Весы автомобильные Штрих МВА
Номер в ГРСИ РФ: | 40044-08 |
---|---|
Категория: | Весы |
Производитель / заявитель: | ЗАО "Штрих-М", г.Красногорск |
40044-08: Описание типа СИ | Скачать | 178.5 КБ |
Для статического взвешивания порожних и груженых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них на предприятиях различных отраслей промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 40044-08 |
Наименование | Весы автомобильные |
Модель | Штрих МВА |
Модификации | 30-10, 40-10, 40-20, 60-20, 80-20, 80-50 и 100-50 |
Технические условия на выпуск | ГОСТ 29329 и ТУ 4274-016-56828934-2008 |
Класс СИ | 28.05 |
Год регистрации | 2008 |
Страна-производитель | Россия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ Ростест-Москва |
Адрес центра | 117418, г.Москва, Нахимовский пр-т, 31 |
Руководитель центра | Бас Виталий Николаевич |
Телефон | (8*095) 332-67-77 |
Факс | 124-99-96 |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.01.2014 |
Номер сертификата | 34588 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 14д2 от 25.12.08 п.80 |
Производитель / Заявитель
ЗАО "Штрих-М", г.Красногорск
Россия
115280, Московская обл., ул.Мастеркова, 4. Юр. адрес: 143401, Московская обл., ул.Речная, д.8 тел. (495)-787-6090, факс 787-6099, E-mail: info@shtrih-m.ru
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | ГОСТ 8.453, раздел РЭ Ростест-Москва |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 50 |
Найдено поверителей | 13 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 50 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0%) |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
40044-08: Описание типа СИ | Скачать | 178.5 КБ |
Описание типа
Назначение
Весы автомобильные Штрих МВА (далее - весы) предназначены для статического взвешивания порожних и груженых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них на предприятиях различных отраслей промышленности, сельского хозяйства и транспорта.
Описание
Принцип действия весов основан на преобразовании силы тяжести взвешиваемого груза весоизмерительными тензорезисторными датчиками в электрический сигнал с последующей его обработкой в цифровой вид и выдачи измеренных значений массы на табло индикации и/или внешнее электронное устройство (компьютер, принтер).
Весы состоят из грузоприемного устройства в виде одной или нескольких платформ и весоизмерительного прибора.
Грузоприемное устройство может выпускаться с тензорезисторными датчиками (далее -датчики) RTN SCHENCK модификаций СЗ или С4 фирмы "Schenck Process GmbH", Государственный реестр средств измерений РФ (далее - Госреестр СИ) № 34215-07, с датчиками типа Column модификации BM14G фирмы "Zhonghang Elektronic Measuring Instruments Co. Ltd", Госреестр СИ № 29585-07, с датчиками типа С, модификации США фирмы "Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH, Госреестр СИ № 20784-07, с датчиками типа Compression модификаций 220 или ASC фирмы "Vishay Tedea-Huntleigh Ltd", Госреестр СИ № 37066-08.
Аналоговый электрический сигнал с датчиков передается по кабелю на весоизмерительный прибор, в состав которого входит аналогово-цифровой преобразователь, стабилизированный источником питания датчика, процессор и дисплей-индикатор.
Весоизмерительный прибор выпускаются с интерфейсами RS-232, RS-485 либо RS-232 bluetooth.
Весы выпускаются семи модификаций, отличающихся пределами взвешивания и значениями нормируемых метрологических характеристик (обозначение 30-10, 40-10, 40-20, 60-20, 80-20, 80-50 и 100-50).
Технические характеристики
Значения габаритных размеров грузоприемного устройства, количества грузоприемных платформ, количества датчиков и массы грузоприемного устройства, в зависимости от НПВ, представлены в таблице 1.
Таблица 1
НПВ, т |
Габаритные размеры грузоприемного устройства, мм, не более |
Количество грузоприемных платформ |
Количество датчиков |
Масса грузоприемного устройства, т, не более |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
30 |
6400x3000x400 |
1 |
4 |
4,5 |
12400x3000x400 |
2 |
6 |
7 |
Окончание таблицы 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
40 |
6400x3000x400 |
1 |
4 |
4,5 |
12400x3000x400 |
2 |
6 |
7 | |
18400x3000x400 |
3 |
8 |
10,5 | |
60 |
12400x3000x400 |
2 |
6 |
7 |
18400x3000x400 |
3 |
8 |
10,5 | |
80 |
12400x3000x400 |
2 |
6 |
7 |
18400x3000x400 |
3 |
8 |
10,5 | |
24400x3000x400 |
4 |
10 |
14 | |
100 |
12400x3000x400 |
2 |
6 |
7 |
18400x3000x400 |
3 |
8 |
10,5 | |
24400x3000x400 |
4 |
10 |
14 |
Значения наибольшего (НПВ) и наименьшего (НмПВ) пределов взвешивания, цены поверочного деления (е), дискретности отсчета (сЦ) и пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации для каждого интервала взвешивания приведены в таблице 2.
