19358-14: RAVRT085,RAVRT095, RAVRT102, RAVRT122, RAVRT175, RAVRT615, RAVRT622, RAVRT630 Стенды тормозные - Производители, поставщики и поверители

Стенды тормозные RAVRT085,RAVRT095, RAVRT102, RAVRT122, RAVRT175, RAVRT615, RAVRT622, RAVRT630

Номер в ГРСИ РФ: 19358-14
Производитель / заявитель: Фирма "Ravaglioli s.p.a.", Италия
Скачать
19358-14: Описание типа СИ Скачать 99.5 КБ
Нет данных о поставщике
Стенды тормозные RAVRT085,RAVRT095, RAVRT102, RAVRT122, RAVRT175, RAVRT615, RAVRT622, RAVRT630 поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Для измерения тормозной силы и контроля эффективности тормозов легковых автомобилей с максимальной нагрузкой на ось до 40 кН и грузовых автомобилей с максимальной нагрузкой на ось до 200 кН в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 19358-14
Наименование Стенды тормозные
Модель RAVRT085,RAVRT095, RAVRT102, RAVRT122, RAVRT175, RAVRT615, RAVRT622, RAVRT630
Класс СИ 28.05
Год регистрации 2014
Страна-производитель  Италия 
Примечание 26.05.2014 утвержден вместо 19358-08
Информация о сертификате
Срок действия сертификата 26.05.2019
Тип сертификата (C - серия/E - партия) C
Дата протокола Приказ 664 п. 15 от 26.05.201414д2 от 25.12.08 п.507
Производитель / Заявитель

Фирма "Ravaglioli S.p.a.", Италия

 Италия 

40040 Pontecchio Marconi Bologna-Italia факс +39 (051)-846349

Поверка

Методика поверки / информация о поверке МП АПМ 52-13
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 1 год
Актуальность информации 22.12.2024

Поверители

Скачать

19358-14: Описание типа СИ Скачать 99.5 КБ

Описание типа

Назначение

Стенды тормозные RAVRT085, RAVRT095, RAVRT102, RAVRT122, RAVRT175, RAVRT615, RAVRT622, RAVRT630 предназначены для измерений:

- тормозной силы колеса;

- массы, приходящейся на ось автомобиля;

- усилий на органах управлений;

- давления сжатого воздуха.

Описание

В основу измерений, выполняемых системами стенда, положен принцип обратимости движения. Испытуемый автомобиль устанавливается неподвижно, «дорога» движется с заданной скоростью. Роль «дороги» выполняют две пары роликов, на которые устанавливаются колеса одной оси автомобиля. Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор - редуктора и, раскручивая колеса, имитирует движение автомобиля с заданной скоростью.

Одновременно производятся измерения тормозных сил, развиваемых на колесах одной оси автомобиля - передней или задней.

При нажатии на тормозную педаль тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода. Корпус мотор - редуктора подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор - редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной системой, пересчитывается в значения тормозных сил и передается на персональный компьютер и дисплей пульта управления.

Конструктивной основой стенда является опорное устройство, состоящее из двух блоков роликов. Привод ведущего ролика осуществляется от мотор - редуктора, состоящего из электродвигателя и жестко соединенного с ним редуктора. Корпус мотор - редуктора установлен в подшипниковых опорах. Реактивный момент корпуса при торможении через рычаг воспринимается силоизмерительной системой, состоящей из тензометрических датчиков и преобразователей электрических сигналов. Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны для обеспечения устойчивого положения автомобилей при испытаниях тормозной системы.

Измерение статической нагрузки, приходящейся на ось автомобиля, производится тензометрическими датчиками, устанавливаемыми между блоком роликов и технологическим основанием монтажной ямы. Сигналы с датчиков обрабатываются преобразователями электрических сигналов, передаются на персональный компьютер и используются для расчетов массы, приходящейся на колесо или ось автомобиля, и удельных тормозных сил, развиваемых тормозными системами автомобиля.

