77054-19: "АвтоУраган-ВСМ2-М" Комплексы аппаратно-программные - Производители, поставщики и поверители

Комплексы аппаратно-программные "АвтоУраган-ВСМ2-М"

Номер в ГРСИ РФ: 77054-19
Производитель / заявитель: ООО "Рекогна-Индастриал", г.Москва
Скачать
77054-19: Описание типа
2025-77054-19-2.pdf
Скачать 1 MБ
77054-19: Описание типа
2025-77054-19-3.pdf
Скачать 1 MБ
77054-19: Методика поверки
2025-mp77054-19-1.pdf
Скачать 7.8 MБ
Нет данных о поставщике
Поверка
Комплексы аппаратно-программные "АвтоУраган-ВСМ2-М" поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Комплексы аппаратно-программные «АвтоУраган-ВСМ2-М» (далее - комплексы) предназначены для измерений в автоматическом режиме скорости движения транспортных средств (далее - ТС) в зоне контроля радиолокационным методом и/или по видеокадрам, а также на контролируемом участке дороги, значений текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой времени UTC(SU), интервалов времени, текущих навигационных параметров с определением на их основе координат места расположения комплексов в плане, расстояний от разметки на дорожном полотне до ТС и между ТС, движущимися в одной полосе дороги, и автоматической фотовидеофиксации транспортных средств.

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 77054-19
Действует по 24.12.2029
Наименование Комплексы аппаратно-программные
Модель "АвтоУраган-ВСМ2-М"
Приказы
1207 от 18.06.2025 — О внесении изменений в сведения об утвержденных типах средств измерений
Код идентификации производства ОС
СИ не соответствует критериям подтверждения производства на территории РФ в соответствии с постановлением №719
Характер производства Серийное
Идентификатор записи ФИФ ОЕИ 2ae4dc5c-df61-6923-f61e-e8875d738370
Испытания
Дата Модель Заводской номер
17.01.2025 2412017
17.01.2025 2412016
01.07.2024 2404025
01.07.2024 2404024
01.07.2024 2404023
01.07.2024 2404021
01.07.2024 2404020
25.07.2023 2305017
25.07.2023 2305016
31.10.2022 2207089
Производитель / Заявитель

ООО «Рекогна-Индастриал», РОССИЯ, 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, эт. Ц, помещ., I, ком. № 12, 12а, 19б, 19в

РОССИЯ

Поверка

Межповерочный интервал / Периодичность поверки
2 года
Зарегистрировано поверок
Найдено поверителей
Успешных поверок (СИ пригодно) 1716 (100%)
Неуспешных поверок (СИ непригодно) 5 (0 %)
Актуальность информации 21.12.2025
Найти результаты поверки
Указан в паспорте или на самом приборе

Поверители

КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг
Комплексы аппаратно-программные "АвтоУраган-ВСМ2-М" поверка на: www.ktopoverit.ru
КтоПоверит
Онлайн-сервис метрологических услуг

Скачать

77054-19: Описание типа
2025-77054-19.pdf Файл устарел
Скачать 1 MБ
77054-19: Методика поверки
2025-mp77054-19.pdf Файл устарел
Скачать 7.8 MБ
77054-19: Описание типа
2025-77054-19-1.pdf Файл устарел
Скачать 1 MБ
77054-19: Описание типа
2025-77054-19-2.pdf
Скачать 1 MБ
77054-19: Описание типа
2025-77054-19-3.pdf
Скачать 1 MБ
77054-19: Методика поверки
2025-mp77054-19-1.pdf
Скачать 7.8 MБ

Описание типа

Назначение

Комплексы аппаратно-программные «АвтоУраган-ВСМ2-М» (далее - комплексы) предназначены для измерений в автоматическом режиме скорости движения транспортных средств (далее - ТС) в зоне контроля радиолокационным методом и/или по видеокадрам, а также на контролируемом участке дороги, значений текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой времени UTC(SU), интервалов времени, текущих навигационных параметров с определением на их основе координат места расположения комплексов в плане, расстояний от разметки на дорожном полотне до ТС и между ТС, движущимися в одной полосе дороги, и автоматической фотовидеофиксации транспортных средств.

