70459-18: ПШ-1А, ПШ-1А.В, ПШ-3А Шаблоны путевые - Производители, поставщики и поверители

Шаблоны путевые ПШ-1А, ПШ-1А.В, ПШ-3А

Номер в ГРСИ РФ: 70459-18
Категория: Шаблоны путевые
Производитель / заявитель: НПФ "Экомед-Комплекс", г.С.-Петербург
Скачать
70459-18: Описание типа СИ Скачать 102.4 КБ
70459-18: Методика поверки МП 2511/0004-17 Скачать 2.1 MБ
Нет данных о поставщике
Шаблоны путевые ПШ-1А, ПШ-1А.В, ПШ-3А поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Шаблоны путевые ПШ-1А, ПШ-1А.В, ПШ-3А (далее - шаблоны) предназначены для измерений параметров железнодорожного пути и стрелочных переводов (далее параметров).

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 70459-18
Наименование Шаблоны путевые
Модель ПШ-1А, ПШ-1А.В, ПШ-3А
Страна-производитель РОССИЯ
Срок свидетельства (Или заводской номер) 26.02.2023
Производитель / Заявитель

ООО "НПФ "Экомед-Комплекс", г.С.-Петербург

РОССИЯ

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Зарегистрировано поверок 3733
Найдено поверителей 7
Успешных поверок (СИ пригодно) 3701 (99%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 32 (1%)
Актуальность информации 23.04.2024

Поверители

Скачать

70459-18: Описание типа СИ Скачать 102.4 КБ
70459-18: Методика поверки МП 2511/0004-17 Скачать 2.1 MБ

Описание типа

Назначение

Шаблоны путевые ПШ-1А, ПШ-1А.В, ПШ-3А (далее - шаблоны) предназначены для измерений параметров железнодорожного пути и стрелочных переводов (далее параметров).

Шаблоны путевые ПШ-1А предназначены для измерений ширины колеи, относительного возвышения рельсов (уровень), ширины желобов, ординат переводных кривых, расстояния сердечник крестовины-контррельс, расстояния контррельс-усовик и показаний значения бокового износа путевого рельса.

Шаблоны путевые ПШ-1А.В предназначены для измерений ширины колеи, относительного возвышения рельсов (уровень), ширины желобов, ординат переводных кривых, расстояния сердечник крестовины-контррельс, расстояния контррельс-усовик и показаний бокового износа путевого рельса, вертикального отклонения элементов рельсовой колеи (понижение остряка, вертикальный износ элементов стрелочного перевода, поверхностные дефекты рельса) относительно поверхности катания.

Шаблоны путевые ПШ-3А предназначены для измерений ширины колеи и относительного возвышения рельсов (уровень).

Описание

Принцип действия шаблонов при измерении ширины колеи, ширины желобов, ординат переводных кривых, расстояния сердечник крестовины-контррельс, расстояния контррельс-усовик основан на преобразовании перемещения подвижных упоров относительно неподвижных упоров при установке шаблона на железнодорожном пути в значения измеренного параметра на измерительной шкале шаблона.

Принцип действия шаблонов при измерении отно сительного возвышения рельсов (уровень) основан на преобразовании угла поворота прецизионного кулачка (улитки) лимба уровня при выведении ампулы уровня в горизонтальное положение в значение измеренного параметра на лимбе шаблона.

Шаблон состоит из подвижных и неподвижных упоров, рукоятки с изоляционной накладкой и шкал, размещенных на корпусе из алюминиевого профиля. Упоры имеют электрическую изоляцию.

Шаблоны путевые выпускаются в следующих модификациях: ПШ-1А, ПШ-1А.В, ПШ-3А, которые отличаются количеством упоров и шкал.

Общий вид шаблонов представлен на рисунке 1.

а

б)

в)

а) шаблоны путевые ПШ -1А; б) шаблоны путевые ПШ -1А.В;

в) шаблоны путевые ПШ-3А

Рисунок 1 - Общий вид шаблонов путевых ПШ-1А, ПШ-1А.В, ПШ-3А

Схема пломбировки от несанкционированного доступа представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 - Схема пломбировки от несанкционированного доступа

Программное обеспечение отсутствует.

Технические характеристики

Таблица 1 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение/модификация шаблона

ПШ-1А

ПШ-1А.В

ПШ-3А

Номинальный размер параметра, мм:

ширина колеи

1520

относительное возвышение рельсов (уровень)

0; ±40; ±80; ±120; ±160*

ординаты переводных кривых

110;1420

-

расстояние сердечник крестовины-контррельс

1472

-

расстояние контррельс-усовик

1435

-

ширина желоба

42

-

Наименование характеристики

Значение/модификация шаблона

ПШ-1А

ПШ-1А.В

ПШ-3А

Диапазон измерений параметра, мм:

ширина колеи

от 1505 до 1555

относительное возвышение рельсов (уровень)

