Станки балансировочные SICE S
Номер в ГРСИ РФ: | 44282-10 |
---|---|
Категория: | Станки балансировочные |
Производитель / заявитель: | Фирма "Sice S.p.A.", Италия |
44282-10: Описание типа СИ | Скачать | 230.2 КБ |
Для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств. Область применения - автотранспортные предприятия, станции технического обслуживания автотранспортных средств, посты техническогодиагностирования автомобилей и т.д.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 44282-10 |
Наименование | Станки балансировочные |
Модель | SICE S |
Модификации | S 616, S 62, S 63, S 626, S 65, S 646 A, S 68, S 660, S 616 М, S 626 A, S 646 A LCD, S 680, S 680 Е, S 696 |
Технические условия на выпуск | тех.документация фирмы |
Класс СИ | 28.05 |
Год регистрации | 2010 |
Страна-производитель | Италия |
Центр сертификации СИ | |
Наименование центра | ГЦИ СИ ООО "Автопрогресс-М" (до 2010 г. МАДИ-Фонд) |
Адрес центра | 125040, г.Москва, Ленинградский пр-т, 7, стр.1 |
Телефон | () |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 01.04.2015 |
Номер сертификата | 39715 |
Тип сертификата (C - серия/E - партия) | С |
Дата протокола | 01д2 от 18.03.10 п.124 |
Производитель / Заявитель
Фирма "Sice S.p.A.", Италия
Италия
Via Modena, 34 - 42015 Correggio-RE-Italy
Поверка
Методика поверки / информация о поверке | МИ 2977-06 |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Зарегистрировано поверок | 61 |
Найдено поверителей | 8 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 61 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0%) |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
44282-10: Описание типа СИ | Скачать | 230.2 КБ |
Описание типа
Назначение
Станки балансировочные SICE S предназначены для измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса и угла установки корректирующей массы в одной или двух плоскостях коррекции колес автотранспортных средств.
Область применения - автотранспортные предприятия, станции технического обслуживания автотранспортных средств, посты технического диагностирования автомобилей и Т.д.
Описание
Принцип действия станка балансировочного основан на вычислении значений неуравновешенной массы и угла установки корректирующей массы из величин сил, которые действуют на вал станка при вращении колеса. Величины этих сил измеряются с помощью пьезометрических датчиков, установленных в специальных опорах вала балансировочного станка. Произведение неуравновешенной массы на эксцентриситет этой массы определяет величину возникающего дисбаланса. Дисбаланс колеса устраняют с помощью корректирующих масс, которые устанавливают в двух плоскостях коррекции (динамическая балансировка) или в одной плоскости (статическая балансировка).
Измерение углового положения при размещении корректирующих масс на диске колеса производится с помощью электронно-оптических датчиков. Измерение смещения левой плоскости коррекции при динамической балансировке и плоскости коррекции при статической балансировке проводится с помощью встроенной линейки или автоматически, в зависимости от модели станка.
Обработка сигналов от датчиков проводится в микропроцессорном блоке обработки измерительной информации. Результаты измерений отображаются на жидкокристаллических показывающих устройствах или на экране компьютерного монитора.
Станки конструктивно состоят из станины, в которой размещены балансировочный блок, двигатель электропривода и блок обработки измерительной информации с одним из возможных видов устройства отображения информации. К станине крепится защитный кожух.
Колесо при проведении процесса балансировки закрепляется на валу станка с помощью прижимного фланца и гайки. Остановка вращения колеса после завершения измерительного цикла проводится тормозными приспособлениями автоматически.
Станки могут быть оснащены автоматическим устройством для измерений и ввода параметров колеса и его расположения в пространстве.
Станки балансировочные SICE S выпускаются следующих моделей::
- S 616, S 62, S 63, S 626, S 65, S 646 A, S 68, S 660, S 616 М, S 626 A, S 646 A LCD -предназначенные для балансировки колес легковых автомобилей и мотоциклов;
- S 680, S 680 Е, S 696 - предназначены для балансировки колес легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов.
В моделях S 616, S 62, S 63, S 626, S 65, S 68, S 616 М, S 680, S 680 Е, S 626 А информация, получаемая в процессе измерений, отображается на буквенно-цифровом жидкокристаллическом дисплее. В моделях S 646 A, S 660, S 696, S 646 A LCD для отображения информации применяются компьютерные мониторы.
В моделях S 646 A, S 646 A LCD, S 660 предусмотрен автоматизированный ввод 3-х параметров колеса.
В модели S 626 предусмотрен автоматизированный ввод 2-х или 3-х параметров колеса.
В моделях S 626, S 696 предусмотрен автоматизированный ввод 2-х параметров колеса
Модели S 680, S 680 Е, S 696 оснащены пневмомеханическими подъемными приспособление д ля установки балансируемого колеса на вал станка.
Модель S 680 имеет ручной привод, а модель S 680 Е электромеханический привод вращения вала станка.
Модель S 616 М имеет защитный кожух, а модель S616 - нет.
