94169-24: Трафик-ДТ Комплексы аппаратно-программные - Производители, поставщики и поверители

Комплексы аппаратно-программные Трафик-ДТ

Номер в ГРСИ РФ: 94169-24
Производитель / заявитель: ООО "Дорожные технологии" (ООО "ДТ"), г. Москва
Скачать
94169-24: Описание типа Скачать 203.5 КБ
94169-24: Методика поверки Скачать 6 MБ
Нет данных о поставщике
Комплексы аппаратно-программные Трафик-ДТ поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Комплексы аппаратно-программные Трафик-ДТ (далее - комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее - ТС) в зоне контроля радиолокационным методом и/или по видеокадрам, а также на контролируемом участке дороги, измерений значений текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой координированного времени UTC (SU), измерений текущих навигационных параметров по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS одновременно и определения на их основе координат местоположения комплексов в плане в автоматическом режиме.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 94169-24
Наименование Комплексы аппаратно-программные
Модель Трафик-ДТ
Срок свидетельства (Или заводской номер) 24.12.2029
Производитель / Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью "Дорожные технологии" (ООО "ДТ"), г. Москва

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 2 года
Актуальность информации 05.01.2025

Поверители

Скачать

94169-24: Описание типа Скачать 203.5 КБ
94169-24: Методика поверки Скачать 6 MБ

Описание типа

Назначение

Комплексы аппаратно-программные Трафик-ДТ (далее - комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (далее - ТС) в зоне контроля радиолокационным методом и/или по видеокадрам, а также на контролируемом участке дороги, измерений значений текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой координированного времени UTC (SU), измерений текущих навигационных параметров по сигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS одновременно и определения на их основе координат местоположения комплексов в плане в автоматическом режиме.

Описание

Принцип действия комплексов при измерениях скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС в зоне контроля радиолокационным методом основан на измерениях скорости по разности частот между излученным радиолокационным модулем частотно-импульсно-модулированным сигналом и сигналом, отраженным от движущегося ТС и принятым приемными антеннами радиолокационного модуля (эффект Доплера).

Принцип действия комплексов при измерениях скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС в зоне контроля по видеокадрам основан на определении расстояния, пройденного ТС в зоне контроля от точки первой фиксации до точки последней фиксации, а также на определении интервала времени между моментами первой и последней фиксации ТС в зоне контроля комплексов.

Принцип действия комплексов при измерениях скорости движения как приближающихся, так и удаляющихся ТС на контролируемом участке дороги основан на определении расстояния, пройденного ТС от точки фиксации в зоне контроля на въезде до точки фиксации в зоне контроля на выезде с контролируемого участка дороги, а также на определении интервала времени между моментами фиксации ТС в зоне контроля на въезде и в зоне контроля на выезде с контролируемого участка дороги.

Принцип действия комплексов при измерениях значений текущего времени и координат основан на одновременном приеме и обработке сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS с помощью приемника, входящего в состав комплексов, автоматической синхронизации шкалы времени комплексов с национальной шкалой координированного времени UTC (SU).

Конструктивно комплексы состоят из одного или нескольких моноблоков Трафик-ДТ, между которыми происходит обмен информацией. Моноблок Трафик-ДТ выполнен в ударопрочном влагозащищенном корпусе, на котором расположены герметичные разъемы для подключения внешних устройств и источников питания. В состав каждого моноблока Трафик-ДТ входят вычислительный модуль, видеокамера и приемник сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS. Для обеспечения измерений скорости движения ТС в зоне контроля радиолокационным методом комплексы комплектуются радиолокационными модулями 1 и/или 2, при этом к каждому моноблоку Трафик-ДТ может быть подключен только один радиолокационный модуль. Корпуса моноблока Трафик-ДТ, радиолокационных модулей 1 и 2, а также элементы крепления могут окрашиваться в различные цвета.

Комплексы предназначены для работы в неподвижном состоянии:

- при стационарном размещении - обеспечивается функционирование комплексов в режиме непрерывной работы при установке на элементы дорожных конструкций;

- при передвижном размещении - обеспечивается функционирование комплексов в режиме непрерывной работы в течение ограниченного промежутка времени при установке на штативы, треноги, неподвижное ТС.

Измерения скорости движения ТС в зоне контроля радиолокационным методом производятся комплексами в неподвижном состоянии при стационарном или передвижном размещении, имеющими в составе радиолокационные модули 1 и/или 2.

Измерения скорости движения ТС в зоне контроля по видеокадрам производятся комплексами в неподвижном состоянии при стационарном размещении.

Измерения скорости движения ТС на контролируемом участке дороги производятся комплексами в неподвижном состоянии при стационарном размещении, имеющими в составе несколько моноблоков Трафик-ДТ, между которыми происходит обмен информацией.

Комплексы защищены от несанкционированного доступа специальными индикаторными пломбами, разрушающимися при попытке их удаления или вскрытия корпусов моноблоков Трафик-ДТ.

