94246-24: ДВК ВИМ Системы динамического весового контроля транспортных средств - Производители, поставщики и поверители

Системы динамического весового контроля транспортных средств ДВК ВИМ

Номер в ГРСИ РФ: 94246-24
Производитель / заявитель: ООО "ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ" (ООО "ДВК"), г. Ногинск, Московская обл.
Скачать
94246-24: Описание типа Скачать 185.4 КБ
94246-24: Методика поверки Скачать 4.5 MБ
Нет данных о поставщике
Системы динамического весового контроля транспортных средств ДВК ВИМ поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Системы динамического весового контроля транспортных средств ДВК ВИМ (далее -Системы) предназначены для измерения в автоматическом режиме полной (общей) массы транспортного средства (далее — ТС); нагрузки, приходящейся на ось ТС; нагрузки на группу осей ТС; нагрузки на ось в группе осей ТС; межосевых расстояний ТС; габаритных размеров ТС (длина, ширина, высота); определения количества скатов и колес на оси ТС.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 94246-24
Наименование Системы динамического весового контроля транспортных средств
Модель ДВК ВИМ
Срок свидетельства (Или заводской номер) 25.12.2029
Производитель / Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью "ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ" (ООО "ДВК"), г. Ногинск, Московская обл.

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Актуальность информации 29.12.2024

Поверители

Скачать

94246-24: Описание типа Скачать 185.4 КБ
94246-24: Методика поверки Скачать 4.5 MБ

Описание типа

Назначение

Системы динамического весового контроля транспортных средств ДВК ВИМ (далее -Системы) предназначены для измерения в автоматическом режиме полной (общей) массы транспортного средства (далее — ТС); нагрузки, приходящейся на ось ТС; нагрузки на группу осей ТС; нагрузки на ось в группе осей ТС; межосевых расстояний ТС; габаритных размеров ТС (длина, ширина, высота); определения количества скатов и колес на оси ТС.

Описание

Системы представляют собой набор измерительных технических средств, имеют модульную структуру и состоят из следующих модулей:

- весоизмерительный модуль;

- модуль обнаружения ТС;

- модуль измерения габаритных размеров ТС;

- модуль фотовидеофиксации;

- модуль обработки и управления.

Место установки шкафа управления

Рисунок 1 - Общий вид системы ДВК ВИМ

Весоизмерительный модуль состоит из отдельных измерительных каналов каждый из которых отвечает за контролируемую полосу движения автомобильной дороги в месте установки Системы. Принцип действия весоизмерительного модуля заключается в преобразовании сигналов, возникающих при проезде ТС через пьезоэлектрические датчики ДнПК Х (изготовитель ООО «ДВК», Россия) в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются пропорционально нагрузке и времени прохождения ТС между датчиками. Датчики весоизмерительного модуля монтируются в дорожное полотно в каждую из контролируемых полос движения автомобильной дороги на определенном расстоянии друг от друга и позволяют определять нагрузку на ось и группу осей ТС, расстояние между осями ТС, количество осей ТС, скорость ТС и общую массу ТС, положение ТС на полосе движения и получать информацию о количестве колес на оси ТС и числе скатов на оси ТС. Скорость ТС определяется, как среднее значение частных от деления расстояния между датчиками весоизмерительного модуля на время проезда каждой оси ТС по данному участку. Расстояние между осями ТС вычисляется, как произведение времени прохождения осью расстояния между датчиками весоизмерительного модуля на скорость прохождения оси ТС. Нагрузка на группу осей определяется путем суммирования измеренных нагрузок, приходящихся на каждую ось, находящихся в группе осей движущегося ТС. Общая масса ТС определяются путем суммирования измеренных нагрузок, приходящихся на все оси движущегося ТС.

Модуль обнаружения ТС состоит из отдельных измерительных каналов каждый из которых отвечает за контролируемую полосу движения автомобильной дороги в месте установки Системы. Принцип действия модуля обнаружения ТС основан на преобразовании сигналов, возникающих во время проезда ТС через индукционные контуры, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются пропорционально времени прохождения ТС через зону индукционных контуров. Индукционные контуры монтируются в дорожное полотно в каждую из контролируемых полос движения автомобильной дороги перед и/или после весоизмерительных датчиков весоизмерительного модуля. Индукционные контуры предназначены для обнаружения ТС в зоне контроля.

Модуль измерения габаритных размеров состоит из отдельных измерительных каналов каждый из которых отвечает за контролируемую полосу движения автомобильной дороги в месте установки Системы. Принцип действия модуля измерения габаритных размеров ТС основан на преобразовании сигналов, возникающих при сканировании оптическим лазерным устройством движущегося ТС в каждой из контролируемых полос движения автомобильной дороги, в цифровые параметры, пропорциональные ширине и высоте ТС. Длина ТС определяется с учетом информации о скорости ТС, полученной от весоизмерительного модуля. Модуль измерения габаритных размеров жестко крепится на П-образном портале или Г-образной опоре над автомобильной дорогой. Может быть снабжен защитным кожухом или козырьком.