Описание

Принцип действия комплексов при измерении скорости движения ТС радиолокационным методом основан на измерении разности частоты высокочастотных сигналов радиолокационного модуля при отражении от движущихся ТС и от неподвижных объектов (эффект Доплера), как при стационарном и передвижном (работа комплексов осуществляется в неподвижном состоянии), так и при мобильном (работа комплексов осуществляется в движении, с учетом собственной скорости) размещении.

Принцип действия комплексов при измерениях скорости движения ТС по видеокадрам (при передвижном, стационарном и мобильном размещении) основан на измерениях расстояния, пройденного ТС, и интервала времени, за которое это расстояние пройдено.

Необходимость внеочередной поверки при изменении места расположения комплексов или при изменении ракурса отсутствует как для радиолокационного метода измерения скорости, так и для метода по видеокадрам.

Принцип действия комплексов при измерениях скорости движения ТС на контролируемом участке дороги основан на измерениях скорости косвенным методом - измеряется расстояние, пройденное ТС от точки фиксации в зоне контроля на въезде до точки фиксации в зоне контроля на выезде с контролируемого участка дороги, а также измеряется интервал времени между моментами фиксации ТС в зоне контроля на въезде и в зоне контроля на выезде с контролируемого участка дороги.

Принцип действия комплексов в части измерений значений текущего времени, интервалов времени и координат основан на параллельном приеме и обработке сигналов навигационных космических аппаратов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS с помощью приемника, входящего в состав комплекса, автоматической синхронизации шкалы времени комплекса с национальной шкалой времени UTC(SU), и записи текущего момента времени и координат в сохраняемые фото- и видеокадры, формируемые комплексом.

При измерении интервалов времени комплексы могут работать как самостоятельно, так и совместно с другими комплексами. При совместной работе комплекс, имеющий в составе модуль ПО «Измерение интервалов времени», определяет интервалы времени как на основе собственных измерений, так и данных, принятых от других комплексов, с формированием пакета результирующей информации.

Принцип действия комплексов при измерениях расстояния от разметки на дорожном полотне до ТС основан на оптическом измерении расстояния от государственного регистрационного знака (далее - ГРЗ) ТС до разметки по дорожному полотну в зоне контроля.

Принцип действия комплексов при измерениях расстояния между ТС, движущимися в одной полосе дороги, основан на оптическом измерении расстояния в зоне контроля между передними (или задними) ГРЗ ТС, находящихся в одной полосе движения.

Комплексы состоят из моноблоков моделей RNC и NEXT, видеодатчиков моделей RN, VO1, VO2, VO3, VP1, VP2, а также компьютерных блоков моделей «SP-V2», «SAU», «КУВ-А» и «КУВ-А-М». Компьютерные блоки содержат промышленный компьютер, приемник глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS, систему электропитания. Моноблоки содержат видеокамеру, промышленный компьютер, приемник глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS, модуль управления и систему электропитания. Моноблоки отличаются характеристиками электропитания, габаритными размерами и массой. Моноблок RNC может изготавливаться в исполнении RNC*, идентичном по схемотехническому решению, но имеющему меньшую погрешность по синхронизации с национальной шкалой времени UTC(SU). Все видеодатчики содержат видеокамеру и систему электропитания, видеодатчики модели RN дополнительно содержат модуль управления и опционально плату синхронизации, видеодатчики моделей VP1 и VP2 дополнительно содержат модуль PTZ-управления. Видеодатчики и компьютерные блоки отличаются характеристиками электропитания, габаритными размерами и массой. Видеодатчики модели RN при наличии платы синхронизации отличаются от остальных видеодатчиков показателями точности присвоения временной метки видеокадру.

В состав комплексов могут входить различные комбинации составных частей, при этом обязательно наличие как минимум одного компьютерного блока в паре с любым видеодатчиком или одного моноблока.