Маркировка наносится на этикетку, выполненную типографским способом, расположенную на корпусе моноблока Трафик-ДТ, которая содержит сокращенное наименование изготовителя, адрес изготовителя, в том числе наименование страны изготовителя, наименование комплекса, обозначение технических условий, по которым изготавливаются и идентифицируются комплексы, заводской номер комплекса в буквенно-цифровом или цифровом формате, наименование моноблока Трафик-ДТ, заводской номер и дату изготовления (число, месяц, год) моноблока Трафик-ДТ, знак утверждения типа средства измерений и знак, удостоверяющий соответствие комплексов установленным требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (технических регламентов Таможенного союза).

Наименование комплексов, заводской номер комплексов в буквенно-цифровом или цифровом формате, наименования и заводские номера всех составных частей комплексов отражены в формуляре комплексов.

Нанесение знака поверки на корпус составных частей комплексов не предусмотрено.

Функционально комплексы могут применяться для фиксации нарушений правил дорожного движения (далее - ПДД), указанных в технических условиях на комплексы, приближающимися и удаляющимися ТС, движущимися в плотном потоке во всей зоне контроля и на контролируемом участке дороги с формированием пакета данных по каждому ТС, в том числе, но не ограничиваясь:

- превышение установленной скорости движения ТС;

- пересечение в нарушение ПДД линий разметки проезжей части дороги;

- проезд на запрещающий сигнал светофора;

- невыполнение требования об остановке перед стоп-линией;

- невыполнение требования об остановке перед знаком стоп;

- выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора;

- поворот или движения прямо, или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;

- несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых ТС;

- выезд в нарушение ПДД на обочину, газоны, пешеходные тротуары, велодорожки, полосы для реверсивного движения, полосы для движения маршрутных ТС, трамвайные пути;

- выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения;

- нарушение правил пользования внешними световыми приборами;

- нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов;

- несоблюдение требований, запрещающих остановку или стоянку ТС;

- нарушение правил пользования телефоном водителем ТС;

- движение ТС во встречном направлении по дороге с односторонним движением;

- нарушение требований об обязательном прохождении технического осмотра или обязательном страховании гражданской ответственности владельцев ТС;

- установка на ТС без соответствующего разрешения спецсигналов (или опознавательного фонаря такси, опознавательного знака «Инвалид» и т. п.);

- невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам (велосипедистам или иным участникам дорожного движения);

- нарушение скоростного режима на протяженном участке дороги;

- выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме, либо при запрещающем сигнале светофора;

- остановка или выезд на встречную полосу на железнодорожном переезде;

- невыполнение требований ПДД по движению ТС с разрешенной максимальной массой по полосам;

- нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах;

- нарушение правил перевозки опасных грузов.

Общий вид составных частей комплексов приведен на рисунке 1. Место установки пломбы от несанкционированного доступа, место нанесения знака утверждения типа и место нанесения заводского номера моноблока Трафик-ДТ приведены на рисунке 2. Общий вид этикетки приведен на рисунке 3.

а) Моноблок Трафик-ДТ

б) Радиолокационный модуль 1

в) Радиолокационный модуль 2

Рисунок 1 - Общий вид составных частей комплексов

Место нанесения знака утверждения типа и место нанесения заводского номера моноблока Трафик-ДТ

Место установки специальной индикаторной пломбы: один из винтов задней крышки корпуса

Рисунок 2 - Место установки пломбы от несанкционированного доступа, место нанесения знака утверждения типа и место нанесения заводского номера моноблока Трафик-ДТ

Рисунок 3 - Общий вид этикетки

Программное обеспечение

Комплексы имеют специализированное программное обеспечение (далее - ПО). Специализированное ПО содержит метрологически значимую часть TrafficDT.so. Уровень защиты ПО «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Влияние специализированного ПО на метрологические характеристики комплексов учтено при нормировании метрологических характеристик комплексов.

Идентификационные данные (признаки) метрологически значимой части ПО приведены в таблице 1.

Таблица 1  - Идентификационные данные (признаки) метрологически значимой

части ПО

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

TrafficDT.so

Номер версии (идентификационный номер) ПО

не ниже 1.0.0.0

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

_

Технические характеристики

Таблица 2 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч в зоне контроля радиолокационным методом в зоне контроля по видеокадрам на контролируемом участке дороги

от 0 до 350

от 0 до 350

от 0 до 350

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч

в зоне контроля радиолокационным методом

в зоне контроля по видеокадрам

на контролируемом участке дороги

±1

±1

±1

Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени комплексов с национальной шкалой координированного времени UTC (SU), мкс

±1

Доверительные границы допускаемой абсолютной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения комплексов в плане в статическом режиме при геометрическом факторе PDOP не более 3, м

±3*

* - При одновременном использовании сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.

