Детекторы транспорта "Скальд"
| Номер в ГРСИ РФ: | 89457-23 |
|---|---|
| Производитель / заявитель: | ООО "ВойсЛинк", г.Москва |
Детекторы транспорта «Скальд» (далее - детекторы) предназначены для измерений интервалов времени и значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой координированного времени UTC(SU), значений текущих навигационных параметров с определением на их основе координат местоположения детекторов в плане.
Информация по Госреестру
| Основные данные | |
|---|---|
| Номер по Госреестру | 89457-23 |
| Действует | по 10.07.2028 |
| Наименование | Детекторы транспорта |
| Модель | "Скальд" |
| Характер производства | Серийное |
| Идентификатор записи ФИФ ОЕИ | f57bc7dd-39d2-0465-d774-3415bdc2e02e |
Производитель / Заявитель
Общество с ограниченной ответственностью "ВойсЛинк" (ООО "ВойсЛинк"), г. Москва
Поверка
| Межповерочный интервал / Периодичность поверки |
2 года
|
| Зарегистрировано поверок | |
| Найдено поверителей | |
| Успешных поверок (СИ пригодно) | 1 (100%) |
| Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0 %) |
| Актуальность информации | 21.12.2025 |
Поверители
Скачать
|
89457-23: Описание типа
2023-89457-23.pdf
|
Скачать | 198.6 КБ | |
|
89457-23: Методика поверки
2023-mp89457-23.pdf
|
Скачать | 2.9 MБ |
Описание типа
Назначение
Детекторы транспорта «Скальд» (далее - детекторы) предназначены для измерений интервалов времени и значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой координированного времени UTC(SU), значений текущих навигационных параметров с определением на их основе координат местоположения детекторов в плане.
Описание
Принцип действия детекторов при измерении значений текущего времени и координат основан на параллельном приеме и обработке сигналов космических аппаратов космических навигационных систем GPS/ГЛОНАСС с помощью приемника, входящего в состав детекторов, автоматической синхронизации шкалы времени детекторов с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) и записи текущего момента времени и координат в сохраняемые фото- и видеокадры, формируемые детекторами.
Детекторы выпускаются в двух модификациях «Скальд»-2 и «Скальд»-4, отличающиеся количеством контролируемых полос (2 и 4 соответственно).
Конструктивно детектор состоит из моноблока, в состав которого входят видеоблок, блок обработки и хранения данных, блок распознавания номера транспортных средств, блок коммутации, блок питания, модуль GPS/ГЛОНАСС, блок инфракрасной подсветки (опционально).
Детекторы работают круглосуточно и в автоматическом режиме без участия человека.
Корпуса детекторов защищены от проникновения пломбами.
Общий вид детекторов представлен на рисунке 1.
Рисунок 1. Общий вид детекторов транспорта «Скальд», места нанесения знака утверждения типа и пломбировки.
Знак поверки на детекторы не наносится.
Серийный номер наносится методом печати на этикетку, расположенную на нижней части корпуса детектора и дублируется на внутренней части крышки корпуса детектора. Формат нанесения серийного номера буквенно-числовой.
Программное обеспечение
В детекторах используется встроенное программное обеспечение (далее — ПО). ПО предназначено для управления процессом измерений, обработки, хранения и передачи полученной информации.
Влияние ПО на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.
Уровень защиты ПО «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077- 2014. Конструкция средств измерений исключает возможность несанкционированного влияния на программное обеспечение и измерительную информацию.
Таблица 1 — Идентификационные данные программного обеспечения
|
Идентификационные признаки |
Значение |
|
Идентификационное наименование ПО |
Специализированное программное обеспечение аппаратно-программного комплекса «Скальд» |
|
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
не ниже 1.0 |
|
Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода) |
Технические характеристики
Метрологические и технические характеристики детекторов приведены в таблицах 2 и 3.
Таблица 2 — Метрологические характеристики
|
Наименование характеристики |
Значение |
|
Диапазон измерений интервалов времени, с |
от 0 до 86400 |
|
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений интервалов времени, с |
±1 |
|
Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации шкалы времени детекторов относительно национальной шкалы координированного времени UTC(SU), мс |
±10 |
|
Допускаемые доверительные границы абсолютной погрешности (по уровню вероятности 0,95) определения координат местоположения детекторов в плане*, м |
±5 |
|
* - метрологическая характеристика определена по сигналам от спутников GPS и ГЛОНАСС, принимаемых одновременно, при значениях PDOP < 3. Примечание - Метрологические характеристики определены для следующих условий эксплуатации: - температура воздуха - от +15 до +35 °С; - относительная влажность воздуха - от 30 до 80 %; - атмосферное давление - от 86 до 104,6 кПа | |
Таблица 3 — Основные технические характеристики
|
Наименование характеристики |
Значение |
|
Время непрерывной работы в сутки, с |
86400 |
|
Напряжение питания от сети переменного тока, В |
от 187 до 264 |
Знак утверждения типа
наносится на этикетку, расположенную на нижней части корпуса детектора.
Комплектность
Таблица 4 — Комплектность средства измерений
|
Наименование |
Обозначение |
Количество |
|
Детектор транспорта |
«Скальд» |
1 шт. |
|
Руководство по эксплуатации |
1 экз. | |
|
Паспорт |
1 экз. | |
|
Методика поверки |
1 экз. |
Сведения о методах измерений
приведены в разделе 6 «Устройство и работа» документа «Детектор транспорта «Скальд». Руководство по эксплуатации».
Нормативные документы
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 г. № 1847 «Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений»;
ТУ 279070000-002-97296378-2016 «Детектор транспорта». Технические условия».