Конструктивно моноблоки, видеодатчики и компьютерные блоки выполнены в ударопрочных влагозащищенных корпусах с установленными герметичными разъемами для подключения внешних устройств и применимы для работы на открытом воздухе, кроме компьютерных блоков моделей «SP-V2» и «SAU», которые применимы для работы только в помещении и/или в уличном обогреваемом шкафу.

Если в состав комплекса входит только один моноблок любой модели, то возможна работа в непрерывном режиме при стационарном размещении на опорах, стойках и других элементах обустройства автомобильных дорог или в течение ограниченного промежутка времени при передвижном или мобильном размещении на специальных конструкциях (штативах, треногах, вышках, на базе ТС)

Если в состав комплекса входит компьютерный блок или более одного моноблока, то возможна работа только в непрерывном режиме при стационарном размещении.

Измерения скорости движения ТС в зоне контроля радиолокационным методом производятся комплексами, имеющими в составе моноблоки любой модели и/или видеодатчики моделей RN/VO1/VO2/VO3 в паре с радиолокационными модулями любой модели.

Измерения скорости движения ТС в зоне контроля по видеокадрам производятся комплексами, имеющими в составе моноблоки любой модели и/или видеодатчики модели RN.

Возможна работа комплексов в комбинированном режиме по измерениям скорости движения ТС в зоне контроля одновременно радиолокационным методом и по видеокадрам, имеющих в составе моноблоки любой модели и/или видеодатчики модели RN в паре с радиолокационными модулями любой модели.

Измерения скорости движения ТС на контролируемом участке дороги производятся комплексами при стационарном или передвижном размещении, имеющими в составе моноблоки любой модели или видеодатчики модели RN при наличии платы синхронизации.

Измерения расстояний от разметки на дорожном полотне до ТС и между ТС, движущимися в одной полосе дороги, производятся комплексами только при стационарном размещении, имеющими в составе моноблоки любой модели и/или видеодатчики модели RN.

Составные части комплексов защищены от несанкционированного вскрытия специальными индикаторными пломбами, разрушающимися при попытке их удаления или вскрытия корпуса составных частей комплексов.

Маркировка наносится на металлизированную этикетку, расположенную на каждом компьютерном блоке и/или моноблоке, и содержит наименование комплекса, заводской номер комплекса, год изготовления, сокращенное наименование и страну изготовителя, децимальный номер технических условий, устанавливающих требования к комплексам, знак утверждения типа средства измерений и знак, удостоверяющий соответствие комплексов установленным требованиям.

Заводской номер комплексов наносится лазерной гравировкой на металлизированную этикетку в цифровом формате. Наименование, заводской номер и обозначение комплектации комплекса также указываются в формуляре на комплекс. В формуляре также указываются модели и заводские номера всех составных частей из комплекта поставки.

Нанесение знака поверки на корпус составных частей комплексов не предусмотрено.

Комплексы работают в автоматическом режиме без участия человека. Функционально комплексы применяются для распознавания ГРЗ ТС и фиксации нарушений правил дорожного движения (далее - ПДД) и нарушений в сфере благоустройства, связанные с размещением ТС, определенных в ТУ 4278-022-95195549-2018, в том числе, но не ограничиваясь:

- управление ТС с установленными с нарушением требований государственного стандарта ГРЗ;

- управление ТС, в отношении которого не оформлена в установленном порядке диагностическая карта;

- нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов;

- превышения установленной скорости движения;

- выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора, остановка или стоянка на железнодорожном переезде;

- остановка ТС на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки;

- движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т по автомагистрали далее второй полосы;

- разворот или въезд транспортного средства в технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали либо движение задним ходом по автомагистрали;

- проезд на запрещающий сигнал светофора;

- невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора;

- выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении;

- невыполнение требования ПДД уступить дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестка;

- невыполнение требования ПДД перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении;

- разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены;

- движение по обочинам;

- движение по разметке или разделительной полосе;

- движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение ПДД;

- выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления;

- несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, в том числе, но не ограничиваясь:

