Комплексы аппаратно-программные "Вокорд-Трафик Т"
| Номер в ГРСИ РФ: | 59905-15 |
|---|---|
| Производитель / заявитель: | ЗАО "Вокорд Телеком", дер.Сколково |
Комплексы аппаратно-программные «Вокорд-Трафик Т» (далее - комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (ТС), времени фиксации ТС и его положения.
Информация по Госреестру
| Основные данные | |
|---|---|
| Номер по Госреестру | 59905-15 |
| Действует | по 14.01.2030 |
| Наименование | Комплексы аппаратно-программные |
| Модель | "Вокорд-Трафик Т" |
| Код идентификации производства |
ОС
СИ не соответствует критериям подтверждения производства на территории
РФ в соответствии с постановлением №719
|
| Характер производства | Серийное |
| Идентификатор записи ФИФ ОЕИ | fd1c81e3-295e-3362-aa1f-790dd4b409e2 |
Производитель / Заявитель
Закрытое акционерное общество «Вокорд Телеком» (ЗАО «Вокорд Телеком»), Московская обл., Одинцовский р-н, дер. Сколково
Поверка
| Межповерочный интервал / Периодичность поверки |
2 года
|
| Зарегистрировано поверок |
1260
|
| Найдено поверителей | |
| Успешных поверок (СИ пригодно) | 1253 (99%) |
| Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 7 (1 %) |
| Актуальность информации | 19.12.2025 |
Поверители
Скачать
|
59905-15: Описание типа
2024-59905-15.pdf
|
Скачать | 304.5 КБ | |
|
59905-15: Методика поверки
2022-mp59905-15.pdf
|
Скачать | 392 КБ |
Описание типа
Назначение
Комплексы аппаратно-программные «Вокорд-Трафик Т» (далее - комплексы) предназначены для измерений скорости движения транспортных средств (ТС), времени фиксации ТС и его положения.
Описание
Принцип действия комплексов основан на измерении скорости движения транспортных средств (ТС) в зоне контроля по видеокадрам, косвенным методом по результатам измерений расстояния, пройденного ТС и интервала времени, за которое это расстояние пройдено. Измерение скорости осуществляется только в случае, если государственный регистрационный знак транспортного средства распознан комплексом.
В комплексе реализована функция автоматической калибровки, обеспечивающая подстройку параметров комплекса и сохранение погрешности измерения скорости при смещении положения точки подвеса и изменении направления оптической оси камеры комплекса.
Комплексы могут устанавливаться как сбоку от дороги, так и непосредственно над проезжей частью.
Комплексы состоят из видеомодуля и вычислительного блоков.
В качестве вычислительного блока может использоваться переносной, стационарный компьютер или компьютер промышленного исполнения (рисунок 2), либо вычислительный блок может быть встроен в видеомодуль.
Видемодуль выполнен в пыле-влагозащищенном корпусе с кронштейном для крепления и содержит видеокамеру с встроенным ГЛОНАСС/GPS приемником, инфракрасный прожектор и систему обогрева. Опционально в видеомодуль встраивается вычислительный блок.
Комплексы выпускаются в модификациях, отличающихся параметрами видеокамеры, исполнением защитного кожуха камеры и наличием встроенного вычислительного блока.
Внешний вид составных частей комплексов и обозначение места для размещения знака утверждения типа и серийного номера представлены на рисунках 1 и 2. Комплекс пломбируется специальной пломбой, разрушающейся при попытке удаления.
Место нанесения знака утверждения типа
Рисунок 1 - Внешний вид видеомодулей
Место для размещения пломбы
Место нанесения серийного номера
Рисунок 2 - Внешний вид с указанием мест пломбировки и серийного номера
Серийный номер наносится на этикетку, выполненную типографским способом, на заднюю панель корпуса видеомодуля в виде наклейки. Формат нанесения серийного номера буквенно - цифровой.