Стенды снабжены программой калибровки измерительных датчиков и калибровочным приспособлением, позволяющим сохранять и обновлять информацию об основных параметрах тензометрических датчиков.

Модели стендов, входящие в группу, выделенную в отдельные столбцы таблицы метрологических и технических характеристик, отличаются мощностью двигателей мотор - редуктора, типом применяемого монитора, конструктивным исполнением и дизайном приборной стойки.

С целью увеличения количества диагностируемых параметров стенды могут быть доукомплектованы дополнительными устройствами:

- устройствами серии RAVRT202 - для диагностирования параметров амортизаторов подвески автомобиля;

- устройствами серии RAVRT320 - для измерений бокового увода колес автомобиля.

Лист № 2

Всего листов 8

Стенды серий RAVRT085, предназначенные для измерений тормозной силы и проверки эффективности тормозов мотоциклов, имеют конструктивное исполнение в виде моноблока с одной парой опорных роликов.

Стенды серий RAVRT095, RAVRT102, RAVRT122, RAVRT175, предназначенные для измерений тормозной силы и проверки эффективности тормозов легковых автомобилей, имеют конструктивное исполнение в виде моноблока с двумя парами опорных роликов.

Стенды серий RAVRT615, RAVRT622, RAVRT630, предназначенные для измерений тормозной силы и проверки эффективности тормозов грузовых автомобилей, конструктивно выполнены в виде двух блоков, каждый из них имеет пару опорных роликов.

В состав комплектации стендов всех серий также входит приборная стойка с устройствами обработки и отображения измерительной информации.

В стендах с помощью доукомплектования специальными приспособлениями и программным обеспечением реализуются следующие возможности, отображаемые в наименовании конкретных моделей стендов добавлением буквенных индексов к номеру модели:

- N - отсутствие системы измерений массы, приходящейся на ось автомобиля;

- P - наличие системы измерений массы, приходящейся на ось автомобиля;

- F - наличие системы блокировки двигателей привода;

- Z - гальванизированный корпус;

- W - специальные ролики для зимних шин.

Общий вид стендов тормозных RAVRT085, RAVRT095, RAVRT102, RAVRT122, RAVRT175,

RAVRT615, RAVRT622, RAVRT630

а) модель RAVRT085         б) модель RAVRT095, RAVRT102, RAVRT122, RAVRT175

в) модель RAVRT615, RAVRT622, RAVRT630

Программное обеспечение

Программное обеспечение разработано специально для стендов тормозных RAVRT085, RAVRT095, RAVRT102, RAVRT122, RAVRT175, RAVRT615, RAVRT622, RAVRT630 и служит для управления их функциональными возможностями, а также для отображения результатов измерений.

Идентификационные данные программного обеспечения:

Наименование программного обеспечения

Идентификационное наименование программного обеспечения

Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения, не ниже

Цифровой идентификатор программного обеспечения

Алгоритм вычисления цифрового «идентификатора»

Test Lane

Lin_revW.exe

9.78

F7BA4C72

CRC32

Программное обеспечение защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа и соответствует уровню защиты «А» в соответствии с МИ 3286-2010.

Технические характеристики

Модель/ Характеристика

RAVRT085MN RAVRT085MNFRAVRT085MP RAVRT085MPF

RAVRT095N, RAVRT095P

RAVRT102N, RAVRT102NF, RAVRT102P, RAVRT102P4, RAVRT102P4F, RAVRT102PF

RAVRT122P4,

RAVRT122P4F

RAVRT175N, RAVRT175NF RAVRT175P, RAVRT175PF

Диапазон измерений тормозной силы колеса, кН

0,05 - 3

0,1 - 5

0,1 - 6

0,1 - 6

0,1 - 12,5

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы колеса, %

±3

±3

±3

±3

±3

Диапазон измерений массы, приходящейся на ось автомобиля, кг

50 - 500

100 - 2500

100 - 2500

100 - 2500

100 - 2500

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы, приходящейся на ось автомобиля, , %