от 0 до 160**

ординаты переводных кривых

от 100 до 1480

-

расстояние сердечник крестовины-контррельс

от 1400 до 1500

-

расстояние контррельс-усовик

от 1420 до 1450

-

ширина желоба

от 40 до 140

-

Диапазон показаний

параметра, мм:

боковой износ путевого рельса

от 0 до 20

-

понижение остряка относительно рамного рельса

-

от -25 до +20

-

вертикальный износ сердечника и усовиков крестовины

-

от 0 до +25

-

вертикальный дефект поверхности катания рельсов

-

от 0 до +10

-

Пределы допускаемой основной абсолютной погрешности измерений, мм

±1

Цена деления линейных шкал, мм

1

Цена деления шкалы уровня, мм

2

Пределы допускаемой дополнительной абсолютной погрешности измерений от изменения температуры окружающей среды в диапазоне рабочих температур, на каждые 10 °С, мм

±0,6

Нормальные условия измерений:

- температура окружающей среды, °С

- относительная влажность, %, не более

- атмосферное давление, кПа

от +15 до +25

80 от 84 до 106,7

*«+» - возвышение левого рельса; «-» - возвышение правого рельса;

** диапазон измерений приведен к базе 1600 мм.

Таблица 2 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение/модификация шаблона

ПШ-1А

ПШ-1 А.В

ПШ-3А

Электрическое сопротивление изоляции между упорами и корпусом шаблона, не менее, МОм

20

Габаритные размеры, мм, не более:

- высота

- ширина

- длина

190

60 1690

Масса, кг, не более

2,9

3,2

2,7

Условия эксплуатации:

- температура окружающей среды, °С

- относительная влажность, %, не более

- атмосферное давление, кПа

от -40 до +50 80 от 84 до 106,7

Средний срок службы, лет

Средняя наработка на отказ, ч

10 10000

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист руководства по эксплуатации типографским спо собом и на шильдик, закрепленный на шаблоне, методом градуировки.

Комплектность

Таблица 3 - Комплектность шаблонов путевых ПШ-1А, ПШ-1 А.В, III

П-3 А

Наименование

Обозначение

Количество

Шаблон путевой ПШ-1 А, ПШ-1 А.В, ПШ-3А

1 шт.

Паспорт:

шаблон путевой ПШ-1 А

шаблон путевой ПШ-1 А.В

шаблон путевой ПШ-3 А

3186-012-30903142-2016 ПС1

3186-012-30903142-2016 ПС2

3186-012-30903142-2016 ПС3

1 экз.

Руководство по эксплуатации

3186-012-30903142-2016 РЭ

1 экз. на партию

Методика поверки

МП 2511/0004-17

1 экз. на партию

Поверка

о существляется по документу МП 2511/0004-17 «Шаблоны путевые ПШ-1А, ПШ-1А.В, ПШ-3А.

Методика поверки», утвержденному ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева» 30 октября 2017 г.

Основные средства поверки:

- штангенциркуль ШЦ-Ш-500-1600-0,1 ГОСТ 166-89;

- штангенциркуль ШЦ-Ш-500-0,1 ГОСТ 166-89.

Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых шаблонов путевых с требуемой точностью.

Знак поверки наносится на свидетельство о поверке.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационном документе.

Нормативные документы

Шаблоны путевые ПШ-1А, ПШ-1А.В, ПШ-3А. Технические условия.

ТУ 3186-012-30903142-2016

Другие Шаблоны путевые

74678-19
НЕВА-1 Шаблоны путевые электронные
ООО "Мобильные Системы Диагностики Холдинг", г.С.-Петербург
Шаблоны путевые электронные «НЕВА-1» (далее по тексту - шаблоны) предназначены для измерения геометрических параметров железнодорожного и трамвайного путей шириной колеи 1520 мм: ширины колеи относительного возвышения рельсов (уровня), ординат перево...
75892-19
ШЭП Шаблоны электронные путевые
АО "Фирма ТВЕМА", г.Москва
Шаблоны электронные путевые ШЭП (далее - ШЭП) предназначены для измерения геометрических параметров железнодорожного пути, элементов стрелочных переводов, линий метрополитена, трамвайных путей.
49081-12
ШП.01 и ШП.02 Шаблоны путевые
ЗАО "Кубаньтрансмаш", г.Армавир
ШП.01 предназначены для измерения ширины колеи и возвышения одного рельса относительно другого. ШП.02 - для измерений ширины колеи, ординат переводных кривых, ширины желобов, расстояния между рабочими гранями сердечника и контррельса, возвышения одно...
Default ALL-Pribors Device Photo
43004-09
АПШ-3 Шаблоны путевые автоматизированные
ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС, г.Самара
Для измерения ширины рельсовой колеи (шаблон) и взаимного положения рельсовых нитей по высоте (уровень). Область применения: в процессе строительства, эксплуатации и ремонтно-восстановительных работ железнодорожного пути в системе железных дорог Росс...
Default ALL-Pribors Device Photo
1994-64
РШИ Шаблоны путевые рабочие с изоляцией
Паровозо-вагоноремонтный завод, Украина, г.Конотоп