Комплексы аппаратно-программные "ТРАФИК-СКАНЕР-К2"
| Номер в ГРСИ РФ: | 71874-18 |
|---|---|
| Производитель / заявитель: | ООО "ИСС-Интегратор", г.Москва |
Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР-К2» (далее - комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее - ТС); измерений текущего времени (интервалов времени), синхронизированного с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC(SU);
Информация по Госреестру
| Основные данные | |
|---|---|
| Номер по Госреестру | 71874-18 |
| Действует | по 17.07.2028 |
| Наименование | Комплексы аппаратно-программные |
| Модель | "ТРАФИК-СКАНЕР-К2" |
| Характер производства | Серийное |
| Идентификатор записи ФИФ ОЕИ | c04e3e4b-ab1f-888e-326d-900a07094e62 |
Производитель / Заявитель
Общество с ограниченной ответственностью «ИСС-Интегратор» (ООО «ИСС-Интегратор»), г. Москва
РОССИЯ
Поверка
| Межповерочный интервал / Периодичность поверки |
2 года
|
| Зарегистрировано поверок | |
| Найдено поверителей | |
| Успешных поверок (СИ пригодно) | 417 (99%) |
| Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 4 (1 %) |
| Актуальность информации | 14.12.2025 |
Поверители
Скачать
|
71874-18: Описание типа
2024-71874-18.pdf
|
Скачать | 371.4 КБ | |
|
71874-18: Методика поверки
2023-mp71874-18.pdf
|
Скачать | 2.3 MБ |
Описание типа
Назначение
Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР-К2» (далее - комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее - ТС), измерений текущего времени (интервалов времени), синхронизированного с национальной шкалой времени Российской Федерации UTC (SU).
Описание
Конструктивно комплексы состоят из блоков радиолокационных, типов UMRR или DR500S, видеокамер высокого разрешения (видеокамеры) и блока управления.
Блок радиолокационный измеряет скорость движения ТС по разности частот между излученным радиолокационным сигналом и сигналом, отраженным от движущихся ТС (эффект Доплера).
Видеокамеры осуществляют видеосъемку потока ТС в контрольных зонах. Каждая видеокамера располагаются в термокожухе для установки видеокамер стандартного исполнения с подогревателями и вентилятором, класса защиты IP66 (влаго- и пылезащитное исполнение).
В блоке управления расположены:
- ГЛОНАСС/GPS приемник;
- промышленный компьютер (ПК) с предустановленным специализированным программным обеспечением (специализированное ПО TrafficScannerK2);
- источник бесперебойного питания;
- системы защиты электропитания, вентиляции и подогрева.
Все элементы блока управления расположены в термошкафе, конструкция которого обеспечивает поддержания заданного температурного режима класса защиты IP56.
Комплекс выполняет сбор информации по локальной линии связи от радиолокационных блоков, видеокамер, ГЛОНАСС/GPS приемника и с контроллеров светофорной сигнализации, определяет и фиксирует превышение ТС установленного скоростного режима, фиксирует проезд ТС на запрещающий сигнал светофора и (или) невыполнение требований об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора, фиксирует нарушение правил парковки, фиксирует движение ТС во встречном направлении и (или) движение ТС по полосе для маршрутных ТС и (или) в запрещенном направлении.
Данные о фиксации ТС представляются в едином электронном файле, включающем:
- измеренную скорость движения ТС;
- фотографию ТС с отображением государственных регистрационных знаков;
- сведения о местоположении оборудования, направлении движения ТС, дате и времени фиксации фактической скорости ТС, разрешенной скорости на данном участке автодороги;
- информацию о зафиксированном нарушении ПДД.
Все данные защищены от модификации и удаления цифровой подписью.
Комплексы эксплуатируются в полностью автоматическом режиме.
Комплексы устанавливаются над проезжей частью. Блоки радиолокационные закрепляются при помощи кронштейнов. Видеокамеры закрепляются при помощи стационарных или PTZ кронштейнов.
Внешний вид составных частей комплексов, обозначение места для размещения знака утверждения типа, места нанесения заводской/серийный номер комплексов и мест пломбирования от несанкционированного доступа представлены на рисунках 1 - 5.
Место пломбирования от несанкционированного доступа
Рисунок 1 - Внешний вид составной части комплекса (блок радиолокационный, тип
DR500S)
Место пломбирования от несанкционированного доступа
Место маркировки
Рисунок 2 - Внешний вид составной части комплекса (блок радиолокационный, тип UMRR)
Место пломбирования от несанкционированного доступа
Место маркировки
Рисунок 3 - Внешний вид камер АвтокамПро/АвтокамЛайт

2
3
4
5
1 - место нанесения знака утверждения типа и заводского/серийного номера
комплексов
2 - ГЛОНАСС/GPS приемник
3 - источник бесперебойного питания
4 - ПК
5 - системы защиты электропитания, вентиляции и подогрева
6 - место пломбирования блока управления от несанкционированного доступа
Рисунок 4 - Внешний вид термошкафа с элементами блока управления (крышка ГЛОНАСС/GPS приемника временно снята)
Заводской/серийный номер комплексов наносится на этикетку, выполненную типографским способом, расположенную на внутренней стороне дверцы корпуса центрального модуля комплексов. Формат обозначения заводского/серийного номера цифровой.
Нанесение знака поверки на корпус составных частей комплексов не предусмотрено.