- въезд запрещен;

- движение запрещено;

- движение без остановки запрещено;

- ограничение минимальной дистанции;

- поворот направо запрещен;

- движение транспортных средств с опасными грузами запрещено;

- поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;

- движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением;

- несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку ТС;

- несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых ТС;

- движение ТС по полосе для маршрутных ТС или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД;

- невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении;

- нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств;

- нарушения правил пользования внешними световыми приборами;

- несоблюдение требований законодательства РФ о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн;

- неисполнение обязанности по внесению платы за проезд ТС по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог;

- нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах;

- нарушение правил пользования телефоном водителем ТС;

- управление ТС в период его использования, не предусмотренный страховым полисом ОСАГО владельцев транспортного средства;

- управление ТС, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует;

- нарушение правил, предписаний или требований, введенных в период режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации, карантина или при возникновении угрозы

Лист № 5

Всего листов 13 распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, совершенных с использованием ТС;

- неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке.

Алгоритм выявления и фиксации нарушений основан на перечисленных выше принципах действия и реализован за счет автоматического совмещения результатов измерений, распознанного ГРЗ ТС, фото- и видеоматериалов, а также, при необходимости, размеченных зон фиксации и месторасположения ТС на дорожном полотне, данных нейросетевой видеоаналитики, информации, полученной по запросам к внешним базам данных.

Комплексы могут взаимодействовать с парковочными системами (для получения информации об оплате парковки, контроля въезда и выезда с охраняемой территории), с динамическим информационным табло и знаками переменной информации (для автоматического считывания и установления порога ограничения скорости).

Общий вид составных частей комплексов с указанием мест пломбировки от несанкционированного доступа и мест нанесения знака утверждения типа представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Общий вид составных частей комплексов с указанием мест пломбировки

от несанкционированного доступа и мест нанесения знака утверждения типа

Общий вид моноблока, модель RNC и моноблока, модель RNC исполнение RNC* Применяется в стационарном, передвижном и мобильном размещении

Место пломбировки: пломбировочный трос вокруг корпуса

Место нанесения знака утверждения типа и заводского номера

Общий вид моноблока, модель NEXT

Применяется в стационарном, передвижном и мобильном размещении

Место пломбировки: один из винтов корпуса

Место нанесения знака утверждения типа и заводского номера

Общий вид видеодатчика, модель RN Применяется в стационарном размещении

Место пломбировки: пломбировочный трос вокруг корпуса

в

Общий вид видеодатчика , модель VO1 Применяется в стационарном размещении

Общий вид видеодатчика , модель VO2 Применяется в стационарном размещении

Общий вид видеодатчика , модель VO3 Применяется в стационарном размещении

Общий вид компьютерного блока, модель «SP-V2»

Применяется в стационарном размещении

Место пломбировки: один из винтов корпуса

Место нанесения знака утверждения типа и заводского номера

i В

A

|S_

Общий вид компьютерного блока, модель «КУВ-А»

Применяется в стационарном размещении

Место пломбировки: один из винтов корпуса

Место нанесения знака утверждения типа и заводского номера

F ф  _

•     ■

ч A

^_     ___&-----

jt4—*    j

Общий вид компьютерного блока, модель «КУВ-А-М»

Применяется в стационарном размещении

Место пломбировки: один из винтов корпуса

-Место нанесения знака утверждения типа и заводского номера

Общий вид компьютерного блока, модель «SAU»

Применяется в стационарном размещении

Место пломбировки: один из винтов корпуса

'Место нанесения знака утверждения типа и заводского номера

Общий вид радиолокационного модуля, тип 1 Применяется в стационарном, передвижном и мобильном размещении

-

Общий вид радиолокационного модуля, тип 2 Применяется в стационарном, передвижном и мобильном размещении

Общий вид радиолокационного модуля, тип 3 Применяется в стационарном, передвижном и мобильном размещении

1 1 J

Общий вид радиолокационного модуля, тип 4 Применяется в стационарном, передвижном и мобильном размещении