Нанесение знака поверки на корпус комплексов не предусмотрено.
Программное обеспечение
Комплексы имеют специализированное программное обеспечения. Часть специализиро-ванного ПО является метрологически значимым.
Уровень защиты программного обеспечения «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014. Влияние ПО на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.
Таблица 1 - Идентификационные данные программного обеспечения
|
Идентификационные данные (признаки) |
Значение |
|
Идентификационное наименование ПО |
VTTrafficFL |
|
Номер версии (идентификационный номер) ПО |
1.0 |
|
Цифровой идентификатор ПО |
E67E8C3687401DDEAA24BDA694F21664ADEB8D01 |
|
Алгоритм вычисления идентификатора ПО |
SHA1 |
Технические характеристики
Таблица 2 - Метрологические характеристики
|
Наименование характеристики |
Значение |
|
Диапазон измерений скорости движения транспортных средств (ТС), км/ч |
от 0 до 255 |
|
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч |
±2 |
|
Пределы допускаемой абсолютной погрешности привязки текущего времени комплекса к шкале UTC (SU), мс |
±1 |
|
Границы допускаемой абсолютной инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат места установки комплекса (при геометрическом факторе PDOP не более 4), м |
±7 |
Таблица 3 - Основные технические характеристики
|
Наименование характеристики |
Значение |
|
Габаритные размеры видеомодуля, мм, не более: при использовании VOCORD Cyclops | |
|
- длина |
400 |
|
- ширина |
450 |
|
- высота |
400 |
|
при использовании VOCORD NetCam | |
|
- длина |
500 |
|
- ширина |
175 |
|
- высота |
170 |
|
при использовании VOCORD MicroCyclops | |
|
- длина |
355 |
|
- ширина |
305 |
|
- высота |
295 |
|
Масса видеомодуля, кг, не более: | |
|
- при использовании VOCORD Cyclops |
15 |
|
- при использовании VOCORD NetCam |
6 |
|
- при использовании VOCORD MicroCyclops |
6,7 |
|
Условия эксплуатации: | |
|
- температура окружающей среды, °С |
от -50 до +55 |
|
- относительная влажность, % |
до 98 |
|
- атмосферное давление, кПа |
от 84,0 до 106,7 |
|
Напряжение электропитания от сети переменного тока частотой 50 Гц, В |
24±2,4 |
|
Потребляемая мощность видеомодуля, В^А, не более | |
|
- при использовании VOCORD Cyclops |
60 |
|
- при использовании VOCORD NetCam |
60 |
|
- при использовании VOCORD MicroCyclops |
45 |
аблица 4 - Показатели надежности
|
Наименование характеристики |
Значение |
|
Средняя наработка на отказ, ч, не менее |
35000 |
|
Средний срок службы, лет, не менее |
10 |
Знак утверждения типа
наносится на боковую поверхность комплекса в виде наклейки и на титульный лист руководства по эксплуатации методом компьютерной графики.
Комплектность
Таблица 5 - Комплектность средства измерений
|
Наименование |
Обозначение |
Количество |
|
Комплекс аппаратно-программный «Вокорд-Трафик Т» |
1 шт. | |
|
Комплект вспомогательного оборудования, в том числе средство отображения точного времени VOCORD |
1 шт. | |
|
Руководство по эксплуатации |
ШТАГ.421457.024РЭ |
1 экз. |
|
Методика поверки |
- |
1 экз. |
Сведения о методах измерений
приведены в разделе 2 «Принципы работы» документа ШТАГ.421457.024РЭ «Комплекс аппаратно-программный «Вокорд-Трафик Т». Руководство по эксплуатации».
Нормативные документы
Комплекс аппаратно-программный «Вокорд-Трафик Т». Технические условия 4278-024-51209782-2014;
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 8 ноября 2012 г. № 1014 «Об утверждении Перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измеренийи обязательных требований к ним».
Смотрите также



