Комплексы аппаратно-программные КИБЕР-ШЕРИФ
Номер в ГРСИ РФ: | 76360-19 |
---|---|
Производитель / заявитель: | ООО "Арсенал 67", г.Смоленск |
Комплексы аппаратно-программные «КИБЕР-ШЕРИФ» (далее по тексту - комплексы) предназначены для измерения в автоматическом режиме скорости движения транспортных средств (далее ТС) в зоне контроля, определения текущего времени, синхронизированного с национальной шкалы координированного времени UTC(SU) и определения места расположения комплексов.
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 76360-19 |
Наименование | Комплексы аппаратно-программные |
Модель | КИБЕР-ШЕРИФ |
Страна-производитель | РОССИЯ |
Срок свидетельства (Или заводской номер) | 18.10.2024 |
Производитель / Заявитель
ООО "Арсенал 67", г.Смоленск
РОССИЯ
Поверка
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 2 года |
Зарегистрировано поверок | 172 |
Найдено поверителей | 3 |
Успешных поверок (СИ пригодно) | 172 (100%) |
Неуспешных поверок (СИ непригодно) | 0 (0%) |
Актуальность информации | 17.11.2024 |
Поверители
Скачать
76360-19: Описание типа СИ | Скачать | 427.5 КБ | |
76360-19: Методика поверки САПБ.469579.003-01МП | Скачать | 4.3 MБ |
Описание типа
Назначение
Комплексы аппаратно-программные «КИБЕР-ШЕРИФ» (далее - комплексы) предназначены для измерений в автоматическом режиме скорости движения транспортных средств (далее - ТС) в зоне контроля радиолокационным методом, определения текущего времени, синхронизированного с национальной шкалой координированного времени UTC (SU) и определения места расположения комплексов.
Описание
Принцип действия комплексов:
- при измерении скорости движения ТС в зоне контроля радиолокационным методом основан на разности частот между излученным комплексом радиолокационным сигналом и сигналом, отраженным от движущихся ТС (эффект Доплера);
- при определении текущих значений времени и координат основан на получении значений времени национальной шкалы координированного времени UTC (SU) и значений координат от приемника глобальной спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS.
Комплексы выпускаются в четырех модификациях: CS-SVAR, CS-MVAR, CS-BVAR, CS-BVA. Модификации отличаются конструктивным исполнением, составом и местом размещения при эксплуатации.
CS-SVAR - стационарная модификация. Модификация предназначена для работы в непрерывном режиме и стационарно размещается на опорах, стойках и других элементах обустройства автомобильных дорог. Модификация включает в себя радарный блок тип B1, блок коммутации. Данная модификация предназначена для измерений скорости движения ТС, определения текущего времени и места расположения комплексов.
CS-MVAR - передвижная модификация. Модификация предназначена для работы в непрерывном режиме в течение ограниченного промежутка времени и размещается на штативах, треногах и т.п. Модификация представляет собой радарный блок тип B2. Данная модификация предназначена для измерений скорости движения ТС, определения текущего времени и места расположения комплексов.
CS-BVAR - бортовая модификация. Модификация предназначена для работы в непрерывном режиме в течение ограниченного промежутка времени и размещается на борту транспортных средств. Модификация включает в себя радарный блок тип C1, видеодатчик, блок питания, коммутационный блок, включающий в себя блок управления и блок безопасности. Данная модификация предназначена для измерений скорости движения ТС, определения текущего времени и места расположения комплексов.
CS-BVA - бортовая модификация. Модификация предназначена для работы в непрерывном режиме в течение ограниченного промежутка времени и размещается на борту транспортных средств. Модификация включает в себя видеодатчик, блок питания, коммутационный блок, включающий в себя блок управления и блок безопасности. Данная модификация предназначена для определения текущего времени и места расположения комплексов.
Радарные блоки выполнены в ударопрочных влагозащищенных корпусах. Блок коммутации выполнен в ударопрочном влагозащищенном корпусе. Блок питания выполнен в ударопрочном корпусе. Блок управления выполнен в ударопрочном корпусе. Блок безопасности представляет собой шлюз безопасности ViPNet Coordinator IG10.
На корпусах составных частей комплекса установлены маркировочные таблички, содержащие наименование, модификацию и заводской номер комплекса, тип составной части, дату выпуска, торговую марку изготовителя и знак утверждения типа средства измерений.
Заводской номер комплекса в буквенно-цифровом формате наносится методом лазерного гравирования на маркировочную табличку, установленную на корпусе блока управления, и типографским способом на маркировочную табличку, установленную на корпусе радарного блока.
Нанесение знака поверки на средство измерений не предусмотрено.
Функционально комплексы могут применяться для выявления и фиксации правонарушений: превышение установленной скорости движения ТС; проезд на запрещающий сигнал светофора и невыполнение требования об остановке перед стоп-линией; нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда, а также движение по обочинам; выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления; несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги; нарушение правил остановки или стоянки ТС.
Общий вид составных частей комплекса, места нанесения маркировки, знака утверждения и пломб представлены на рисунках 1 и 2.