11 *

Общий вид видеодатчика, модель VP1 Применяется в стационарном размещении

Общий вид видеодатчика , модель VP2 Применяется в стационарном размещении

Обозначение комплектаций комплексов имеет вид:

X.n -X.n -X.n -X.n

Наличие/тип и количество радиолокационных модулей

Наличие/модель и количество видеодатчиков

Наличие/модель и количество компьютерных блоков

Наличие/модель и количество моноблоков

Пример обозначения комплектации: RNC.1 -K.1 -RN.3 -R1.3

Радиолокационный модуль, тип 1, 3 шт

Видеодатчик, модель RN, 3 шт.

Компьютерный блок, модель КУВ-А, 1 шт

Моноблок, модель RNC, 1 шт

Таблица 2 - Описание позиций, применяемых в обозначении комплектаций

Обозначение

Описание

RNC

Моноблок, модель RNC

RNCPRO

Моноблок, модель RNC исполнение RNC*

N

Моноблок, модель NEXT

S

Компьютерный блок, модель «SP-V2»

K

Компьютерный блок, модель «КУВ-А»

KM

Компьютерный блок, модель «КУВ-А-М»

KS

Компьютерный блок, модель «SAU»

R1

радиолокационый модуль, тип 1

R2

радиолокационый модуль, тип 2

R3

радиолокационый модуль, тип 3

R4

радиолокационый модуль, тип 4

RN

Видеодатчик, модель RN

VO1

Видеодатчик, модель VO1

VO2

Видеодатчик, модель VO2

VO3

Видеодатчик, модель VO3

VP1

Видеодатчик, модель VP1

VP2

Видеодатчик, модель VP2

Примечания:

- В составе комплекса должен быть как минимум один моноблок или компьютерный блок с видеодатчиком.

- Количество каждой позиции указывается цифрой после точки. (пример: N.1 -моноблок NEXT, 1 шт.; VP1.2 - видеодатчик, модель VP1, 2 шт.)

Программное обеспечение

Специальное программное обеспечение «АвтоУраган®» (далее - ПО), используемое на Комплексах, может работать как под управлением ОС «Windows» так и ОС семейства «Linux», и предназначено для управления процессом измерений, обработки полученных данных, хранения и передачи информации, распознавания и определения государственной принадлежности ГРЗ ТС, подсчета количества ТС и определения их типов, контроля интенсивности движения, распознавания марки, модели и цвета ТС, распознавания данных со знаков переменной информации, выявления транзитного транспорта по ГРЗ, контроль средств индивидуальной мобильности.

ПО разделено на метрологически значимую и метрологически незначимую части.

Метрологически значимая часть ПО состоит из специальных программных модулей, установленных на моноблоке или компьютерном блоке любой модели в зависимости от комплектации комплексов:

- модуль «Измерение скорости по радару» обеспечивает измерения скорости движения ТС в зоне контроля радиолокационным методом;

- модуль «Измерение скорости по видеокадрам» обеспечивает измерения расстояний в зоне контроля и скорости движения ТС в зоне контроля по видеокадрам без необходимости предварительной градуировки;

- модуль «Измерение скорости между рубежами» обеспечивает измерения скорости движения ТС на контролируемом участке дороги;

- модуль «Измерение значений текущего времени» обеспечивает определение текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой времени UTC(SU);

- модуль «Измерение значений координат» обеспечивает определение значений текущих координат места расположения комплексов в плане.

- модуль «Измерение интервалов времени» обеспечивает измерение временных интервалов между фиксациями, полученными, в том числе, при совместной работе нескольких комплексов.

Влияние ПО на метрологические характеристики учтено при нормировании метрологических характеристик.