Таблица 3 - Основные технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Минимальная протяженность контролируемого участка дороги, м

80

Напряжение постоянного тока электропитания, В

от 10 до 36

Условия применения

температура окружающего воздуха, °С

относительная влажность окружающего воздуха при

температуре 25 °С, %, не более

от -60 до +65

98

Продолжение таблицы 3

Наименование характеристики

Значение

Габаритные размеры составных частей комплексов, мм, не более

моноблок Трафик-ДТ

длина

470

ширина

155

высота

150

радиолокационный модуль 1

длина

100

ширина

50

высота

90

радиолокационный модуль 2

длина

110

ширина

40

высота

100

Масса составных частей комплексов, кг, не более

моноблок Трафик-ДТ

4,5

радиолокационный модуль 1

0,5

радиолокационный модуль 2

0,4

Знак утверждения типа

наносится типографским способом на этикетку, расположенную на корпусе моноблока Трафик-ДТ, а также на титульный лист руководства по эксплуатации ДТНМ.424257.031РЭ.

Комплектность

Комплектность комплексов приведена в таблице 4.

Таблица 4 - Комплектность комплексов

Наименование

Обозначение

Количество

1 Комплекс аппаратно-программный Трафик-ДТ в составе:

_

1 шт.

1.1 Моноблок Трафик-ДТ

_

1 шт.1, 2)

1.2 Радиолокационный модуль 1

_

1 шт.1, 2)

1.3 Радиолокационный модуль 2

_

1 шт.1, 2)

2 Вспомогательное оборудование:

- внешние элементы защиты

- внешние модули подсветки

- обзорные видеокамеры с объективами

- контроллеры

- комплект для электропитания оборудования комплексов

- комплект для обеспечения связи

- комплект для обеспечения интеграции и мониторинга состояния оборудования комплексов

- набор крепежных приспособлений

- комплект кабелей

- согласующие адаптеры

- коробка упаковочная

_

по заказу

Продолжение таблицы 4

Наименование

Обозначение

Количество

3 Комплекс аппаратно-программный Трафик-ДТ. Руководство по эксплуатации

ДТНМ.424257.031РЭ

1 экз.

4 Комплекс аппаратно-программный Трафик-ДТ. Формуляр

ДТНМ.424257.031ФО

1 экз.

5 Моноблок Трафик-ДТ. Паспорт

ДТНМ.424257.033ПС

1 экз. на каждый моноблок Трафик-ДТ

6 ГСИ. Комплексы   аппаратно-программные

Трафик-ДТ. Методика поверки

_

1 экз.

Примечания:

- Количество может быть увеличено по заказу.

2) - Количество составных частей комплекса определяется заказом и отражается в формуляре ДТНМ.424257.031ФО.

Сведения о методах измерений

приведены в пункте 3.2 «Принципы работы» документа ДТНМ.424257.031РЭ «Комплекс аппаратно-программный Трафик-ДТ. Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 г. № 1847 «Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений» (п. 12.1.1, 12.1.2, 12.42.1 и 12.42.2);

Приказ Росстандарта от 26 сентября 2022 г. № 2360 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений времени и частоты»;

Приказ Росстандарта от 30 декабря 2019 г. № 3463 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений импульсного электрического напряжения»;

ДТНМ.424257.031ТУ Комплекс аппаратно-программный Трафик-ДТ. Технические условия.

Смотрите также

94170-24
DMF-1-V Расходомеры массовые
Beijing Sincerity Automatic Еquipment Сo., Ltd, Китай
Расходомеры массовые DMF-1-V (далее - расходомеры) предназначены для измерений массы и объема жидкости в потоке, массового и объемного расходов жидкости.
94171-24
ДУПР Датчиков угла поворота
Общество с ограниченной ответственностью "ЭМАС-ТУРБО" (ООО "ЭМАС-ТУРБО"), г. Псков
Датчики угла поворота ДУПР (далее -датчики) предназначены для измерения угла поворота ротора в машинах вращательного действия с применением активных магнитных подшипников.
Машины универсальные испытательные электромеханические ALSI-TECH 2 (далее по тексту - машины) предназначены для измерений силы и деформации при статических и циклических испытаниях образцов конструкционных материалов (металлов, пластмасс, тканей, ком...
94173-24
WEW-1000D Машина испытательная универсальная
Jinan Time ShiJin Testing Machine Co., Ltd., КНР
Машина испытательная универсальная WEW-1000D (далее по тексту - машина) предназначена для измерений силы при проведении исследований в области прочности материалов и изделий при статическом растяжении, сжатии и изгибе.
94174-24
МЭД-1 Датчики тахометрические
Общество с ограниченной ответственностью "РегЛаб" (ООО "РегЛаб"), г. Екатеринбург
Датчики тахометрические МЭД-1 (далее по тексту - датчики) предназначены для преобразований частоты вращения в электрический сигнал.