Технические характеристики
Наименование |
Значения характеристик | |||||
Модели | ||||||
S616, S616M |
S626, S626 А |
S 646 А, S646A LCD |
S660 |
S680, S680E |
S696 | |
Диаметр обода балансируемого колеса, мм -для колес легковых автотранспортных средств: -для колес грузовых автотранспортных средств: |
25-584 |
25-635 |
25-635 |
25-762 |
203-711 305-711 |
178-762 305-762 |
Ширина обода балансируемого колеса, мм: -для колес легковых автотранспортных средств: -для колес грузовых автотранспортных средств: |
38-508 |
38-508 |
38-508 |
38-508 |
38-406 102-508 |
38-559 102-559 |
Диапазоны измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса, г: -для колес легковых автотранспортных средств и мотоциклов; -для колес грузовых автотранспортных средств. |
0-999 |
0-999 |
0-999 |
0-999 |
0-999 0-1999 |
0-999 0-1999 |
Пределы допускаемой относительной погрешности измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса, % | ||||||
-для колес легковых авто- | ||||||
транспортных: от 0 до 100 г включительно |
±3 |
±3 |
±3 |
±3 |
±3 |
±3 |
свыше 100 г до 999 г -для колес грузовых авто- |
±5 |
±5 |
±5 |
±5 |
±5 |
±5 |
транспортных средств: от 100 до 1999 г |
±8 |
±8 | ||||
Диапазоны измерений угла установки корректирующей массы,...° |
0-360 |
0-360 |
0-360 |
0-360 |
0-360 |
0-360 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла установки корректирующей массы,...° |
±3 |
±3 |
±3 |
±3 |
±3 |
±3 |
Коэффициент взаимного влияния плоскостей коррекции, не более |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,1 |
0,1 |
Максимальная масса балансируемого колеса, кг |
65 |
65 |
65 |
65 |
200 |
200 |
Масса станка, не более, кг |
104 |
136 |
145 |
185 |
156 |
265 |
Напряжение питания, В |
<2^л+10% ZZV-15% |
^^л+10% ZZU-15% |
п-^л+10% ZZU-15% |
^■лл+10% ZZV-15% |
-^-^гч+10% ZZU-15% |
п^л+10% ZZU-15% |
Частота, Гц |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Рабочий диапазон температур, °C |
0-50 |
0-50 |
0-50 |
0-50 |
0-50 |
0-50 |
Наименование |
Значения характеристик | |||
Модели | ||||
S62 |
S63 |
S65 |
S68 | |
Диаметр обода балансируемого колеса, мм -для колес легковых автотранспортных средств: |
279,4 - 889 |
279,4 - 889 |
279,4 - 889 |
279,4 - 889 |
Ширина обода балансируемого колеса, мм: -для колес легковых автотранспортных средств: |
38-504 |
38-504 |
38-504 |
38-504 |
Диапазоны измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса, г: -для колес легковых автотранспортных средств и мотоциклов; |
0-999 |
0-999 |
0-999 |
0-999 |
Предел допускаемой относительной погрешности измерений величины неуравновешенной массы дисбаланса, % -для колес легковых автотранспортных: от Одо 100 г от 100 до 999 г |
±3 ±5 |
±3 ±5 |
±3 ±5 |
±3 ±5 |
Диапазоны измерений угла установки корректирующей массы, ...° |
0-360 |
0-360 |
0-360 |
0-360 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла установки корректирующей массы,...° |
±3 |
±3 |
±3 |
±3 |
Коэффициент взаимного влияния плоскостей коррекции, не более |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Максимальная масса балансируемого колеса, кг |
75 |
75 |
75 |
75 |
Масса станка, не более, кг |
122 |
130 |
135 |
152 |
Напряжение питания, В |
пол+10% ZZU-15% |
ппл+10% ZZV-15% |
ZZU-15% |
^/^л+10% ZZU-15% |
Частота, Гц |
50 |
50 |
50 |
50 |
Рабочий диапазон температур, °C |
0-40 |
0-40 |
0-40 |
0-40 |
Знак утверждения типа
Знак утверждения типа наносится на титульный лист руководства по эксплуатации и на панель корпуса станка методом печати.
Комплектность
В комплект поставки входят:
- станок балансировочный (модель в соответствии с заказом);
- комплект зажимных и установочных приспособлений и принадлежностей;
- руководство по эксплуатации (РЭ).
Поверка
Поверка станков балансировочных SICE S производится по МИ 2977-06 «ГСИ. Станки для балансировки колес легковых автомобилей и микроавтобусов. Общие требования к методикам поверки».
Межповерочный интервал -1 год.
Нормативные документы
Техническая документация фирмы-изготовителя «SICE S.p.A.», Италия.
Заключение
Тип станков балансировочных SICE S утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен в эксплуатации.
На станки балансировочные SICE S Органом по сертификации РОСС RU.0001.11МТ20 выдан сертификат соответствия ГОСТ Р № РОСС IT.MT20.B 10830.