Уровень защиты ПО «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Таблица 3 - Идентификационные данные метрологически значимой части ПО

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Цифровой идентификатор ПО

Модуль «Измерение значений текущего времени»

не ниже 1.5

-

Модуль «Измерение скорости по видеокадрам»

не ниже 4.3

-

Модуль «Измерение значений координат»

не ниже 1.2

-

Модуль «Измерение скорости между рубежами»

не ниже 1.0

-

Модуль «Измерение скорости по радару»

не ниже 1.1

-

Модуль «Измерение интервалов времени»

не ниже 1.0

-

Технические характеристики

Таблица 4 - Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч в зоне контроля радиолокационным методом1) в зоне контроля по видеокадрам на контролируемом участке дороги

от 0 до 350

от 0 до 350

от 0 до 350

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч

- в стационарном и передвижном размещении комплекса:

в зоне контроля радиолокационным методом

в зоне контроля по видеокадрам

- на контролируемом участке дороги

±1

±1

Наименование характеристики

Значение

в стационарном размещении комплекса

в передвижном размещении комплекса

- в движении при мобильном размещении комплекса: в зоне контроля радиолокационным методом

в зоне контроля по видеокадрам

±1

±1

±1

±2

Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени комплексов с национальной шкалой времени UTC(SU), мкс

- для моноблоков моделей RNC и NEXT, компьютерных блоков моделей «SP-V2», «SAU», «КУВ-А» и «КУВ-А-М»

- для моноблока, модель RNC исполнение RNC *

±3 ±0,1

Пределы допускаемой абсолютной погрешности присвоения временной метки видеокадру с национальной шкалой времени UTC(SU), мс

- для моноблоков любой модели и видеодатчиков модели RN с платой синхронизации

- для остальных видеодатчиков

±1 ±1000

Диапазон измерений интервалов времени, c

от 1 до 86400

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений интервалов времени, с

±1

Границы допускаемой погрешности (по уровню вероятности 0,95) определения координат в плане2), м:

- при стационарном и передвижном размещении комплекса

- инструментальной при мобильном размещении комплекса

±3 ±4,5

Диапазон измерений расстояния от разметки на дорожном полотне до ТС, м

от 0 до 30

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния от разметки на дорожном полотне до ТС, м

±0,25

Диапазон измерений расстояния между ТС, движущимися в одной полосе дороги, м

от 5 до 50

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния между ТС, движущимися в одной полосе дороги, м

±0,25

1) - максимальное значение скорости сближения при измерении скорости движения ТС в движении - 350 км/ч

2) - метрологическая характеристика определена по сигналам от спутников GPS и ГЛОНАСС, принимаемых одновременно, при значениях PDOP < 3

Таблица 5 - Технические характеристики

Наименование характеристики

Значение

Минимальная протяженность контролируемого участка дороги, м

80

Напряжение питания от источника постоянного тока, В

от 9 до 36

Напряжение питания от сети переменного тока (частотой 50±1 Гц), В

от 80 до 300

Габаритные размеры составных частей комплексов, мм, не более моноблок, модель RNC и моноблок, модель RNC исполнение RNC*

длина

560

ширина

195

высота

170

моноблок, модель NEXT

длина

310

ширина

250

Наименование характеристики

Значение

высота

110

компьютерный блок, модель «SP-V2»

длина

270

ширина

260

высота

120

компьютерный блок, модель «КУВ-А»

длина

520

ширина

270

высота

720

компьютерный блок, модель «КУВ-А-М»

длина

400

ширина

300

высота

170

компьютерный блок, модель «SAU»

длина

835

ширина

575

высота

295

радиолокационный модуль, тип 1

длина

100

ширина

50

высота

100

радиолокационный модуль, тип 2

длина

120

ширина

50

высота

130

радиолокационный модуль, тип 3

длина

130

ширина

70

высота

85

радиолокационный модуль, тип 4

длина

140

ширина

35

высота

95

видеодатчик, модель RN

длина

560

ширина

195

высота

170

видеодатчик, модель VO1

длина

270

ширина

105

высота

100

видеодатчик , модель VO2

длина

420

ширина

170

высота

140

видеодатчик , модель VO3

длина

280

ширина

100

высота

100

видеодатчик , модель VP1

Наименование характеристики

Значение

длина

150

ширина

145

высота

220

видеодатчик , модель VP2

длина

270

ширина

270

высота

470

Масса составных частей комплексов, кг, не более

моноблок, модель RNC и моноблок, модель RNC исполнение RNC*

7,0

моноблок, модель NEXT

4,5

компьютерный блок, модель «SP-V2»