Модуль фотовидеофиксации состоит из камер фотовидеофиксации и распознавания государственных регистрационных знаков ТС и обзорных камер для фиксации общего вида ТС. Камеры устанавливаются сбоку от автомобильной дороги или над ней, камера распознавания оснащена инфракрасными прожекторами (излучателями).

Модуль обработки и управления осуществляет сбор, обработку сигналов со всех модулей системы, мониторинг состояния, контроль работоспособности и самодиагностику всей системы, синхронизацию и формирование пакета данных для передачи его на внешние устройства. В состав модуля обработки и управления входит в том числе приемник глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS, который присваивает каждой фотографии ТС точную метку времени и координат Комплекса, промышленный компьютер с предустановленным программным обеспечением ДВК ВИМ.

Элементы управления и обеспечения работы Системы, включая модуль обработки и управления, устанавливаются в шкафу управления. Шкаф управления располагается рядом с местом установки весоизмерительного модуля. Шкаф управления изготовлен в антивандальном исполнении для защиты от несанкционированного доступа к модулю обработки и управления.

Системы применяются для фото- и видеофиксации административных правонарушений в области безопасности дорожного движения. Системы в автоматическом режиме определяют тип ТС, выявляют и фиксируют события в области дорожного движения, хранят, формируют и передают достаточное количество материалов для применения мер административной ответственности в области дорожного движения согласно КоАП РФ должностными лицами органов исполнительной власти. Системы фиксируют административные правонарушения в области дорожного движения и включают в себя, но не ограничиваясь: нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного ТС, выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, превышение установленной скорости движения ТС, движение задним ходом по автомагистрали, движение по обочинам, движение по разметке или разделительной полосе. При формировании материала Система может комбинировать фотографии и видеозаписи с камер, входящих в состав Системы, используя в том числе методы сопоставления изображений ТС.

Архитектура Системы позволяет интегрировать в ее состав дополнительное оборудование: информационное табло; охранное оборудование; дополнительные камеры; утвержденные комплексы фотовидеофиксации или иные средства измерений, которые определяют параметры, относящиеся к области обеспечения безопасности дорожного движения (установление факта административного правонарушения, измерение температуры и влажности окружающего воздуха или дорожной одежды, метеоданные и т.д.), удовлетворяющие требованиям статьи 9 Закона РФ от 26 июня 2008 года № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", включая обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательные требования.

На шкаф управления нанесена маркировочная табличка (рисунки 2, 3), содержащая наименование, тип, заводской номер, дату изготовления Системы, наименование производителя и знак утверждения типа средства измерения.

Буквенно-цифровое обозначение заводского номера наносится на маркировочную табличку фотохимическим методом или ударным способом, что обеспечивает сохранность в процессе эксплуатации и идентификацию Системы. Нанесение знака поверки на Систему не предусмотрено. Пломбирование не требуется, доступ к узлам ограничен конструкцией системы.

Рисунок 2 - Место установки маркировочной таблички

Система динамического весового контроля транспортных средств ДВК ВИМ

Смотрите также

Системы жидкостной хромато-масс-спектрометрии для диагностики in vitro HELICON® Inspero 5200 (далее - системы) предназначены для измерений содержания компонентов, входящих в состав органических и неорганических смесей веществ различной природы.
Default ALL-Pribors Device Photo
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) ООО «Сибмайн И» (далее по тексту - АИИС КУЭ) предназначена для измерения активной и реактивной электроэнергии (мощности), потребленной за установленн...
Default ALL-Pribors Device Photo
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) ООО «РУСЭНЕРГОСБЫТ СИБИРЬ» в части электроснабжения ООО «Бизнес-Партнер» (далее по тексту - АИИС КУЭ) предназначена для измерения активной и реактивн...
94217-24
РГС Резервуары горизонтальные стальные цилиндрические
Нижне-Исетинский завод Металлоконструкций, г. Свердловск (резервуары модификации РГС-60 изготовлены в 1989 г., резервуары модификации РГС-50 изготовлены 1984 г.)
Резервуары горизонтальные стальные цилиндрические РГС (далее - резервуары) предназначены для измерений объема светлых нефтепродуктов, а также для их приема, хранения и отпуска.
Течеискатели масс-спектрометрические гелиевые HLT570 предназначены для измерений потоков гелия при проведении неразрушающего контроля герметичности, обнаружения мест нарушения герметичности различных систем и объектов, допускающих откачку внутренней...