±3

±3

±3

±3

±3

Максимальная масса, приходящаяся на ось автомобиля, кг

1000

4000

4000

4000

4000

Диапазон измерений усилий на органах управления, Н

0 - 300

0 - 500

0 - 1000

0 - 1000

0 - 1000

0 - 1000

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилий на органах управления, %

±5

±5

±5

±5

±5

Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа

-

0 - 1

0 - 1

0 - 1

0 - 1

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений давления сжатого воздуха, %

-

±5

±5

±5

±5

Скорость движения автомобиля, имитируемая, на стенде, км/ч

5,2

5,2

5,2

5,2

5,2

Диаметр роликов, мм

202

202

202

202

204

Предельные отклонения диаметра роликов, мм

±5

±5

±5

±5

±5

Допустимая ширина колесной базы проверяемого автомобиля, мм

0 - 350

800 - 2200

800 - 2200

204 - 2204

800 - 2200

Габаритные размеры, не более, мм

-блока роликов

-приборной стойки

2782x651x278

1900x660x560

2782x651x278

1900x660x560

2782x651x278

1900x660x560

2782x651x278

1900x660x560

2472x651x378

1900x660x560

Масса, не более, кг

-блока роликов - приборной стойки

390

155

390

155

390

155

390

155

440

155

Рабочий диапазон температур, °С

0 - 50

0 - 50

0 - 50

0 - 50

0 - 50

Питание от сети переменного тока

3x220/380 (+10%/-15%)B, частотой (50±1) Гц

Модель/ Характеристика

RAVRT615N, RAVRT615P

RAVRT622F, RAVRT622FP, RAVRT622N, RAVRT622P

RAVRT630F, RAVRT630FP, RAVRT630N, RAVRT630P, RAVRT630VF, RAVRT630VFP

Диапазон измерений тормозной силы колеса, кН

0,5 - 30

0,5 - 40

0,1 - 50

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений тормозной силы колеса, %

±3

±3

±3

Диапазон массы, приходящийся на ось автомобиля, кг

100:13000

100-15000

100-15000

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений массы, приходящийся на ось автомобиля, %

±3

±3

±3

Максимальная масса, приходящаяся на ось автомобиля, кг

15000

18000

18000

Диапазон измерений усилий на органах управления, Н

0 - 1000

0 - 1000

0 - 1000

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений усилий на органах управления, %

±5

±5

±5

Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа

0 - 1

0 - 1

0 - 1

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений давления сжатого воздуха, %

±5

±5

±5

Скорость движения автомобиля, имитируемая, на стенде, км/ч

2,2

2,2

2,6 / 5,2

Диаметр роликов, мм

242

242

242

Предельные отклонения диаметра роликов, мм

±5

±5

±5

Допустимая ширина колесной базы проверяемого автомобиля, мм

1000:3000

1000:3000

1000:3000

Габаритные размеры, не более, мм

-блока роликов

-приборной стойки

2x925x651x432 1900x660x560

2x925x651x432 1900x660x560

2x925x651x432 1900x660x560

Масса, не более, кг

-блока роликов -приборной стойки

2x700

155

2x740

155

2x750

155

Рабочий диапазон температур, °С

0 : 50

0 : 50

0 : 50

Питание от сети переменного тока

3x220/380 (+10%/-15%) B, частотой (50±1) Гц

Знак утверждения типа

наносится на приборную стойку стендов тормозных RAVRT085, RAVRT095, RAVRT102, RAVRT122, RAVRT175, RAVRT615, RAVRT622, RAVRT630 методом наклеивания и на титульный лист руководства по эксплуатации методом печати.

Комплектность

- стенд тормозной, в комплекте                                      1 штука;

- комплект принадлежностей и приспособлений                       1 комплект;

- руководство по эксплуатации                                         1 экземпляр ;

- методика поверки                                                     1 экземпляр .

По отдельному заказу поставляется калибровочное приспособление.