Таблица 2
Обозначение модификации |
НПВ, т |
НмПВ, кг |
e=dd, кг |
Интервалы взвешивания |
Пределы допускаемой погрешности при | |
первичной поверке на предприятиях: изготовителе и ремонтном, кг |
эксплуатации и после ремонта на эксплуатирующем предприятии, кг | |||||
30-10 |
30 |
200 |
10 |
от 200 до 5000 кг включ. |
±5 |
±10 |
от 5000 до 20000 кг включ. |
± 10 |
±20 | ||||
св. 20000 кг |
± 15 |
±30 | ||||
40-10* |
40 |
200 |
10 |
от 200 до 5000 кг включ. |
±5 |
±10 |
от 5000 до 20000 кг включ. |
± 10 |
±20 | ||||
св.20000 кг |
± 15 |
±30 | ||||
40-20 |
40 |
400 |
20 |
от 400 до 10000 кг включ. |
± 10 |
±20 |
св. 10000 кг |
±20 |
±40 | ||||
60-20 |
60 |
400 |
20 |
от 400 до 10000 кг включ. |
± 10 |
, ± 20 |
от 10000 до 40000 кг включ. |
±20 |
±40 | ||||
св. 40000 кг |
±30 |
±60 | ||||
80-20* |
80 |
400 |
20 |
от 400 до 10000 кг включ. |
± 10 |
±20 |
от 10000 до 40000 кг включ. |
±20 |
±40 | ||||
св. 40000 кг |
±30 |
±60 | ||||
80-50 |
80 |
1000 |
50 |
от 1000 до 25000 кг включ. |
±25 |
±50 |
св. 25000 кг |
±50 |
±100 | ||||
100-50 |
100 |
1000 |
50 |
от 1000 до 25000 кг включ. |
±25 |
±50 |
св. 25000 кг |
±50 |
±100 |
* с датчиками типа RTN SCHENCK модификации С4 фирмы "Schenck Process GmbH"
Класс точности по ГОСТ 29329...............................................................................средний.
Порог чувствительности весов, кг, не более..................................................................1,4-е
Пределы допускаемой погрешности устройства установки на нуль, кг................±0,25 е
Диапазон выборки массы тары, т..............................................................от 0 до 0,5 НПВ*
* Пределы допускаемой погрешности весов после выборки массы тары соответствуют пределам допускаемой погрешности для массы нетто при любом значении массы тары.
Диапазон рабочих температур, °C:
- для грузоприемного устройства с датчиками:
- RTN Schenck СЗ или С4, ZEMIC BM14G, НВМ С16А,.........от минус 30 до плюс 40
- Vishay 220 или ASC.............................................................от минус 10 до плюс 40
- для весоизмерительного прибора.............................................от плюс 10 до плюс 40
Электрическое питание весов от сети переменного тока:
+ 22
- напряжением, В..................................................................................................220_ 33
- частотой, Гц
Потребляемая мощность весов, В А, не более
Значение вероятности безотказной работы за 2000 ч
Средний срок службы, лет
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится типографским способом на табличку, закрепленную на корпусе весов, и на титульный лист Руководства по эксплуатации.
Комплектность
Весы автомобильные Штрих МВА.................................................... 1 шт.
Руководство по эксплуатации........................................................................................1 экз.
Руководство оператора...................................................................................................1 экз.
Поверка
Поверка весов производится в соответствии с Методикой поверки, утвержденной ГЦИ СИ ФГУ "Ростест-Москва" и являющейся разделом Руководства по эксплуатации.
Основное поверочное средство - гири класса точности Mi по ГОСТ 7328.
Межповерочный интервал - 1 год.
Нормативные документы
ГОСТ 29329 Весы для статического взвешивания. Общие технические требования.
Технические условия ТУ 4274-016-56828934-2008.
Заключение
Тип весов автомобильных Штрих МВА утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации, согласно государственной поверочной схеме.