Рисунок 5 - Внешний вид ПК
Программное обеспечение
Комплексы имеют специализированное ПО TrafficScanerK2, которое поставляется предустановленным в ПК блока управления.
Метрологически значимые модули специализированного ПО TrafficScanerK2: модуль сопоставления данных, модуль определения скорости движения ТС, модуль формирования изображения нарушения и временных меток.
Идентификационные данные (признаки) метрологически значимого ПО комплекса приведены в таблицах 1 - 3.
Таблица 1 - Идентификационные данные (признаки) метрологически значимого ПО для модуля сопоставления данных
|
Идентификационные данные (признаки) |
Значение |
|
Идентификационное наименование ПО |
SkLogic.dll |
|
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
не ниже 8.7.45 |
|
Цифровой идентификатор ПО |
— |
Таблица 2 - Идентификационные данные (признаки) метрологически значимого ПО для модуля определения скорости движения ТС
|
Идентификационные данные (признаки) |
Значение |
|
Идентификационное наименование ПО |
SpeedWatch.exe |
|
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
не ниже 1.0.0 |
|
Цифровой идентификатор ПО |
— |
Таблица 3 - Идентификационные данные (признаки) метрологически значимого ПО для модуля формирования изображения нарушения и временных меток
|
Идентификационные данные (признаки) |
Значение |
|
Идентификационное наименование ПО |
CameraManager.dll |
|
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
не ниже 8.7.45 |
|
Цифровой идентификатор ПО |
— |
Защита ПО комплексов от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «Высокий» по Р 50.2.077-2014.
Технические характеристики
Таблица 4 - Метрологические характеристики
|
Наименование характеристики |
Значение |
|
Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч |
от 20 до 250 |
|
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости ТС, км/ч |
±2 |
|
Пределы допускаемой абсолютной погрешности привязки текущего времени комплекса к шкале времени UTC (SU), с |
±1 |
Таблица 5 - Основные технические характеристики
|
Наименование характеристики |
Значение |
|
Несущая частота передатчика, ГГц |
24,15 ± 0,10 |
|
Условия эксплуатации: | |
|
температура окружающей среды, °С |
от -40 до +50 |
|
относительная влажность при температуре 25 °С, %, не более |
98 |
|
атмосферное давление, кПа |
от 86,0 до 106,7 |
|
Время установления рабочего режима, мин, не более: | |
|
в летнее время |
5 |
|
в зимнее время |
40 |
|
Степень защиты по ГОСТ 14254-2015 |
IP56 |
|
Напряжение питания от сети переменного тока частотой (50±1) Гц, В |
от 198 до 242 |
|
Потребляемая мощность комплекса в базовой комплектации, В •А, не | |
|
более |
650 |
|
Габаритные размеры составных частей комплекса, мм, не более: | |
|
блок радиолокационный, модель DR500S | |
|
длина |
140 |
|
диаметр |
94 |
|
блок радиолокационный, модель UMRR | |
|
длина |
44 |
|
ширина |
110 |
|
высота |
99 |
|
блок управления | |
|
длина |
660 |
|
ширина |
483 |
|
высота |
300 |
|
видеокамеры | |
|
длина |
405 |
|
ширина |
150 |
|
высота |
126 |
|
ИК-прожектор | |
|
длина |
61 |
|
ширина |
172 |
|
высота |
265 |
|
Масса комплекса в базовой комплектации, кг, не более |
38 |
Знак утверждения типа
наносится на фирменный шильдик, расположенный на внутренней стороне дверцы корпуса блока управления комплекса, и на титульный лист документа 4278-010-63796276-2018 ФО «Комплекс аппаратно-программный «ТРАФИК-СКАНЕР-К2». Формуляр» методом компьютерной графики.
Комплектность
Таблица 6 - Комплектность поставки
|
Наименование |
Обозначение |
Количество*, шт. |
|
Комплекс аппаратно-программный «ТРАФИК-СКАНЕР-К2» в составе: |
— |
1 |
|
- блок управления с предустановленным специализированным ПО |
— |
1 |
|
- блок радиолокационный |
— |
от 0 до 8** |
|
- ГЛОНАСС/GPS приемник |
— |
1 |
|
- камера АвтокамПро |
— |
от 1 до 24 |
|
- камера АвтокамЛайт |
— |
от 1 до 4 |
|
- ИК-прожектор |
— |
от 1 до 28 |
|
Комплект кабелей |
— |
от 1 до 28 |
|
Сетевой коммутатор 8-32 портов РОЕ |
— |
от 1 до 12 |
|
Конвертер МОКСА |
— |
от 1 до 4 |
|
Комплекс аппаратно-программный «ТРАФИК-СКАНЕР-К2». Формуляр |
4278-010-63796276-2018 ФО |
1 |
|
Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР-К2». Руководство по эксплуатации |
4278-010-63796276-2018 РЭ |
1 |
|
Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР -К2». Методика поверки |
— |
1 |
|
* количество составных частей комплекса определяется по заказу * * тип блока радиолокационного определяется по заказу | ||
Сведения о методах измерений
приведены в разделе 2 «Использование по назначению» документа 4278-010-63796276-2018 РЭ
«Комплексы аппаратно-программные «ТРАФИК-СКАНЕР-К2». Руководство по эксплуатации»
Нормативные документы
4278-010-63796276-2018 ТУ «Комплекс аппаратно-программный «ТРАФИК-СКАНЕР-
К2». Технические условия».