Радарный блок тип B1
Радарный блок тип B2
Места установки пломб (разрушаемые виниловые наклейки)
Радарный блок тип C1
Блок управления
Рисунок 1 - Общий вид составных частей комплекса и места установки пломб
Радарный блок тип B1
Радарный блок тип B2
Маркировка и знак
Радарный блок тип C1
Блок управления
Блок коммутации Блок безопасности
Рисунок 2 - Места нанесения маркировки и знака утверждения типа
Программное обеспечение
Программным обеспечением комплекса является программа «Кибер-Шериф» ПО «Кибер-Шериф» содержит метрологически значимую часть «vkib.bin».
Уровень защиты ПО «высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Таблица 1 - Идентификационные данные метрологической части ПО
Идентификационные данные (признаки) |
Значение |
Идентификационное наименование ПО |
vkib.bin |
Номер версии (идентификационный номер) метрологически значимой части ПО |
4.2.1 |
Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода) |
2F0C726CA64077B1299A06DFFB5120A8 |
Технические характеристики
Таблица 2 - Метрологические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Диапазон измеряемых скоростей движения ТС в зоне контроля, км/ч (модификации CS-SVAR, CS-MVAR, CS-BVAR) |
от 20 до 300 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС в зоне контроля, км/ч (модификации CS-SVAR, CS-MVAR, CS-BVAR) |
±2 |
Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации относительно национальной шкалы координированного времени UTC (SU), мс модификация CS-BVA модификация CS-SVAR, CS-MVAR, CS-BVAR |
±1000 ±10 |
Допускаемые границы абсолютной инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения комплекса в плане в статическом режиме при геометрическом факторе PDOP не более 3, м (все модификации) |
±5 |
Допускаемые границы абсолютной инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения комплекса в плане в динамическом режиме при геометрическом факторе PDOP не более 3, м (модификации CS-BVAR, CS-BVA) |
±10 |
Таблица 3 - Основные технические характеристики
Наименование характеристики |
Значение |
Зона контроля длина, м, не более ширина, м, не более |
70 16 |
Напряжение питания от сети постоянного тока, В |
от 8 до 16 |
Потребляемая мощность, Вт, не более модификация CS-SVAR модификация CS-MVAR модификация CS-BVAR и CS-BVA |
185 100 125 |
У словия эксплуатации температура окружающего воздуха, °С (радарный блок, блок коммутации) температура окружающего воздуха, °С (блок управления, блок безопасности, блок питания, видеодатчик) относительная влажность воздуха при температуре 25, % атмосферное давление, кПа |
от -30 до +40 от +5 до +40 до 90 от 60,0 до 106,7 |
Степень защиты по ГОСТ 14254-2015 радарный блок, блок коммутации блок управления, блок безопасности, блок питания, видеодатчик |
IP65 IP20 |
Продолжение таблицы 3
Наименование характеристики |
Значение |
Масса составных частей комплексов, кг, не более | |
радарный блок тип B1 |
7 |
радарный блок тип B2 |
5 |
радарный блок тип С1 |
7 |
блок управления |
5 |
блок безопасности |
2 |
блок коммутации |
8 |
блок питания |
17 |
видеодатчик |
0,5 |
Г абаритные размеры составных частей комплексов, мм, не более радарный блок тип B1 | |
длина |
210 |
ширина |
130 |
высота |
130 |
радарный блок тип B2 | |
длина |
210 |
ширина |
330 |
высота |
310 |
радарный блок тип C1 | |
длина |
410 |
ширина |
330 |
высота |
130 |
блок управления | |
длина |
105 |
ширина |
265 |
высота |
255 |
блок безопасности | |
длина |
120 |
ширина |
52 |
высота |
132 |
блок коммутации | |
длина |
330 |
ширина |
580 |
высота |
710 |
блок питания | |
длина |
360 |
ширина |
240 |
высота |
240 |
видеодатчик | |
длина |
105 |
ширина |
60 |
высота |
70 |
Знак утверждения типа
на маркировочную таблицу, расположенную на корпусе, а также типографским способом на титульный лист паспорта.
Комплектность
Комплектность средства измерений приведена в таблице 4.
Таблица 4 - Комплектность средства измерений
Наименование |
Обозначение |
Количество |
Комплексы аппаратно-программные «КИБЕР-ШЕРИФ» |
САПБ.469579.003-01 |
1 шт. |
модификация CS-SVAR или модификация CS-MVAR или модификация CS-BVAR или модификация CS-BVA | ||
Паспорт |
САПБ.469579.003-01 ПС |
1 экз. |
Методика поверки |
1 экз. | |
Руководство по эксплуатации |
САПБ.469579.003-01 РЭ |
1 экз. |
Сведения о методах измерений
приведены в разделе 5 документа САПБ.469579.003-01 РЭ «Комплексы аппаратнопрограммные «КИБЕР-ШЕРИФ». Руководство по эксплуатации».
Нормативные документы
Приказ Росстандарта от 26 сентября 2022 г. № 2360 «Об утверждении Государственной поверочной схемы для средств измерений времени и частоты»;
САПБ.469579.003-01ТУ Комплексы аппаратно-программные «КИБЕР-ШЕРИФ».
Технические условия.