Поверка

осуществляется в соответствии с документом МП АПМ 52-13 «Стенды тормозные RAVRT085, RAVRT095, RAVRT102, RAVRT122, RAVRT175, RAVRT615, RAVRT622, RAVRT630. Методика поверки», утверждённым ГЦИ СИ ООО «Автопрогресс-М» в марте 2014 г.

Перечень основных средств поверки (эталонов), применяемых для поверки:

№ п/п

Наименование и тип средства поверки

Основные технические характеристики

1.

Калибровочные грузы

Эталонные гири класса M1 по ГОСТ OIML R111-1-2009 массой:

10 кг - 1 шт.; 20 кг - 2 шт.; 500 кг - 8 шт.; 0,25 кг - 1 шт.; 0,5 кг - 1 шт.; 1 кг - 3 шт.; 5 кг - 1 шт.; 10 кг - 1 шт.; 20 кг - 3 шт.;

2.

Рулетка измерительная металлическая

Кл. 3, ГОСТ 7502-89

3.

Уровень брусковый 200-0,08

ГОСТ 9392-89

4.

Рабочий эталон 2-го разряда

Динамометр по ГОСТ Р 8.663-09, (10-1000)

Н, ПГ ±0,46 %

5.

Манометр

Верхний предел измерений до 2 МПа, КТ 1,5 по ГОСТ 2405-88

6.

Калибровочные приспособления (из комплекта поставки или аналогичные отечественного производства), аттестованные в установленном порядке

Технические характеристики приведены в документации к приспособлениям

Сведения о методах измерений

Методика выполнения измерений приведена в документе «Стенды тормозные RAVRT085, RAVRT095, RAVRT102, RAVRT122, RAVRT175, RAVRT615, RAVRT622, RAVRT630. Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

1. ГОСТ Р 8.663-2009 «Государственная система обеспечения единства измерений. Госу

дарственная поверочная схема для средств измерений силы».

2. ГОСТ Р 41.13-2007 «Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможения».

3. ГОСТ Р 41.13-Н-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального ут

верждения легковых автомобилей в отношении торможения».

4. ГОСТ Р 51709-2001. «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

5. Техническая документация «Ravaglioli S.p.A.», Италия.

Рекомендации к применению

- выполнение работ с помощью средств измерений, к которым установлены обязательные требования (Приказ Минпромторга России от 06.12.2011 № 1677 г.);

- выполнение работ по оценке соответствия промышленной продукции и продукции других видов, а также иных объектов установленным законодательством Российской Федерации обязательным требованиям (Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720);

- осуществление мероприятий государственного контроля (надзора) (Приказ МВД России от 08.11.2012 № 1014 г. (п.п. 105, 106, 108));

- выполнение работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда (Приказ МВД России от 08.11.2012 № 1014 г. (п.5)).

Смотрите также

Default ALL-Pribors Device Photo
Для измерений тормозной силы автомобиля и усилий на педаль тормоза при контроле эффективности и проведении испытаний тормозных систем автомобилей с нагрузкой на ось 2500...15000 кг, для использования на автотранспортных предприятиях, автомобильных за...
Default ALL-Pribors Device Photo
Для измерений тормозной силы и контроля эффективности тормозов легковых автомобилей с максимальной нагрузкой на ось до 40 кН и грузовых автомобилей с максимальной нагрузкой на ось до 200 кН в условиях автотранспортных предприятий, станций техническог...
Default ALL-Pribors Device Photo
Для измерений тормозной силы и контроля эффективности тормозов легковых автомобилей с максимальной нагрузкой на ось до 40 кН и грузовых автомобилей с максимальной нагрузкой на ось до 200 кН в условиях автотранспортных предприятий, станций техническог...
Для измерений тормозной силы и контроля эффективности тормозов легковых автомобилей с максимальной нагрузкой на ось до 40 кН и грузовых автомобилей с максимальной нагрузкой на ось до 200 кН в условиях автотранспортных предприятий, станций техническог...