5,0

компьютерный блок, модель «КУВ-А»

40,0

компьютерный блок, модель «КУВ-А-М»

9,5

компьютерный блок, модель «SAU»

34,0

радиолокационный модуль, тип 1

0,4

радиолокационный модуль, тип 2

0,5

радиолокационный модуль, тип 3

0,6

радиолокационный модуль, тип 4

0,32

видеодатчик, модель RN

6,5

видеодатчик, модель VO1

1,6

видеодатчик, модель VO2

4,5

видеодатчик, модель VO3

1,2

видеодатчик, модель VP1

2,3

видеодатчик, модель VP2

8,0

Рабочие условия применения:

- температура окружающего воздуха, °С

- относительная влажность окружающего воздуха при температуре

25 °С, %, не более

- атмосферное давление, кПа

от -60 до +60

98 от 60,0 до 106,7

Знак утверждения типа

типографским способом на титульные листы формуляра и руководства по эксплуатации комплекса и на этикетку на корпусе моноблока или компьютерного блока.

Комплектность

Таблица 6 - Комплектность комплексов

Наименование

Обозначение

Количество

Комплекс аппаратно-программный

«АвтоУ р аган-В СМ2-М»

1 шт.

Комплекс аппаратно-программный «АвтоУраган-ВСМ2-М». Формуляр

РСАВ.402100.022 ФО

1 экз.

Комплекс аппаратно-программный «АвтоУраган-ВСМ2-М». Руководство по эксплуатации

РСАВ.402100.022 РЭ

1 экз.

в эл. виде

Методика поверки

1 экз.

Сведения о методах измерений

приведены в разделе 2.2 документа РСАВ.402100.022 РЭ «Комплекс аппаратнопрограммный «АвтоУраган-ВСМ2-М». Руководство по эксплуатации».

Нормативные документы

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 г. № 1847 «Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений» (в части пп. 12.1.1, 12.1.2, 12.1.3, 12.42.1, 12.42.2, 12.43);

ТУ 4278-022-95195549-2018 «Комплекс аппаратно-программный

АвтоУраган-ВСМ2-М». Технические условия.

Смотрите также

77055-19
ТМСА 0.13-40.0 Д 099 Комплекс автоматизированный измерительный (КАИ)
ООО "НПП "ТРИМ СШП Измерительные системы", РОССИЯ, г.С.-Петербург
Комплекс автоматизированный измерительный (КАИ) ТМСА 0.13-40.0 Д 099 (далее - комплекс) предназначен для измерений радиотехнических характеристик антенн в диапазоне частот от 0,13 до 40,0 ГГц.
77056-19
ИВЯФ.467451.119-01 ШК341А
АО "Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем", РОССИЯ, г.Москва
ШК341А ИВЯФ.467451.119-01 (далее — ШК341А) предназначены для измерений временных и фазовых характеристик навигационных сигналов ГНСС ГЛОНАСС.
77057-19
RTP134, RTP164 Осциллографы цифровые запоминающие
Фирма "Rohde & Schwarz zavod Vimperk, s.r.o.", ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Осциллографы цифровые запоминающие RTP134, RTP164 предназначены для исследования формы и измерений амплитудных и временных параметров электрических сигналов.
Комплекс измерительно-вычислительный центра сбора и обработки информации (ЦСОИ) ООО «Г азпром энерго» (далее - ИВК ЦСОИ ООО «Г азпром энерго») предназначен для измерения времени в шкале времени UTC(SU), активной и реактивной электрической энергии.
Default ALL-Pribors Device Photo
Система автоматизированная информационно-измерительная коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ) Нарвской ГЭС (ГЭС-13) филиала «Невский» ПАО «ТГК-1» (далее по тексту— АИИС КУЭ) предназначена для автоматического измерения активной и реактивной эле...