрешности

измерения скорости ТС, км/ч

±2

Пределы   допускаемой   абсолютной   погрешности

присвоения временной метки кадру, мс

±100

Пределы допускаемой абсолютной погрешности определения временного интервала между произвольными кадрами, мс

±200

Границы допускаемой абсолютной инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат системы, м

±5

Таблица 3 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение характеристики

Рабочая частота излучения радарного блока, ГГц

24,15±0,1

Время установления рабочего режима, мин, не более: в летнее время в зимнее время

30

80

Условия эксплуатации:

- температура окружающей среды, °С

- относительная влажность, %

- атмосферное давление, кПа

от -50 до +60

98 от 96 до 104

Степень защиты по ГОСТ 14254-96

IP65

Напряжение питания от сети переменного тока частотой (50±1) Гц, В

от 187 до 242

Наименование характеристики

Значение характеристики

Рабочая частота излучения радарного блока, ГГц

24,15±0,1

Габаритные размеры составных частей системы (длинахширинахвысота), мм, не более:

- блок управления и питания

- видеоблок регистрирующий

- видеоблок светофорный

- видеоблок поворотный

- радарный блок

- УКУС-ПИ 02ДМ

- ИК-прожектор

1000x500x1000 600x300x300 600x300x300 310x260x305

120x110x45 105x150x30 300x200x300

Масса системы, кг, не более

220

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист формуляра и руководства по эксплуатации методом компьютерной графики и на корпус блока управления и питания системы с помощью этикетки, выполненной типографским способом.

Комплектность

Комплектность систем приведена в таблице 4.

Таблица 4 - Комплектность средства измерений

Наименование

Кол-во

Примечание

Система     автоматической     фотовидеофиксации

нарушений     правил     дорожного     движения

«ПЕРЕКРЁСТОК» в составе:

А) исполнение 1:

- блок управления и питания

- видеоблок регистрирующий тип 1

- видеоблок светофорный тип 2

- УКУС-ПИ 02ДМ

- ИК прожектор

- радарный блок

- климатический модуль

от 1 до 15* от 1 до 30* от 1 до 30*

1

от 1 до 30* от 1 до 8* от 1 до 2*

по заказу по заказу по заказу

по заказу по заказу по заказу

Б)исполнение 2:

- блок управления и питания

- видеоблок поворотный , тип 1

- видеоблок поворотный , тип 2

- УКУС-ПИ 02ДМ

- ИК-прожектор

- климатический модуль

от 1 до 15* от 1 до 30* от 1 до 30*

1

от 1 до 30* от 1 до 2*

по заказу по заказу по заказу

по заказу по заказу

«Системы автоматической фотовидеофиксации нарушений     правил     дорожного     движения

«ПЕРЕКРЁСТОК». Руководство по эксплуатации» ВАРШ.466452.004РЭ

1

«Системы    автоматической фотовидеофиксации

нарушений     правил     дорожного     движения

«ПЕРЕКРЁСТОК». Формуляр» ВАРШ.466452.004ФО

1

«Системы    автоматической    фотовидеофиксации

нарушений     правил     дорожного     движения

«ПЕРЕКРЁСТОК».        Методика       поверки»

ВАРШ.466452.004МП

1

Комплект вспомогательного оборудования

1

по заказу

*- количество составнык частей системы определяется заказом и отражается в формуляре

Поверка

осуществляется по документу ВАРШ.466452.004 МП «Системы автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения «ПЕРЕКРЁСТОК». Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИФТРИ» 27.12.2016 г.

Основные средства поверки:

- имитатор скорости движения транспортных средств «ИС-24Д» (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 41763-09);

- аппаратура навигационно-временная потребителей глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS/GALLILEO/SBAS NV08C-CSM-DR (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 52614-13);

- модуль коррекции времени МКВ-02Ц » (регистрационный номер в Федеральном информационном фонде 44097-10);

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых средств измерений с требуемой точностью.

Знак поверки наносится в свидетельство о поверке в виде оттиска поверительного клейма или наклейки.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 июля 2018 г. № 1621.

ГОСТ 22261-94 Средства измерений электрических и магнитных величин. Общие технические условия.

ГОСТ Р 50856-96 Измерители скорости движения транспортных средств радиолокационные. Общие технические требования. Методы испытания.

ВАРШ.466452.004ТУ Системы автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения «ПЕРЕКРЁСТОК». Технические условия

Смотрите также

Default ALL-Pribors Device Photo
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) АО «ННП» (далее - АИИС КУЭ) предназначена для измерений активной и реактивной электроэнергии и мощности, автоматизированного сбора, обработки, хранен...
Default ALL-Pribors Device Photo
66894-17
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии АИИС КУЭ ЕНЭС ПС 500 кВ Трубино №514
ПАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (ФСК ЕЭС), РОССИЯ, г.Москва
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии АИИС КУЭ ЕНЭС ПС 500 кВ Трубино №514 (АИИС КУЭ) предназначена для измерения активной и реактивной электроэнергии, а также для автоматизированного сбора, обработ...
Default ALL-Pribors Device Photo
Канал измерительно-информационный системы автоматизированной информационноизмерительной коммерческого учета электроэнергии ПС 110 кВ Озинская. 1ФПГ-10 кВ ПС 110 кВ Озинская. (далее по тексту - ИИК) предназначен для измерения активной и реактивной эле...
Default ALL-Pribors Device Photo
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) ПС 220 кВ «Садовая» присоединений ООО «Стройдеталь» (далее по тексту - АИИС КУЭ предназначена для измерения активной и реактивной электроэнергии, авт...
Приборы для измерений шероховатости поверхности MarSurf PS 10 (далее по тексту -приборы) предназначены для измерений параметров шероховатости поверхностей изделий, сечение которых в плоскости измерения представляет прямую линию.